Задумывались, ли вы когда нибудь: "Почему я играю Каджитом и на меня нападают Пумы??Или почему я надеваю Робу Колдуна и колдуны все равно на меня нападают". Данный мод предоставляет вам много преимуществ.

ПОДРОБНО:
-При надевании Капюшона жреца Порядка
-При надевании Роскошного наряда Шеогората, Зелоты на вас не нападают
-При надевании Дэйдрического шлема, Дэйдры на вас не нападают (даже зачарованные)
-При надевании Двемерского шлема, Мародеры на вас не нападают (даже зачарованные)
-Если вы играете Лесным Эльфом, то на вас, Волки и лесные Волки не нападают
-Если вы надели робу Некроманта, то некроманты и мертвые существа нападать на вас не будут (Зомби, Скелеты и тд), кроме Личей.
-Если вы надели робу Колдуна, то колдуны и Дэйдрические существа нападать на вас не будут (Атронахи, Дэйдроты и тд)
-Если у вас дурная слава 20, то Бандиты нападать на вас не будут
-Если вы играете Высоким Эльфов, то некоторые гоблины на вас не нападают (нападают, только из кланов и квестовые)
-Если вы играете Каджитом, то некоторые пумы на вас не нападают (нападают, только квестовые)
-Если вы играете Орком, то некоторые огры на вас не нападают (нападают, только квестовые)
-Если вы играете Аргонианином, то некоторые рыбы-убийцы на вас не нападают (нападают, только квестовые)
ВНИМАНИЕ:
Удалите старую версию мода: Necromancer&Conjurer.esp

Требования: Oblivion (Золотое Издание), OBSE

УСТАНОВКА:
1. Поместите eps в папку Data.
2. Отметьте галочку в Лаунчере.
Загрузил:
-Miro-
44

Комментарии

Добавить комментарий

только вчера такая же идея в голову приходила

круто! предложение: отделить не нападение даэдрических существ от робы колдуна, и перенести на дэдрическую кирасу и шлем.

AlienSoul спасибо тебе за моды а то админы забили на обливион.

AlienSoul спасибо тебе за моды а то админы забили на обливион.

стараюсь как могу)

круто! предложение: отделить не нападение даэдрических существ от робы колдуна, и перенести на дэдрическую кирасу и шлем.

я ваще хотел сделать что бы существа ну там Волки и Тролли нападали на Колдунов! а то в оригинале как то тупо! а вот про отделить идея прикольная! но отделить не получится! но можно сделать на шлем дэйдрический! он ведь по идеи закрывает лицо! и можно сказать то что Дэйдры будут думать что ты свой!

Ваууу, прекрасный мод! Спасибо, что вы делаете Обливион лучше.

Ваууу, прекрасный мод! Спасибо, что вы делаете Обливион лучше.

Незачто!Скоро будет версия 1.1

Мдааа...да там же в скрипте просто тупо "set factionrank", наверное...я такие моды и сам клепал. Может мне тоже начать выкладывать свои моды типа: "ЫЫЫ_МОД_НА_ЯЩИК", "МОД_НА_ПОСОХ", "МОД_НА_КАМЕНЬ","МОД_НА_ДЕРЕВО". Не ну серьезно. Такое можно за 10 минут сделать спокойно,даже не зная cs и беря за основу стандартные скрипты.

Мдааа...да там же в скрипте просто тупо "set factionrank", наверное...я такие моды и сам клепал. Может мне тоже начать выкладывать свои моды типа: "ЫЫЫ_МОД_НА_ЯЩИК", "МОД_НА_ПОСОХ", "МОД_НА_КАМЕНЬ","МОД_НА_ДЕРЕВО". Не ну серьезно. Такое можно за 10 минут сделать спокойно,даже не зная cs и беря за основу стандартные скрипты.

Твоё дело!

Не ну серьезно. Такое можно за 10 минут сделать спокойно,даже не зная cs и беря за основу стандартные скрипты.

причем тут скрипт? сама идея на пять с плюсом.

Задумка интересная, но получается что можно пройти любую пещеру с нежитью тупо одев манию некроманта... Вот еслиб такая мантия была одна на всю игру,)  вроде той что у манимарко.

Задумка интересная, но получается что можно пройти любую пещеру с нежитью тупо одев манию некроманта... Вот еслиб такая мантия была одна на всю игру,)  вроде той что у манимарко.

так если ты её снимешь при зомби то они на тебя начнут нападать! если оденешь все равно будут нападать!

Ну во первых подобная идея далеко не нова (это для Юры замечание). А во вторых, должна быть какая нибудь расплата за такую имбу. По принципу где гора пряников что бы был хоть один кнут.

