Геймплейно ориентирвоанная сборка на основе измененного ООО. Изменения касаются арсенала оружия оригинала и длс (естественно и OOO был переработан), знаков рождения и рас, но все по порядку...

Пожалуй самое главное что есть в сборке - это XP мод (без которого сборка изначально играбельна, поскольку он не "вшит" в саму сборку), который меняет привычную прокачку на более классический вариант - ее ini-файл прописан так, что повышение уровня происходит редко, однако статичный уровень противников позволяет лучше чувствовать прогресс Вашего персонажа - враги более уникальные и для каждого нужен свой подход, как и в Оскуро никто не запрещает бороться с врагами, чей уровень значительно выше Вашего. Стоит отметить "возмужавших" Дремор - теперь они действительно представляют угрозу для Чемпиона Сиродила! Если раньше Керл мог проиграть чахлому скампу в "честном" поединке, то теперь в Плане Принца Разрушения его дреморы доминируют... 

Все оружие было переделано: характеристики распределялись по следующему шаблону - кинжалы +3 урона, луки +4 (урон от стрел также изменился), мечи/скимитары/рапиры/катаны +5 урона, булавы/топоры +7 урона, все двуручное оружие +10 урона. Уровневое оружие также подчиняется этому шаблону (Артефакты с фиксированным уроном и силой чар). Дальность некоторых оружий была увеличена: короткие мечи, длинные мечи, катаны, булавы, двуручное оружие (все что не было перечислено осталось без изменений). Силовые атаки стали значительно опаснее как для противника, так и для игрока. Вес всего снаряжения был переработан в сторону "реализма", например: мантия миф.рассвета весит 1 единицу, капюшон 0.1.

Знаки Рождения больше не имеют "ежедневных" заклинаний, вместо этого Игроку предлагаются следующие изменения:

- Ученики получают прибавку +10 к силе воли и интеллекту. Способны восстанавливает 2 единицы магии в секунду.
- Способность Атронаха делает рожденного уязвимее против болезней и токсинов на 50%. Рожденный наделен 50% поглощением заклинаний, позволяющим пополнять магию, а базовый уровень магии повышается на 200 единиц.
- Благословение Леди дает постоянную прибавку на +20 единиц к выносливости. Повышает регенерацию запаса сил на 2 единицу в секунду.
- Рожденные под знаком Лорда получают сопротивление стихиям на +15 единиц. С небольшим шансом могут отражать вражеские заклинания.
- Любовникам проще остальных располагать к себе людей, что повышает их атрибуты обаяние и удачу на +20 единиц. Любовник защищен от проклятий и лучше сопротивляется магии..
- Знак Мага дает постоянную прибавку на 100 единиц к магии и добавляет +10 единиц всех магических школ
- Рожденные под знаком Ритуал являются мастерами школы восстановления и мистицизма, к этим школам они получают +25 единиц. Рожденный уязвимее для магии на 25%.
- Знак Змея увеличивает алхимию на +25 единиц. Защиту от всяческих болезней на +25 единиц включая яды.
- Рожденные под Знаком Тени могут легко скрывать свое присутствие. Они получают +15 единиц к скрытности и иллюзии. Теням нередко сопутствует удача.
- Способность Коня дает постоянную прибавку на +15 единиц к скорости и атлетике. Также Конь получает повышенный запас сил на +50 единиц.
- Способность Вора дает прибавку на +10 единиц к ловкости, скорости и удаче. Также воровские навыки увеличены на +5 единиц.
-Знак Башни повышает рожденному навык ношения легких и тяжелых доспехов на 10 единиц. Накладывает иммунитет к параличу. Рожденный лучше блокирует атаки.  
- Способность Воина дает прибавку на +10 единиц к силе и выносливости, все навыки предполагающие ближний бой увеличены на +10 единиц. Кроме этого Воин восстанавливает 1 единицу здоровья.
 

Теперь, синопсис рас:

  • Бретонец:

- Шкура дракона - сопротивление магии 30%, регенерация магии 3 единиц в секунд.
- Узы Хай Рока - повышение магии на 30 единиц.

  • Аргонианин:

- Дитя Хиста - сопротивление ядам 60%, регенерация 3 единиц здоровья в секунду и сопротивление параличу 15%.
- Холоднокровность - уязвимость к холоду 15%, сопротивления болезням 60%.
- Водное дыхание.

  • Босмер:

- Зеленый Пакт - сопротивление болезням 50%, сопротивление ядам 30%.
- Дикая кровь - повышение магии на +15 единиц, регенерация запаса сил 3 единиц в секунду. 

  • Редгард:

- Житель Хаммерфела - сопротивление болезням 40%, сопротивление ядам 40%.
- Закалка пустыни - повышение запаса сил на 40 единиц, регенерации запаса сил 4 единиц в секунду.

  • Каджит:

- Кошачья проворность - 20 единиц запаса сил и регенерация запаса сил на 2 единицу в секунду.
- Желудок каджита - сопротивление болезням\ядам\параличу 20%.
- Ночное зрение.

