Этот мод Изменяет стоимость камней-душ, в соответствии с уровнем содержащихся в них душ, - по мере того, как Вы захватываете/заполните их душами.
А также, позволяет Вам захватывать множество душ в один камень-души, - до полного его заполнения, - или препятствовать тому, чтобы он был заполнен более низшими душами.
В Oblivion, пустые камни-душ, как правило гораздо дешевле, чем предварительно заполненные. (т.е. если этот камень уже заполен душой, - без вашего участия).

Но если вы берете пустой камень душ, и захватываете в него душу, его стоимость попрежнему остается той-же что и у пустого камня-душ.

И уже будучи заполнены Вами, - такие камни-душ в итоге стоят дешевле, чем предварительно заполненные того же типа/уровня.
--------------
SOULGEM MAGIC - изменяет эти функциональные возможности. Теперь, когда Вы захватываете душу, то заполненный камень-души изменит свою цену в сответствии с уровнем души, согласно величине камня-души.
-------------
SOULGEM MAGIC - управляет этим, заменяя все типы камней-душ, для сответствия стоимости камней-душ (которые Вы заполняете), с предварительно заполненным (уже готовыми), того-же типа/уровня.
-------------
Побочным эффектом этого является также то, что все камни-душ, одного типа/уровня будут суммироваться и в инвентаре.

Один из проблемных аспектов "ванильных" камней-душ в том, что если вы будете неосторожны в выборе жертвы, то ваш (пустой) "великий" камень-души, может быть заполнен "крохотной" душой.
-----------
С SOULGEM MAGIC - эта проблема решаема, и то, как она решится зависит от настроек ini, в параметре «soulgemMode», в настройках: Soulgem Magic.ini
-----------
Установка значений «soulgemMode» в диапазоне от 0 до 4, определяет величину души, которая может быть захвачена и помещена в камень души, а также допустимый разброс в уровнях для захвативаемых душ в соответствии с размером камня-души.
-----------
Обычно, если Вы имеете единственный пустой камень-души "великий", то когда Вы убиваете крысу, "великий" камень-души тратится впустую, помещая в себя "крохотную" душу.
-----------
С SOULGEM MAGIC - Вы можете настроить допустимую величину для захватываемых душ, допускаются значения (0-4).
-----------
С установкой «0», камень души будет принимать только души равные его вместимости.
С установкой «1», камень души будет принимать только души равные, или меньшие на 1 уровень, чем его вместимость, и т.д.
С установкой «4» (или выше), нет никаких ограничений.

например: при установка значения «1», Ваш "великий" камень-души может принять "большие" или "великие" души, но любая душа меньшего типа также будет захвачена камнем-души. - Вы получите сообщение: "Вы захватили душу", - но камень души немедленно освободит себя от нее.
----------
"Нежелательный захват" не будет иметь никакого эффекта на "Звезду Азуры", потому как Вы можете захватывать любые души, использовать их, и снова захватывать, в любое время.

И наконец, самая новейшая часть SOULGEM MAGIC, позволит камням души быть заполненными более чем одной душой.
------------
Не отчаивайтесь, если ваш "великий" - камень души получит "крохотную" душу. Как только Вы захватите еще несколько "крохотных" душ, уровень камня души, будет увеличен от "крохотного" до "маленького", от "маленького" до "обычного" и так далее...
------------
По умолчанию, вам нужно захватить более 4 душ одного уровня, для увеличения уровня камня души, но это количество можно изменить в ини файле.
-----------
Так, для "великого" - камня души с "обычным" уровнем, нужно будет захватить 4 "общих" души, - чтобы поднять уровень до "большого" (или 16 "маленьких" душ, или 64 "крохотные" души, или комбинация из них).
----------
Вы можете управлять тем, какой камень души будет заполнятся в первую очередь, либо это самый большой камень души, либо маленький (как в оригинальном Oblivion).
------------
Однако существует специальный параметр для Звезды Азуры, который делает возможным, ее заполнение в первую очередь, даже если вы предпочитаете, чтобы самые маленькие камни душ, заполнялись в первую очередь.
----------
Вы также можете настроить, будет ли показано сообщение, о том что Вы захватили душу и о том что камень-души увеличивает свой уровень (сответствующий уровню души).


