Путеводитель по игре. Полное прохождение основных и побочных квестов. Карты локаций. Секреты. Книги и записки.

От составителя:
О том, что немецкие разработчики из команды «SureAI» создали достойную игру, не уступающую, а даже и превосходящую продукт «Bethesda softworks», упоминается в разных источниках информации, и мне остается подтвердить это и снять шляпу перед талантливыми немецкими гейм-дизайнерами.
Свою благодарность заслуживают и российские переводчики из команды «Bethplanet» за то, что они позволили прикоснуться к жизни, существующей в игре «Nehrim». Но именно прикоснуться, а не окунуться в нее, что вызывает неподдельное разочарование адаптацией игры. Понятно, что грандиозные объемы текста заставили переводчиков сосредоточиться на основном сюжете, оставив без внимания многие квесты, содержание книг и других документов, что резко сузило игровую составляющую проекта. И все же фанаты серии «The Elder scrolls IV», вне всякого сомнения, останутся довольны и такими итогами их работы, позволяющими оценить масштабность замысла «SureAI».
Мне осталось собрать с просторов Интернета разрозненную информацию, чтобы предложить будущим исследователям и, возможно, переводчикам этой игры единую справочную базу для дальнейшей работы с ней. Надеюсь, найдутся подвижники, которые завершат перевод игры, доведут до ума досадные мелочные нестыковки игровой механики, и я очень рассчитываю на то, что им пригодится мой труд. В заключение приведу основные источники информации, способные помочь очередным исследователям.

© Гиви Немсадзе
Ижевск, 2016
Загрузил:
Monday
14

Комментарии

Спасибо за эту полезную информацию.

Хочу внести уточнение в описание прохождения квеста "Связующие залы Теомара". Хорошо что я вас не послушалась и потащилась посмотреть что там непроходимого.) Никаких проблем с проникновением в залы нет. На скамье лежат активационные камни. Раскладываем их согласно инструкции по номерам. На синий постамент нужно положить сразу два камня - 3 и 4. И всё, дорога открыта. Дальше всё линейно.

Спасибо за эту полезную информацию.

Хочу внести уточнение в описание прохождения квеста "Связующие залы Теомара". Хорошо что я вас не послушалась и потащилась посмотреть что там непроходимого.) Никаких проблем с проникновением в залы нет. На скамье лежат активационные камни. Раскладываем их согласно инструкции по номерам. На синий постамент нужно положить сразу два камня - 3 и 4. И всё, дорога открыта.

Интересно. Мне сейчас трудно это комментировать, уже три года прошло, как я описание сделал. Был бы признателен вам за детальное описание этого случая для будущего переиздания гайда.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.