  • Альтмер:

- Дар Острова (Саммерсета) - повышает ману на 50 единиц, регенерация магии на 5 единиц в секунду.
- Эльфийский метаболизм - сопротивление болезням 50%, сопротивление ядам 30%.
- Уязвимость к стихиям на 5%.
- Уязвимость к магии на 15%.

  • Орк:

- Кровь Малаката - 15% сопротивление магии и 15% сопротивление урону от оружия.
- Особый организм - сопротивление ядам 75%.

  • Имперец:

- Имперская дисциплина - повышает здоровье, ману и запас сил на 10 единиц, также эти показатели получают регенерацию на 1 единицу в секунду.

  • Норд:

- Скайримский брат - защита от молний\холода 20%.
- Северный нрав - запас сил повышен на 20 единиц, регенерация запаса сил 2 единиц в секунду.

  • Данмер:

- Память предков - сопротивление огню 50%.
- Энергия Красной Горы - мана повышена на 20 единиц, регенерация магии 2 единицы в секунду.

Требования

1C Oblivion "Золотое издание" (Дисковое издание)

Установка

Закинуть содержимое папки "OOE" в корень игры, подтвердить замену файлов. Также следуют обратить внимание на папку "Установка XP", следуя инструкциям игра будет готова к запуску через WryeBash.exe (Папка Mopy, что находится в папке "OOE")

Таблица 

Контакты

F.A.Q

1. Не работает взлом сундуков.
Ответ: Отмычки находятся в слоте для оружия, применяется при "атаке" на сундук.
2. Не запускается сборка
Ответ: Возможно, игра не была запущена через OBSE. Или издание игры не соответствует требованию.
3. В сборке награды зависят от уровня?
Ответ: Нет, награды статичны.
4. Не могу поменять сложность игры.
Ответ: Ползунок сложности в настройках игры ничего не делает. Следовательно, сложность сборки статична.
5. У меня 15 хп на старте, это баг или фича?
Ответ: Сборка собиралась под 1C Дисковое издание. Не совместима с Стимовской версии\ГОГовской версией. Мелкие ДЛС также нежелательно ставить.
6. Как установить пресеты для Enhanced Camera?
Ответ: Файлы с расширением "Dll" и "INI" кидать в папку Data\OBSE\Plugins
Подтвердить замену.
7. Получил уровень, но не могу его поднять.
Ответ: Вызовите консоль, выделите Вашего персонажа и введите advlevel.
8. Не могу поднять навык выше 49-ти.
Ответ: Навыки специалиста можно поднимать начиная с 10-го уровня, эксперта с 15-го, мастер с 20-го.
9. Заканчивается запас сил при беге, как отключить?
Ответ: Этот параметр настроен в Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esp. Некоторым расам проще контролировать запас сил, все зависит от Вашего персонажа и экипировки.
10. Есть ли граф-паки для сборки?
Ответ: Нет, и не планируется.
11. Как получить доступ к инвентарю лошади?
Ответ: Персонаж должен присесть и взаимодействовать с лошадью.
12. Как включить стандартный фаст-тревел?
Ответ: Нет такой возможности, без знания TESEDIT)
13. Имеется ли совместимость с другими крупными модификациями? (MOO, ЖИМ и Т.Д)
Ответ: Нет

Загрузил:
БесездаБойчик
29

Комментарии

Добавить комментарий

Время идёт, а моды всё ещё выходят. Спасибо. Попробую поставить. если будет что-то интересное - напишу!

Вроде как все это было уже лет 10 назад!

Небольшой чейнджлог:

Данмер:

  • Память предков - сопротивление огню 50%.
  • Энергия Красной Горы - мана повышена на 20 единиц, регенерация магии 2 единицы в секунду.

Норд:

  • Скайримский брат - защита от холода 50%.
  • Северный нрав - запас сил повышен на 20 единиц, регенерация запаса сил 2 единиц в секунду.

Измененные знаки:

  • Знак Змея увеличивает ловкость на +15 единиц. Защиту от всяческих болезней на +45 единиц включая яды.
  • Способность Коня дает постоянную прибавку на +10 единиц к скорости и атлетике. Кони лучше всех способны переносить тяжести и их переносимый вес увеличен на 50 единиц.
  • Способность Вора дает прибавку на +5 единиц к ловкости, скорости и удаче. Также воровские навыки увеличены на +5 единиц.
  • Способность Воина дает прибавку на +5 единиц к силе и выносливости, все навыки предполагающие ближний бой увеличены на +5 единиц. Кроме этого Воин восстанавливает 1 единицу здоровья.

OOO Creatures-Addon:

  • Подкорректирован перевод, удалены "Мертвые монахи", поскольку их текстуры были поломаны (вместо моделей были артефакты).

OOO:

  • Бандиты (мародеры, пираты и прочие "маргиналы") были переработаны, их уровень статичен и больше не зависит от игрока, большинство из них используют двуручные древковые оружия из OOO. На данный момент бандиты "Черного Лука" являются самыми опасными...
  • Мазога Орк теперь фиксирована 15-м уровнем, вооружена эбонитовым ятаганом.
  • Переработаны левел-списки данжей с нежитью. Это означает, что можно встретить более сильную нежить на ранних уровнях персонажа.

