Это, всего лишь сценарий OMOD установки, для мода "Martigen's Monster Mod v3.8".
С помощью него вы можете автоматически установить правильные файлы MMM в зависимости от установленных вами модов.
Там, где есть варианты установки, скрипт позволит вам сделать выбор, но он предоставит вам только те варианты, которые возможны, при вашей текущей установке.

Сам мод, вы должны скачать там Martigen's Monster Mod v3.8 (Русская версия)
... или там Martigen's Monster Mod v3.8 (Английская версия, оригинал)

Требования

Как создать OMOD-установщик

Во-первых, прежде чем вы начнете установку MMM-OMOD (см.ниже шаг 10), настоятельно рекомендуется, чтобы вы, сначала установили OOO или Frans, - если вы собираетесь запускать MMM с одним из этих глобальных модов.
Обратите внимание: если вы планируете использовать оба мода OOO и Frans совместно с MMM, вы ДОЛЖНЫ также установить FCOM, но FCOM должен быть установлен после установки MMM.

1. Cкачать архив установщика "MMM_OMOD_Installer_1_7.zip" из этой темы.
2. Перейдите на страницу с русским переводом мода МММ v3.8 https://tesall.ru/files/modi-dlya-oblivion/globalnie-plagini/11537-martigen-s-monster-mod
3. Скачайте оба архива:
- "Mart's Monster Mod.7z" (архив, содержащий файл Mart's Monster Mod.bsa) и
- "MMM 3.8.rar" (архив, содержащий esm/esp файлы MMM).
4. Создайте "временную" папку и извлеките содержимое архивов в эту паку.
--- после создания "омод-файла" установщика, - папку с содержимым можно будет удалить.

5. Запустите OBMM и нажмите [Create].

6. В окне [omod creator] нажмите [Add archive] и выберите архив "MMM_OMOD_Installer_1_7.7z",

- подтвердите действие.

7. В окне [omod creator] нажмите [Add folder] и укажите на папку с "распакованными файлами" из архивов МММ, - подтвердите действие.

8. "Желательно" не использовать высокие режимы сжатия в параметрах [data files compression] и [omod compression level].

--- выгода в размере от этого небольшая, а время на создание OMOD-файла может сильно увеличиться.

9. В окне [omod creator] нажмите [Create omod] 

дождитесь окончания процесса создания OMOD-файла, 

- подтвердите действие.

--- Обратите внимание, что OBMM может долго нет отвечать на запросы. (Это связано с большим размером файла bsa, - программе нужно время для его преобразования.)

10. В основном меню OMOD появится вновь созданный "OMOD-установщик" Mart's Monster Mod 3.8. Двойной щелчек по нему, начнет процесс установки.

11. В процессе установки, ответьте на всплывающие окна с выбором интересующих вас параметров.
--- Более подробно ознакомиться с возможными вариантами параметров, вы можете в секции "Описание вариантов для установщика (с расшифровкой функций)" - см. ниже.

12. Установка завершена!

Не забудьте использовать BOSS, чтобы установить правильный порядок загрузки перед игрой.
------
В процессе создания OMOD-установщика, в вашей папке \obmm\mods (куда установлен Oblivion Mod Menedger) появится файл "Mart's Monster Mod 3.8.omod."
Вы можете  сохранить его, для последующих установок (переустановок) МММ.

Описание вариантов для установщика (с расшифровкой функций)

*   [ Выберите глобальные моды, которые вы планируете установить.]
- "Ничего"
- Выберите этот вариант, если не планируете установку перечисленных модов.
- "FCOM"
- Выберите этот вариант, если планируете установить FCOM
- "Oscuro's_Oblivion_Overhaul"
- Выберите этот вариант, если планируете установить ООО
- "Francesco's" 
- Выберите этот вариант, если планируете установить Francesco's
... этот параметр появиться только в том случае, если у вас не установлены эти моды.
... если вы желаете установить "Oscuro's_Oblivion_Overhaul" и  "Francesco's" - рекомендуется установить их заранее.
- если какой либо из них установлен (или все) , инсталятор это определит.

