Модификация заменяет всех дремор на демонов из игры HDOOM.


Требования: Oblivion, HGEC


Установка:
1. Разархивировать архив с модом в папку Data
2. Активировать мод в Oblivion Launcher
Загрузил:
Мirаk
3

Комментарии

Добавить комментарий
03.12.2019 — 14:03

так сечас проверим автор вперед.. твори... молодец

Здесь не на что смотреть, гражданин, проходи
автор
06.12.2019 — 10:11

Чёй то у меня не так, верх есть, а низ не просматривается, от слова совсем :) ну эт наверно у меня что то не правильно

И почему то они все мужского пола ) хотя мордашки и верхняя часть женские

Проверил мод на обливионе без модов и работает нормально, как должно быть. Дреморы мужского пола в моде остались только Амкаос, Катутет, Ортэ, Раню и Дремора-керл из квеста гильдий воров Ложное направление.

18.10.2020 — 06:39

Мirаk, кто в 2020 в Облу без сотен модов костылей играет? Кроме совсем лютых ностальгирующих олдфагов? Хотя они скорее в Морр или Даггер играют.

автор
18.10.2020 — 11:22

andvari, 100 модов или 200 обычно с таким количеством модов в Обливион и Морровинд играют дети. В Обливион и без модов играть можно ну или если играть с модами, то только с этим. tesall.ru/files/modi-dlya-oblivion/litsa-i-pricheski/4977-luchshie-litsa-dlya-oblivion Попробуй потом, как нибудь без модов в Обливион поиграть. Наверно ты уже забыл, как игра выглядит нормально. Моды игру Обливион лучше не сделают просто, потому что модов как раньше 9 лет назад никто не делает крутых.

18.10.2020 — 16:20

Мirаk, во первых дети в Облу и Морр не играют вообще. Во вторых в ванильную Облу я играл на ящике 360 в 2006. В третьих ванильная Обла как была неиграбельна 14 лет назад так неиграбельна и сейчас, там один автолевелинг и пустой мир чего стоят. В четвертых, еще бы сейчас делали столько же модов как 9 лет назад, лол. В пятых, без пары десятков базовых модов играть в Облу невозможно. Что бы играть было не просто возможно но и интересно приходится помимо десятка базовых костылей ставить еще десятки модов делая свою сборку. Я играю в Облу с момента ее выхода, за эти годы собрал две собственных сборки под две системы, одна более стабильная вторая более тяжелая и с графонием. Играть после них в ваниль нереально в принципе.

автор
18.10.2020 — 18:54

andvari, Дети играют в Обливион ну раньше играли до выхода скайрима. Сейчас тоже играют, но уже не так много играет как в далеком прошлом в 2010 году. И в Морровид дети играют тоже сам видел двух школьников лет 12 или даже младше. Пришли в мультиплеер Морровинда из скайрима, и я сразу их под свое крыло взял. Наставил на путь истинный, и они более менее научились играть в Морровинд. На блохах потом на лодке отвез их в родные края на остров Солстейм, так как для детского разума Морровинд это шок контент. А тут все свое родное снег и холод и норды. Этим двоим очень понравилось в Морровинде 2 или 3 месяца играли. Ну, для тебя может и невозможно без модов в Обливион поиграть. Ну, напиши если не трудно без каких таких модов нельзя играть в Обливион. Хотяб штук 10.

06.12.2019 — 16:33

ДА БЛИН РЕБЯТ МЕНЯ ЖЕ МАМА НАКАЖЕТ ХВАТИТ ТАКОЕ КИДАТЬ А ЕСЛИ ОНА УВИДИТ?
Ну, ладно, пока она на кухне можно разом сделать, думаю ничего плохого не будет

автор
06.12.2019 — 17:01

Так играйте без модов игра очень толерантна для своего времени нет сексизма, расизма и тд. Все мужчины и женщины одеты очень прилично. Почти все монстры сделаны без ярко выраженной сексулизаций в отличий от Скайрима который даже без модов может травмировать детскую психику. Обливион это как добрая сказка для детей.

04.10.2020 — 18:35

Мirаk, ага, а как тебе паучок с сиськами? Вот я лично, когда впервые увидел паука с сиськами, в Обливионе, понял, что видел много в играх, но ТАКОГО еще не было.))

автор
04.10.2020 — 19:20

BDR338, Даэдра пауки из Обливиона нормально сделаны из игры Battlespire тоже.

