В общем то да, в основе мода все еще мод ферма, но с огромной пачкой изменений и новых возможностей, а также ферма теперь опциональна и нужна только чтобы активировать все фишки мода - как только вы посетите ферму, все скрипты запустятся и Вы сможете продолжить играть на острове или вернуться в большой мир, выбор за Вами. Главными же особенностями новой версии является Крафт, Строительство, Сезоны и Выживание.

Читайте старое описание под спойлером ниже, также прочтите книжку на ферме, там написано все про старые особенности мода. Также, прикладываю видео и неполный список новых фишек и возможностей:

1.Добыча ресурсов, рубка деревьев - смотрите видео.

2.Крафт и строительство - смотрите видео. Чуть не забыл про управление в режиме строительства (ПКМ, ЛКМ - вращение влево/вправо, колесико мыши - предмет вверх/вниз, WASD - позиционирование предмета, QZEC - вращение предмета по осям, обычно это не требуется, но может помочь более четко установить координаты)

3.Сезоны: весна, лето, осень, зима. Каждый сезон длится 30 дней и оказывает различное влияние на жизнь фермы и на игрока. У меня не хватило времени доделать на 100% данную возможность - нет, все работает как надо, но если зимой игрок может умереть от обморожения, то доделать подобное для лета я не успел, поэтому летом никаких дебафов на игроке не будет. И как продолжение этой фичи - у одежды теперь есть температура и сезон, к которому данная одежда принадлежит - так если Вы зимой будете носить слишком легкую одежду или вобще без одежды, Вы замерзнете намного быстрее и согреваться возле костра будете намного дольше, чем в хорошей зимней одежде. Если коротко - чем Выше общая температура вещей на игроке, тем ему теплее и комфортней.

4.Голодание - теперь со временем Вы можете проголодаться и если вовремя не поедите, умрете от голода. Все понятно я думаю.

5.Что касется фермы - добавлен навоз и возможность ухаживать за растениями. Ухаживание доступно только летом и только тех растений, что Вы посадили на ферме (все в видео есть, но напишу т.к. там не объясянется зачем это надо). Так вот, при наличии у Вас воды и навоза, когда наступит лето, Вы можете удобрить растение и полить его, доступно раз в 10 дней для каждого растения. Чем больше растений Вы обработаете за сезон, тем больше будет урожай осенью. Так, для примера, обработав 100 растений летом, ваш урожай умножится на 2.5. Поскольку зимой урожая нет и корабль с кормом приходит реже, если Вы не запасаетесь на зиму, то можете потерять всех своих животных от голода. Кстати да, теперь животные от голода погибают...

6.Территория фермы существенно увеличена, в основном сделано это для охоты, чтобы на ранней стадии игры вы могли охотится и не погибнуть от голода. Но также территория подойдет для строительства.

В общем, советую посмотреть видео. Оно должно было получится намного более подробным, но после часа игры и первой записи роликов о моде я обнаружил, что записывалось всего пол экрана. В итоге проделать ту же самую работу у меня не хватило терпения и я записал еще раз, но не так подробно.

Начало новой игры, если у Вас уже установлена старая версия мода, обязательно, к сожалению по другому мод не запустится полностью. Можно попробовать переподключить мод, но я не тестировал это.

Ремарка от меня: - мод рабочий на 99%, но я понимаю, что контента в нем, если вы будете играть отдельно от фермы, не так много. В то же время, дальнейшая разработка занимает огромное количество времени и я не могу  тратить его на это, хоть мне и нравится работать над модом. В общем, если Вы заинтересованы в дальнейшей разработке и у Вас есть идеи - например, что добавить для строительства, крафта и т.п. пишите в комменты (я знаю что меню крафта и строительства ограничено, но я просто не придумал, что еще туда добавить). 

Требования: Oblivion Золотое издание, OBSE

 

Признаюсь, добровольно я продолжать мод не буду, на это уходит много времени: мод не становится меньше, а разработка, следовательно, не становится легче, поэтому, чтобы стимулировать развитие мода,  поддержите проект чем сможете на yandex

410013934732250

и вероятность, что я возьмусь за дальнейшую работу над ним существенно увеличится.  Всех поддержавших упомяну здесь. Пока что это все... 