Чейнджлог версии 1.7:

OOO Creatures-Addon:

  • У некоторых существ могут быть ингредиенты из Cobl. Например, с гигантов и великанов можно получить ингредиент "Кровь гиганта".
    
    Дрожащие острова:
  • Контент из ДЛС полностью адаптирован под сборку - это значит, что как и в основной игре НПС, оружие и существа сбалансированы под сборку.
    
    Общее:
  • Лошади стали быстрее, любители путешествовать верхом могут ликовать!
  • Дальность кинжалов была увеличена.
  • Способность "даэдрическая природа" теперь увеличивает хп и ману на 35 единиц (было 100).
  • Добавлен сет легкой брони - данмерской брони. Использует модель "Гладиаторской брони", которая не задействована в игре. Может быть получена с бандитов в качестве трофея, или куплена в магазине.
  • Доспехи амазонок стали менее... пикантные. Защита уменьшена, однако недостаток защиты компенсируется чарами их доспеха.
  • Мелкие локализаторские правки.

Чейнджлог версии 1.8:

OOOCreatures:

  • Добавлено 5 новых существ, 3-е нежити, 1-но мистическое существо и 1-но даэдрическое.Новые существа населяют Тамриэль, в пещерах, холмах, где угодно! Если чувствуйте их превосходство, то возможно вам стоит не тревожить их…
  • Понижен уровень гулей и урон. Новое существо является гулем, но значительно отличается от своих "братьев"...
  • Вервольф стал медленней, чтобы его анимации выглядели более естественными. Урон изменен с 40 до 26, взамен получил сопротивление ядам, болезням и обычному оружию на 90%.
  • Запасайтесь серебром! Скелеты обладают 70-ти процентным сопротивлением к обычному оружию, большинство из них владеют некачественным снаряжением (видимо мертвецы не умеют ухаживать за оружием).

OOO:

  • Существуют более высокоуровневые скампы, которые используют стандартные заклинания.
  • Добавлено два новых доспеха. Сет "бретонца" (Also know роскошная бретонская броня), продается в "Божественной элегантности" (чтобы этот товар был доступен необходим навык торговли не меньше 50-ти), может встретиться на особом главе мародеров... Кирасу колдуна носит Астральный Колдун и один из множества главарей-мародеров, получить другим способом нельзя.
  • Мазоге Орку добавлена уникальная броня: кираса и капюшон.
  • Изменена модель Кирасы Пенариуса.
  • Волшебные бесы теперь золотистого цвета (выглядит вполне красиво).

Общее:

  • Изменен пресет Dynamic Combat, для корректной анимации пошатывания у некоторых существ.
  • Подкорректирована скорость луков, теперь луки заметно отличаются друг от друга (также некоторые стрелы летят быстрее).
  • Oblivion XP теперь дает меньше прибавки к опыту за сон.
  • Переведены звания Девяти Божеств.

Расовые особенности были изменены:

  • Альтмер теперь восстанавливает 5 единиц магии (было 10) . Получил 30-ти процентное сопротивление ядам.
  • Каджит восстановляет 4 (было 5) запаса сил в секунду и прибавку 40 (было 50) единиц к запасу сил.
  • Редгард восстанавливает 5 (было 10) единиц запаса сил.
  • Бретонец восстанавливает 3 (было 5) единицы магии.

Чейнджлог версии 1.9:

Обновление получилось по большей части "косметическим", я не буду особо вдаваться в детали как теперь выглядит дреморская броня и оружие, некоторые существа - вы и без меня это заметите.

Но, стоит упомянуть:

  • Короля Мисканграда, он шикарен! Имеет уникальную модель, теперь он действительно выглядит как Айлейд.

Общее:

  • Сталгрим достиг Сиродила! Полноценный набор сталгримовой брони и оружия доступен протагонисту, однако снаряжение из столь редкого минерала найти крайне сложно...
  • Ассортимент стрел продавцов был расширен, с первого уровня игроку доступны разнообразные стрелы - чем лучше стрелы тем меньше их количество для покупки.
  • Что касается луков, теперь для пробития противников с защитой от оружия нужны только стрелы, т.е серебряный, даэдрический, дреморский и т.д луки больше не игнорируют защиту от обычного оружия.
  • Уровень большинства НПС был снижен, для соответствия их статистике.
  • Ловкость нежити была значительно повышена, для их сопротивляемости стаггеру или ошеломлению.

Повреждён файл BSA Oscuro в архиве :c

Aleb13, 7-zip попробуйте

Aleb13, проверил, действительно какой-то баг. Перезалью в ближайшее время

Спасибо большое, скачал, установил, бегаю за лучника и в полном восторге!

Чейнджлог версии 2.0:

Общее:

  • Ребаланс стеклянного оружия - теперь урон сопоставим с эльфийским, однако превосходит эльфийское в прочности и скорости.
  • Изменена броня дремор, для возможности отличить условного кинвала от керла.
  • Добавлено орочье оружие. Скорость весьма спорная, однако наиболее качественное по урону и запасу прочности. Может быть куплена в магазинах или добыта в качестве трофея.
  • Добавлен ретекстур волос.