Текст комментария скрыт
18.10.2020 — 16:21

Мirаk, ты реально серьезно все это пишешь? Не верю.

автор
18.10.2020 — 18:55

andvari, Случайно коммент удалил твой, но эти пауки даэдры нормально сделаны че тебе не нравится то в них? Вроде был, какой то мод, если его не удалили где пауков из игры убрать можно поищи на нексусе.

07.12.2019 — 09:39

Так играйте без модов игра очень толерантна для своего времени нет сексизма, расизма и тд. Все мужчины и женщины одеты очень прилично. Почти все монстры сделаны без ярко выраженной сексулизаций в отличий от Скайрима который даже без модов может травмировать детскую психику. Обливион это как добрая сказка для детей.

Ага, особенно Сприганны, даэдра-пауки, золотые святые, темные сооблазнители, огненные атронахи, женская железная броня, охотничья одежда, платье герцогини Сил с Дрожащих островов и много чего еще.

Ах да, насчет расизма ошибаешься, вот яркий пример - Южный город Сиродила - Лейавин. Граф Мариус Каро и его жена Алессия Каро - ярко-выраженные расисты, как и еще некоторые имперцы и альтмеры, которые на дух не переносят другие расы. Коловианцы например, очень консервативны, и тоже не очень жалуют чужаков. Да примеров таких море.

А что в Скайриме очень сильно может травмировать детскую психику? для современных деток - Скайрим это цветочки на лугу.

автор
07.12.2019 — 10:40

Ага, особенно Сприганны, даэдра-пауки, золотые святые, темные сооблазнители, огненные атронахи, женская железная броня, охотничья одежда, платье герцогини Сил с Дрожащих островов и много чего еще.

Сприганны почти без изменений перекочевали из Морровинда. Даэдры пауки ну они же не с голым торсом ходят как их мужская версия, и грудь небольшого размера значит все ок. На счет брони Темных и Святых беседовские художники и дизайнеры того времени не знали тогда еще таких слов как сексизм и толерантность так что можно им это простить да и броня неплохая. Зачем бессмертным и сильным даэдрам броня? Они ведь привыкли побеждать и не боятся смерти и чем меньше тяжелой броня, тем быстрей и проворней они смогут двигаться в бою. Монстры нормально сделаны, сдержано и не вульгарно в Обливионе. Так же одежда и броня. А вот  Скайриме монстры слишком сексуляризированы, а одежда очень откровенная. Но хорошо, что беседка дальше не пошла и не добавили в игру секс или еще что похуже и ограничиваются только книгами, дневниками и записками где пересказывают вещи эротического характера завуалировано. Пример стандартной брони ? или это одежда хм из Скайрима

!1543325c7e6a816688b629374b33cfe0.png

Ах да, насчет расизма ошибаешься, вот яркий пример - Южный город Сиродила - Лейавин. Граф Мариус Каро и его жена Алессия Каро - ярко-выраженные расисты, как и еще некоторые имперцы и альтмеры, которые на дух не переносят другие расы. Коловианцы например, очень консервативны, и тоже не очень жалуют чужаков. Да примеров таких море.

Так в обливионе расизм применяется к вымышленным расам, да и расизмом это даже назвать нельзя. Это расизм как в сказке, какой нибудь может пару шуток и оскорблений в игру добавили, но их так мало как капля в море. Вот в Морровинде это да точно расизм там каджиты и аргониане как рабов в клетках держат и на плантациях заставляют работать. Обливион и Морровинд вроде игры из одной серий и одной вселенной, но так сильно отличаются друг от друга буквально во всем. Но что обьяденяет Морровинд, Обливион, Скайрим это то, что эти игры некогда небыли по настоящему взрослыми и логичными. Ведь как люди, застрявшие в средневековом сказочном мире развлекаются? Есть карты или может шахматы или скажем шашки? Ничего такого нет даже нет борделей и это в средневековье то мда.…  И неужели   добавить какую нибудь интересную мини игру в движок обливион невозможно? Вот разработчики Фоллаут Нью Вегас же смогли добавить карточную игру ‘’Караван’’.В обливион в провинций Сиродил есть всего один скумовый притон на всю провинцию и один бордель, да и тот не настоящий.  А что было у конкурентов? если их так можно было тогда назвать. Вот Ведьмак 1 там и расизм нормально показан, есть и наркоманы и проститутки отлично реализованное средневековье и это притом что у людей было мало опыта в созданий игр и мало денег. У Беседки есть, и деньги и опыт и даже люди но они который год подряд не могут сделать взрослую игру с логичным миром. Многие разработчики смотрят на Скайрим как пример плохой игры как не надо делать игры, но многие вдохновляются Обливионом и по сей день вон даже интерфейс игры Kingdom Come: Deliverance был частично взят из Обливиона, а это уже о многом говорит.