 

UPD: чтоб внести какую-то ясность в то, над чем я буду работать в случае поддержки мода, напишу несколько пунктов:

-добавить деревню и соответствующий с этим менеджмент. Жизнь деревни целиком и полностью будет зависеть от фермы - снабжение, еда, одежда и т.п. Я хотел это реализовать в данной версии, но понял, что это очень много работы и математики баланса. Пришлось отложить. В связи с этим хотел добавить еще и наемных работников на ферму, но понял, что реализую данную возможность вместе с деревней, если когда-нибудь придет для этого время.

-Добавить больше крафта, больше построек, больше ресурсов для крафта (признаюсь они уже прописаны в коде, просто не используются)

-Проапгрейдить некоторые аспекты фермы, добавить больше животных, больше материалов, которые они будут производить.

-Добавить уникальную охоту - приманки, ловушки, трофеи и т.п. все это я также, планировал делать в этой версии, но прикинув масштаб работы отказался.

-Балансные правки. Посольку я разрабатываю один, с балансом есть проблемы, но поправить это я смогу только на основе отзывов.

-Добавить жажду во время сезона Лето.

-Продолжать расширять территорию Фермы для дальнейших обновлений, благо территорией не ограничен)

-Добавить влияние фермы на основной мир игры, это одна из самых сложных задумок т.к. требует поменять многое в игре, но в перспективе реализуемо, хоть и долго.

-Добавить готовку в игру в виде отдельного меню - также начинал работать над этим, но, повторюсь, это также очень сложно реализуемая особенность, принял решение пока отложить.

Пока это все, что приходило в голову во время работы. Идеи всегда принимаются и могу их добавить в карту работы!

 

И, наконец, видео. Оно получилось довольно сумбурным, я уже написал почему, но если очень интересно, можно посмотреть целиком:

 

Благодарю за внимание и поддержку всем заинтересованным. Попахивает фанатизмом - разработка мода для игры 2006 года, но порой так хочется вернуться в прошлое и в этом моддинг помогает... Мир!

 

Старое описание

Мод добавляет в игру новый остров с фермой для игрока, хотя это уже не совсем ферма, постепенно мод превращается в некое подобие экономической стратегии, но об этом в будущем. Сейчас же на ферме вы сможете разводить животных, заниматься огородом и различными крестьянскими работами. Также, теперь Вы можете приобретать небольшие функциональные постройки. Об этом подробней в описании ниже или в книге в самой игре. Если у вас лежит душа к деревенской жизни - добро пожаловать на ферму.

Обновление 27.10.2021 Версия 6.1

1.Добавлено улучшение склад. Сам по себе он никакого значения не несет, но как только вы начнете выращивать растения, склад постепенно будет наполняться тем, что вы выращиваете
Чем больше посадите - тем больше продуктов будет на складе. Также склад используется для функционирования Мельницы.

2.На ферму добавлено улучшение инкубатор. Положите в инкубатор яйца и через 21 день вы получите дополнительных цыплят для вашей фермы. В сязи с этим еще одно изменение - цыплята больше не несут яйца, это делают только взрослые куры.

3.Добавлено улучшение Портной. Теперь вы можете построить дом с портнихой, которая из шерсти овец будет ткать различную одежду. Портниха потребляет 10 шерсти каждый день, а взамен шъет одежду, которая с небольшим шансом может быть рандомно зачарована. Шерсть Вы должны поставлять самостоятельно в ящик что возле дома портнихи.

4.Добавлена карта мира Фермы. Сделал как мог и очень доволен результатом т.к. ранее ничего подобного делать не приходилось.

5.Добавлена новая постройка - Водяная мельница. Улучшить можно через меню улучшения фермы после выполнения определенных условий - не пропустите если будете играть в мод последовательно. Каждое утро в 9 часов утра Николаус приходит к Вам на скалад и забирает немного зерна, если оно конечно там есть. Николаус несет его на мельницу где зерно перемалывается в муку. Муку забирает пекарь и печет из нее хлеб (это в разработке)
Также есть идея рализации воздействия Фермы на основной мир игры, но пока надо доделать все, что связано с фермой.

6.Мной было написано несколько игровых мелодий для оповещений событий мода. Они очень круто вписались в игру и приятно удивят Вас в процессе.

7.Убран почти весь выводившийся на экран текст посредством самой игры, все перенесено в отдельный интерфейс. Полагаю весь текст уберу в следующем обновлении.

