ВНИМАНИЕ!
Перед использованием данного плагина я настоятельно рекомендую Вам ознакомиться с ReadMe-файлом.


Мод призван устранить некоторые баги и стабилизировать поведение напарников в игре. Ориентирован на исправление зависаний компаньонов в бою, добавляет различного рода системы управления ими.

Особенности:
- удобное в использовании интерактивное меню;
- возможность подобрать любую комбинацию настроек для каждого компаньона в отдельности;
- опция, позволяющая расширить кол-во слотов для напарников вплоть до 15;
- «дружественный огонь»;
- распознавание существ и НПС (друг/враг/призванное существо);
- исправления некоторых AI пакетов из мода «CM Partners Basic»;
- система контроля ошибок AI пакетов следования у компаньонов серии «CM Partners»;
- система, заставляющая мгновенно реагировать напарника(ов) на любую опасность;
- исправление зависаний AI у напарников во время боя;
- система «Ассиста», а именно — все напарники в большинстве случаев набрасываются на одного, или же в случайном порядке меняют свои боевые цели;
- возможность переключения атаки на ближайшую к компаньону цель, если оппонент (текущий противник) находится слишком далеко или до него невозможно добраться;
- опция «Засады» позволяет компаньонам атаковать противника сразу, как только тот будет услышан напарником или окажется в поле его зрения (не работает, когда игрок крадется);
- система спасения из Врат Обливиона ДО их закрытия;
- автоматический ремонт/перезарядка предметов компаньона (если они у него есть);
- автоматическое полное исцеление в начале и в конце боя;
- автоматический телепорт к игроку отставших напарников;
- система, контролирующая прохождение компаньонов через двери;
- регулятор расположения между компаньонами и игроком;
- регулятор уровня агрессии, частично решающий проблему со случайными стычками между соратниками;
- регулятор уровня смелости, который предотвращает бегство компаньона в бою;
- регулятор ответственности, который запрещает напарникам поднимать тревогу в случаях, когда игрок совершает преступление;
- система снятия штрафа с напарников, если те виновны в том или ином преступлении;
- фикс «пустой тревоги» (когда НПС стоит с обнаженным оружием без ведомой на то причины);
- продвинутая система скрытности (как только игрок входит в режим скрытности, напарники становятся полностью невидимыми и не атакуют врагов до тех пор, пока те не начнут бой с игроком;
- режим повышенной мобильности компаньона в бою;
- режим совместной атаки, который позволит компаньонам помогать Вам в бою с определенным противником;
- фикс бага, при котором компаньон, имея класс «Стражник», мог пытаться арестовать игрока за преступления;
- возможность включать\отключать режим бессмертия у компаньонов;
- исправление зависания анимации оседлания у компаньонов;
- исправление зависания диалогового пакета;
- фикс бага с раздвоением лиц у напарников после быстрого путешествия;
- фикс экипировки компаньонов, который не позволит им начинать бой безоружными и частично (полностью) обнаженными, имея при этом подходящее отремонтированное снаряжение в инвентаре;
- возможность запретить компаньону отвлекаться на обыск близлежащих трупов;
- возможность ограничить максимальный переносимый вес компаньонов;
- возможность напрямую обмениваться снаряжением с напарником через интерфейс .
Несмотря на многочисленные правки и фиксы, мод НЕ сможет исправить неопытность и критические ошибки авторов, создавших тех или иных компаньонов. Работоспособность данного плагина напрямую зависит от качества напарников, используемых Вами. Помните об этом.


Требования:
- Oblivion: Золотое Издание;
- OBSE V21+;
- SDR - Sneaking Detection Recalibrated v9.0;
- MenuQue v16b.
ВНИМАНИЕ!
- Все требуемые OBSE-дополнения (кроме самого OBSE) уже настроены и находятся в архиве с плагином. Вам не нужно их скачивать откуда-либо еще!

Установка:
Полный процесс установки Вы сможете найти в ReadMe-файле плагина.

Обновление:
Процесс обновления плагина полностью расписан в ReadMe-файле мода (раздел "Обновление").


