Данный мод изменяет Расовые способности.

ПОДРОБНО:

Альтмер:
-Способность Альтмеров:
Повышение Магии 200ед.
Сопр. Болезням 75ед.
Сопр. к Магии 25ед.
--Высшая сила:
Полное восстановление Магии
---Свет:
Свет 150ед.


Аргонианин:
-Способность Аргониан:
Водное дыхание
Лечение под водой
Лечение под дождем
Сопр. к Холоду 35ед.
Сопр. к Болезням 75ед.
Сопр. к Ядам 100ед.
--Кора Хиста:
Полное восстановление здоровья
---Бег по воде:
Хождение по воде


Босмер:
-Способность Босмеров:
Сопр. к Болезням 75ед.
Сопр. к Ядам 35ед.
Повышение навыка Стрельба 15ед.
--Звериный язык:
Приказ существу (уровень 100)


Бретонец:
-Способность Бретонцев:
Повышение Магии 150ед.
Восс.Магии 1ед.
Сопр. к Магии 75ед.
Сопр. к Эл-ву 25ед.
--Магия Крови:
Восс.Магии 25ед.
Повреждение здоровья 25.ед
---Шкура Дракона:
Отражение заклинаний 100ед.
Щит 100.ед


Данмер:
-Способность Данмеров:
Сопр. к Огню 75ед.
Сопр. к Эл-ву 35ед.
Повышение навыка Разрушение 15ед.
--Страж Предков:
Вызов Стража Предков(Стал немного сильнее)


Имперец:
-Голос Императора:
Чары 100ед.
Приказ Гуманоиду (уровень 100)
--Разрушительный Удар:
Разрушение Доспехов 100ед.


Каджит:
-Способность Каджита:
Сопр. к Холоду 100ед.
Сопр. к Огню 30ед.
Сопр. к Болезням 75ед.
Повышение навыка Скрытность 15ед.
Восс. здоровья 1ед.
Восс. запас сил 3ед.
Сопр. к Ядам 35ед.
Повышение навыка Акробатика 15.ед
--Глаз ночи:
Ночной глаз
Обнаружение жизни 150ед.


Норд:
-Способность Нордов:
Сопр. к Холоду 75ед.
Сопр. к Эл-ву 50ед.
Сопр. к Болезням 50ед.
--Гнев:
Деморализация (уровень 100)
Урон Холодом 50ед.
---Покровительный зов:
Щит 60ед.
Вызов Медведя


Орк:
-Способность Орсимеров:
Сопр. к Холоду 50ед.
Сопр. к Болезням 50ед.
Сопр. к Магии 50ед.
--Берсерк:
Повышение запаса сил 200ед.
Свет 150ед.
Сопр. к Огню 100ед.
Повышение здоровья 100ед.
Понижение Атрибута Обаяние 50ед.
Повышение Атрибута Сила 50ед.
Понижение Атрибута Интеллект 35ед.
Огненный щит 35ед.
Понижение Атрибута Ловкость 35.ед


Редгард:
-Способность Редгардов:
Сопр. к Болезням 75ед.
Сопр. к Огню 50ед.
Сопр. к Ядам 75ед.
--Сила Йокуды:
Огенный щит 35ед.
Сопр. к Огню 100ед.
Свет 150ед.
---Ярость боя:
Повышение Атрибута Сила 50ед.
Повышение Атрибута Ловкость 50ед.
Повышение Атрибута Выносливость 50ед.
Повышение Атрибута Скорость 50ед.
Повышение здоровья 200ед.
Повышение навыка Клинки 50ед.


Требования: Oblivion (Золотое Издание)

УСТАНОВКА:
1. Поместите esp файл в папку Data.
2. В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" и активируйте eps файл.
Загрузил:
-Miro-
14

Комментарии

Добавить комментарий

Вроде все неплохо,но вот зачем альтмерам таких сопротивлений напихали - не много ли им?

На мой взгляд, читерно как-то получается. Но лечение в воде и под дождём для аргониан - это свежая идея! Вроде бы, нигде такого не видел.

Вроде все неплохо,но вот зачем альтмерам таких сопротивлений напихали - не много ли им?

Просто мне не понравилось ихняя уязвимость!

Для игроков с менталитетом читеров. ИМХО.

Просто мне не понравилось ихняя уязвимость!

"ихняя" Т_Т

Если вам не нравится эта версия то пишите как вам норма???ОКау?

[quote name="AlienSoul" timestamp="1431353037"]Просто мне не понравилось ихняя уязвимость![/quote]Тогда бонус к магии снижать. А то баланс можно в помойку выкинуть.

Если вам не нравится эта версия то пишите как вам норма???ОКау?

Да все вроде норм кроме : альтмеров -как ниже уже написали уж больно читерны.Либо ману резать,либо резисты снижать.На мой взгляд вост.зд у хаджитов тоже лишнее будет,впрочем как их соротивление холоду у аргониан(рептилии все же).Но это только мое мнение,автору виднее.