Смотрите новые скриншоты, а лучше поиграйте. Если у Вас были сомнения или Вы раньше уже играли в данный мод, то уверяю Вас нынче опыт игры совсем другой т.к. поменялись многие аспекты игры и мод уже буквально смотрится как часть самой игры. Для тех кто давно не играл в обливион или хочет иной опыт игры самое то.

Обновление от 25.10.2021 Решил поменять название мода т.к. теперь в игре есть новый навык принял решение и мод назвать в честь этого навыка.

1.Продажа животных теперь слегка повышает ваш навык торговли.

2.В игру интегрирован новый навык Фермерство. Вы получаете опыт за разведение животных,
огородничество, ухаживание за животными. Пока что продуман только перк за 25 уровень, но я работаю над остальными перками.

3.Чтобы стимулировать игрока заниматься оргородом, уменьшено количество корма который корабль привозит на продажу. Теперь, чтобы содержать поистине большое стадо, Вам необходимо также посадить растения, чтобы на рынке появился в продаже дополнительный корм для Вашей фермы.

4.Практически полностью убраны текстовые сообщения при помощи стандартной функции message Oblivion. Для мода добавлен отдельный интерфейс, который выводит сообщения в удобном месте и своевременно - смотрите скриншоты. Теперь ничего не уйдет от Вашего внимания.

5.Появилась возможность улучшить ваше жилье. Теперь, как только вы заработаете на ферме 100000 септимов, появится специальная сфера, активировав которую, прогресс фермы будет понижен ровно на 50000 тысяч. Т.е. до следующего уровня фермы Вам придется наработать лишние 50к которые пойдут на строительство поместья.

6.Добавлена возможность восстановить ферму. Что это значит? Я читал в комментариях, что у некоторых животные пропадают. Так вот до сегодняшнего времени я ни разу не столкнулся с этой проблемой, но до сегодняшнего... Случилась и у меня такая ситуация, поэтому я добавил заклинание Восстановить ферму. Еслил вы надолго отлучились и просто в любой другой ситуации, когда обнаружили, что животные пропали, просто используйте заклинание в центре фермы
и все вернется на круги своя.

7.Жители теперь 100% посетят Вашу ферму. Раньше я полагался на движок игры, но он отказывался пускать на остров посетителей, в итоге я написал специальный скрипт, который каждый день будет приводить на рынок определенное количество людей из городов Сиродиила. 

Я не отрицаю, что у играющих могут возникать баги, поэтому буду ждать фидбэка. Все что мог отловить сам я отловил!


Обновлено 23.10.2021: у каждого из нас есть место, куда хочется вернуться. Вот и я порой возвращаюсь в обливион чтобы понасталгировать. И мне очень в этом помогает этот мод, над которым я работаю время от времени. В общем если кто не играл в мою ферму - качайте и пробуйте, с новой версией больше впечатлений от игры, а кто играл, тот и подавно будет рад обновлению. В общем, что поменял, добавил...

1.Теперь товары у торговцев на рынке обновляются, а значит семена для огорода появятся в продаже вновь. Все верно, до этого вы могли купить их только раз и больше в продаже их не было.
Кроме того, рынок теперь динамичен - так, например, если Вы посадите помидоры, то со временем на рынке начнут продавать помидоры и чем больше Вы посадите тем больше их будет на рынке! Также на рынке начнет появлятся корм для Ваших животных если Вы посадите нужные растения - помидоры для коров, кукурузу для овец и т.п. Рынок обновляется раз в 5 дней.

2.Добавлена полная текущая статистика фермы у входа в домик - количество животных, количество еды, сколько растений посажено и т.п. Внутри домика Вас ждет статистика посаженных растений.

3.Переработано количество золота нужное для повышения уровня фермы. теперь оно на порядок меньше на ранних уровнях.

4.Добавлены амбиент звуки на ферму, теперь это не тихое место, Вы будете слышать звуки овец, коров, поросят, куриц, кроликов и лошадей в общем всех, кто у Вас на ферме. Это здорово, раньше не сделал потмоу что не знал как, а с поытом многое приходит.

5.Добавлены звуки продажи, стрижки овец, дойки коров. Каждая постриженная овца, подоенная корова, снесенное яйцо увеличивают опыт фермы, что немного ускоряет ее развитие!

