Vasa Faction Rings/ Гильдийские кольца.
Наверное, каждый сталкивался с неприятной особенностью игры, когда наш протагонист, будучи вампиром, не мог наладить дружеских отношений с другими вампирами, которые не считали нас за своего сородича и атаковывали как обычного смертного. Именно для исправления этой особенности и был создан этот мод, хотя в итоге были добавлены почти все враждебные в игре фракции, в которые можно внедрится, притворившись своим и избежать агрессии. Отыгрывающие некромантов и личей теперь могут спокойно ходить в локациях, занятых нежитью. Играющие дейдрическими расами могут стать своими для дремор и неразумных дейдра.Конечно такая маскировка дает нашему персонажу в игре очень большие преимущества по убиению врагов, ограблению сундуков и даже закрытию врат Обливиона. Но это всего лишь предоставленные возможности, как их использовать, решать каждому для себя.
Содержание:
Мод добавляет несколько колец, которые при экипировке дают нашему персонажу членство в вражеских фракциях, недоступных в обычной игре.Персонажи и существа, входящие в эти фракции, не будут атаковать нашего персонажа при встрече в какой-либо местности, при вторжении в принадлежащие им локации.
Кольца расположены в шкатулке на парапете, над подземным переходом между Храмовым и Портовым районами столицы, точное расположение на скриншоте. Содержимое шкатулки обновляется, поэтому использовать её для хранения своих вещей нельзя, они исчезнут, зато в случае утери/передачи компаньону можно будет получить еще несколько экземпляров колец.
Всего в архиве три версии, использовать только одну из них.

Версия 1.0
Добавлены 4 кольца:
-Кольцо бандитов. На нашего персонажа не будут нападать бандиты( в легких доспехах), однако оно не дает иммунитета от разбойников-каджитов, которые вымогают деньги на дорогах.
-кольцо дэйдра.Наш персонаж получает защиту от нападений врагов-колдунов и всех видов разумных и не разумных дейдра, в том числе в планах Обливиона. Это облегчает закрывание врат обливиона.Во избежании проблем с ходом игры возможно не стоит использовать кольцо в миссиях, в которых предусмотрены сражения с дейдра, например в Раю Манкара Каморана.
-кольцо мародеров. На нашего протагониста больше не будут нападать мародеры (в тяжелых доспехах). Одновременное использование колец бандитов и мародеров не вызвало при тестировании агрессии у нипов(хотя эти фракции враждебны друг другу).
-кольцо нежити.Наш персонаж приобретает иммунитет от нападений всех видов нежити, а также некромантов и вампиров. Также на нас перестают обращать внимание волки, крысы и грязекрабы.

Версия 1.1
Добавлено еще одно кольцо- кольцо природы, дающее иммунитет от нападений животных, в том числе существ Дрожащих островов.

Версия 1.2
добавлены два кольца для фракций Дрожащих островов- кольцо еретиков и кольцо зелотов.

Необходимо заметить, что для животных, еретиков и зелотов почему то не сработал скрипт, дающий нашему персонажу прямое членство в их фракциях. поэтому пришлось создавать дополнительные фракции, членство в которых получает только наш протагонист, дружественные соответственно к животным, еретикам и зелотам.

Особенности :
Некоторые существа относятся сразу к нескольким фракциям, это стоит учитывать при выборе колец:
-волки входят в фракции животных и вампиров.
-крысы и грязекрабы относятся к фракциям животных,вампиров, нежити и дейдра.
-алчущие(ДО) включаются в фракции еретиков и животных, хотя, строго говоря, это дейдра.
-атронахи из плоти (ДО) относятся к фракциям зелотов, дейдра и нежити.
-кавардаки (ДО)относятся к фракциям животных, нежити, и некромантов.

Установка :
1.Переместить в папку Data в директории игры файл VasaFactionRings.esp. Выбрать только один из файлов необходимой Вам версии.
2.Активировать мод через лаунчер или другим способом.

Удаление:
1.Деактивировать мод
2.Удалить файл VasaFactionRings.esp из папки Data.

Требования:
Обливион, для версии 1.2 также Дрожащие острова.

Возможные проблемы:
-для всех версий возможны проблемы совместимости с любым другим модом, меняющим локацию, в которой расположен контейнер с кольцами.
- для версии 1.1 возможны проблемы совместимости с любым другим модом, как либо меняющим фракцию животных (Creature Faction).
-для версии 1.2 возможны проблемы совместимости с любым другим модом, как либо меняющим фракции животных, еретиков и зелотов.
Загрузил:
piramis
4

Комментарии

Добавить комментарий

По идее делать не агрессивными некромантов, бандитов и прочих должны были бы не кольца а переодевание в их одежду. Например закутовшись в некромантский капюшон можно было бы пройти мимо некромантов, а нарядившись в полный комплект даэдрической брони можно было бы сойти за даэдра. Можно было бы придумать ещё маску бандита, маску мародёра, маску гуля как в Фаллауте 3. Впрочем кольца тоже хорошо.

Впрочем кольца тоже хорошо.

Чего ж хорошего? Для чего все это!? Чтобы облегчить себе игру? Ну тогда - консоль, режим бога и вперед... На Nexus(e) тоже, современные мододелы из такого "ушата льют..." И только отзывы: nice, very nice, good idea... Нет, как же все это задолбало... Хорошо, что познакомился с игрой в год ее релиза, голимая ваниль и то лучше, чем то, что сегодня предлагается, в основной массе.

Rybak2, на вкус и цвет - фломастеры разные.

Возьму в коллекцию, авось пригодится для какого-нибудь отыгрыша.

Я делала кольцо природы с эффектом бабочки себе для игры, беру! Спасибки 5!

По идее делать не агрессивными некромантов, бандитов и прочих должны были бы не кольца а переодевание в их одежду. Например закутовшись в некромантский капюшон можно было бы пройти мимо некромантов, а нарядившись в полный комплект даэдрической брони можно было бы сойти за даэдра. Можно было бы придумать ещё маску бандита, маску мародёра, маску гуля как в Фаллауте 3. Впрочем кольца тоже хорошо.

В ООО включён мод

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.