Чет бретонцы так и остались самой имбовой расой)
А вот описание знаков выглядит очень интересно. Можно довольно креативные билды построить

А можно как то из этого мода подключить только oblivion xp и рассовые изменения?

BAHO13, нет, только если отдельно сделать плагин на расовые изменения.

БесездаБойчик, А есть вариант такой?) У меня просто сборка. И данная сборка не запускается с моей. А вот рассовые изменения и oblivion xp были бы интересны

BAHO13, все что касается рас это плагин "Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esm", который я редактировал.

Небольшой апдейт:

Общее:

  • Добавил вес и цену факелам
  • Добавил вес отмычкам и изменил их стоимость (2 септима)
  • Изменен вес молотков (0.5) и их цена (5 септимов)

XP MOD:

  • Немного подредактировал формулу начисления опыта.
  • Изменил гайд по установке (может так это чудо будет адекватно работать)

БесездаБойчик, Можно как то вернуть фишку Альтмеров? они теперь по статам словно обрубки бретонцев , хотя на самом деле все наоборот)

  1. у бретонов сплошные резисты и теперь практически точно такой же реген маны ( +3 маны/с)
  2. у альтмеров манарег как у грязных бритов , и комбинация альтмер + атронарх выглядит убогой на фоне того же брита
  3. у высоких почему то негативные эффекты ... ну прямо скажем намекают на ваншоты пол игры от любого фаербола ... в замен им дается жалкие 100 маны;(
    Как то это не честно или мне кажется??

Кого то вообще напрягают болезни и яды? такие есть ? xD

EvL_emp, 100 маны очень даже недурственно, у бретона с атронахам мана быстрее убывает (7 единиц в секунду, у альтмера 5). Я бы оставил ванильный знак, но игра не понимает, что расовый реген тоже нужно "заморозить". Будет время я посмотрю что из альтмера можно сделать.

Чейнджлог версии 2.1:

Общее:

  • Вся броня в игре теперь имеет улучшенные показатели (увеличен класс брони).
  • Все уникальные предметы теперь фиксированы, т.е не зависят от уровня Вашего протагониста.
  • Дробитель Скал и Теневой Лук получили уникальные модели.
  • Удалены косы.

XP Mod:

  • Увеличена цена обучения за уровень навыка (было 50, стало 100)

БесездаБойчик, приветствую) На форуме хоть давно зареган, но пишу автору впервые. Во первых - спасибо тебе дружище за твою работу, главное - не забрасывай, продолжай. Обла - моя любимая часть из Свитков. Oscuro Overhaul - мод шикарный, но в нем мне как-то немного не хватало что-ли определенных "допилов", так сказать, которые как раз ты и делаешь. Спасибо тебе еще раз, продолжай - а мы тебя поддерживаем) Хотел еще предложить несколько идей по "допилам" заодно, на твое усмотрение (ну и может других форумчан тоже). Не знаю как относишься к "Ведьмак", но вот пара идей: 1) Увеличить стоимость, как продажи так и покупки, ингредиентов с "чудовищ", так сказать (желчь беса, рог минотавра, эктоплазма и тд). А то всегда как-то удивляло и огорчало немного - сразить пару бандитов и продать их ржавые доспехи всегда гораздо выгоднее, чем сразить опасных потусторонних монстров и продать "трофеи" с них). 2) Сделать возможным урон нежити, "обливионским" существам (скампы, дреморы, кланфиры всякие) только серебряным, дреморским, магическим оружием (спеллы- само собой понятно), ну или может добавить очень приличный резист на обычное оружие против них. 3) Утяжелить и усилить показатели тяжелых доспехов, чтобы они защищали в любом случае прям лучше легких, но при этом были очень довольно тяжелые. Т.е. как бы игрок нагляднее видит и выбирает сам - либо надежная хорошая защита и мало свободного веса для лута, либо ловкость скорость и много места для лута. Ну надеюсь не показался каким-то "качающим права" ), просто пара идей рядового игрока, на твое усмотрение. В любом случае - тебе спасибо за то что ты делаешь, работаешь над этим, не забрасывай )

Maks HoK, Приветствую! По Вашим пожеланиям могу ответить - в первом как по мне цены адекватны (учитывая сложность убийства, бандиты на самом деле сильнее как враги, нежели бесы), да и я лично рассматриваю лут с существ как ингредиент для алхимии (хотя шкуры всяких животных стоит поднять в цене, все же пумы одни из смертоносных живностей Сиродила, что я кстати и сделал). 2) Скампы имеют небольшое сопротивление к обычному оружию + у них есть немного подвидов (возможно когда-нибудь я "допилю" им модельки), дремор вообще без электричества ковырять такое себе занятие (в каких-то версиях они вообще были не убиваемые), они и без доп.усилений довольно сильные... 3) Ну, в текущей версии это пожелание можно вычеркнуть, поскольку разница между легкой и тяжелой броней весьма ощутима, я где-то неделю пытался 1000+ брони подредачить, то у меня прога крашила, то еще какое-то "чудо" происходило... В общем долго мне приходилось все это "ребалансить". Кстати, вы "форумом" называйте этот сайт?

