Известен ли вам мод Waalx Animals & Creatures?

WAC добавляет в Oblivion массу нового контента, и довольно качественного. К сожалению, WAC... не доделан. Wac - Intergation же - это попытка взять тот самый качественный контент из оригинального WAC, но при этом не используя все некачественные наработки оригинала, эта версия не включает множество вещей из оригинального WAC, не включает различные локации, домики, таверны и так далее, а только то, что приведено ниже в колонке Прогресс Integration. И в этом плюс данной версии, потому что теперь мод совместим со множеством других модов, даже таких крупных, как OOO.

[Проект закрыт] Прогресс Integration:
Одежда - 95%
Броня - 90%
Оружие - 25%
Существа - 55%

Все вышеперечисленное добавлено в игру как через уровневые списки, так и (автор надеется) совместимые ручные правки. Для существ добавлено много новых мест спавна.

Подробнее:

Vengyre исправил и интегрировал почти все ценное, что касается доспехов и одежды. Это более 70 предметов одежды и более 200 предметов брони.
Эти предметы протестированы, по крайней мере, до некоторой степени. Большинство предметов хотя бы раз появляются в игре - обычно на НПЦ, но могут находится и на прилавке рынка или в подземельях. Есть даже такое, что можно украсть.

О балансе

Автор следует по подобию баланса ООО и Requiem Скайрима. Предметы среднего уровня (например, оркские) не будут появляться на случайных врагах, пока вы немного не повысите уровень.

Тем не менее, вы теоретически можете получить эти предметы среднего уровня на первом уровне. Хотя вряд ли, особенно если вы играете с ООО, как и рекомендуется (подробнее об этом в разделе Совместимости). Это будет стимулом на исследование игры.
На данный момент нет сверхмощных предметов (лучший сет брони немного слабее, чем эбонитовый)

Существа НЕ подвержены автолевеленгу, и все они могут появиться на первом уровне. Однако дороги должны быть относительно безопасными. Тропические и холодные регионы будут опасны, если вы углубитесь в них на ранних уровнях. Все эти существа просто животные, поэтому ни одно из них не будет непобедимым монстром - самое сильное из них существо около 18 уровня, с ~30 урона в ближнем бою и ~250 HP.

Совместимость:

Это большой проект, но одной из главных целей было сделать так, чтобы мод можно было запускать вместе с основными глыбами моддинга.

ООО: На самом деле мод сбалансирован и предназначен для работы именно с ООО и ООО Extended. Автор не правил НПЦ, которые получили изменение в OOO — например, если OOO Extended выдает НПЦ уникальную робу, WAC - Integration не будет трогать этого НПЦ. Некоторые значения могут быть странными (например, броня низкого уровня стоит в два раза дороже в ООО), но серьезных проблем быть не должно.

MOO: Автор упаковал ini-файлы, которые не сработают, если у вас не установлен MOO, но если у вас он есть, весь новый контент будет добавлен игру с помощью скриптов MOO. А это означает, что персонажи MOO будут использовать сбалансированное снаряжение WAC, вместо сломанного снаряжения WAC, как было ранее. Персонажи из МОО будут носить новые робы, которых раньше не было. Более того, MOO в основном будет спавнить существ, добавленных этим модом, а не оригинальным WAC. Так что никаких Не_лорных или несбалансированных существ не будет.

Предупреждение: если вы правили файлы Maskar's Oblivion Overhaul for dynamic lists.ini или Maskar's Oblivion Overhaul for spawns.ini, учтите, они будут перезаписаны.

Francescos Creatures and Items: судя по сообщениям пользователей, все работает.

Другие подобные моды: неизвестно, но серьезных проблем возникнуть не должно.

Моды, изменяющие подземелья: могут быть небольшие проблемы, например невозможно будет взять какой-нибудь предмет.

Этот мод не правит ландшафты и не добавляет дополнительных НПЦ. Мод добавляет точки спавна в пустоши, так что вы можете увидеть крокодилов посреди измененного модом города или что-то в этом роде. Все должно нормально работать с UL и HESU.

Требования

Shivering Isles

Установка

В архиве есть несколько папок:
1)00 Core - Это основные файлы мода, содержимое копируется в папку Data игры
2)01 - В этой папке находится файл, который делает всех стражников городов толстыми(поищите скриншот здесь) есть версия как для ванили, так и для Local Guards Features, ставить по желанию
3)02 - Здесь расположены патчи для различных модов, выберите нужные и скопируйте в папку Data
Остается только подключить плагины и можно играть
Ко вниманию!
OOO Patch.esp:
Деактивируйте и импортируйте этот esp файл в bashed patch в Wrye Bash, активировать этот файл нельзя, он должен оставаться неактивированным.
(Local Guards Features).esp
Деактивируйте и импортируйте этот esp в bashed patch в Wrye Bash.
Fat Immersive Guards.esp
Деактивируйте и импортируйте этот esp в bashed patch в Wrye Bash.