Орки не читают Берсерк из-за отрицательных эффектов, как я заметил, поэтому нужно было не делать понижения.

Хорошо если вы так хотите то по вашем прозьбам я сделаю вот так:

у Каджит уберу восс.зд

у Альтмеров будет сопр.Огонь 25, Холод 25 и Элво 25 но уязвимость к Магии на 75

у Орков в Берсерке не будут понижатся навыки! Так идет?

>>>Орков в Берсерке не будут понижатся навыки! Так идет? -Я думаю, должно получиться. Проверить можно на орке-мародёре, обновляя его командой resurrect. В оригинале орки не читают, я проверял много раз ,читают только редгарды.

Я ещё добавлял восстановление здоровья всем расам 1 ед. Потому что разработчики не добавили заклинания всем НПС. У бандитов, мародёров и стражников вообще нет заклинаний, даже простых. Ну и ещё не все используют зелья, даже если они есть в инвентаре.

А у каджитов ночной глаз раз в день, как раньше, или toggle-эффектом? Просто я где-то видел второй вариант, а здесь не сказано, так оно, или нет. Они же коты, всё-таки, а коты всегда ночью видят хорошо.

А у каджитов ночной глаз раз в день, как раньше, или toggle-эффектом? Просто я где-то видел второй вариант, а здесь не сказано, так оно, или нет. Они же коты, всё-таки, а коты всегда ночью видят хорошо.

ТАкойже Спелл но с добавлением Обнаружения Жизни!

Хорошо если вы так хотите то по вашем прозьбам я сделаю вот так:

у Каджит уберу восс.зд

у Альтмеров будет сопр.Огонь 25, Холод 25 и Элво 25 но уязвимость к Магии на 75

у Орков в Берсерке не будут понижатся навыки! Так идет?

Пожалуйста не убирай у каджитов  вост.зд., а так хорошо

Пожалуйста не убирай у каджитов  вост.зд., а так хорошо

ок

уф... вынести доспех полностью, это как то слишком имбово...как и их "работарговская наклонность". редгарская ярость тоже добовляет очень уж много статов... Бретонцы тоже стали паладинами с щитом неуязвимости... вобщем везде резать статы нада

уф... вынести доспех полностью, это как то слишком имбово...как и их "работарговская наклонность". редгарская ярость тоже добовляет очень уж много статов... Бретонцы тоже стали паладинами с щитом неуязвимости... вобщем везде резать статы нада

как будет время сделаю еще одну версию

-Способность Каджита:  - Восс. здоровья 1ед.

заявлено а фактически нету. почему?

Что за анти-лор? прочему у каджита сопр холоду 100, а у норда 75?
Насколько я знаю, каджиты боятся и не любят холод, они же уроженцы Эльсвейра - пустыни.

Редгардам надо ещё красноречие добавить чтобы сразу мог говорить "Whats up, nigger?" ))))

Что за анти-лор? прочему у каджита сопр холоду 100, а у норда 75?

Насколько я знаю, каджиты боятся и не любят холод, они же уроженцы Эльсвейра - пустыни.

а шерсть им на что??просто так чтоли?

Редгардам надо ещё красноречие добавить чтобы сразу мог говорить "Whats up, nigger?" ))))

Да вообще! А по балансу Редгардов против Орков - берсерк последних выглядит как "Ярость хомячка"

а шерсть им на что??просто так чтоли?

Гепарда с шерстью выкинь в Сибирь зимой и он от холода околеет очень и очень быстро. Так же и с котейками из Свитков.

И да, откуда вдруг сопротивление холоду у аргониан? У ЯЩЕРИЦ?!

Добро бы они были огнедышащими, так ведь нет!

с фикса угарнул!:D
Что нового в версии 1.1

--исправлен баг, при использовании заклинания "Разрушительный удар"(раньше ГГ отлетал при его использовании, теперь отлетают NPC)

может лучше уязвимость к огню каджитам добавить?

Я так понимаю, это для игры с ООО на максимальной сложности. Ибо нереально имбово.

Не работает с Haldar's mod pack...

Читорно как-то...

Что то Босмеры и имперцы явные аутсайдеры

Бретоны и так за сщет маг сопры в 50 были имбой , теперь стало 75 - ЦЭ ИМБА + реген манки и буст на 100 манки теперь бретоны имбораса.

Кошакам дал реген здоровья и запас сил - зачем? Кошаки - теперь имба после бретонов

Все остальные расы получили плюшки, но имбами не стали, а вот имперцы и босмеры были обделены и стали пососными расами.

Все ясно автор просто расист ему нравяться бретоны и котики, а вот имперцев и эльфов он недолюбливает))))

Мод хороший, судя по описанию, ваниль надо как то улучшать, но да, согласен, бретонцам 75% сопротивление магии и каджитам регенерацию здоровья - это слишком уж, перебор.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.