А что в Скайриме очень сильно может травмировать детскую психику? для современных деток - Скайрим это цветочки на лугу.

С самого начала игры там людям и нелюдям головы отрубают это уже шок контент с первых минут игры. Учитывая, что аудитория Скайрима это дети от  4 до 18 лет это просто ужасно.

07.12.2019 — 11:26

Сприганны почти без изменений перекочевали из Морровинда. Даэдры пауки ну они же не с голым торсом ходят как их мужская версия, и грудь небольшого размера значит все ок. На счет брони Темных и Святых беседовские художники и дизайнеры того времени не знали тогда еще таких слов как сексизм и толерантность так что можно им это простить да и броня неплохая. Зачем бессмертным и сильным даэдрам броня? Они ведь привыкли побеждать и не боятся смерти и чем меньше тяжелой броня, тем быстрей и проворней они смогут двигаться в бою. Монстры нормально сделаны, сдержано и не вульгарно в Обливионе. Так же одежда и броня. А вот  Скайриме монстры слишком сексуляризированы, а одежда очень откровенная. Но хорошо, что беседка дальше не пошла и не добавили в игру секс или еще что похуже и ограничиваются только книгами, дневниками и записками где пересказывают вещи эротического характера завуалировано. Пример стандартной брони ? или это одежда хм из Скайрима

!1543325c7e6a816688b629374b33cfe0.png

Так в обливионе расизм применяется к вымышленным расам, да и расизмом это даже назвать нельзя. Это расизм как в сказке, какой нибудь может пару шуток и оскорблений в игру добавили, но их так мало как капля в море. Вот в Морровинде это да точно расизм там каджиты и аргониане как рабов в клетках держат и на плантациях заставляют работать. Обливион и Морровинд вроде игры из одной серий и одной вселенной, но так сильно отличаются друг от друга буквально во всем. Но что обьяденяет Морровинд, Обливион, Скайрим это то, что эти игры некогда небыли по настоящему взрослыми и логичными. Ведь как люди, застрявшие в средневековом сказочном мире развлекаются? Есть карты или может шахматы или скажем шашки? Ничего такого нет даже нет борделей и это в средневековье то мда.…  И неужели   добавить какую нибудь интересную мини игру в движок обливион невозможно? Вот разработчики Фоллаут Нью Вегас же смогли добавить карточную игру ‘’Караван’’.В обливион в провинций Сиродил есть всего один скумовый притон на всю провинцию и один бордель, да и тот не настоящий.  А что было у конкурентов? если их так можно было тогда назвать. Вот Ведьмак 1 там и расизм нормально показан, есть и наркоманы и проститутки отлично реализованное средневековье и это притом что у людей было мало опыта в созданий игр и мало денег. У Беседки есть, и деньги и опыт и даже люди но они который год подряд не могут сделать взрослую игру с логичным миром. Многие разработчики смотрят на Скайрим как пример плохой игры как не надо делать игры, но многие вдохновляются Обливионом и по сей день вон даже интерфейс игры Kingdom Come: Deliverance был частично взят из Обливиона, а это уже о многом говорит.

С самого начала игры там людям и нелюдям головы отрубают это уже шок контент с первых минут игры. Учитывая, что аудитория Скайрима это дети от  4 до 18 лет это просто ужасно.

Играть в Скайрим начал когда мне было лет 16, вроде ни чем не травмировался. Физический и графический движок Скайрима как и Облы настолько убог, что там все эти так называемые казни, экзекуции и прочие прелести, смотрятся если не жалко, то смешно и убого (Двигло банально уже устарело). А вообще согласен с тобой, но честно признаюсь, не заметил в Скайриме сильных отличий в сексуальную и эротическую сторону от Облы, в дизайне женских моделей брони и одежды, ну может одежка Ноктюрнал и женщин-изгоев, и еще пара вещей, а в остальном все недалеко ушло от Облы.

