Хочу поделиться своей вариацией настройки мода Basic Primary Needs, которая по моему мнению
является оптимальной, в плане получения удовольствия от выживания, посредством иммерсивности и сложности. Также, неотъемлемой частью этого мода можно смело назвать включенную сюда модификацию BPN 'n H Icons, которая добавляет иконки для отслеживания состояния потребностей. Но вы можете установить версию без виджетов для стандартного отображения состояния потребностей в виде всплывающего текста. Или же версию без оповещений и без виджетов.

Помимо изменения ini файла я сделал ряд вещей, которые углубляют погружение в новый игровой процесс. А именно добавил стадии обучения, для того чтобы новые функции органично вплетались в игру. Изменил вес некоторой пищи и длительность действия напитков в угоду баланса, и чтобы это лучше ощущалось в процессе игры. Убрал кучу не иммерсивных сообщений и предметов, которые в моих глазах полностью убивали вовлечение в геймплей.

Основные изменения в ini файле

- Из мода были убраны предметы, которые, как мне кажется, совершенно не вписывались в мир игры, особенно если вы играете без модов добавляющих посторонние вещи в игру.

- Штрафы к навыкам и характеристикам были убраны, поскольку из-за того, что мод подразумевает постоянное снижение параметров потребностей, ваши характеристики были бы снижены перманентно. Такая надстройка подразумевала сложности с отслеживанием истинного числового значения характеристики, а также побуждала игрока маниакально следить за тем, чтобы потребности не снижались, дабы не получать серьезных неудобств в игровом процессе.

- Вместо этого теперь весь акцент был смещен на штрафы для показателей здоровья/магии/стамины.

- Голод влияет на строчку здоровья, в то время как жажда и усталость в равной степени формируют штрафы для строчек магии и стамины. Мною, эксперементальным путем, было выведено, что именно такое акцентирование лучше всего ощущается в ходе игры.

- Также была добавлена смерть от истощения, в момент когда процент голода доходит до нуля.

Требования

Oblivion, OBSE

Как установить мод

Извлеките содержимое архива в папку Data и подключите файлы в лаунчере.

Желательно провести сортировку через Loot, или другую схожую программу.

Загрузил:
MrDrochka
12

Комментарии

Добавить комментарий

Спасибо. Сам давно играю с этим модом - теперь опробую ваш вариант.

Обновлено: Подправил сдвинутую строчку текста, поясняющую название локации и виджеты.

Почему-то иконки голода и жажды показывает как битые пиксели

Lains, Нашел причину. Оказывается и правда отображается некорректно, но только в случае того если в вашем лаунчере обливиона выставлено качество графики на среднее или ниже. Попытки решения две - либо вы можете зайти в настройки "Oblivion Launcher" и выставить "Качество графики" на "Высокое" или "Очень высокое" и иконки начнут отображаться правильно (при этом можете выставить сглаживание, разрешение и так далее как вам удобно, они не влияют на отображение). Либо скачиваете файл по этой ссылке disk.yandex.ru/d/KzZXVJuMXQhTkg и перемещаете с заменой в папку Oblivion\Data\ini. Теперь иконки будут другие, возможно не столько красивые или интуитивные, но это будет работать при любых низких настройках.

Как пройду Скайрим, обязательно поиграю в Oblivion с вашим модом)

Обновлено: Убрал несколько всплывающих сообщений, которые не слишком лаконично комментировали действия игрока и в целом мешали общему погружению. Также, теперь анимация потребления воспроизводится строго при использовании горячей клавиши, в случае наведения курсора на пищу. До этого она могла проигрываться со случайными ингредиентами из инвентаря при случайном нажатии клавиши, что отчетливо формировало ощущение бесконтрольности персонажа.

Было бы классно, если виджеты менялись от того что гг вампир.
Только жажда или еще что.

Обновлено: Утверждено новое положение виджетов. Добавлены дополнительные стадии обучения, в стартовом подземелье, для более иммерсивного вплетения новых функций в геймлпей.

Подскажите пожалуйста , как и что в данном моде пить ? В тавернах один алкоголь , фляг в продаже не нашел и мест их наполнения тоже.

Митрий Елкин 123, Фляг нет, утолять жажду нужно как и любой другой житель Сиродила, а именно глушить алкоголь на завтрак, обед и ужин... Хочу обратить ваше внимание на то, что алкоголь был переработан в некоторой степени. Были изменены эффекты алкоголя и их длительность, с учетом качества принимаемого напитка. Теперь, выпивая например дешевое вино или пиво, вы сможете ощутить как краткий положительный эффект восполнения сил и утоления жажды перекликается с отрицательными дебафами на больший промежуток времени. В то время как наблюдая действие дорогих вин, таких как вино братьев Сурили 415 или 399 года, можно увидеть как очень краткий негативный эффект от распития спиртного, сменяется на долгий положительный эффект, таким образом будто обозначая исключительный вкус более дорогого вина и увеличивая чувство погружения для игрока.