Совместимость: Плагин совместим с любыми модами, не изменяющими свойства камней-душ
- прилагаются два патча совместимости, для модов:
Oscuro's Oblivion Overhaul http://tesall.ru/files/file/760-oscuro/
Leviathan Soulgems http://tesall.ru/files/file/8612-leviathan-soulgems/

Если вы убьете нескольких врагов за очень короткий промежуток времени, некоторые из душ могут быть не захвачены, даже если у вас камень-души который может захватить душу любого уровня. Но все-же,по крайней мере Вы будете захватывать, гораздо больше разных душ, чем Вы могли захватить без этого мода.
------------
Если SOULGEM MAGIC имеет частичную несовместимость с каким то модом, необходимо установить загрузку SOULGEM MAGIC позднее, чем мод который на него влияет.
Однако если вы используете Wrye Bash и создаете Bashed-патч, он может сделать совместимость с модами изменяющими другие аспекты, такие как внешний вид камней-душ.


Установка:
- скопируйте "Soulgem Magic.esp" и папку "ini", в папку "Oblivion / Data".
- используйте Soulgem Magic.esp из соответствующего архива, - если у вас подключен один из этих модов: Oscuro's_Oblivion_Overhaul или Leviathan Soulgems
- используйте BOSS или LOOT, для правильной сортировки плагинов (если у вас установленны Leviathan Soulgems или ООО, файл Soulgem Magic.esp должен находиться после них)

=== Дополнительно ===
Если Вы используете мод "Display Stats", - отображение скрытых характеристик в вашем инвентаре.
http://tesall.ru/files/file/8603-display-stats/
То у Вас будет возможность: - при наведении курсора мыши на камень души (который частично заполнен) в вашем инвентаре, Вы увидите не только текущий уровень души камня (как обычно), но и его частичное заполнение в процентах, относительно следующего уровня.
Так что, если ваш "великий" - камень души заполнен "общей" душой, но Вы также захватили еще одну "общую" душу, во всплывающем окне Вы увидите:
-Уровень камня Души - обычный
и
-Частичное заполнение - 25 %.

...я нарисовал таблицу, чтоб вам было понятно

--- Стоимость камней-душ в ваниле. ---
--------------------------------------------------------------------------------------------------
--- тип -- | -------- | ----------------- уровень души (стоимость) --------------- | ----- |
- камня - | Пустой | Крохотн | Маленьк | Обычная | Большая | Великая | Вес |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Крохотн.- | 10 ------ | 40 ------- | ------------- | ------------- | ------------- | ------------ | 0.1 |
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Маленьк. | 25 ------ | 40 ------- | 80 --------- | ------------- | ------------- | ------------ | 0.2 |
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Обычный | 50 ------ | 40 ------- | 80 --------- | 150 ------- | ------------- | ------------ | 0.3 |
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Большой | 100 ----- | 40 ------- | 80 --------- | 150 ------- | 350 ------- | ------------- | 0.4 |
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Великий- | 200 ----- | 40 ------- | 80 --------- | 150 ------- | 350 ------- | 500 ------- | 0.5 |
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Черный - | 500 ----- | ----------- | ------------- | ------------- | ------------- | 1200 ----- | 0.5 |
----------------------------------------------------------------------------------------------------
--- с модом Soulgem Magic (по умолчанию, для черных камней)---
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Черный - | 500 ----- | 100 ------ | 200 ------- | 400 ------- | 700 -------- | 1200 ----- | 0.5 |
----------------------------------------------------------------------------------------------------
--- с модом Soulgem Magic + ООО (По умолчанию, для великих камней) ---
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Великий | 500 ------ | 80 -------- | 160 ------- | 300 ------- | 700 -------- | 1500 ----- | 0.5 |
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Как вы видите.. стоимость (пустых) больших камней выше, чем стоимость уже немного заполненных.
что, как по мне немного нелогично - если использовать функцию "Мульти-захват душ".
Поэтому я произвел ребаланс, чтобы стоимость повышалась в соответствии с заполняемостью камней душами...