По поводу развлечений жителей Тамриэля, ну, вроде в официальном Лоре все написано и расписано, все тоже, что и во вселенной Ведьмака, к примеру, (Блекджек, девицы, покер, алкоголь.) просто Беседка с 2003-2006 года уже засиделась на старом движке, а чтобы перейти на новый нужно кардинально переучиваться во всем, что касается разработки новых игр серии, а это непросто, требует новых сил, вложений, энергии, мотивации и т.д. То есть во многом, как я считаю, вся так называемая "сказочность" игр серии TES, и несеръезность, черезмерная, я бы сказал во многом вызвана теми причинами что я назвал. Это по моему скромному мнению. Не обессудьте.

автор
07.12.2019 — 12:28

Играть в Скайрим начал когда мне было лет 16, вроде ни чем не травмировался.

Не только игра может травмировать, но это еще дополняют фанаты Скайрима в сообществах, где публикуют скриншоты. Вот заходит ребенок лет 7 посмотреть смешные картинки про своих любимых говорящих  котов или рептилоидов ящерок, а там такое  https://jpegshare.net/images/4f/54/4f540b2292402e16f2481d46cc6a2331.png  и все минус психика ребенка. И подобному контенту будь то скриншоты или моды нет не края, не конца и нет никакой цензуры, да и зачем она нужна, когда популярность Скайрима незнает границ ведь сейчас Скайрим у руля и на коне Обливион у парашы, а  Морровинд на подсосе. Обливионский моддинг раньше 7 лет назад на 60 процентов состоял из обычных модов и на 40 процентов из всяких бронибикини тоесть был соблюден баланс, а вот у Скайрима баланс поломан это 90 процентов модов про бронибикини и 10 процентов обычных модов. Скайрим благодаря тому количеству модов, что были сделаны для него превратился в порно симулятор с реалистичной физикой задниц и сисек и фраза допилят модами к этой игре не применима. Да и вообще игры сделанные беседкой на кой черт их еще нужно допиливать? Покупая игру на консоль или компьютер нужно еще самостоятельно улучшать? Вообще то это работа разработчиков, а не фанатов игры. С таким отношение к покупателю ну тут только рефанд. Толи дело разработчики Ведьмака. Делают мелкие дополнения  бесплатно, а потом крупные дополнения выпускают которые стоят своих денег, а не это халтура беседовская.  CD Projekt: Главное не деньги, а игры.

не заметил в Скайриме сильных отличий в сексуальную и эротическую сторону от Облы, в дизайне женских моделей брони и одежды, ну может одежка Ноктюрнал и женщин-изгоев, и еще пара вещей, а в остальном все недалеко ушло от Облы.

Мир игры обливион это мир детский мир глазами ребенка и вот сексуальность персонажей и то во что они одеты это образец целомудрия. Вот дизайн одежды персонажа Сил это попытки беседки в откровенность и выглядело это не очень, особенно на стандартном то теле. А на счет Скайрима ну достачно вспомнить таких существ как  Мать дымок, Огненный атронах, Спригган. Последние два стали еще больше напоминать женщин. Это не последний был такой дизайн в игре Фоллаут 4, зачем то сделали боевого робота штурматрона похожим на женщину вот зачем? Каким местом думают разработчики, добавляя такое в игру. Ведь все роботы от самых первых частях фоллаута до 4 части были непохожи на людей.

вроде в официальном Лоре все написано и расписано, все тоже, что и во вселенной Ведьмака

А ну если в лоре написано, но в игре или играх этого не было показано тогда да интересный подход у разработчиков к созданию своих игр.

07.12.2019 — 15:41

Не только игра может травмировать, но это еще дополняют фанаты Скайрима в сообществах, где публикуют скриншоты. Вот заходит ребенок лет 7 посмотреть смешные картинки про своих любимых говорящих  котов или рептилоидов ящерок, а там такое  https://jpegshare.net/images/4f/54/4f540b2292402e16f2481d46cc6a2331.png  и все минус психика ребенка. И подобному контенту будь то скриншоты или моды нет не края, не конца и нет никакой цензуры, да и зачем она нужна, когда популярность Скайрима незнает границ ведь сейчас Скайрим у руля и на коне Обливион у парашы, а  Морровинд на подсосе. Обливионский моддинг раньше 7 лет назад на 60 процентов состоял из обычных модов и на 40 процентов из всяких бронибикини тоесть был соблюден баланс, а вот у Скайрима баланс поломан это 90 процентов модов про бронибикини и 10 процентов обычных модов. Скайрим благодаря тому количеству модов, что были сделаны для него превратился в порно симулятор с реалистичной физикой задниц и сисек и фраза допилят модами к этой игре не применима. Да и вообще игры сделанные беседкой на кой черт их еще нужно допиливать? Покупая игру на консоль или компьютер нужно еще самостоятельно улучшать? Вообще то это работа разработчиков, а не фанатов игры. С таким отношение к покупателю ну тут только рефанд. Толи дело разработчики Ведьмака. Делают мелкие дополнения  бесплатно, а потом крупные дополнения выпускают которые стоят своих денег, а не это халтура беседовская.  CD Projekt: Главное не деньги, а игры.

