Альтернативная прокачка персонажа (русская версия)

Этот мод изменяет порядок повышения уровней персонажа игрока, устраняя необходимость в «расчете эффективной прокачки» и делает развитие персонажа более разнообразным.
Вы можете выбрать систему прокачки, основанную на опыте (подобно Oblivion XP), либо систему прокачки на основе использования навыков (наподобие, Realistic Leveling).

Система прокачки, основанная на опыте, позволяет игроку повышать свой уровень, набирая очки опыта, - что достигается путем выполнения таких действий, как убийства врагов, выполнение квестов, открытие новых локаций и т.д.
Система повышения уровня на основе использования навыков, позволяет игроку прокачивать персонажа на основе развития навыков, как в ванили, - но включает в себя дополнительные ограничения в их развитии, что будет способствовать к стимуляции их развития и для разнообразия персонажей.

Уровневая система представляет собой комбинацию вариантов, которые настраиваются в ini-файлах и делятся на следующие 7 категорий:
- Уровень;
- Навыки;
- Атрибуты;
- Удача;
- Здоровье;
- Магия;
- Сон

Кроме того, добавлены Свитки Мудрости, для увеличения порога значений атрибутов и Книги Мастерства, для изменения класса персонажа.
--- более детально ознакомиться с возможностями мода, вы можете в прилагающемся файле-описания (а также в описаниях для функций в файлах .ini)

Настройка: По умолчанию, персонаж игрока, использует систему повышения уровней, основанную на опыте, с настройками, определенными в основном INI-файле. (Ultimate Leveling.ini). Отредактируйте этот файл, чтобы выбрать другую систему уровней и/или настройте ее в соответствии с вашими предпочтениями.
Файл ini для продвинутых пользователей (Ultimate Leveling for advanced users.ini) можно редактировать для настройки более сложных настроек, связанных с различными системами уровней и пользовательского интерфейса.
Редактирование пользовательского интерфейса файл ini (Ultimate Leveling for UI.ini), поможет настроить расположение и внешний вид индикатора прогресса и текстовых уведомлений.
Чтобы избежать возможных конфликтов с другими модами, Ultimate Leveling может автоматически настраиваться с помощью ini -файла-совместимости (Ultimate Leveling for compatibility.ini.

С более детальным описанием и настройками, вы можете ознакомиться в прилагающемся редми.

Установка: Извлечь содержимое архива Ultimate Leveling 1.9.4.7z в папку /data (с игрой), подключить в лаунчере Ultimate Leveling.esp
(при необходимости настройте прилагающиеся ini-файлы - в соответствии с вашими предпочтениями)

Требования: Oblivion, OBSE (версии 21 или выше), MenuQue
--- Пользовательские интерфейсы DarNified UI, DarkUI'd DarN, NorthernUI , Dark Transparent UI и Major Jim's UI - автоматически поддерживаются модом. Любые другие пользовательские интерфейсы, например BTmod, будут использовать новые меню vanilla UI.
--- Не используйте этот мод с другими модами для прокачки персонажей и/или с модами повышающими предел развития (например Elys-Uncapper). Но вы можете использовать этот мод с уже существующими сохранениями игры. Кроме того, порядок загрузки мода не важен.
--- Обратите внимание, что этот мод полностью совместим с модами использующих "World leveling", такими как Maskar's Oblivion Overhaul.

Благодарности: Maskar - за создание этого мода

Совместимость:
- Этот мод совместим с большинством модов и интерфейсов (Vanilla, DarNified UI, DarkUI'd DarN, NorthernUI, Dark Transparent UI и Major Jim's UI)
- Этот не совместим с модами, которые изменяют или как-то влияют на прокачку персонажа.
Также, мод не совместим с различными ункапперами (модами на расширение предела развития навыков и атрибутов).
-------------------------
Внимание! Перед использованием этого мода, убедитесь, чтобы в вашей папке с игрой по пути Data\OBSE\Plugins - не было этих файлов:
OBSE_Elys_Uncapper.dll и (или) AVUncapper.dll

Описание предыдущей версии 1.8

Этот мод изменяет порядок повышения уровней персонажа игрока, устраняя необходимость в «расчете эффективной прокачки» и делает развитие персонажа более разнообразным.
Вы можете выбрать систему прокачки, основанную на опыте (подобно Oblivion XP), либо систему прокачки на основе использования навыков (наподобие, Realistic Leveling).