--- Стоимость камней-душ от allexa. ---
--------------------------------------------------------------------------------------------------
--- тип -- | -------- | ----------------- уровень души (стоимость) --------------- | ----- |
- камня - | Пустой | Крохотн | Маленьк | Обычная | Большая | Великая | Вес |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Крохотн.- | 10 ------- | 40 ------- | ------------- | ------------- | ------------- | ------------ | 0.1 |
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Маленьк. | 25 ------ | 45 -------- | 100 ------- | ------------- | ------------- | ------------ | 0.2 |
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Обычный | 50 ------ | 90 -------- | 130 ------- | 200 ------- | ------------- | ------------ | 0.3 |
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Большой | 100 ----- | 160 ------ | 220 ------- | 280 ------- | 400 ------- | ------------- | 0.4 |
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Великий- | 200 ----- | 280 ----- | 360 ------- | 420 ------- | 500 ------- | 600 ------- | 0.5 |
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Черный - | 500 ----- | 600 ----- | 700 ------- | 800 ------- | 900 ------- | 1200 ----- | 1.0 |
----------------------------------------------------------------------------------------------------
--- с модом Soulgem Magic + ООО (Rebalance) ---
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Великий- | 300 ----- | 500 ----- | 700 ------- | 900 ------- | 1100 ------ | 1500 ----- | 0.5 |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
также я увеличил вес для черных камней, так как они "темные" и редкие.

- если вас заинтересовал мой ребаланс, - замените файлы в папке data - соответствующими файлами из архива Rebalance_Soulgem Magic:


=== allexa === 23.01.2015
.


Спасибо!
theNiceOne - Soulgem Magic
downloadsmodssilently - Soulgem Magic Patch (Leviathan Soulgems)

перевод: allexa
патч для ООО: allexa
патчи Ребаланс:allexa
Загрузил:
allexa
30

Комментарии

Добавить комментарий

Два чая этому джентльмену! Какие-то алмазы просто выкатывает...

полезная штука, ток я малость не понял.

заполняется несколькими душами это норм, а если захватить большую, маленькую - они сумируются ? так шоль?

т.е. малой содержит допустим 150 единиц, пусть это будет 15% заполнения, и к ней добавим обычную на 500, 50% - в итоге получим заполненный великий камень на 65% ? (кол-во душ я примерно привёл, для наглядности)

Большое спасибо за перевод! А TNO'ошная динамическая карта будет в вашем "проекте"?

allexa
модератор
автор
26.08.2016 — 15:04

полезная штука, ток я малость не понял.

В один великий камень войдет: 1-великая душа или 4-больших или 16-обычных  и т.д....  или любая комбинация из разных душ

А TNO'ошная динамическая карта будет в вашем "проекте"?

не совсем понял вопрос...

В один великий камень войдет: 1-великая душа или 4-больших или 16-обычных  и т.д....  или любая комбинация из разных душ

не совсем понял вопрос...

В "проекте" - имел в виду - переводов/твиков модов от TheNiceOne. Ну, или в планах на будущее есть ли адаптация Dynamic Map by TheNiceOne? =)

allexa
модератор
автор
26.08.2016 — 21:05

есть ли адаптация Dynamic Map by TheNiceOne? =)

она уже есть, в переводе от Ларитэ... поищите в сети...

Ух, как вбил, так и нашёл сразу... спасибо! хех, но они похоже в "подполье", хотя, три вещи от Ларитэ есть, и две из них пришлось полностью править... но, пойду "челом бить", быть может на форуме что-то и осталось.

P.S. - По теме, к вашей Soulgem Magic хорошо бы иметь и Advanced Magecraft, намного интереснее станет даже "не магам", но, спасибо и за то, что есть! =)))

Побольше таких модмейкеров как Allexa, половина сайтов забита всякой не нужной брони для баб, а Allexa делает моды для удобства игры. Я надеюсь будет побольше таких людей как Allexa. Я все сказал.(написал только потому что уже бесят моды на одну только NUDE броню. Хочется что бы было побольше мододелов как Allexa)

Побольше таких модмейкеров как Allexa, половина сайтов забита всякой не нужной брони для баб, а Allexa делает моды для удобства игры. Я надеюсь будет побольше таких людей как Allexa. Я все сказал.(написал только потому что уже бесят моды на одну только NUDE броню. Хочется что бы было побольше мододелов как Allexa)

Да уж, с этим сложно не согласится! Львиная доля модов как я посмотрю, действительно состоит из порно-брони (особенно всяких бронелифчиков и бронестрингов на 100500 защиты даже смешно) для женских ГГ, вообще не вписывающихся в ЛОР. А вот такие, действительно полезные геймплейные моды, можно на пальцах пересчитать.

