Oblivion Overlord Experience 2.9
Геймплейно ориентирвоанная сборка на основе измененного ООО. Изменения касаются арсенала оружия оригинала и длс (естественно и OOO был переработан), знаков рождения и рас, но все по порядку...
Пожалуй самое главное что есть в сборке - это XP мод (без которого сборка изначально играбельна, поскольку он не "вшит" в саму сборку), который меняет привычную прокачку на более классический вариант - ее ini-файл прописан так, что повышение уровня происходит редко, однако статичный уровень противников позволяет лучше чувствовать прогресс Вашего персонажа - враги более уникальные и для каждого нужен свой подход, как и в Оскуро никто не запрещает бороться с врагами, чей уровень значительно выше Вашего. Стоит отметить "возмужавших" Дремор - теперь они действительно представляют угрозу для Чемпиона Сиродила! Если раньше Керл мог проиграть чахлому скампу в "честном" поединке, то теперь в Плане Принца Разрушения его дреморы доминируют...
Все оружие было переделано: характеристики распределялись по следующему шаблону - кинжалы +3 урона, луки +4 (урон от стрел также изменился), мечи/скимитары/рапиры/катаны +5 урона, булавы/топоры +7 урона, все двуручное оружие +10 урона. Уровневое оружие также подчиняется этому шаблону (Артефакты с фиксированным уроном и силой чар). Дальность некоторых оружий была увеличена: короткие мечи, длинные мечи, катаны, булавы, двуручное оружие (все что не было перечислено осталось без изменений). Силовые атаки стали значительно опаснее как для противника, так и для игрока. Вес всего снаряжения был переработан в сторону "реализма", например: мантия миф.рассвета весит 1 единицу, капюшон 0.1.
Знаки Рождения больше не имеют "ежедневных" заклинаний, вместо этого Игроку предлагаются следующие изменения:
- Ученики получают прибавку +10 к силе воли и интеллекту. Способны восстанавливает 2 единицы магии в секунду.
- Способность Атронаха делает рожденного уязвимее против болезней и токсинов на 50%. Рожденный наделен 50% поглощением заклинаний, позволяющим пополнять магию, а базовый уровень магии повышается на 200 единиц.
- Благословение Леди дает постоянную прибавку на +20 единиц к выносливости. Повышает регенерацию запаса сил на 2 единицу в секунду.
- Рожденные под знаком Лорда получают сопротивление стихиям на +15 единиц. С небольшим шансом могут отражать вражеские заклинания.
- Любовникам проще остальных располагать к себе людей, что повышает их атрибуты обаяние и удачу на +20 единиц. Любовник защищен от проклятий и лучше сопротивляется магии..
- Знак Мага дает постоянную прибавку на 100 единиц к магии и добавляет +10 единиц всех магических школ
- Рожденные под знаком Ритуал являются мастерами школы восстановления и мистицизма, к этим школам они получают +25 единиц. Рожденный уязвимее для магии на 25%.
- Знак Змея увеличивает алхимию на +25 единиц. Защиту от всяческих болезней на +25 единиц включая яды.
- Рожденные под Знаком Тени могут легко скрывать свое присутствие. Они получают +15 единиц к скрытности и иллюзии. Теням нередко сопутствует удача.
- Способность Коня дает постоянную прибавку на +15 единиц к скорости и атлетике. Также Конь получает повышенный запас сил на +50 единиц.
- Способность Вора дает прибавку на +10 единиц к ловкости, скорости и удаче. Также воровские навыки увеличены на +5 единиц.
-Знак Башни повышает рожденному навык ношения легких и тяжелых доспехов на 10 единиц. Накладывает иммунитет к параличу. Рожденный лучше блокирует атаки.
- Способность Воина дает прибавку на +10 единиц к силе и выносливости, все навыки предполагающие ближний бой увеличены на +10 единиц. Кроме этого Воин восстанавливает 1 единицу здоровья.
Теперь, синопсис рас:
- Бретонец:
- Шкура дракона - сопротивление магии 30%, регенерация магии 3 единиц в секунд.
- Узы Хай Рока - повышение магии на 30 единиц.