Мир игры обливион это мир детский мир глазами ребенка и вот сексуальность персонажей и то во что они одеты это образец целомудрия. Вот дизайн одежды персонажа Сил это попытки беседки в откровенность и выглядело это не очень, особенно на стандартном то теле. А на счет Скайрима ну достачно вспомнить таких существ как  Мать дымок, Огненный атронах, Спригган. Последние два стали еще больше напоминать женщин. Это не последний был такой дизайн в игре Фоллаут 4, зачем то сделали боевого робота штурматрона похожим на женщину вот зачем? Каким местом думают разработчики, добавляя такое в игру. Ведь все роботы от самых первых частях фоллаута до 4 части были непохожи на людей.

А ну если в лоре написано, но в игре или играх этого не было показано тогда да интересный подход у разработчиков к созданию своих игр.

Эх, и не говорите. У господина Говарда и его команды лень головного мозга, и не только наверное.

07.12.2019 — 15:45

Огненный атронах, Спригган. Последние два стали еще больше напоминать женщин.

Как по мне, что в Обле что в Скае они примерно одинаково похожи на женщин, просто в Скае они графически и детально лучше проработаны.

мне интересно, звук их криков остался тем же сиплым и мужским, что и был изначально? (судя по отсутствию в моде новых звуков для них, получается, что да)
и учитывая, что половина из них босые или с копытами показаны на скринах, звуки при ходьбе у них соответствующие этому или дефолтные, типа, как обутые в тяжёлые даэдрические сапоги?
кстати, судя по некоторым текстурным dds-файлам, в этом моде присутствуют и вполне чёткие полностью голые их модели. при желании можно некоторые меши из папок убрать или изменить, оставив их без этих страхолюдных и плохо проработанных чёрных набедренных повязок и лифчиков. любопытно... <_<

автор
02.09.2020 — 19:39

*Босоногий воришка *, У них вообще нет озвучки это новые расы. И звук ходьбы у них обычный. Чтобы был звук как от даэдрических сапог нужны даэдрические сапоги, а у этих демонов их нет. Этот мод отличается от Hdoom тем, что тут есть одежда у демонов. В hdoom они так выглядят.

Комментарий запрещен на территории вашей страны
07.10.2020 — 09:47

Решил прикола ради попробовать. ХГЕК установил, но всё равно они адово багуют и текстуры улетают на другой конец вселенной

автор
08.10.2020 — 19:57

abaraham11, вот этот мод установите если баги появляются. tesall.ru/files/modi-dlya-oblivion/animatsiya/771-coronerras-maximum-compatibility-skeletons

18.10.2020 — 03:38

Выглядит как MONSTERGIRL-DEMON HIVE/MONSTERGIRL-NECROMANCER MOON на минималках. ОЧЕНЬ так на минималках. Насколько понимаю автор просто заменил тела дремор, причем явно на не самые сексуальные. Запарил как этот реплейсер зовется. В любом случае рекомендую лучше ставить монстродевок, хотя сейчас моды этой серии уже сложно достать.

автор
18.10.2020 — 11:21

andvari, Из чего было из того и сделал этот мод для Обливиона. У нас мало моделей. Обливион это не Скайрим у нас всего мало и нет огромного разнообразия. А монстрегерлы эта хрень какая то из прошлого хорошо что эта ерунда мертва и не получила развития. И еще кое, что этот мод адаптация мода hdoom для игры doom. Как бы там игра, где надо с демонами сражаться в аду. В Обливионе все тоже самое, поэтому и объединил hdoom с Oblivion и получился Hoblivion.