Система прокачки, основанная на опыте, позволяет игроку повышать свой уровень, набирая очки опыта, - что достигается путем выполнения таких действий, как убийства врагов, выполнение квестов, открытие новых локаций и т.д.
Система повышения уровня на основе использования навыков, позволяет игроку прокачивать персонажа на основе развития навыков, как в ванили, - но включает в себя дополнительные ограничения в их развитии, что будет способствовать к стимуляции их развития и для разнообразия персонажей.

Атрибуты и производные атрибутов персонажа игрока, будут автоматически рассчитываться на основе его/ее навыков, что очень похоже на расчет для NPC.

Так как удача не имеет связанных навыков, ее расчет производиться на основе:
- либо количества найденных подков (по умолчанию),
- либо соотношения доброй/дурной славы, и штрафов персонажа.

Кроме того, добавлены Свитки Мудрости, для увеличения порога значений атрибутов и книги мастерства, для изменения класса персонажа.
--- более детально ознакомиться с возможностями мода, вы можете в прилагающемся файле-описания (а также в описаниях для функций в файлах .ini)

Требования: Oblivion, OBSE (версии 21 или выше), MenuQue

Установка: Извлечь содержимое архива в папку /data (с игрой), подключить в лаунчере Ultimate Leveling.esp
(при необходимости настроить Ultimate Leveling.ini - в соответствии с вашими предпочтениями)
Мод автоматически определит установленный у вас интерфейс, но вы можете это изменить в ini-файле.
- если у вас установлен интефейс OA_Dark Transparent UI, - воспользуйтесь прилагаемым патчем
(патч универсальный, - будет работать с любым интерфейсом)

Благодарности: Maskar - за создание этого мода

Совместимость:
- Этот мод совместим с большинством модов и интерфейсов (Vanilla, DarNified UI, DarkUI'd DarN, NorthernUI)
- Этот не совместим с модами, которые изменяют или как-то влияют на прокачку персонажа.
Также, мод не совместим с различными ункапперами (модами на расширение предела развития навыков и атрибутов).
-------------------------
Внимание! Перед использованием этого мода, убедитесь, чтобы в вашей папке с игрой по пути Data\OBSE\Plugins - не было этих файлов:
OBSE_Elys_Uncapper.dll и (или) AVUncapper.dll

п.с. Я не стал удалять предыдущую (устаревшую) версию, - она рабочая и интуитивно понятнее. Возможно кому-то она больше понравится. Будьте внимательны при скачивании нужной версии.
п.п.с. Так как изменения затронули более 80% скриптов, да и количество скриптов в моде увеличлось в 2 раза, возможно, я что-то упустил из перевода, - если что, отписывайтесь в теме.

Загрузил:
allexa
9

Комментарии

Добавить комментарий

Неплохой мод предложен, к основному Маскарушке в довесок, самое то будет... Радуйтесь, приключенцы!

Отличный мод. Но без Маскара бесполезен. А Маскара на русском нет.

а с KSE совместим ??

модератор
автор
28.02.2020 — 20:58

а с KSE совместим ??

По идее, КСЕ никаким образом не влияет на прокачку персонажа, а следовательно - должен быть совместим... (но это в теории)

к основному Маскарушке в довесок

Он и без МОО прекрасно справляется))

Отличный мод. Но без Маскара бесполезен. А Маскара на русском нет.

Это как нет перевода? Нужно просто взять и поискать его.

а до 200 навыки можно прокачивать в этом моде ?

модератор
автор
01.03.2020 — 20:27

а до 200 навыки можно прокачивать в этом моде ?

А смысл, если на 100 уровне развития навыка, вы получаете максимальный бонус и дальнейшее развитие навыка никаким образом не улучшит ваше умение.

