Мод на суперзелья. Каждое дает плюс 1 к одному атрибуту и стоит 10.000.
Задумывал для себя, чтобы было куда потратить много денег.

Список магазинов, в которых продаются зелья:
Главный ингредиент
Позолоченный графин
Всё для алхимика

Использование:
- распаковать архив в папку с игрой с заменой
- подключить в лаунчере SuperPotion.esp

Требования:
Oblivion
Загрузил:
dannnyyy
7

Комментарии

Добавить комментарий

Как я понял по описанию мод не читерский - и это очень хорошо! Мне например нужно атлетику поднять для задания на Акавире (это другой мод) думаю мод с этим поможет. Когда мод будет одобрен обязательно скачаю.

Удачи всем тем кто продолжает делать моды на Обливион!

Что-то задумался..., в игре "поднимают" атрибуты знаки рождения, классы и зачарованные вещи, т.е. магия, а зелья только на время, кажется. Появление перманентных зелий(а-ля Готика) выглядит "убедительно". Еще бы добавить некий фон, ведь в Обливионе "венцом творения" алхимика являются зелья из корня Нирна. Только как это впишется в игру, трудно дать ответ..., стоимость снадобья тут играет второстепенное значение, вопрос: из чего делаются такие зелья?

Что-то задумался..., в игре "поднимают" атрибуты знаки рождения, классы и зачарованные вещи, т.е. магия, а зелья только на время, кажется. Появление перманентных зелий(а-ля Готика) выглядит "убедительно". Еще бы добавить некий фон, ведь в Обливионе "венцом творения" алхимика являются зелья из корня Нирна. Только как это впишется в игру, трудно дать ответ..., стоимость снадобья тут играет второстепенное значение, вопрос: из чего делаются такие зелья?

Был такой мод, правда, на русский язык не переведённый, где зелья, которые дают за поиск корней нирна, повышали характеристики.

Был такой мод, правда, на русский язык не переведённый, где зелья, которые дают за поиск корней нирна, повышали характеристики.

Т.е. давал + постоянную прибавку к атрибуту(ам)? Это, для мира игры, наверное больше подходит, чем обмен на 10000 септимов в лавке торговца...

Хотя, автор пишет, что ему просто некуда девать монету в игре.... ну, тут на любителя в общем.

Я переделывала под себя мод со странствующими торговцами, там такие зелья были, использовали в коротком скрипте консольную команду player.modpca «название характеристики» и единичка, подразумевалось, что только персонаж сможет их пить. Я, когда переделывала под себя унылые квесты вроде Рейда на грейленд – сделала так, что за альтернативные варианты реплик у персонажа некоторые статы росли, но вызывались (плэйс эт ми) призраки агрессивные и увеличивалась дурная слава и так далее. Чтобы больше РПГ в Обливионе было. Так зельями можно как в Нехриме поднимать максимальную грузоподъёмность персонажу – только «модав» использовать с энкумбранс и -1 (-10 и так далее, складывается с увеличением грузоподъёмности при росте силы), значение должно быть отрицательным – растёт грузоподъёмность при выпивании зелья на всю игру. Я помню, как в разные подземелья раскидывала эти зелья и повышающие статы.

Т.е. давал + постоянную прибавку к атрибуту(ам)? Это, для мира игры, наверное больше подходит, чем обмен на 10000 септимов в лавке торговца...

Хотя, автор пишет, что ему просто некуда девать монету в игре.... ну, тут на любителя в общем.

Да, давал прибавку. И, таким образом, квест на поиск корней получал хороший стимул.

Да, давал прибавку. И, таким образом, квест на поиск корней получал хороший стимул.

Хорошо тогда бы, чтобы Синдерион давал часть зелий бесплатно с теми же характеристиками, за беготню в поисках корней Нирна, а часть,с повышением атрибута, за хорошие деньги..., ну и что-то у торговцев за еще большую плату, пусть даже за те же 10000 монет. Ограниченное количество, конечно. Хоть какое-то объяснение, откуда они в продаже могли появиться...

Кстати, автор. У моделей бутылок зелий отсутствуют текстуры, исправить бы, или указать в требованиях мод, откуда были взяты модели, как мне кажется это - Alurring Potion Bottles.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.