Мод уже не будет обновляться.

Загрузил:
Lord_Inqusitor
10

Комментарии

Добавить комментарий

..бородатых НПЦ, которые выглядят странно с OCOv2. Я ставил WAC старой версии с бородами. В общем проблем не было. Хотя встречались и пару багнутых персонажей вроде Цицерона который газетки разносил. У него бакенбарды и усы как то странно выглядели. Но в целом нормально сочетались моды.

Известен ли вам мод Waalx Animals & Creatures ? Конечно же этот мод я знаю, ставил и играл с ним. Он добавляет в Обливион много интересного. К примеру виселицы, пыточные столбы на дорогах которые добавляют средневекового антуражу в игру. А ещё много мелких зверюшек вроде крысы скрытницы и прочих. К этому моду были ещё и дополнения которые я отключил потому что они были недоделаны или плохо работали.
WAC – Gladiator WAC – Companions WAC - Dead Knights WAC - 8th Gate

Хотел бы ещё спросить, исправили ли один из старых багов WAC. В игре у ворот городов можно было встретить персонажей торговцев. К примеру в ворот Корола был орк торговец, у ворот Анвила пират торговец. Только в продаже у них практически ничего не было кроме факелов и одной сабли. Как я догадываюсь они могли торговать каким то оружием из мода но оно просто не появилось, баг это ли что не знаю. Вот хотел бы спросить.

Хома, Этих торговцев по идее быть не должно, по крайней мере пока

Lord_Inqusitor, это значит какой то недодел был в старом моде. Я был бы не против если бы с бродячими торговцами можно было торговать. Всегда есть ненужный хлам который некуда скинуть и забыть. Кстати были торговцы заклинаниями на вызов особых зверей. На дороге к Бруме торговал волками, в Скинграде пантеру можно было купить. Я правда всех не встречал.

Хома, Я думаю автор еще сделает дополнения к этой версии в виде отдельных модулей, и как раз там могут быть такие добавления

Хома, про торговцев могу сделать предположение: у ваалкса был отдельный пак модов, по ходу не вошедших в глобалку, называются real swords. Насколько я помню, это "народные мечи", которые как раз и можно было купить только у добавленных торговцев. Мб эти челы были по ошибке вставлены в оригинальную глобалку с целью потом добавить им это нововведенное оружие, но мод был заброшен.

Waalx Animals & Creatures (WAC) очень большой мод и я его всегда устанавливал в игру. Он привносил много изменений и поэтому я хочу ещё раз спросить что в обновлении оставили а что убрали.

  1. Виселицы, пыточные клетки и прочие украшения в некоторых местах "для антуражу". Это мне важно потому что с ними можно делать скриншоты в игре.
  2. WAC - TCOS.esp – это компиляция всех модов серии RealSwords и добавляет в игру много разного оружия а ещё красивые кузни куда можно зайти, посмотреть что купить.
  3. Бороды и усы для НПЦ. Вообще сейчас они выглядят грубовато по сравнению с модом ОСО2. Но эти усы и бороды здорово разбавляют внешность неписей и дают им индивидуальности. Ну а ещё тюремщики в замках пузатые и это тоже выглядит реалистично.
  4. Почти у всех гоблинов (исключение – бурые) будет 9 различных типов лица. А ещё есть гноллы северные и южные. У всех своё особенное оружие.
  5. По просторам бродят разные не агрессивные львы которых можно прикормить тушками зверей. А в конюшнях необычные лошади.
  6. В некоторых местах пробегают "безрукие" мелкие твари типа рапторов. Они не агрессивные но ловить и бить этих гадёнышей выгодно, с них можно получить хороший яд. А ещё бегают мышки, крыски, бурундуки, луговые собачки, ящерки. Это зверьё отлично радует глаз и оживляет Сиродил. А ещё есть крокодилы на основе крыс, жаль что нельзя сделать чтоб они больше плавали а не бегали по суше.
  7. В лесах и болотах можно встретить крупных Безруких ужасов. Хотя их я бы хотел немного пофиксить. Когда их накидывается несколько то перегружается движок и фпс просаживается.
  8. Возле рунных камней толшатся гномики Защитники природы. Тоже бы их пофиксить а то порой слишком раздражают что с начала слишком тяжело убивать а потом как мухи надоедают.
  9. Гаргулья выглядт не плохо но с ними есть беда. Вместо респауна они просто бессмертны и просто валяются и скрипят. А потом оживают но ведут себя странно.