А вот развитие атрибутов, напрямую влияет на эффективность ваших навыков, поэтому  возможность развития атрибутов здесь увеличена до 200 (при условии применения свитка мудрости).

Что касаемо предела в уровне, - я на тестах, докачался до 320 уровня - потом мне это надоело.

По идее, КСЕ никаким образом не влияет на прокачку персонажа, а следовательно - должен быть совместим... (но это в теории)

Он и без МОО прекрасно справляется))

да вот в обливион ХП при левел ап проиисходит вылет если они оба стоять 
да сори не потеме может кто знает как сделать их совместимыми ?

да вот в обливион ХП при левел ап проиисходит вылет если они оба стоять

да сори не потеме может кто знает как сделать их совместимыми ?

У меня не было вылетов КСЕ + облХП. Разве что расходится логика прокачки подвидов оружия.

А смысл, если на 100 уровне развития навыка, вы получаете максимальный бонус и дальнейшее развитие навыка никаким образом не улучшит ваше умение.

А вот развитие атрибутов, напрямую влияет на эффективность ваших навыков, поэтому  возможность развития атрибутов здесь увеличена до 200 (при условии применения свитка мудрости).

насколько я знаю, если в консоли выставить setav athletics 255 вместо 100, то персонаж будет бежать быстрее. также и с акробатикой.

модератор
автор
13.03.2020 — 20:02

если в консоли выставить setav athletics 255 вместо 100, то персонаж будет бежать быстрее

Да, есть такое дело

- я всего лишь процитировал автора мода... не до конца разобравшись, и немного неправильно передав суть того что он имел ввиду.

Вот бы этот мод лет 10 назад, вообще бы зашибенно было бы))

Играю с DarNifiedUI. Шкалы здр ман и засил вместе с иконками магии и оружия расположил в левом верхнем углу. Шкала опыта постоянно тупит и прыгает туда сюда. Иногда может закрыть собой шкалу запаса сил. Вроде не особо парит, но было бы не плохо играть без глючностей

модератор
автор
06.04.2020 — 17:22

Играю с DarNifiedUI. Шкалы здр ман и засил вместе с иконками магии и оружия расположил в левом верхнем углу. Шкала опыта постоянно тупит и прыгает туда сюда. Иногда может закрыть собой шкалу запаса сил. Вроде не особо парит, но было бы не плохо играть без глючностей

Я полагаю что проблема в "Кривом" интерфейсе DarNifiedUI (или если точней в его русской локализации) ... или в неправильной установке оного интерфейса.

Это всего лишь предположение, но оно основано на том, что у англоязычных пользователей таких проблем не существует.

пс. лично я, тестировал с DarNifiedUI установленным от сюда https://tesall.ru/files/file/5700-ui-compilation/ и с подобной проблемой не сталкивался.

модератор
автор
06.04.2020 — 17:35

Еще, как вариант, попробуйте принудительно указать на тип вашего интерфейса в настройках Ultimate Leveling.ini

парметр set ULVL.ini_UI to -1 заменить на set ULVL.ini_UI to 1

Я полагаю что проблема в "Кривом" интерфейсе DarNifiedUI (или если точней в его русской локализации) ... или в неправильной установке оного интерфейса.

Это всего лишь предположение, но оно основано на том, что у англоязычных пользователей таких проблем не существует.

пс. лично я, тестировал с DarNifiedUI установленным от сюда https://tesall.ru/files/file/5700-ui-compilation/ и с подобной проблемой не сталкивался.

Ничего не помогло. Но всё равно спасибо)))

модератор
автор
09.04.2020 — 18:43

Ничего не помогло. Но всё равно спасибо)))

Скоро зарелизю последнее обновление, там очень много правок по интерфейсу.

насколько я знаю, если в консоли выставить setav athletics 255 вместо 100, то персонаж будет бежать быстрее. также и с акробатикой.

В том то и дело, что фактически ни на что кроме атлетики и акробатики повышение предела связанных атрибутов не влияет. Повышение силы выше 100 не повысит урон в ближнем бою, но повысит переносимый вес и запас сил, и вероятность ошеломить - но это неточно. И так во всем остальном, с оговорками. В итоге, наличие очень высоких атрибутов не то чтобы даёт ожидаемое преимущество в сложной ситуации. Но то что "потолок" здесь можно приподнять без стандартных ухищрений это скорее плюс.