Удаление:
Полный процесс деинсталляции Вы сможете найти в ReadMe-файле плагина.


Совместимость: 
Companion’s Combat Engine должен быть совместим с большинством других плагинов, поскольку не изменяет никаких стандартных настроек игры, скриптов, локаций, персонажей, существ, квестов, диалогов и т.д. Однако, из-за достаточно сложной структуры, другие подобные моды (изменяющие поведение персонажей\компаньонов в бою), могут конфликтовать с . Как уже говорилось ранее — движок может исправить грубые ошибки, возникшие в процессе создания компаньонов, которых Вы используете, но довести их до идеала, а также исправить криворукость авторов, он не в силах.
Начиная с версии 2.0, более не требует мастер-файла игры. Это означает, что в теории мод вполне может быть запущен на любой тотальной конверсии (Нейрим, Морробливион и т.д), которая способна работать с требуемыми OBSE-дополнениями и использует тот же скриптовый язык, что и Обливион.


Известные (возможные) проблемы:
Подробно расписаны в ReadMe-файле.


Благодарности:
Огромнейшее спасибо стримеру Thruscore за создание эмблемы к моду.
Хотелось бы также поблагодарить ребят с Rubarius’а за терпение и тщательное (основное) тестирование этого плагина, а именно:
Пользователя MacKlaud;
Пользователя Ed101;
Благодаря стримам человека, известного как RaeN, было найдено и исправлено множество багов и недочётов. Спасибо ему за то, что не побоялся устанавливать «сырой» на свою игру и играть с ним, тем самым протестировав плагин в «реальных» игровых условиях и ситуациях.
Также хочу сказать огромное спасибо людям, которые потратили свое время ради тестов самых первых (сырых), а также промежуточных версий плагина, а конкретней:
Пользователю Laion;
Пользователю Ggleebb;
Пользователю Takahashi;
Пользователю Wolzogen;
Пользователю Hutshepsute;
Пользователю Магистр;
Пользователю Daylight Dancer;
Пользователю christianluger;
Пользователю Prince-Moth;
Пользователю Shadov;
Отдельную благодарность выражаю пользователю GBRPlus за расширенные и финальные тесты перед основным релизом плагина, а также за советы по технической части мода.
Большое спасибо человеку под ником «Мой человек в костюме сером», а также пользователям Bianor и Лисий Нос, за тщательную проверку и редактирование ReadMe.
Напоследок хотелось бы поблагодарить автора OssanAuriga за плагин «ossan_auriga Reanimate Undead Mod». Именно эта работа натолкнула меня на мысль о создании.

О любых багах и ошибках в моде, прошу сообщить мне лично в ЛС на форум, Скайп или ICQ.

Загрузил:
Takirell
38

Комментарии

Добавить комментарий

Takirell, has this been tested with with the Mad Companion Spell mod's Companion system?

В ридми сказано только про соратников CM, но я мод тестировал также с MOO, Midas, Вилья и ванильными.

Особое чудо случилось с дибилами из Мидаса, они стали адекватно реагировать на ситуацию.

Takirell, has this been tested with with the Mad Companion Spell mod's Companion system?

No, because I do not use this system. But you can become the first one to test)

О! Выложил.) Приду домой скачаю. Я уверен, что этот мод будет идеальным, раз "сырая" версия была уже нечто.:) Респект!:)

Пусть никого не пугает требование SDR, в данном случае я использую лишь два файла (.dll и .ini), дабы получить доступ к нужным функциям. Никаких изменений в игре не будет (по крайней мере до тех пор, пока Вы сами не включите SDR). Забыл написать.

Пусть никого не пугает требование SDR, в данном случае я использую лишь два файла (.dll и .ini), дабы получить доступ к нужным функциям. Никаких изменений в игре не будет (по крайней мере до тех пор, пока Вы сами не включите SDR). Забыл написать.

Т.е. есп от него подключать не надо?

Т.е. есп от него подключать не надо?