Очень спорные настройки ини файла по умолчанию. Фляги не добавляются в начале игры, а алкоголь жажду почти не утоляет. Сами фляги для воды конечно можно купить, но они появляются у продавцов рандомно. Мне после начала игры удалось купить флягу в Бруме, так как ни в одной таверне Имперского города их не было.
Голод и жажда накапливаются слишком уж быстро. Чтобы не умереть с голода в странствиях по дальним уголкам Сиродиила, приходится скупать пищу со всех таверн в пределах видимости, а про воду я даже не говорю - одна фляга не утоляет сильную жажду даже наполовину. Чтобы не умереть от жажды, фляг нужно иметь буквально десятки.
Если использовать фаст тревел будучи голодным, по прибытии на место персонаж попросту умрет от голода. Полностью сытый персонаж при быстром перемещении из Имперского города в Бруму, остается с 20 процентами сытности. Если юзать фаст тревел слишком часто и перемещаться на большие расстояния, продуктов в тавернах может попросту не хватить - они не будут успевать респавниться.

За сам мод и виджеты спасибо, все работает из коробки, но ини файл каждому игроку нужно будет править очень долго, пока не настроишь его под свой стиль игры, так как дефолтные настройки почти неиграбельны.

Saturnus, Спасибо за отзыв. Да, настройки намеренно сделаны таковыми, чтобы всегда ощущалась потребность в питании и ночлеге. Но во-первых, до тех пор пока потребность не упадет ниже 50 процентов - штрафы не ощущаются хоть сколько то препятствующим рядовому геймплею. Это мотивирует с собой носить запасы еды и вин, да, но как мне кажется это по большей части мотивирует больше времени посвящать "городскому" геймплею. Чаще заглядывать к торговцам в городах, выходить с лесов, спускаясь в придорожные таверны, и возвращаться в свои дома. Такая скоротечность потребностей мотивирует заниматься этим гораздо гораздо больше, чем при стандартных настройках BPN или тем более голой ванили, и это в своей сути как раз увеличивает погружение многократно. Прилавки торговцев не поредеют, даже если вы будете раскачивать алхимию до 100 в краткий промежуток времени, еда и напитки у них обновляются раз в пару дней. Насчет фаст-тревела, я, курсируя по точкам которые расположены на приличном отдалении друг от друга сильных препятствий чтобы продолжать использовать его не заметил. Даже взяв самые отдаленные точки на карте, вроде Брумы и Лейавина, и переместившись по ним ваш персонаж не умрет уж точно, если был хоть немного сыт. Да, у него будут сниженные показатели потребностей и потребуется восполнить их, но думаю такое долгое путешествие измотало бы любого.

По поводу фляг я даже удивлён, можете дать обратную связь в плане того, нашли ли вы фляги до того как начали менять ини файл, или же после того как поменяли. Перепроверяю сейчас и в файле указано значение чтобы они не появлялись в принципе, ни у торгоцвец, ни в мире. Для меня фляги с водой, как и тем более кофе например, которое я тоже убрал, ломает погружение в игровой процесс, это абсолютно сторонний предмет, который просто кричит об этом. Приходя в таверну например, так чуждо видеть, что на фоне с обычными нпс, которые спокойно мирно пьют вина, ваш персонаж достает увесистую железную банку и начинает пить из неё.

Это моё виденье. И по поводу опять же фляг, дайте обратную связь. Если вы умудрились найти её с моими настройками ини, то я залезу в конструктор и удалю их в ноль.

MrDrochka, Без фляг играть очень тяжко, поэтому я в ини файле включил их спавн у торговцев, но даже так, они появляются не у всех и не всегда. Что касается самих фляг, то лично меня в отношении лора все устраивает. Вот когда все нпс в игре (в том числе дети которые в игре почему-то не представлены) вынужденны утолять жажду алкоголем, это странно, да и с модами на опьянение винишко уже не попьешь вместо воды, так как пол игры шатать будет. Так что фляги удалять не надо, кому они нужны их включат, кому не надо, будут упиваться алкоголем.

Что касается дефолтных настроек ини файла. Я отключил все плагины кроме вашего и немного поэкспериментировал. Бутылка эля утоляет жажду на то на 19%, то почти на 30%. Чтобы напиться вдоволь, порой надо их штук 5 всосать. Также, со сытостью 56 единиц и жаждой 39, я переместился из Лейавина в Бруму. По прибытии на место, параметры сытости и жажды персонажа обнулились и он умер. Это с дефолтным ини файлом и отсутствием каких либо плагинов кроме сабжа. Если у вас персонаж при перемещении на такие расстояния и с примерно такими же показателями сытости и жажды, не умирал, то это все очень странно, выходит что у нас плагин ведет себя по разному.

Обновлено: Утверждено новое положение виджетов. Убраны лишние строчки, уже измененных функций, что ошибочно проявляли себя в дополнении "Fighter's Stronghold (Крепость воина)". Учтите, что я адаптирую положение иконок для отображения при разрешении 1920*1080, и при ином разрешении экрана ваши виджеты могут отображаться несколько смещенными влево, относительно показанного на скриншоте. В случае если вас не устроит их положение измените их на ваш вкус, при помощи значения "set tnoHSB.hud_x to" в файле "Hud Status Bars.ini", находящегося в папке "Oblivion\Data\ini". Редактируйте значения положения "x" преимущественно изменяя десятые и сотые доли чисел, оставляя одинаковую числовую разницу, того насколько иконки отдаленны друг от друга.