Не забываем что моды должны не только упрощать игру, но стимулировать мыслительные процессы. Анализ, появляющийся при необходимости обдумать как преодолеть сложности. А не просто устранить все сложности из правил.

Вот смотри что бы сделал я; помнишь про "отравленное яблоко", ну вот. Я бы прописал таким робам этот убивающий перк, только уменьшение жизни от него настроил бы на минимум. Т.е. пока такая роба одета что бы по чуть чуть отнималось здоровье, но достаточно что бы игрок не чувствовал себя читерно-вальяжно и торопился бы поскорее удалится из потенциально опасных мест, дабы всё же снять робу, до следующей острой необходимости, либо для быстрого совершения хитрости.

Примерно так. Вариантов много. Нужно лишь хотеть не только облегчать и без того не сложную игру. Это просто совет.

Энтузиазму то тебе не занимать :)

Отличный мод!Но как сказал DarMut,сделай какой-нибудь минус.Только вот с уменьшением здоровья не очень,просто тогда будет не ЛОРно,как некроманты и колдуны постоянно ходят в робах?

Поэтому AlienSoul,пожалуйста,придумай что-нибудь,чтобы мод был не таким читерским.

Ну во первых подобная идея далеко не нова (это для Юры замечание)

а я не знаю подобных модов

А во вторых, должна быть какая нибудь расплата за такую имбу

надел некро-робу получи минус к славе. типо негодяем стал

Т.е. пока такая роба одета что бы по чуть чуть отнималось здоровье, но достаточно что бы игрок не чувствовал себя читерно-вальяжно и торопился бы поскорее удалится из потенциально опасных мест,

для воина и мага может и читерно, а вот вора отыгрывать самый раз. тихо и незаметно везде проскальзывать и всех обчищать. ябы унизил Силу, чтобы много не смог утащить.

а я не знаю подобных модов

Ой, Юра, ну не лукавь. Уже давно и на Фоллаут и на Скайрим (вроде бы) и на Обливион имеются подобные моды. - Когда одеваешь одёжку одной фракции то она становится к персонажу дружественной, а вот другие враждебны. Неужто что бы ты мне поверил мне придётся искать их названия? Не первый же год в этой стезе.

Так вот, здесь тоже самое, только в урезанном (читерском) виде.

надел некро-робу получи минус к славе. типо негодяем стал

Ну это самое очевидное.

Первое что приходит в голову это пример описанный выше, когда враждебными становятся добропорядочные люди. Параллельно этому в голову приходит и написанная тобой мысль (и всё же вторично).

Просто я подумал что раз Alien не реализовал этих банальных мыслей то значить не захотел повторятся.

Именно по этому я и подкинул доселе не реализованную, иную идею.

просто тогда будет не ЛОРно,как некроманты и колдуны постоянно ходят в робах?

Только я имел ввиду что не все робы некромантов должны иметь такой эффект, а только специальные, должным образом зачарованные.

Если на обычные робы (коли уж так) по задумке честной народ не агрится, то чего уж им агрится тогда на эти робы, если они визуально то не отличаются (не пишет же некромант на них что "имперцы козлы").

Это просто должным образом зачарованное шматьё, которое глаз не раздражает непотребством а воздействует на мозг существ магическим (психотропным) образом. Но, как известно, всякая сильная (подобная) магия не проходит бесследно для организма (можно так предположить), потому и предложил вариант с потерей здоровья.

А проще конечно просто штрафов добавить.

Ну главное что вы с сутью мною обозначенного согласны.

для воина и мага может и читерно, а вот вора отыгрывать самый раз

Тут бы можно и промолчать, но делать мне нечего поэтому и здесь встряну.

Цель быть вором это не беспрепятственное преодоление опасностей, это умение быть осторожным, внимательным, "опасливым".

Что же это будет за вор такой, который на виду у всех зайдёт, возьмёт что нужно, поблагодарит, потреплет по щёчкам и спокойно уйдёт восвояси.

Это больше похоже на грабителя, если бы жертвы сами не были бы против этого. Так что подобная метода напоминает (указывает) именно что на мага. Мага. - Который читер.

Почему читер? Да потому что после подобного поступка сего уникума объявили бы в розыск как опаснейшего преступника. А здесь мы имеем просто читерские плюсы, без каких либо последствий.

Ой, Юра, ну не лукавь. Уже давно и на Фоллаут и на Скайрим (вроде бы) и на Обливион имеются подобные моды.

я говорю, что не знаю такого мода (на Обливион), значит не знаю. ты чего прицепился?

Что же это будет за вор такой, который на виду у всех зайдёт, возьмёт что нужно, поблагодарит, потреплет по щёчкам и спокойно уйдёт восвояси.