*   [ Выберите вариант 'Жизнь в дикой природе]
- "Больше жизни в дикой природе" - Добавляет сотни новых точек возрождения по всему Тамриэлю, чтобы заполнить пустые места, которые Bethesda оставила в игре. Речь идет не просто о встрече с большим количеством существ - продвинутый поведенческий IQ и межфракционные отношения, введенные MMM, приводят к процветанию живого мира вокруг вас во время путешествий (и где вы не всегда в центре внимания), полностью меняя ваше восприятие Тамриэля. Очень рекомендую!
- "Больше жизни в дикой природе без врат Обливиона" - Добавляет 'Больше жизни в дикой природе', но удаляет все точки появления, добавленные к вратам Обливиона.
- "Не устанавливать Жизнь в дикой природе" - Не устанавливать дополнительные точки возрождения в дикой природе"

*   [ Выберите количество респавна сушеств и НПЦ]
- "Увеличенная численность респавна" - Добавляет сумасшедшее количество респавна существ и НПЦ, - для хардкорных игроков.
- "Умеренная численность респавна" - Чуть выше, чем по умолчанию в MMM, но меньше, чем в Увеличенной численности респавна.
- "Частота респавна по умолчанию (без плагина)" Будет использовано количество респавна из основного МММ.
- "Уменьшенная численность респавна" - Снижение частоты респавна для пользователей со слабыми компьютерами, а также для тех кто предпочитает скрытное прохождение, или просто предпочитает более спокойную игру с использованием функций предлагаемых МММ. Это все еще немного больше, чем респавн в ванильном Обливионе.
- "Малая численность респавна" - Еще больше уменьшает количество респавна до 1 или 2 существ на точку спавна.
- "Численность респавна как в Ванили" - Минимальное количество респавна, всего 1 существо на точку спавна.

*   [ Выберите дополнительный контент для установки.]
- "Разнообразие возрождающихся НПЦ"
- Добавляет более 1200 новых вариантов NPC. Расширенные варианты Разбойников, Авантюристов, Рейнджеров, Лесничих, Бандитов и мародеров, Некромантов и многое, многое другое.
- "Городская оборона" - Во всех городах, кроме ИГ, теперь есть лучники легиона, патрулирующие стены каждого города. Основываясь на концепции Стеновых лучников от gumballthechewy, он был построен с нуля с использованием МММ с использованием меньшего количества НПЦ, чтобы не влиять на производительность. Лучники добавлены во внешние и внутренние ячеки, добавлены сетки пути для патрулирования вдоль зубчатых стен. Все лучники оборудованы специальными факелами и снаряжением и оборудование для усиления их эффекта. НЕ совместимо с Better Cities.
- "Разнообразные имперские доспехи" - Улучшенные доспехи стражи Имперского города от yakueb.
- "Различные рунные черепа" - Добавляет рунные черепа в НПЦ и продавцам через уровневые списки. Используйте эту опцию, если хотите найти больше рунных черепов.
- "Разнообразная водная жизнь" - Добавляет более 50 Новых видов рыб и 'Опасных рыб' в ручьи, реки, озера и пробрежные зоны морей Сиродила.
- "Подземелья МММ" - Содержит пещеру летучих мышей, демонстрирующую стаю летучих мышей. Как только вы их пройдете, вас ждет особый сюрприз. Пятиуровневое подземелье разработаное командой МММ.
- "Прочность и повреждение" - Увеличивает урон оружия на 50%, урон основанный на навыках владения оружием на 50%, а также прочность брони и оружия на 100%, чтобы бои шли быстрее, а броня служила дольше с увеличением количества спавна по умолчанию.
- "Дополнительные ранения" - Расширяет систему боя / ранения / усталости MMM 3.5.3 на персонажей / существ, которые не изменяются MMM ... ванильные персонажи и существа... персонажи и существа добавленные другими модами ... и т.д ...
- "Домашний скот" - Добавляет домашних животных в различные локации по всему миру, все локации, совместимы с UL.
- "Драгоценные камни и драгоценная пыль" - Сочетает в себе моды 'Пыль драгоценных камней (Gem Dust)' и 'Сверкающая геология Тамриэля (Tamriel's Glittering Geology)', а также измельчение костей в системе крафта MMM. Скрипты из 'Gem Dust' были адаптированы к драгоценным камням из 'Tamriel's Glittering Geology', которые вы также можете найти в списках существ и в списках уровней добычи на основе драгоценных камней.
- "Охота и Ремесло" - Включает огромную систему крафта в MMM для создания оружия и доспехов из природных ресурсов в мире MMM. Также добавляет небольшую хижину за пределами Брумы с лисьим ковриком и небольшую популяцию кроликов за пределами хижины.
- "Дрожащие острова" - Добавляет на острова почти все функции, которые вы найдете в Сиродиле. 1) Существа сражаются с Существами. 2) Увеличение респавна. 3) Более жесткие существа и NPC. 4) Новые разнообразные еретики и фанатики, обладающие большим разнообразием оружия наряду с разнообразием рас. 5) Все новые существа, которых можно убить или нужно убить. 6) Скрипты ранения и усталости. 7) Изменение фракций - теперь каждое существо принадлежит своей фракции.
- "Лошади от Slof" - Это сильно модифицированная версия оригинальных модов 'Slof's Horses' и 'Extra Slofs Horse', объединенная в одну версию, с множеством исправлений и настроек, чтобы она работала с MMM. Каждая модель лошади Slof использовалась для создания жеребца, кобылы и мерина в MMM World has Wild Horse.