6.Дополнено описание фермы в книге. 

7.Добавлена возможность вызвать экстренный корабль с кормом. Если у Вас вдруг не хватает корма, то за лишние 5000 септимов вы можете заказать поставку. Активируйте алтарь внутри дома.

8.Теперь Вы не получите ферму просто так, ее нужно купить, и сумма не маленькая. Просто используйте заклинание Идти на ферму. Почему принято такое решения... Ну одна из версий - вы долго трудились, выполняли квесты, сражались, накопили много средств, а куда их потратить не знаете, и вот Вы решили осесть и посвятить свою жизнь фермерству...

9.Одной из целей было понижение количества текста на экране. Его все еще хватает, но намного меньше. Так, например, если у животных нет корма возле загона загорается специальный маркер который оповестит об этом.

10.Немного расширен остров, сделано это для будущих обновлений. Выйти оно может через год, а может и больше т.к. работаю над модом когда возвращаюсь в обливион. В планах сделать открытие небольшого городка, с винодельней, пекарней, таверной и прочим, но только в планах...

11.На лошадях теперь также можно кататься, просто активирйте любое животное в режиме скрытности.

Собственно пока все. Немного о проблемах, куда без них:
1. При долгом развитии фермы, а иногда и с первого дня игры даже на свежем сохранении (от чего это зависит понятия не имею) животные могут не появляться сразу. То есть время дни проходят, но ферма не наполняется, но статистика тем не менее растет. Решить проблему можно очень просто - подождите час через T, или войдите в домик на острове и пропишите в консоли pcb.
2.Очень редко (не нашел причину, у меня за 250 игровых дней возникла всего раз данная проблема) зависает мод полностью, ничего не происходит дни идут и ничего. Подождите 3 дня и если статистика в моде не меняется, перезапустите игру. Все снова будет хорошо!

На этом из нового все, жду фидбэка от тех динозавтров,  что еще играют в обливион) И читайте внимательно книгу о моде внутри дома на ферме, там все описано подробно и понятней!

Важно 1: Чтобы попасть на ферму вам добавится заклинание.

Важно 2: не многие понял, как зарабатывать деньги на улучшение фермы. Так вот, за то, что вы продаете что-либо торговцам на прогресс фермы не влияет. На прогресс влияет продажа животных, открытие рынка, отправка животных на рынок, ухаживание за животными (стрижка, дойкка) и т.д. но никак не обычная торговля предметами  Фермы!

Очень важно: ознакомьтесь с книгой внутри домика

Загрузил:
H@acker
42

Комментарии

Добавить комментарий

А как его устоновить =) скажите навичку в етом деле =)

Очень просто! Распаковываешь архив с модом,там будут папки типа (sound,meshes,textures и.т.д это в зависимости какой мод) также там должен находиться файл с расширением .esp (это сам файл плагина). Далее кидаем все эти файлы в папку DATA.Потом запускаем OblivionLauncher.exe и отмечаешь галочкой свой только что установленный плагин.Кстати лучше пользоваться программой Oblivion Mod Manager так как некоторые плагины требуют определенного порядка загрузки.Надеюсь помог :)

неплохо, можно еще добавить фермеров которые будут работать пока тебя нет, мельнецу далее пекарню, рыбацкое судно я еще много могу придумать))))))

это я еще на поверхности взял а внизу еще мнооого идей( в ридми прочитал что принимаются пожелания и идеи, решил предложить, но возможно это автор не с этого сайта)

КАК встать со стула для рыбалки

alt

В общем на этом пока все, как написал, дальнейшую разработку продолжу при наличии поддержки от сообщества.
А в целом, я считаю не зря потратил четыре недели на добавление новых фишек в игру, мне было интересно поменять те аспекты игры, которые мне раньше не поддавались - вроде интерфейса, крафта, построек и т.п. Всем спасибо!

Блин, почему я раньше не видел эту годноту? Нужно попробовать

StasLeyke, потому что по другому называлась и было про другое) Буду рад любому фидбэку!

H@acker, Предлагаю заменить сферы на листок и приклеить его на стену. Как-то они слишком выбиваються

StasLeyke, если буду работать над модом в будущем, учту! Спасибо)

Старший брат следит за тобой
Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.