указаные мобы находятся в данжах, которые в обычном режиме тебя не пустят к сундукам.

В версии 1.1:

Будет:

Теперь Звери и Монстры, будут на подать на колдунов.

Возможно будет:

При получении дурной славы 20(Бандиты на вас не нападают)

При надевания робы(Колдуна или Некроманта) +2 к дурной славе

ты чего прицепился?

Я не прицепился а просто общаюсь (вежливо).

не знаю такого мода (на Обливион)

Не прямо такого а подобного.  Мод Join to Bandits позволяет переодеваться в стражу и выдавать себя тем самым за неё. Только там ещё с учётом многих нюансов.

Суть то та же; надетая определённая одёжка делает друзьями определённых неписей.

Да и в ООО имеется подобная фича, когда в зависимости от определённой одежды меняется отношение npc. Я думал ты в курсе.

указаные мобы находятся в данжах, которые в обычном режиме тебя не пустят к сундукам

Да я понял что в данжах, а не спящие на сеновале.

Так а кто решил что быть вором это беспрепятственно, бес проблемно получать всё желаемое?

Зачем ворам тогда вообще оружие и все прочие примочки которые неустанно придумывают мододелы для этого класса? - Они придумывают что бы стелс и бои за вора были интересней, но не для того что бы просто устранить препятствия. Они придумывают как интересно взаимодействовать с препятствиями, а не как их игнорировать. Ведь тогда вообще никакие хитрости и не нужны будут.

Теперь Звери и Монстры, будут на подать на колдунов

"На подать" это в смысле "нападать"? Если так то это же противоречит сути мода. Лучше уж тогда оставить не нападение монстров. С учётом наличия дурной славы за надевание.

Ну а дружба со зверями это да, больше по стезе друидов. Пущай уж царапкаются.

Хм. А если мой перс - член Гильдии Магов? У них как раз некроманты поубивали товарищей, а мой персонаж мелькает в пасторалях в некромантской робе... Будет хоть какая-то реакция со стороны фракции магов? А если прямо в Университет припереться с черепом на груди, их хоть тогда проймет или опять двадцать пять - "у тебя руки иллюзиониста!"?

Хм. А если мой перс - член Гильдии Магов? У них как раз некроманты поубивали товарищей, а мой персонаж мелькает в пасторалях в некромантской робе... Будет хоть какая-то реакция со стороны фракции магов? А если прямо в Университет припереться с черепом на груди, их хоть тогда проймет или опять двадцать пять - "у тебя руки иллюзиониста!"?

хмм ну над этим я буду думать только в 1.2

Оу! еще круче.

"Если вы играете Высоким Эльфов, то некоторые гоблины на вас не нападают (нападают, только из кланов и квестовые)" - а это почему?

Оу! еще круче.

"Если вы играете Высоким Эльфов, то некоторые гоблины на вас не нападают (нападают, только из кланов и квестовые)" - а это почему?

я просто прочитал то что Высокие Эльфы дрессируют Гоблинов! ну я и подумав вообразить идею

А если играть нордом то что бы не нападали.. пьяницы!

А если редгаром то не нападали.. негры! ))

Поставил себе мод. С бандюками перспектива приглянулась. Да и милые гоблины не помешают.

Идея конечно неплохая НО. С чего бы гоблинам начать любить высоких эльфов? Наверное по тому что они поработили их и держат в рабстве, а те свободные гоблины Сиродиила тоже хотят в рабство. Про колдунов и даэда тоже не состыковки, колдуны делятся на кланы и поклоняются одному даэдра, а принцы могут между собой враждовать и их слугу тоже, так что на человека в робе мифического рассвета должны нападать дайдроты, т.к. они слуги Молог Бала, а у него терки с Мирунесом. Ну а связи дружбы между Хаджитами - пумами, Орками - ограми, Аргонцами - рыбами-убийцами просто нет. Про то что 2 некроманта могут начать вражду и у одного есть армия скелетов которая стоит и нечего не делает потому что у их противника на теле мантия некроманта я вообще молчу. Как по мне логично вписаны только бандиты - ИМХО.

Идея конечно неплохая НО. С чего бы гоблинам начать любить высоких эльфов? Наверное по тому что они поработили их и держат в рабстве, а те свободные гоблины Сиродиила тоже хотят в рабство. Про колдунов и даэда тоже не состыковки, колдуны делятся на кланы и поклоняются одному даэдра, а принцы могут между собой враждовать и их слугу тоже, так что на человека в робе мифического рассвета должны нападать дайдроты, т.к. они слуги Молог Бала, а у него терки с Мирунесом. Ну а связи дружбы между Хаджитами - пумами, Орками - ограми, Аргонцами - рыбами-убийцами просто нет. Про то что 2 некроманта могут начать вражду и у одного есть армия скелетов которая стоит и нечего не делает потому что у их противника на теле мантия некроманта я вообще молчу. Как по мне логично вписаны только бандиты - ИМХО.