Ну, написано же: "SDR - Sneaking Detection Recalibrated V9.0 (в комплекте)."
Данный мод уже входит в состав архива [CCE], необходимо просто скачать и установить согласно инструкции. Никаких других файлов здесь не нужно. CCE.esp подключать необходимо в любом случае, а вот SDR - нет, ибо оттуда взяты несколько полезных функций. Также, если вдруг ранее уже был установлен SDR той же версии (V9.0), то при установке [CCE] папку OBSE можно и не перемещать вовсе.

No, because I do not use this system. But you can be the first one to test

I can not say with 100% certainty that CCE causes any improvements with Mad Companion Spell, but I  think it does. Sure enough that I'm keeping it in my load order. I am sure that it does not break the mod, though.

Cool work!

I can not say with 100% certainty that CCE causes any improvements with Mad Companion Spell, but I  think it does. Sure enough that I'm keeping it in my load order. I am sure that it does not break the mod, though.

Cool work!

Thank you for your feedback)

I do not think that the boot order will play any role, because all changes and edits are executed exclusively on scripts. Therefore, you can sort your plugins using LOOT.
If you talk about the changes, then you, as a minimum, should have noticed the difference in the reaction of all partners to the threat. With [CCE] it becomes instantaneous.

То  ли я  давно  в  Облу  не  играл,но  бои,  похоже  и  впрямь  стали  получше,  особенно  по  страже видно.Они   теперь  не всегда в сплошную   атаку  идут-  маневреруют,  остступают+  есть  хоть  какое-то переключение целей  для них.

То  ли я  давно  в  Облу  не  играл,но  бои,  похоже  и  впрямь  стали  получше,  особенно  по  страже видно.Они   теперь  не всегда в сплошную   атаку  идут-  маневреруют,  остступают+  есть  хоть  какое-то переключение целей  для них.

Ну, изменения не касаются тех персонажей, которых [CCE] не взял под свою "опеку". Максимум, что может сделать Движок - это остановить сражение между Вашими напарниками и дружественными НПС (втч. и стражей, которая частенько агрится на напарников и\или игрока во время замесов).
Возможно SDR как-то из под движка влияет на игру (хотя это маловероятно).

Ну, изменения не касаются тех персонажей, которых [CCE] не взял под свою "опеку". Максимум, что может сделать Движок - это остановить сражение между Вашими напарниками и дружественными НПС (втч. и стражей, которая частенько агрится на напарников и\или игрока во время замесов).

Возможно SDR как-то из под движка влияет на игру (хотя это маловероятно).

судя  по  том,  что я видел,изменилось  поведения  не  только  компаньонов,но  и враги  стали   работать   более организованно  и разумно.Если  стража  раньше   не  отвлекаясь   на компаньонов  рубилась  со мной,  а   компаньоны  их  по  спинке околачивали(за редким    исключением  они   оборачивались),  то теперь  каждый  дерется с  ближайшим врагом.Также  тяжело  раненные  враги стали  убегать,раньше такого не было

судя  по  том,  что я видел,изменилось  поведения  не  только  компаньонов,но  и враги  стали   работать   более организованно  и разумно.Если  стража  раньше   не  отвлекаясь   на компаньонов  рубилась  со мной,  а   компаньоны  их  по  спинке околачивали(за редким    исключением  они   оборачивались),  то теперь  каждый  дерется с  ближайшим врагом.Также  тяжело  раненные  враги стали  убегать,раньше такого не было

Хм... ну на счет того, что стража начала обращать внимание на компаньонов - это все же заслуга [CCE], поскольку принужденная атака спец. функцией служит как провокация для того, на ком была она вызвана, а значит, что и атакующий будет в приоритете. Какие-то остальные правки в AI делает SDR, скорее всего.

В Скайриме в UFO можно заставить напарника не реагировать на удары.. если случайно задеть его в бою... а вот в Обливионе если зацепишь несколько раз... это уже всё... Кровная месть... а если ещё и бессмертный компаньон... всё может испортить.. и перессорить всех других компаньонов...

Этот мод решает эту проблему? Если я несколько раз ударю по спутнику он нападёт? 
Или наконец таки можно теперь отключить эту дурацкую функцию?