18.10.2020 — 16:17

Мirаk,

А монстрегерлы эта хрень какая то из прошлого хорошо что эта ерунда мертва

Ты серьезно или тролишь?

18.10.2020 — 16:37

Мirаk, ладно, кормлю.

Обливион это не Скайрим у нас всего мало и нет огромного разнообразия.

У вас может и мало а так контента для Облы за эти годы напилили не меньше если не больше чем для Скайрима.

А монстрегерлы эта хрень какая то из прошлого

Десяток новых фракций, десятки новых противников с уникальным шмотом и иногда новыми анимациями, изрядная переработка плана обливиона и в целом неплохое разнообразие мира ибо монстродевки затрагивают и ванильные данжи/пустоши. И все это с крайне качественными новыми текстурами и моделями. Странные у тебя представления о "хрени". А на счет "прошлого", Обла сама по себе из прошлого.

мертва и не получила развития.

Нет, как раз таки и развитие и завершение монстродевки получили.

этот мод адаптация мода hdoom для игры doom.

Я знаю что такое hdoom, все знают что такое hdoom кто хоть немного в гейминге. Только не вижу тут никаких "адаптаций", вижу замену дремор на тела hgec и все.

В Обливионе все тоже самое

Лолнет, план Мехрунеса не АдЪ, просто в Беседке сидят творческие импотенты у которых при изображении плана обливиона хватило фантазии только на карикатурный генерик христианский АдЪ с лавой и шипами. Впрочем, вся Обла сплошное генерик уныние.

автор
18.10.2020 — 15:53

для Облы за эти годы напилили не меньше если не больше чем для Скайрима.

Вот посмотри для игры 2011 года сделали 64 тыс. модов, а для игры 2006 сделали всего то 29 тыс. мда. Как ты сказал “эти годы напилили не меньше, если не больше чем для Скайрима.” Очень много модов. Наверно поэтому на этом сайте для Облвиона загружено всего 2872 модов а для Скайрима 5000 тыс. Даже скриншотов для Обливиона гораздо меньше сделано чем для скайрима. Скайрим 63 страницы а Обливион всего то 13. А 13 несчастливое число как раз подходит Обливиону идеально.

Иза проклятого скайрима, который убил Обливион модов у нас нет больше. С 2011 года по 2020 выходили такие же моды как Нехрим? таких не было больше и не будет. Может компаньоны крутые как Вилья? Один один только Лилит Мерунес и все! Почти 20 лет игра существует, а сделали только два крутых компаньона, множества квестовых модов тоже нет такого, тысячи реплейсеров и тд нету. Для скайрима есть все а для Обливиона ничего нет. Обливион умер 2011-2012 годах. Ты в Обливион, когда последний раз играл? Или ты не играл, а собирал сборочку модов. Ты вообще в курсе че с игрой то стало после появления скайрима. На сайты с модами зайди, много ли там новых модов для Обливиона? Да нифига нет. Сайты, которые только по Обливиону мертвы Для женских и мужских персонажей даже одежды и брони и оружия нет как вот раньше было в старые добрые времена. Каждому на любой вкус находился мод. А шас ничего нет. Самое ужасное у нас старые моды удаляют на нексусе это ваще не крута.

Десяток новых фракций, десятки новых противников с уникальным шмотом

Это мод где всех нпц заменили на гибдриов монстров и девушек и че тут классного то? Хотя если у тебя половое созревание началось, то да это мод мечты просто ахаха. Хорошо, что все такие авторы модов озабоченные уже давным-давно свалили в скайрим в Фоллаут 4.

Только не вижу тут никаких "адаптаций", вижу замену дремор на тела hgec и все.

Я очень старался сделать, что бы было похоже на 2d спрайты и фан арты по этому моду. Вот сравнение двух модов hdoom и hoblivion.

план Мехрунеса не АдЪ

А что тогда если не ад? План дагона впервые появлися в Battlspire и был почти таким же. Он ведь принц разрушения а не добра и любви. Вот его измерение и ад.

18.10.2020 — 20:13

Мirаk, во многом я с тобой согласен. Да, все (множество) кинули Обливион и перешли на Скайрим. Но на Обливион есть много достойных модификаций (Elsweyr, Двемерское искусство, Живые и мертвые, Совет Старейшин, Акавир, Андоран, Возрождение Темного Братства и многое другое, и это не считая глобальных не переведеных модов). Да Скайрим опережает Обливион по числу модов но на Скайрим немного глобальных модов какие заслуживают внимания (в основном броня, дома, оружие и другая мелочь). На Обливион вышло самое большое количество модов какие добавляют новые провинции или их небольшую часть (нету только Островов Саммерсет). Чего не скажешь о Скайриме. Что есть на Скайрим? Beyond Skyrim? Да, они заявили что сделать весь Тамриэль, но видя по их продвижению у них и полжизни не хватит.