Где-то я уже писал что в Oblivion хорошо бы смотрелась система прокачки как в fallout 3, и вот появился такой мод на радость. Поиграл немного, весьма достойная вещь. Поначалу казалось что прокачка почти не идет, уничтожение ранних врагов даёт очень медленное развитие. Но, учитывая опыт за квесты, скорость развития вполне адекватная получается. Прошел примерно половину гильдии бойцов и без одного стажировку в гильдии магов, арену, выполнил несколько побочных квестов и пару квестов Даэдра, и получился от этого 14лвл, что примерно соответствует "стандартному" темпу прокачки, при этом тут все более контролируемо. Это ещё не считая того что в самом начале немного пробегал без бонуса от отдыха, который повышает получаемый опыт аж на 50%.

Нашел штук 13 подков, которые лежат обычно подле квестовых зон, но не только.

За квест получается в среднем 30-40% от необходимого опыта для левела, вполне справедливо я считаю. Опыт даётся вообще почти за всё кроме продажи предметов и открытия замков заклинанием. Поначалу можно было вообще просто выспаться и начитаться книг где-нибудь в гильдии, и было бы больше пользы чем от драк со всякой мелочью.

Касаемо книг знаний и уроков, вот тут спорно конечно. Любая книга прежде дававшая развитие навыка на 1 теперь даёт тупо опыт уровня, немало опыта конечно, но это не то. Теряется смысл находить действительно важные книги, все книги для всех теперь одинаковы. С уроками также неоднозначно, любой учитель теперь даёт только опыт уровня за деньги, не важно к кому ты вообще пришел. Чем дороже урок тем больше опыта конечно, но навыки при этом не повышаются. Как и с книгами теряется смысл искать действительно важного учителя, а находишь просто подходящего исходя из денежных средств. В обоих случаях вместо опыта неплохо бы смотрелись очки навыков как и прежде, на мой взгляд. Это бы придало смысл развивать своё благосостояние чтобы позволить себе ещё навыки за деньги. Особенно учитывая скудность очков навыков, получаемых за уровень. Хорошо хоть остались наградные квестовые повышения навыков.

Спасиб огромное.
Осталось дождаться апдейта до 1.9. <3

Э-эм. Вау. Это было реально быстро. xD
Спасибо ещё раз, поставила. ^^ Наконец нашла красивый аналог Oblivion XP, и тоже с очками опыта.

Красивый аналог, в данном контексте, нужно понимать как достойный?

Можно, в двух словах, если не вносить никаких правок в ИНИ, на что будет похожа прокачка и развитие персонажа?

Красивый аналог, в данном контексте, нужно понимать как достойный?

Можно, в двух словах, если не вносить никаких правок в ИНИ, на что будет похожа прокачка и развитие персонажа?

В моём случае "красивый" следует понимать как "более элегантный".

Если брать модификацию прямо из коробки, то общие ощущения от прокачки становятся приятнее. Ты получаешь всё тот же опыт, но бонус сна теперь не продолжается слишком долго, нет назойливых звуковых оповещений при получении новых единиц опыта, меню повышения навыков теперь интегрировано в сам список навыков. Никакой шрифт не вылезает за пределы строки (как это было в русской версии Oblivion XP), поднятие уровня приносит эстетическое удовлетворение. Кроме того, в самой игре появилась возможность сменить класс на лету, благодаря книжкам, чего, опять же, не было в XP.

Это самое первое, что я вообще заметила.

Продолжаю пока играть. Может, со временем откопаю что поинтереснее.

Спасибо за комментарий, я с XP не играл, поэтому часть речи "более элегантный" на ум не пришло, но и сравнение "достойный", в данном случае, вполне уместно, мне кажется.

Мне очень понравилось, что полоска накопления опыта "интегрировалась" в интерфейс с моим улучшенным Hud Status Bar(ом). Локализатору, большой привет и наилучшие пожелания.