В Скайриме в UFO можно заставить напарника не реагировать на удары.. если случайно задеть его в бою... а вот в Обливионе если зацепишь несколько раз... это уже всё... Кровная месть... а если ещё и бессмертный компаньон... всё может испортить.. и перессорить всех других компаньонов...

Этот мод решает эту проблему? Если я несколько раз ударю по спутнику он нападёт?

Или наконец таки можно теперь отключить эту дурацкую функцию?

С [CCE] вы никак не сможете заставить напарника атаковать Вас и\или других Ваших напарников. Другие НПС (втч. и стража) тоже не будут реагировать на атаки игрока.
Мод также останавливает бой между компаньонами и другими НПС, которые в конкретный момент не являются врагом для игрока, но по какой-то причине начали сражаться против соратников.
Настоятельно рекомендую прочитать Ридми, в нем подробно расписан принцип и механика работы данного плагина.

Вопрос а OBSE V21 обязателен или может на V20 работать будет тоже?

Вопрос а OBSE V21 обязателен или может на V20 работать будет тоже?

Обязателен. В чем заключается проблема обновления с 20 по 21 версию?

а как на счет воровства? Задолбало что если "я" краду(у кого-то,не у них),то эти "гений" говорят мол "мы ничего не видели", тем самым спалив меня и натравив на стражников!

а как на счет воровства? Задолбало что если "я" краду(у кого-то,не у них),то эти "гений" говорят мол "мы ничего не видели", тем самым спалив меня и натравив на стражников!

Приветствую.
Контроллера ответственности нет, поскольку эта опция даже косвенно не относится к боевым настройкам и настраивается авторами компаньонов, которых Вы используете.
Я могу попробовать реализовать эту функцию, но адекватность ее работы будет под вопросом.

Приветствую.

Контроллера ответственности нет, поскольку эта опция даже косвенно не относится к боевым настройкам и настраивается авторами компаньонов, которых Вы используете.

Я могу попробовать реализовать эту функцию, но адекватность ее работы будет под вопросом.

Ходи на дело сам-один.

Поскольку предыдущие билды, как оказалось позднее, дули сейвы и вообще были "не оч", мною было принято решение полностью переделать этот проект. Впрочем, больше никаких жалоб на работоспособность этого мода мне не поступало, что странно.
В скором времени, надеюсь, будет обнова до версии 2.0. А вот немного скринов из того, что я тут натворил:

[spoiler]

!9de5c2fdc7e6.jpg

!53ab45940661.jpg

!4d42c83cf37d.jpg

!ed5ff450525e.jpg

[/spoiler]

Доброго времени суток. На суммонов это дело распростроняется?

Доброго времени суток. На суммонов это дело распростроняется?

Приветствую.
Вообще - нет, поскольку это ресурсоемко и, в какой то мере, бессмысленно. Однако движок будет косвенно влиять на них за счет пометок, которые выдаются системой всем активным актерам.
Ждите обновления, в нем будет много исправлений и иная механика работы, куда более простая и эффективная.

О, круто, спасибо за обнову! До этого стояла v.1.1 и да, опытным путём была уличена в раздувании сохранений.

Автор, в файле CCE.ini Set CCECoreQST.sDevMode To 0   ;(по умолчанию - 0) стояло значение 1, видимо, забыли выключить отладку :)

О, круто, спасибо за обнову! До этого стояла v.1.1 и да, опытным путём была уличена в раздувании сохранений.

Автор, в файле CCE.ini Set CCECoreQST.sDevMode To 0   ;(по умолчанию - 0) стояло значение 1, видимо, забыли выключить отладку :)

Не за что. Теперь этот мод выглядит так, каким я себе его представлял с самого начала. Скорее всего, эта версия - финальная, в плане функционала. Само собой, если будут найдены еще какие-то ошибки, я буду выкладывать фиксы к ним.
Дебаг-режим я специально не выключал, дабы в случае чего, пользователь смог сразу в консоли увидеть лог загрузчика. Если же все хорошо и плагин работает стабильно, отладку можно отключить вручную. Так задумано.