И ради лора не ад, а Мертвые Земли.

Mirak, не прими за оскорбление, но этот мод мне не нравится. Странные полуголые существа вместо даэдр - это оскорбление лора и всего TES (мне очень не нравятся мода которые переносят существа из других игр, да и ещё не средневековых). Но Зольник и Каирн душ это клас! Продолжай в том же духе!
Удачи!

автор
19.10.2020 — 09:23

StasLeyke,

есть много достойных модификаций

Эльсвейр 2009 год , Двемерское искусство 2014 год , Живые и мертвые 2010 год , Совет Старейшин 2009 год , Акавир 2010, Андоран 2010 год , Возрождение Темного Братства 2009
Которые были сделаны еще до выхода Скайрима это конечно круто но больше таких модов мы не увидим забвение. По датам выхода таких модов можно заметить, что развитие модов Обливиона и не только модов, а еще и косплея, фан артов, фанфиков, музыки тд. Умерло в 2012 году жесткое падение в бездну забвения.

Что есть на Скайрим?

Для скайрима есть все что угодно, а если нет или мало модов с новыми локациями это говорит о том, что фанатам скайрима не нужны новые провинций. Да они и не знают что за пределами скайрима есть еще мир. Они не знают про Тамриэль вообще.

полуголые существа вместо даэдр это оскорбление лора и всего TES

Абсолютно все моды скайрима состоят на 99 процентов из полуголых существ. И это норма мир вселенной скайрима именно так и выглядит. Именно таким его сделали фанаты этой игры. Типа бегают полуголые или полностью обнаженные люди в основном женщины. Скайрим с миром Тес больше ничего общего не имеет это игра как Умбриэль. И вообще кому нужен этот лор Тес? Новых книг почти нет и тупа, копируют книги из самых старых частей. Книгами это даже назвать нельзя 5-6 страниц. Хотя юным фанатам скайрима с неокрепшим разумом это кажется книгой или даже невероятной литературой.

19.10.2020 — 16:15

Мirаk, мда жаль но большая часть игроков Скайрима это люди (дети) которые даже не знают что такое Тамриэль, всю его историю, которые не играли Арену, Даггерфолл, Морровинд, Обливион (и побочные игры) а просто начали играть с Скайрима...
И кстати, как я знаю на Скайрим меньше глобальных модов чем в Обле. Так ведь это?

25.10.2020 — 20:44

Мirаk, кормить больше не буду.

Иза проклятого скайрима, который убил Обливион модов у нас нет больше

Скайрим не убивал Облу. Логично что мододелы перешли на более новый вариант беседкодвижка с большими возможностями.

Вот сравнение двух модов hdoom и hoblivion

У тебя просто тела DMRA в набедренных повязках.

Это мод где всех нпц заменили на гибдриов монстров и девушек и че тут классного то?

Сказал человек создавший мод заменяющих дремор на тела DMRA.

И, нет.
Не знаю что там у тебя за монстродевки. Как раз ванильных созданий монстергерл не затрагивает вообще, зато добавляет кучу новых в том числе тех что нет больше нигде, ни в ООО ни в ММО.

Хотя если у тебя половое созревание началось, то да это мод мечты просто ахаха.

  1. Тебе не нравятся красивые девушки? Твое дело.
  2. Там не только всякие амазонки и некромантши но и куча новых существ.
  3. Когда Обла пройдена вдоль и поперек включая все глобальные модовские дополнения любое годное разнообразие игрового мира не может не радовать.
  4. Ты видел какие там твари появляются в плане Обливиона? Это тебе не дремор телами DMRA в набедренных повязках заменить.

А что тогда если не ад?

План даэдрического принца.

Он ведь принц разрушения а не добра и любви.

Разрушения в его естественном природном варианте, будь то землетрясения или наводнения. Мехрунес это не аццкий сотона который по лору авраамических религий ненавидит все живое и вообще не от мира сего.

автор
26.10.2020 — 10:24

andvari,

Скайрим не убивал Облу. Логично что мододелы перешли на более новый вариант беседкодвижка с большими возможностями.