ну, а мне больше так нравится!

а игнорирования даэдр если гг в даэдрических доспехах будет добавка?

а игнорирования даэдр если гг в даэдрических доспехах будет добавка?

Может быть и будет! у меня щас на носу еще моды! а этот может быть обновлю но пожже!

крутой мод! подружился со всеми некромантами... а потом их всех убил!!! yes baby нефиг шутить с моим персонажем))))

AlienSoul, мое мнение - это лучший твой плаг.

такое пожелание:

-Если вы надели робу некромант и колдуна

то должен быть негативный эффект - типа минус 5-10 к славе

и тогда

-Если у вас дурная слава 20, то Бандиты нападать на вас не будут

вот тут мне кажется увеличить надо. ато так никто нападать не будет)

AlienSoul, мое мнение - это лучший твой плаг.

такое пожелание:

-Если вы надели робу некромант и колдуна

то должен быть негативный эффект - типа минус 5-10 к славе

и тогда

-Если у вас дурная слава 20, то Бандиты нападать на вас не будут

вот тут мне кажется увеличить надо. ато так никто нападать не будет)

да какой там минус к славе??он же убивает некромантов по сути! значит плюс к славе! логично? ну я уже обновлять моды не хочу так как я перехожу на Skyrim...может быть один мод еще сделаю и все! не знаю как по мне так мод супер! я вот на Skyrim решил попробывать но там капец как скрипты переделали! вместо Begin -> Event я даже просто квест не могу там создать! буду видоуроки смотреть! мне просто мой мод После Смерти перетащить на Скайрим надо! ну и еще 5 модов включая этот!)

да какой там минус к славе??он же убивает некромантов по сути! значит плюс к славе! логично?

одел робу некроманта, и пошли слухи что гг (спасителя всея Сиродила) видели в робе некроманта. бабки на скамейках будут шептаться "он стал некромантом" , "попал в плохую компанию"

Мод просто отличный но по моему с пумами и ограми перебор

Мод просто отличный но по моему с пумами и ограми перебор

да лан! пускай будет не лишнее! это просто моя идея)

Мод просто отличный но по моему с пумами и ограми перебор

Нормально! Можно просто приподнести это - как нечто близкое к масонскому рукопожатию. Только с помощью когтей.

А на счет орков и огров... Сближает же что-то НЕВЕДОМОЕ урков, гопоту и болел футбольных, поздним вечером, на лавочках. И даже меня с ними, когда под рукой флакон волшебного зелья в 0.5л, из ларька.

Идея мода хорошая, только надо будет потестить на сбои.

я отключил мод и на меня даэдра не нападают и колдуны что делать?

Я хотел бы, чтобы на меня Спригганы не нападали, а так норм, пусть нападают, им же хуже.

Интересная задумка.Это одна из тех вещей которых не хватает в Обливионе (А их куча)

"Почему я играю Каджитом и на меня нападают Пумы??" - то есть по-вашему если тигр и лев встретятся, то они пойдут в ближайшую таверну и выпьют пивка?

это  как в фаллаут нью вегас где можно будет одеть одежду гражданина НКР то солдаты будут к тебе лаяльно относится и т.д

Вроде как с пумами  мы стали практически одной крови, но есть одна маленькая загвоздочка: когда ты колесишь на лошади перед ними, они начинают агриться на лошадь и убивают её. Наверняка, при отыгрыше за, допустим, орка, огры так же прибьют бедную коняшку.

"Почему я играю Каджитом и на меня нападают Пумы??" - то есть по-вашему если тигр и лев встретятся, то они пойдут в ближайшую таверну и выпьют пивка?

Загугли "Лигр". Они не только пиво пьют... :)

Жаль со стражей не работает((

Играя лесным эльфом волки продолжат нападать как прежде

Выскажу, так сказать, юмористическое пожелание на тему расширения мода:

При надевании...чего-то там...не нападают, а:

  1. ...просят денежку.
  2. ...требуют паспорт.
  3. ...спрашивают пьяным голосом, уважает ли их игрок.
  4. ...выполняют воинское приветствие.
  5. ...предлагают познакомиться поближе, в случае с противоположным полом.
    ... и т.п.
    :haha:

Typ07, забавная идея. Было бы интересно такое в каком-нибудь моде увидеть.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.