Поможете?

Мод не пашет. Все необходимое поставил, стимовская версия, не трогал ничего в ini, а мод не пашет, не появляется просто детали интерфейса и какие либо изменения в прокачке. Ставил мануально и через ОММ, Браш. итог один, этот скрипт сюка не хочет пахать, аж бесит

Поможете?

Мод не пашет. Все необходимое поставил, стимовская версия, не трогал ничего в ini, а мод не пашет, не появляется просто детали интерфейса и какие либо изменения в прокачке. Ставил мануально и через ОММ, Браш. итог один, этот скрипт сюка не хочет пахать, аж бесит

OBSE установлен?

Скоро зарелизю последнее обновление, там очень много правок по интерфейсу.

На последние версии перевод планируется?

модератор
автор
24.06.2020 — 00:14

На последние версии перевод планируется?

Если имеется в виду последняя 1.9.5.2, - то нет.

Там нет критических правок, и все правки завязаны лишь на совместимость с новым модом от Маскара, - LINK

Конечно можно  обновиться до версии 1.9.5 - но это "мартышкин труд", - переводить незначительные изменения (в громадной куче скриптов).

Лучше дождаться релиза версии 2 - (там много чего обещано).... хотя не обещаю, что к тому времени, у меня будет желание заниматься этим модом.

Сделал сбрасывалку уровней для ХР-варианта. Два заклинания, одно сбрасывает уровень до первого(используется стандартный расчет статов пустого персонажа из самого мода). Второе- добавляет один уровень через начисление ХР на него.

drive

модератор
автор
03.07.2020 — 18:26

Сделал сбрасывалку уровней для ХР-варианта.

Не знаю зачем? ... но пусть будет))

Можно ли как нибудь вернуть ванильный прокачку? точнее интерфейс по выбору навыков которые сам выбираешь?
Лазил в ini результатов не дало
менял всё,в итоге при повышение лишь вылазит окно с текстом и всё

При открытии книги или свитка игра вылетает если нажимаешь ВЗЯТЬ или ВЫХОД.
OBSE 21 и MenuQue стоит.
Деактивирую мод и спокойно работаю с любой литературой.

Все работает) играю с KSE v3, OOO и еще куча всего...все ОК

ВЕЛИКОЛЕПНО!

Пожалуй, лучший и самый полезный мод для Обливиона!

Больше нет нужды

  • часами кастить однообразные заклинания, чтобы прокачать магические навыки;

  • или часами смотреть на то, как тебя маленькие бесы в особняки Розентии Галенус хлещут своими коготками, чтобы прокачать навыки ношения брони;

  • ну или прыгать, аки горный козел, по городам, лесам и болотам, чтобы прокачать акробатику;

  • или же, нажав кнопку Q упираться курсором в стену, чтобы прокачать скрытность или атлетику;

  • или бить мечом спящих клоунов у статуи Периайта для прокачки боевых навыков!

Теперь можно наслаждаться игрой и повышаться вполне себе гармонично! Автору мода респект и уважуха!

Настройки мода по умолчанию на основе опыта - подойдут к прохождению игры в первый раз, или можно что-то поменять - например повышение удачи подковами?

Upd к ниже написанному:
Поставил мод на пробу. Что бы вкачать 2ур нужно 3500 опыта, понадобилось зачистить несколько подземелий и фортов, что бы поднять уровень. Очень медленная прокачка - это нормально или дальше пободрее будет?
По достижению уровня дали 11 очков атрибутов - так мало. 25 очков на главные навыки и 15 очков на второстепенные это вообще жесть, учитывая то, что чем выше уровень мастерства навыка тем больше надо очков потратить, что бы поднять на 1 навык. Получается, что можно только узкоспециализированного героя выкачать, если выбрать прокачку на основе опыта. Или в ini подкрутить количество получаемых очков.
Так не хочется с ванильной прокачкой играть с блокнотиком и постоянным кастованием и тд. Хочется играть и не оглядываться на эти циферки.

kosoy47, в INI все можно настоить
а 25-15 очков как по мне норм.

Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего не читаю
Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.