Конечно, не убивал после появление скайрима все наши Обливионские модмейкеры, художники, косплееры, музыканты и писатели( которые фанфики пишут) и многие другие. Просто взяли и ушли ну это же логично и правильно. Про Обливион все забыли, будто его и не было никогда это же логично. Вот бы так и скайримом случилось, выходит новая часть свитков Тес 6, и весь народ уходит туда, а про скайрим забывают. Но нет такого не будет к сожалению.

У тебя просто тела DMRA в набедренных повязках.

Нет не просто тела и это не dmra, а какое то другое тело. Ты наверно в hdoom не играл или скриншоты мода hdoom не видел? Мод заменяет демонов на демонесс. В моем моде hoblivion это как я уже говорил адаптация hdoom в Обливионе в 3d не полностью конечно насколько это возможно в Обливионе. Скриншот тот, где сравнение 2d спрайтов и 3d модели не видел? Там ясно видно же все почти все демонессы из hdoom похожи получились. Посмотри еще раз. Если непохоже они тогда скажи, как улучшить можно я просто не эксперт по Обливиону как ты.

Даже в 3d фан артах сделано как у меня почти.

Сказал человек создавший мод заменяющих дремор на тела DMRA.

Монстергерл это вроде порно мод, а мой мод не такой и это не dmra.

Тебе не нравятся красивые девушки? Твое дело.

Красивые? 10 лет или 12 назад конечно были красивые сейчас они не очень. Фанатам скайрима тока не рассказывай про монстргерл у них совершено другие понятия и представления красоты.

любое годное разнообразие игрового мира не может не радовать.

Монстргерл это ужасный мод настоящие годные моды это любой мод от Bella Anderson , katkat74, Санек и Takirell они лучи света в царстве тьмы которое нам создал скайрим убив Обливион. А монстргерл такой мод интересен только людям, которым слишком мало лет либо слишком много и они в годных модах не разбираются.

Ты видел какие там твари появляются в плане Обливиона?

Сиськомонстры такие чтоли ? ахаха да таких только тварями назвать и можно. И кстати походу все таки этот мод меняет существ. Еще я вижу просто dmra со скелетом от стандартных монстров.

План даэдрического принца.

Всем знакомым и друзьям, которые играли или не играли в Обливион скриншот плана Дагона показал и все говорят на ад похоже.

Мехрунес это не аццкий сотона

Дагон это дьявол похож или на демона наверно так считает и автор мода Лилит Мерунес. Как бы её имя намекает на это. Да даже в музыке Обливиона упоминается Ад.
youtube.com/watch?v=lGd37luE2Fk&feature=youtu.be

Фанаты скайрима вот еще сделали план Дагона назвали его адом. nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/18756

администратор
18.10.2020 — 19:03

Я хочу всем напомнить, что "мне не нравится" - это не повод для придирок в сторону автора. Мимо идем молча, раз не нравится.

18.10.2020 — 22:30

Lord RZ, спасибо за напоминание.

модератор
26.10.2020 — 08:56

Мirаk и остальные, прекратите спорить по поводу лорности мода и не относящихся к теме вещей. Хочу немного расставить точки.

Великолепная Обла точно так же подвинула гениальную Морру, как высокотехнологичный TES6 подвинет шедевральный Скайрим. Горевать о развитии серии - неразумно, обвинять другие игры в их популярности - тем более.

Мод сделан, он рабочий, а что касается его качества - мод так или иначе столкнётся с проверкой временем. Если он хорош, то будет востребован в любом случае. Если его забудут, так тому и быть.

Наконец, справедливости ради, советую всем ознакомиться с миром TES поближе. Ме(х)рунес - не демон/дьявол, а принц даэдра. Мёртвые Земли - не ад, а План Обливиона. Хотя многие образы пересекаются с мифологией нашего мира, говорить о тождестве невозможно. Особенно поражают попытки выдать за истину мнение авторов других модов (Лилит Мерунес, Home Sweet Hell) и всяческих друзей/знакомых. Вот если в TES6+ разработчики переименуют Мёртвые Земли в Адские Земли, а Дагона в Бафомета - тогда ваши слова получат хоть какое-то обоснование. Сейчас его нет.

Дальнейшие разговоры на эти и другие "левые" темы будут пресекаться. Заранее благодарю за понимание.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.