Респект автору и удачи!

Да уж, с этим сложно не согласится! Львиная доля модов как я посмотрю, действительно состоит из порно-брони (особенно всяких бронелифчиков и бронестрингов на 100500 защиты даже смешно) для женских ГГ, вообще не вписывающихся в ЛОР. А вот такие, действительно полезные геймплейные моды, можно на пальцах пересчитать.

Респект автору и удачи!

ЛОР плачет, ЛОРу больно, он бьёт всех кто ставит такую хрень

так. а я не понял. на скачку там идёт 4 архива - что для чего не понятно.

напишите чтоль либо в какой последовательности ставить, либо что надо для нормальной работы из них в дефолтной игре (тобишь если никаких других модов не стоит)

я запутался, не могу понять что из этого надо мне ставить, а что нет

так. а я не понял. на скачку там идёт 4 архива - что для чего не понятно.

напишите чтоль либо в какой последовательности ставить, либо что надо для нормальной работы из них в дефолтной игре (тобишь если никаких других модов не стоит)

я запутался, не могу понять что из этого надо мне ставить, а что нет

Первые два архивы - патчи совместимости, в описании есть ссылки, третий - ребаланс цен(тоже в описании написано), а четвёртый - сам мод.

чёт установил, в OBMM мод врубил, альтерацию запилил на всякий - в игре изменений 0

чёт установил, в OBMM мод врубил, альтерацию запилил на всякий - в игре изменений 0

У вас OBSE стоит? Он необходим для работы мода, хотя по неясной причине я этого требования в описании здесь не вижу. На странице оригинала оно есть.

Всё как-бы круто но как-бы и нет. У крохотного камня заряд 150, у великого 1600. Т.е. 1 великий=11 крохотных. Здесь же он равняется 256!?!? Чёто "нито" Право хоть исправить можно, но не совсем. То-есть если установить значение 2 будет 16 крохотных на 1 великую, но при переходе с маленького до обычного 200 ед. заряда будет браться с воздуха. если 3 то 1 великая = 81 крохотная(многовато). Если б сделали настройку для каждого уровня души отдельно было-бы PERFECTO

Приветствую!
Будет работать данный мод+ребаланс с модом Improved_Soulgems 1.1?

Приветствую!

Будет работать данный мод+ребаланс с модом Improved_Soulgems 1.1?

Работает на половину: функционал работает, а вот цвета камней стали ванильными.
Кто может запилить esp(мод+ребаланс) под мод Improved_Soulgems 1.1 в переводе от alea (http://anvilbay.net/baza-plaginov/download/104-vizualnye-effekty/1223-improved-soulgems.html) ?

allexa
модератор
автор
20.07.2019 — 16:29

Кто может запилить

Держи https://yadi.sk/d/CFNV0_aZnXzhRA

---

Проверяй... (описание внутри)

Держи https://yadi.sk/d/CFNV0_aZnXzhRA

---

Проверяй... (описание внутри)

Спасибо огромное! Функционал и ребаланс работают в полном объёме.

Но есть один маленький нюанс черных камней. Черный камень душ : пустой и заполненный душой NPS - отображается корректно как в моде (модель, текстура, иконка). А вот с крохотной, маленькой, обычной, и большой душой - отображается как ванильный камень (модель, текстура, иконка).

[spoiler='Выглядит вот так']!gsFraMY.jpg
!2BFhIym.jpg
!UcWGXer.jpg
!bbVu8Cm.jpg[/spoiler]

Но это вроде не проблема, взять с мода модельку и иконку переименовать ванильными именами и заменить в ванильных папках.

Ну и немного подшаманил над визуальной частью мода Improved_Soulgems.

[spoiler='Теперь камушки выглядят так:']!3IgSsgr.jpg
!X9BAUfl.jpg[/spoiler]

Использую этот мод вместе с Display Stats. Частичное заполнение не показывает в меню, хоть убей. Сто раз всё перепроверил. Жаль.

Вопрос уважаемому автору мода.
Установил вариант с ребалансом и мод Display Stats. При наведении курсора на камень видны его характеристики, но нет процентного заполнения.
Что у меня может быть не так?
Да, и в настройках ини всё по авторскому умолчанию, я проверял.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.