- Аргонианин:
- Дитя Хиста - сопротивление ядам 60%, регенерация 3 единиц здоровья в секунду и сопротивление параличу 15%.
- Холоднокровность - уязвимость к холоду 15%, сопротивления болезням 60%.
- Водное дыхание.
- Босмер:
- Зеленый Пакт - сопротивление болезням 50%, сопротивление ядам 30%.
- Дикая кровь - повышение магии на +15 единиц, регенерация запаса сил 3 единиц в секунду.
- Редгард:
- Житель Хаммерфела - сопротивление болезням 40%, сопротивление ядам 40%.
- Закалка пустыни - повышение запаса сил на 40 единиц, регенерации запаса сил 4 единиц в секунду.
- Каджит:
- Кошачья проворность - 20 единиц запаса сил и регенерация запаса сил на 2 единицу в секунду.
- Желудок каджита - сопротивление болезням\ядам\параличу 20%.
- Ночное зрение.
- Альтмер:
- Дар Острова (Саммерсета) - повышает ману на 50 единиц, регенерация магии на 5 единиц в секунду.
- Эльфийский метаболизм - сопротивление болезням 50%, сопротивление ядам 30%.
- Уязвимость к стихиям на 5%.
- Уязвимость к магии на 15%.
- Орк:
- Кровь Малаката - 15% сопротивление магии и 15% сопротивление урону от оружия.
- Особый организм - сопротивление ядам 75%.
- Имперец:
- Имперская дисциплина - повышает здоровье, ману и запас сил на 10 единиц, также эти показатели получают регенерацию на 1 единицу в секунду.
- Норд:
- Скайримский брат - защита от молний\холода 20%.
- Северный нрав - запас сил повышен на 20 единиц, регенерация запаса сил 2 единиц в секунду.
- Данмер:
- Память предков - сопротивление огню 50%.
- Энергия Красной Горы - мана повышена на 20 единиц, регенерация магии 2 единицы в секунду.
Список модов
Требования
1C Oblivion "Золотое издание" (Дисковое издание)
Установка
Закинуть содержимое папки "OOE" в корень игры, подтвердить замену файлов. Также следуют обратить внимание на папку "Установка XP", следуя инструкциям игра будет готова к запуску через WryeBash.exe (Папка Mopy, что находится в папке "OOE")
Таблица
Контакты
F.A.Q
1. Не работает взлом сундуков.
Ответ: Отмычки находятся в слоте для оружия, применяется при "атаке" на сундук.
2. Не запускается сборка
Ответ: Возможно, игра не была запущена через OBSE. Или издание игры не соответствует требованию.
3. В сборке награды зависят от уровня?
Ответ: Нет, награды статичны.
4. Не могу поменять сложность игры.
Ответ: Ползунок сложности в настройках игры ничего не делает. Следовательно, сложность сборки статична.
5. У меня 15 хп на старте, это баг или фича?
Ответ: Сборка собиралась под 1C Дисковое издание. Не совместима с Стимовской версии\ГОГовской версией. Мелкие ДЛС также нежелательно ставить.
6. Как установить пресеты для Enhanced Camera?
Ответ: Файлы с расширением "Dll" и "INI" кидать в папку Data\OBSE\Plugins
Подтвердить замену.
7. Получил уровень, но не могу его поднять.
Ответ: Вызовите консоль, выделите Вашего персонажа и введите advlevel.
8. Не могу поднять навык выше 49-ти.
Ответ: Навыки специалиста можно поднимать начиная с 10-го уровня, эксперта с 15-го, мастер с 20-го.
9. Заканчивается запас сил при беге, как отключить?
Ответ: Этот параметр настроен в Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esp. Некоторым расам проще контролировать запас сил, все зависит от Вашего персонажа и экипировки.
10. Есть ли граф-паки для сборки?
Ответ: Нет, и не планируется.
11. Как получить доступ к инвентарю лошади?
Ответ: Персонаж должен присесть и взаимодействовать с лошадью.
12. Как включить стандартный фаст-тревел?
Ответ: Нет такой возможности, без знания TESEDIT)
13. Имеется ли совместимость с другими крупными модификациями? (MOO, ЖИМ и Т.Д)
Ответ: Нет
Комментарии