*   [ Выберите дополнительные настройки для установки]
- "Уровневые квесты Fran's"
- Вы ДОЛЖНЫ убедиться, что у вас есть 'Francescos optional leveled quests.esp', установленный от Frans, либо отдельно, либо объединенный с 'Francescos optional files.esp', иначе, добавление 'MMM - Frans leveled quest' не сработает.
- "Более дружественные фракции" - Уменьшение межфракционных столкновений для всех существ, добавленных МММ и ООО, за исключением Бандитов и Мародеров, которые являются смертельными врагами.
- "Более дружественные фракции" - Уменьшение межфракционных столкновений для всех существ, добавленных МММ и Frans, за исключением Бандитов и Мародеров, которые являются смертельными врагами.
- "Мародерство у НПЦ и существ" - НПЦ, гоблины и огры будут грабить тела своих павших жертв. Исключение составляют стражники имперского легиона, поскольку вы не хотите, чтобы они забирали вашу добычу (если только вы не против убить их за это). Мародерство - это больше, чем просто NPC, берущие друг у друга снаряжение - он вдыхает в мир гораздо больше жизни.
- "Более пассивная дикая природа" - Увеличивает частоту встреч с пассивными существами в дикой природе (олени, овцы, козы и т.д.).
- "Нет крови" - Предотвращает появление чрезмерного количества крови на трупах.
- "Стражники без фонарей" - Всем городским стражам были добавлены фонари и факелы. Выбор этого варианта приведет к удалению фонарей.
- "Нет возрождения нежити" - Нежить может подняться через некоторое время и преподнести сюрприз на вашем обратном пути через подземелье или подняться намного раньше, возможно, даже когда вы находитесь рядом и меньше всего этого ожидаете. Предпочитаете, чтобы нежить оставалась мертвой? Выберите этот параметр, чтобы предотвратить возрожение нежити после того, как она будет убита.
- "Изменение размеров рас" - Будет увеличино разнообразие в размерах рас, а также то, что женщины, как правило ниже ростом,а норды и орки крупнее других рас.
- "Более безопасные дороги" - Уменьшает количество случайных встреч на главных дорогах для более безопасного передвижения.
- "Более безопасные локации для квестов" - Отключить точки респавна ванили в этих местах, чтобы вернуть эти квестовые места к первоначальному игровому значению. Использовать для Виндасель, ?.
- "Исправление модели тел Зомби" - Используйте это, если у вас есть проблемы с зомби, которые неправильно отображаются с установленными модами тела.

*   [ Выберите вариант 'Добычи костей' ]
- "Стандартная добыча костей" - Добавляет существам добычу в виде костей -- для использования с 'Охота и Ремесло'.
- "Мало добычи костей" - Уменьшена добыча костей у существ.
- "Нет добычи костей" - Удаляет всю добычу в виде костей -- если вы не используете 'Охота и Ремесло'.

*   [ Выберите вариант спавна Грабителей]
- "Полный спавн Грабителей" - Грабители будут атаковать игрока, бандитов, мародеров, даэдера, дремора, всех. И они обычно побеждают. Приобретение ими на протяжении сотен лет базовых животных инстинктов помогает им в сражениях и выживании, они владеют самым жестоким оружием и являются самой страшной расой, ходящей по земле Сиродила. Если вы сможете убить хоть одного, вашей наградой будет мощное оружие, которое он носит. Имейте в виду, они могут путешествовать группами, а иногда и брать с собой собственных обученных питомцев, Кровавых гончих Разбойников.
- "Меньше Грабителей в дикой местности" - Уменьшает количество спавна Грабителей в дикой местности.
-"Меньше Грабителей у врат Обливиона" - Уменьшает количество спавна Грабителей у врат Обливиона.
- "Меньше Грабителей в целом" - Уменьшает количество спавна Грабителей в дикой местности и у врат Обливиона.
- "Меньше Грабителей в дикой местности, нет Грабителей у врат Обливиона" - Уменьшает количество спавна Грабителей в дикой местности и удаляет спавн у врат Обливиона."
- "Нет Грабителей у врат Обливиона" - Удаляет Грабителей из врат Обливиона."
- "Нет Грабителей" - Удаляет Грабителей из игры.