Хома,
1)Виселиц нет
2)Неизвестно
3)Бород и усов нет
4)Не должно быть
5)Есть различные львы, но не факт что добрые
6)Кажется, их нет
7)Не должно быть
8)Гномов нет
9)Гаргулий нет

Lord_Inqusitor, ну вот блин, как много всего нет. А я то думал в моде есть всё но только пофиксены баги и баланс. Наверно всё же буду пользоватся старой версией.

Хома, Только то, что есть под колонкой Прогресс Integration:

В старой версии WAC была накладка локации на границе с Хаммерфеллом, там лагерь гоблинов накладывался на таверну. Сейчас это есть?

lgrp, Как называется таверна?

Lord_Inqusitor, Маркер или локация: Устье реки Брена, Врата
Таверна: Гвардеец

lgrp, Нет, этой локации нет в моде

Lord_Inqusitor, Спасибо!

Да, видимо я что то не так сделал, не пошёл мод,ни зверья, ни ездовых животных, которые были в каждой городской конюшне и лагерь Пресноводье ванильный, а там был лагерь охотников с торговцем зверюшками, да ни каких сторонних модов упоминаемых в требованиями у меня не стоит, в старом подключал только esm и WAC.esp

Вышла новая версия с многочисленными правками!

Silenius, на сайте же?

Что за мод на первом скрине прическа Маро Руфуса?
Ретекстур на скринах так же интересует.

В автора уже версия 0.48.1

А разве не прокатывает с МОО такой финт (И Маскар так рекомендует):
Установить:
Waalx Animals & Creatures.esm
WAC.bsa
Пустышку-файл WAC.esp
Он, вроде, добавил поддержку WAC в ini. И патчей с другими модами не надо.

AsSerAl, Оно с МОО совместимо, если вы об этом

Lord_Inqusitor,
Это понятно, но у меня версия, допустим ООО не "Updated", патча под старые версии нет и не будет. Вот я и спрашиваю, будет ли работать вариант, что я написал выше. Может кто пробовал.

AsSerAl, Есть продолжение этой "доделки", но, она там тоже BETA, и автор ее тоже забросил, как и эту версию, наверное, в обоих версиях мало смысла

Lord_Inqusitor,
Я уже опробовал тот вариант, что написал выше. Всё работает. Понятно, что в таком варианте от WAC мало, что будет. Первое, что увидел, у гоблинов появилось гоблинское оружие и стрелы из WAC. Робы у колдунов добавились из WAC, даже у колдунов из МММ. В принципе можно посмотреть у Маскара ini-ки dynamic lists и spawns, там написано, что он добавил. Если иметь прямые руки, наверное, можно добавить что то самому. Такой вариант и оставлю.
Можно ещё вопрос, раз уж вы здесь появляетесь. Вы с Алёхой вроде приложили руку в создании сборки ОА на Рубариусе. Там вы у Маскара отключили гарпий и панд, мол провоцируют вылеты. Провоцируют вылеты в сборке или в самом МОО? Вроде на Нексусе никто не жаловался. Панды ладно, а вот гарпий жалко :)).

AsSerAl, К ОА я не имею отношения, только немного подсобил с ООО( с обновлением одной из версий тут на сайте)

Почему в описании не написано, обязательно ли нужно с этим модом начинать новую игру, если ООО и МОО уже стояли?
И ещё: "MOO: Автор упаковал ini-файлы, которые не сработают, если у вас не установлен MOO, но если у вас он есть, весь новый контент будет добавлен игру с помощью скриптов MOO."
Так я так и не понял ваще, мне надо вставлять в ини-папку на замену от этого мода файлы тому, что у меня были от мода МОО? Чтобы они перезаписались этим, именно ини-файлы. Или не нужно этого делать?

Босоногий воришка, Если требует замену, файлы одинаково называются, то да, нужно заменять

Босоногий воришка, Начинать новую игру скорее всего не нужно

Lord_Inqusitor, а как тогда все обычные НПС в городах и поселениях наденут на себя различную одежду и броню эту новую от мода? Насколько я знаю, по своему опыту с подобными вещами, без новой игры этого просто не увидишь на них. Не буду же я к каждому лично подходить, из многих тысяч, тыкать их в консоли Киллом, а потом Рессуректом воскрешать, чтобы он был переодет. ^^

Босоногий воришка, Не уверен насчет одежды, но, с существами и лутом заработает, хотя вы и сами знаете

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.