БесездаБойчик, спасибо за оперативный ответ. Ну, "форум" в смысле сайт, да - оговорился немного)

А обновлять версию , накладывая поверх другой , можно без проблем для текущей игры ?
Или желательно новую?

У меня кстати проблема с запуском , при подключенном BowDrain.esp , без него все отлично , надеюсь он не сильно важен для картины в целом ?:D

EvL_emp, New Game лучше начать. Bow Drain своеобразный фикс лучников. чтобы на выстрелы хоть какая-то стамина тратилась. Заскриньте порядок загрузки в OblivionModManager, думаю что-то в нем не так.

EvL_emp, через obse_loader нужно запускать игру. У меня находились люди, для которых это было не очевидно)

БесездаБойчик, Ну , благо я не один из них)
От луков все равно уже с детства устал и не играю с ними принципиально.
Скорее всего дело как раз таки в порядке модов , ибо не парился и просто юзанул через LOOT.

На предпоследний апдейт 2.1 легло хорошо , вещи в инвентаре бустанулись по уровню без проблем , думаю косы тоже ушли по английски. (( Слишком имбовые были , как по мне))
Особо никакие квесты , как раз выполнить не успел из глобальных , что бы уровневые шмотки на минималках не собирать. Вообще , на свой страх и риск )

P.s. Спасибо за такие частые обновы)
Так люблю начинать новую игру xD

Я бы знак Тени изменил, добавив лучше 15-20% постоянного эффекта "Хамелеон".

Artano232, фу , и будет он постоянно как дурачек полупрозрачный)
Да и не лорно уж слишком , визуально на глаз.

Как такое вообще можно было предложить ?xD

Artano232, у вас ребенок родился... прозрачным

И его забрали на опыты ))

EvL_emp, А у вас ребенок родился с постоянным щитом? (если говорить об эффекте Башни?). Почему постоянный щит вас не смущает, а постоянный хамелеон - это вдруг проблема? Да и вообще, мы говорим о фэнтези-мире, где есть демоны, нежить и прочая хрень - почему в таком случае постоянный хамелеон вызывает такое отторжение?

Artano232, Ну потому что башню можно приписать как врождённой стойкости и тд... а хамелеон он сам по себе ошибка . Это не должно быть пассивным.
Вы часто видите прозрачных людей?)
Фэнтези . Верно . Но даже в фэнтези должна быть грань. Нотка реализма.
Это и пытались передать в скайриме. По этому хамелеона там нет.

По этому они переделали броню под аналог римской империи. По этому всегда можно было проследить в людях знакомые нам исторические культуры и эпохи.

Обливион конечно другая игра... но принцип остается)
Мы же не в перфкт ворл или прочих аниме рпг))

Признаюсь , я очень большой любитель хардкора) По этому меня это смущает xD

Artano232, Если говорить без шуток, то я думал этот знак сделать что-то типо постоянного инвиза. Но потом подумал, что это будет как-то глупо. Невозможно будет посмотреть на своего перса в той или иной броне. как оружие в руке выглядит. В случае когда самостоятельно чаришь предметы на подобный эффект, всегда можно снять эти предметы.

Artano232, К тому же , башня позволяет играть за милишников , а не вечные надоедливые луки.
В TES луки всегда люто имбуют) дошло уже до того , что грязекрабов на ходу выносим с первого выстрела на самой границе отрисовки и холмистой местности...
Вопрос скрытности и так решен , и никогда не был проблемой.

Чейнджлог версии 2.2:

OOO:

  • Удалены не используемые модельки. (в основном это броне-лифчики).
  • Переделано снаряжение амазонок "кровавого шипа", теперь это комплект легких (это мягко сказано) доспехов, как в случае с остальной броней амазонок имеет слабый показатель защиты, но относительно сильные чары.
  • Уменьшен размер всех волков.
  • Спектральные существа (волки) теперь нежить, а не существо.
  • Доспех бретонца немного изменил модель.
  • Кираса колдуна получила уникальную иконку.
  • Душа медведей стала обычной (кроме особо сильных и именных)
  • Теперь душа более могущественных импов будет от маленькой до великой.
  • Добавлен (а вернее расширен) новый подтип оружия - короткие луки. Значительно быстрее "старших" братьев, но уступают в убойности.
  • Исправлена открывающейся витрина в Скинградской Гильдии Бойцов.