Никогда не ставил моды на компаньонов, ни именных, с расширенным функционалом, ни безымянных, типа CMP...

Скажите, этот мод автономен, либо он используется как "расширитель" функций для других модов, добавляющих соратников из "праздно шатающегося сброда" по городам и весям Сиродила.

Скажите, этот мод автономен, либо он используется как "расширитель" функций для других модов, добавляющих соратников из "праздно шатающегося сброда" по городам и весям Сиродила.

Этот мод не является базой (платформой) и не добавляет никаких компаньонов в игру. Он также не дает возможности сделать любого НПС своим компаньоном.

Это просто одна единая система, которая способна "вразумить" Ваших соратников в бою (и не только). На странице мода,в пункте "Особенности", Вы можете ознакомиться с полным функционалом [CCE]. Помимо этого, в этом же разделе (во вкладке "Скриншоты"), можно посмотреть демонстрационные материалы.

Если Вы не используете компаньонов, то данный плагин будет для Вас бесполезным.

Если Вы не используете компаньонов, то данный плагин будет для Вас бесполезным.

Теперь поставлю..., ради этого мода, чтобы "вразумить" и все такое... Может порекомендуете соответствующий мод для этого, наверняка вам есть, что сказать.

Теперь поставлю..., ради этого мода, чтобы "вразумить" и все такое... Может порекомендуете соответствующий мод для этого, наверняка вам есть, что сказать.

Надеюсь, Вам понравится моя поделка. В любом случае, если будут какие-то проблемы, сообщите о них сюда или мне в ЛС. Настоятельно рекомендую ознакомиться с Ридми, который лежит в "00 Main\Docs". Там все подробно расписано.
Можно взять любого напарника из известных Вам. Будет то CM-партнер, Валерия, Винсент, Люсьен Лошанс, Вилья - не важно. Но раз Вы никогда не бегали с компаньонами, то просто советую сперва установить напарника и поиграть с ним без [CCE]. Попытаться выполнить стелс-миссии, подраться со стражей в городе, попробовать атаковать напарника... можно еще взять несколько соратников и пойти зачищать подземелье, ну так, для наглядности.
А потом уже включить движок, принять компаньонов в систему и выставить каждому настройки. Ну и сравнить.

А потом уже включить движок, принять компаньонов в систему и выставить каждому настройки. Ну и сравнить.

Лошанса? Стараюсь играть только светлым и положительным..., приведенный алгоритм принял к сведению. Спасибо.

Рыжая Соня,Алисия,Волк -не помогло,как тупили,так и тупят.

shax-y, Приветствую.
А про какие затупы Вы говорите, собственно? Перечислите, пожалуйста. [CCE] - не панацея и, само собой, не в состоянии исправить дикие косяки.
Я этих компаньонов не использовал, поскольку у них имеются свои боевые движки и вероятен конфликт скриптов. Я об этом писал в Ридми. К этим спутникам можно еще дополнить Нишку, к примеру. Их лучше всего в систему либо не брать вообще, либо использовать только какие-то отдельные опции.
На лошадей где-то был мод, поищите на Нексусе. Там что-то про их улучшенный контроль.

А на тупизм лошадей никто мод не делал,не знаете?

C последней версией xOBSE не хочет работать(

Corey_Taylor, А в чем конкретно заключается проблема? Просто я себе тоже установил, но пока не проверял.

Takirell, пишет: Не удалось загрузить плагин CCE.esp из-за следующих ошибок - Установленная версия OBSE не соответствует требуемой
upd Ложная тревога, не сразу заметил обновление ССЕ 2.1, с ним всё работает норм

Takirell, здравствуйте, снова новая версия xOBSE вышла)

Corey_Taylor, И с ней тоже не работает?

Takirell, да - "установленная версия OBSE не соответствует требуемой"

Corey_Taylor, Значит, пока не используйте новую. Я так задолбаюсь каждый раз делать перезаливы. Подожду, пока выйдет более-менее стабильный билд.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.