Обновлено: Утверждено новое положение виджетов. Скорректировано обучение в начальном подземелье, для разных типов мода. Добавлена версия модификации где нет ни виджетов, ни всплывающих сообщений.

Хорошо комменты почитал,а то вначале не понял куда делись фляги и почему собственно нельзя утолять жажду из колодцев или иных источников в мире (озёра,реки и т.д.).Всё в принципе встало на свои места,как и штрафы алкоголя-где у более качественнего алкоголя быстрее проходят дебафы.А то конечно было бы не айс постоянно бегать с дебафами,так как ужираться с таким режимом приходится часто.Плюс убран эффект опьянения,что в принципе с учётом механики оно и понятно.Иначе играть было бы не реально просто.Наличие фляг в принципе действительно мне тоже всегда казалось как некий чит.Да,с одной стороны это логично и лорно иметь флягу с водой.С другой стороны,механика мода такова что имея флягу-её можно наполнить где угодно,а значит смысла в потребности жажды по сути нет никакого и её влияние на игру почти всегда будет нулевое.С местом для сна могут быть проблемы в игре,с едой не всегда под рукой,но напиться в игре с модом по умолчанию-можно где угодно.Странно то что некоторые кувшины всё равно можно наполнить из колодца и он вроде как продолжает конвертироваться модом как активатор(при том что в ини настройках этот момент вроде как отключён).Однако напиться из такого наполненного кувшина всё равно нельзя,при активации его в инвентаре,персонаж просто воду выливает.Хз почему так.В целом норм вариант настроек.Вполне логичный и не перегруженный.

Sinder, Большое спасибо за отзыв и за проявленное внимание к деталям. Любопытно, насчёт кувшинов и источников воды, я сверился с ини-файлом и убедился что они не должны преобразовываться в активаторы и взаимодействие с ними отключено. Начал копать, и проверять на всякий случай, пытаясь вызвать взаимодействие, но попытки активации различных источников воды или использования возможных емкостей для жидкости не давали результатов. Далее скриншоты:

disk.yandex.ru/i/7NTaAzQlruYZ6A
disk.yandex.ru/i/Pv4HkZTWsWsvtg
disk.yandex.ru/i/-jjwYApuUfkq4w

Одно из возможных вариантов возникновения подобной проблемы, без смены значений проставленных мною в ини-файле, может быть ситуация, при которой вы сначала играли одним сохранением на ванильном BPN, а далее к примеру поставили мой вариант и продолжили сейв далее, в таком случае в вашем "мире" колодцы, фонтаны и т.д. уже прошли проверку на "активаторы", согласно изначальным ванильным значениям BPN и из-за этого возник такого рода "баг", по крайней мере, изучая мануал от Маскара, я подозреваю что так могло бы произойти в теории.

MrDrochka, да уж,странная дичь.Только что проверил у себя ещё раз,на новой игре.Сначала на практически чистой ванили+неоф.патчи все+альтернативный старт=всё норм.Потом загрузил свой вариант сборки Through the Valleys c MOO=конвертация колодцев вернулась как и возможность набирать из них воду в кувшины.Походу может быть какой то мод с моей стороны конфликтует.Только вот непонятно как.Ибо в обоих тестах BPN находился в самом низу списка загрузки,после всех модов и даже после баш патча.По логике он и конфликтовать то не должен ни с чем.Странно.

MrDrochka, в общем ещё раз перепроверил,это МОО такой эффект вызывает.Самое странное что помню когда давным давно в него играл,а в моде BPN вырубал конвертирование объектов-ничего такого не было.На да ладно тогда.

Sinder, Хорошо, большое спасибо что разобрались с этим. К слову, я только сейчас вспомнил что действительно видел на нексусе комментарии людей которые к примеру решили отказаться от BPN на текущем сохранении, но оставить MOO. И после того как они выключили первый плагин, за счет работы второго у них возникали неполадки, возникали функции из уже отключенного плагина, к примеру появлялись привидения с флягами, будто говорящие о низкой жажде и так далее

MrDrochka, вот это интересная информация.Оказывается BPN не настолько безопасный как казалось ранее.Ведь основная его идея,по заверению Маскара,такая же как и с модом МОО-что BPN изменения вносит скриптовые,которые по задумке никак не должны оказывать значимого влияния на сохранения.Видать всё таки автор что то недосмотрел и возможно какие то функции в скриптах этих двух модов пересекаются.Подозреваю что это из за крафтовой системы МОО-в которой присутствует всё та же система конвертирования статичных объектов в активаторы.Похоже обе эти системы сделаны на одном и том же коде,от того и такая свистопляска.Вывод.Если начал играть с МОО и BPN - ни то,ни другое,уже лучше не удалять.

Обновлено: Скорректирована скорость снижения потребностей.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.