Общее:

  • Расширение призываемых существ, появилась возможность призывать на помощь различных животных - от хилых волков до грозных минотавров!
  • Ребаланс призывного снаряжения - эффект призыв поножи, кирасы, перчаток и сапог объединён в один эффект. Более того этот эффект разделен на легкие и тяжелые доспехи. Призываемая броня зачарована на поглощения заклинания в +10% - колдун призыватель стал куда опаснее... Шлем и щит также делятся на легкий и тяжелый, а призывное оружие повреждает ману.
  • Щиты из школы изменения стали хуже защищать, но дольше держаться.
  • Бег быстрее сжигает запас сил. Не атлетичный персонаж будет чувствовать необходимость передвигаться верхом.
  • Появились некоторые заклинания "новичка" в продаже у магов.
  • Яды что встречаются у различных персонажей были усилены, а шанс заболеть от зомби или крыс немного выше.
  • Алхимия куда сильнее влияет на выпиваемое во время "тактической паузы" зелья. Количество выпиваемых зелий за раз увеличивается в зависимости от мастерства персонажа.
  • Мастер легкой брони носит ее на +10% эффективнее (было 25).
  • Бандиты вооружены куда беднее, в отличии от мародеров.
  • Обаяние влияет на магический запас с ростом уровня (если подключен XP мод)
  • Сила влияет на здоровье с ростом уровня (если подключен XP мод)

Расы:

  • Количество здоровья на начале значительно возросло (это касается и НПС)
  • Убраны расовые "ежедневные" способности (кроме ночного зрения у каджита)
  • Редгарду повышен запас сил на +50 единиц.

Знаки рождения:

  • Знак Башни повышает навыки ношения легкой и тяжелой брони на +10 единиц, также увеличена защита от паралича на +20%.
  • Знак Любовника добавляет навык торговли и красноречия на +5 единиц.

Ого :о
А я только вчера новую игру начал xD

Добрый день, уважаемые. Возникла проблема с модом, а может так задумано, хз. Прям с самого начала начались следующие проблемы - Гоблин предводитель крыс или как там его (когда стена ломается и начинается обучение, практически сразу как получаем катану капитана Рено) 5 уровня, в итоге ваншотает. Продвигаясь по канализации будут попадатся гоблины которые так же 5 -10 уровня, а мы первого конечно ж, убивать их становится крайне душно и не играбельно. приходится прягать по стенам практически, потому что будет ваншот, в начале игры кстати у перса 35 хп, брал аргонианина. Выйдя из канализации пошел к первым руинам которые перед глазами, в итоге тоже ваншоты, потому что бандиты 3-7 уровень, уровень сложности в настройках игры был средний, как обычно, поставил на самый минимум, ничего не изменилось. Отдельно хочу сказать про стамину (запас сил), почему он так быстро выжигается? Проходишь не большое расстояние и я без выносливости, это как то можно поменять в конфигах? Играть не возможно. Допускаю что я сделал наверное какую то ошибку при установке. Если так задуманно то это просто забей. Были ли у вас такие проблемы?

AlexrBgancev, Добрый день! Возможно, вы что-то неправильно установили. 35 хп со старта быть не должно. Попробуйте через LOOT порядок загрузки поставить.

БесездаБойчик, Тут столько проблем пошло, начну по порядку)

  1. Я скачал и поставил LOOT, пошли ошибки в проге про мол стоит только чтение у файла, я пытаюсь снять галочку не снимается, пробовал многие способы, бестолку. (проблема остается и использовать LOOT не возможно) (Ошибка звучит так - О нет, что- то пошло не так! Обычно это потому, что "С,,,,,,,"""путь до"\Oblivion\plugins.txt." только для чтения. Если это так, снимите этот атрибут и пропробуейте снова. и Т. Д. ) думаю понятна проблема
  2. Я выяснил в чем проблема с малым количеством здоровья, Ваш мод каким то образом конфликтует с Oblivion_1C_СorrectDirNames.esp это озвучка и перевод, если он стоит, то мод начинает лететь и возникают ошибки как с хп. Если его убрать то озвучка пропадает, но вот ошибка с хп лечится (стало более 100 хп, не помню). Эта проблема тоже остается.

Что скажете по поводу этих проблем? Есть какое то решение? Что порекомендуете?

AlexrBgancev, поставить "Золотое издание", где есть только два ДЛС - Рыцари и Дрожащие острова. Потому-что на этом издании сборка работает без проблем. Наверное самое адекватное решение, я так понимаю у вас стим-версия?

БесездаБойчик, Да, все верно, есть еще GOGвская, там та же песня. Буду искать старый диск с облой)
Может есть варик где то скачать? Может адекватный репак?

AlexrBgancev, в лс подскажу

AlexrBgancev, а, вам нельзя личные сообщения отправлять, упс...

БесездаБойчик, А как изменить это? Ни кнопки, ни галочки не увидел чтобы разрешить отправлять ЛС
Если не сложно, отправьте на мою старую почту ссылку,
Заранее благодарю

AlexrBgancev, старую?

БесездаБойчик, Просто выделил что старая, все ок
я ей пользуюсь

Только щас заметил что название почты не пишет, ну я в тексте написал а вам не отображается, как мы можем с вами связаться?
P.S. нашел в вашем профиле ссылку на дискорд, я добавил в друзья

Чейнджлог версии 2.3:

Общее:

  • Ребаланс веса предметов - оружие, доспехи и т.д стали весить намного меньше (также переносимый вес персонажа был уменьшен).
  • Бандиты (включая скайримских) и мародеры теперь имеют золото.
  • Увеличена длительность заклинаний призыва ( минимальное время призыва 60 секунд, максимальная 80).
  • Увеличен лимит призванных существ до 3-х (было 1).
  • Увеличен урон стихийных заклинаний.
  • Убраны стартовые заклинания.
  • Снижен урон глеф.
  • Увеличен урон лукам.
  • Бандиты "Черного лука" могут носить уникальные зачарованные кирасы.
  • Добавлено сет "Торговца скумой" и длинный меч "Подлец" - все это принадлежит Кулиусу Лонаво.
  • Изменено снаряжение Умбры, меч стал снова одноручным, броня Умбры теперь случайно зачарованный полный комплект эбонита.
  • Некоторые существа стали более подвижными и опасными...
  • Добавлены новые заклинания школы мистицизма - телекинез, отталкивание или притягивание персонажей\существ. Заклинания действуют на одиночные цели. так и на площадь.
  • Понижены цены на зелья, длительность резистных зелий увеличена.
  • Убраны такие алхимические эффекты как: хамелион, хождение по воде, невидимость, щит, все стихийные щиты (зелья с такими эффектами также не встречается в продаже).

OOO:

  • Сильванским лучникам/воинам/магам удалено сопротивление к оружию.
  • Гончим Обливиона удалена возможность дистанционных атак.
  • Добавлен подвид вампиров - дикие вампиры, более подвижны, но в силу своих "особенностей" в основном менее боеспособны...

XP:

  • Обновлен до последней версии (4.5), наконец-то за убийство вызванных существ больше не дается опыт!

Расы:

  • Оркам добавлено сопротивление ядам 75%.
  • Норды сопротивление к холоду и молниям 20%

Добрый день.
Дружит ли данный мод с неофициальными патчами?

Book_a, в ней уже есть неофициальный патч

БесездаБойчик, спасибо. Позвольте уточнить, а золотое издание со всеми DLC поддерживается?

Book_a, для адекватной работы нужно "Золотое Издание", с 2-мя ДЛС (Острова и Рыцари Девяти)

Спасибо за труд - осталось несколько вопросов после установок. 1) При беге уменьшается выносливость... Зачем? В оригинальной ООО такого нет. Становиться практически невозможно играть, постоянно останавливаешься что бы отдохнуть секунд 30(!). 2) Недочёты в описании при активации хр мода. в конце сказано закиньте ini файл туда-то, но проблема в том что этой папки нет, лично я закинул в папку ini с заменой.

Ставил мод на золотой обливион с 2 патчами для золотого издания от 1с. со всеми доп модами, острова дрожащие рыцари девяти и все дома, от фрост замка до дома варваров. Баги о которых говорится в предыдущих постах НЕТ! 100 хп, ап до 1 уровня такой какой указан на картинке. жестковато конечно на среднем уровне, но не прям ваншот. К тому же поставил ещё 1 контентный мод в довесок размером с длс.

tiran_rus, Какие "неточности"? Я на скрине (если вы про 4-й) указал, что больше не нужно никуда кидать INI, т.е "Больше не актуально, мод Менеджер устанавливает нужный пресет".

БесездаБойчик, спасибо за ответ :) не увидел этой надписи

Интересная сборка получается, спасибо за работу

Подскажите пожалуйста. Не могу открыть "опции" из инвентаря игрока. То-ли я что не так поставил, то-ли что-то не так работает. Я так понял это меню настроек COBL, он вроде стоит, все нормально. Но вот "опции" почему-то не открываются. Не подскажете что не так?) Пишет "вы не можете использовать этот предмет"

wooZee, И не должен работать. COBL сам по себе ничего не делает, он для других модов нужен.

БесездаБойчик, Понял. Спасибо!

Чейнджлог версии 2.4:

Общее:

  • Добавлены новые боссы.
  • Изменен манакост на заклинания (заклинания стали дороже).
  • Значительно вырос урон от стихий в школе разрушения.
  • Изменены ванильные зачарование, повышающие навыки (кроме алхимии). Помимо навыков они дают доп.эффекты (регенерация маны, хп, запаса сил и т.д).
  • Теперь имеет смысл исследовать данжи, поскольку они были изменены и в них можно найти интересные вещи.
  • Ребаланс существ, сила существ теперь соответствует их уровню.
  • Заклинания призыва големов убраны - призванные големы считались компаньонами, поэтому при убийстве врага давалось мало опыта.
  • Бандитам добавлено зачарованное оружие.
  • Изменена модель легкой брони Сильванских рейнджеров.

ХP-MOD:

  • Изменен пресет, теперь за уровень дается 30 очков навыка (было 20).
  • Убрана регенерация здоровья от силы воли.

С какого уровня камни сигила становятся трансцендентными ?С 30-го?

а.как можно удалить этот мод?

БесездаБойчик, я его установил,но у меня игра перестала запускаться,поэтому хотел бы откатить

Garrincha, через obse запускайте?

БесездаБойчик, через wrye bash. все сделал по инструкции. вы не подскажите .а,как на английском команды пописывать в игре? там только русские буквы и не меняется язык

Garrincha, Scroll Lock . OBSE это exe файл, через него нужно запускать, предварительно настроив порядок загрузки.