*   [ Выберите типы существ для удаления]
- "Меньше Крыс" - Уменьшает вероятность появления крыс на 33% и снижает их количество. Не использовать с настройкой "Малая численность респавна".
- "Нет Авантюристов" - Авантюристы - это новые классы неигровых персонажей, от разведчиков до расхитителей гробниц. Выбор этой опции удалит их из игры.
- "Нет Балрогов" - Рожденные в глубинах Обливиона, эти даэдра привносят совершенно новую концепцию в битвах, в Планах Обливиона и вокруг них. Выбор этой опции удалит балрогов и их рабов из игры.
- "Нет Бехольдеров" - Парящие Смотрители, уродливые и со щупальцами - именно то, что вы хотите встретить в темном коридоре. Бехолдеров можно найти в подземельях и сферах Обливиона, они обладают высокой магией и имеют широкий спектр заклинаний, от паралича и истощения до прямого урона, а также дают новый уникальный и мощный ингредиент: Око Бехолдера. Выбор этой опции удалит их из игры.
- "Нет Крыс-падальщиков" - Через некоторое время на трупах из плоти появляются крысы-падальщики, и на них можно 'наступить'. Выбор этой опции удалит их из игры.
- "Нет Демонов" - Демоны классифицируются как Даэдра и могут появиться в подземельях и планах Обливиона. Они рождены извращенной магией, связанной с основными элементами лавы, болот и смоляных ям, и ненавидят жизнь во всех ее формах. Выбор этой опции удалит их из игры.
- "Нет Гигантов" - 10 разновидностей холмовых Гигантов носят различные формы брони, владеют двуручным оружием одной рукой и могут сбрасывать драгоценные камни, золото и уникальный ингредиент: Гигантское сердце. Выбор этой опции удалит их из игры.
- "Нет Вредителей" - Удаляет из игры маленьких пассивных крыс и пауков.
- "Нет Скипов" - Скип, - неуловимый парень, быстрый на ноги и способный наложить невидимость, чтобы спастись от хищников. Он от природы пуглив и пассивен, но при необходимости вступит в бой, прежде чем использовать невидимость и убежать. Он уникален; двуногий баран! Выбор этой опции удалит их из игры.
- "Нет Слизней" - Слизень уникален тем, что, когда вы убиваете одного, есть хороший шанс, что вместо смерти он 'расколется' на несколько мелких слизней, и вы сможете сразиться с ними в следующий раз. Выбор этой опции удалит их из игры.
- "Нет Пауков" - За исключением 'пассивных пауков', все пауки ядовиты и сбрасывают ядовитые железы, которые вы можете использовать для изготовления своих собственных ядов, хотя сами пауки к нему невосприимчивы! Выбор этой опции удалит всех пауков из игры.
- "Нет Роя" - Рой - это именно то, что подразумевает название; гудящий, летающий рой насекомых. Они роятся, жалят, но они слишком малы, чтобы грабить. Выбор этой опции удалит их из игры.
- "Нет Громил" - Громила, - это существо уникально; у него есть нижняя челюсть/клешни и способность парализовать вас. Хотя он выглядит неуклюжим болваном, он удивительно быстр на ноги и может заранее послать свое парализующее заклинание, чтобы остановить вас на полпути. Можете ли вы полагаться на "скрытность"? Выбор этой опции удалит их из игры.
- "Нет Оборотней" - Оборотни в основном бывают двух видов - Малого и Большого. На поверхность они выбираются только ночью, но в подземельях и логове вы можете встретить их всегда. Все оборотни могут передавать болезни и, естественно, в некоторой степени, они устойчивы к обычному оружию, яду и морозу. Выбор этой опции удалит их из игры.
- "Нет Виверн" - Виверны, - быстрые, сильные, умные и в трех формах: красный (огонь), синий (лед) и зеленый (шок). У каждой есть уникальные заклинания и сопротивления, и они могут дышать всеми тремя школами урона. Выбор этой опции удалит их из игры.

Загрузил:
allexa
3

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.