БесездаБойчик, wry bash автоматом же настроено все через босс. все ооо работают

БесездаБойчик, А не думал ли ты FCOM доделать? Или обновить, так сказать.. И есть еще вопрос по совместимости. Могу ли я к твоей сборке добавить к примеру "Рыцари Откровение" и скажем HGEC + BBB, парочку анимаций и к ним SAO(чтобы новые анимации только игрок использовал), а также ретекстур ванильных доспехов(нужно бы найти еще чтоб анимация груди BBB полностью использовалась xDD) ?

Izuki, в моей сборке нету FCOM'а

БесездаБойчик, ЛС

Комментарий похищен злыми рептилоидами
Здесь что-то было, но мы уже и сами забыли, что именно

Установил сборку, на чистую стимовскую версию, все запустилось хорошо. Но прически стали в виде пикселей как решить?

Sharomon, думаю удалить папку Hair по-пути Data\Textures\Character\Hair . Если не помогло, то удаляем содержимое папки (кроме файла bald.nif) "Hair" по-пути Data\meshes\Character\Hair

А как отключить потерю силы при беге?

Этот мод русифицирован?

БесездаБойчик, спасибо за оперативный ответ.
Хотел в дискорд-канал сбоки вступить, но приглашение недействительно.

Denkor, Спасибо что сказали. Обновил ссылку

Создан Дискорд-канал сборки : discord.gg/UQm8XyeEZ8

Чейнджлог версии 2.5:

Общее:

  • В архив добавлен 4 GB Patch.
  • Добавлены 2-е новые локации: Кладбище возле Королла и форт с магами, северо-западнее Брумы.
  • Переработаны вещи с эффектом отражение урона\заклинаний и поглощения заклинаний.
  • Переработан расход запаса сил - чем тяжелее ваше снаряжение тем быстрее запас сил опустится до нуля.
  • Ребаланс вампиров. Вампиры более соответствуют своему уровню - вампир низкого уровня получит бонусы вампиризма первой стадии, чем выше его уровень тем выше его стадия.
  • Ребаланс дремор. Дреморам понижен уровень для соответствия своему уровню (в основном это дреморы высших рангов).
  • Изменены перки тяжелой и лёгкой брони. Экспертный перк тяжелой брони уменьшает вес экипированной брони на 25%. Экспертный перк лёгкой брони уменьшает вес экипированной брони на 50%. Мастерский перк тяжелой брони уменьшает вес экипированной брони на 50%.
  • Убраны алхимические эффекты отражение урона\магии и поглощение магии (соответственно, зелий с таким эффектом нет).
  • Урон оружия ближнего боя был переработан в сторону большего урона на раннем этапе игры и менее убийственным на позднем.
  • Увеличена скорость стрел.
  • Нет возможности бега назад.
  • Reflect Overhaul удален из сборки.
  • Изменены Сигильские Камни.

OOOSubMod:

  • Теперь включает в себя скрипты управляющие гравитацией (использует для управления файл Elz - Realistic Gravity.ini) и даёт НПС знаки рождения, исключая Дремор и тех НПС, кто уже имеет знак рождения (использует для управления файл Birthsigns for NPCs.ini).

XP MOD:

  • Уровень дает 15 очков для атрибутов (было 10)
  • Начальное количество требуемого опыта увеличено до 30к (было 15к).

Знаки рождения:

  • Ученик восстанавливает 1 единицу магии (было 2)
  • Атронах больше не восстанавливает магию при ожидании.
  • Леди восстанавливает 1 (было 2) единицу запаса сил.
  • Ритуал уязвимее для магии (вместо обычного оружия) на 25%.
  • Знак Змея увеличивает алхимию на +20 единиц. Защиту от всяческих болезней на +20 (было 45) единиц включая яды.
  • Теням добавлено +5 к удачи.

Расы:

  • Аргониане уязвимее к холоду на 15% (было 25).
  • Босмер +15 (было +30 к запасу сил) к магии, восстановление запаса сил на +3.
  • Редгард +30 к запасу сил (было 5), регенерация запаса сил 3 (было 5).
  • Каджит +10 (было 40) к запасу сил, регенерация запаса сил +1 (было 4).
  • Альтмер уязвимее к стихиям на 5% (было 25), уязвимость к магии 15% (было 40, наверное).

Для всей остальной информации, которая может Вас интересовать советую вступать в наш скромный дискорд-сервер : discord.gg/UQm8XyeEZ8

Я что то видимо не так сделал, я почему то начинаю с 15 хп, и просто выйти из канализации это то еще испытание...

Мод хороший, много хороших идей.
Но когда ставишь целью установить 100500 модов, для совместимости по весу пришлось отсюда удалить оружие, броню и повысить значение веса до четырёх из пяти.

Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего не читаю

Предлагаю за места xp mod поставить Ultimate Leveling, чтобы каждый мог выбрать себе прокачку

Чейнджлог версии 2.6:

Общее:

  • Изменены локации.
  • Добавлены бутылки с кровью для вампиров, выпадают с вампиров (Шанс 50%).
  • Изменен левел-списки для дремор (чем сильнее дремора, тем ниже шанс появление).
  • Навык ношения легких\тяжелых доспехов выше 50-ти убирает штрафы за ношения брони.
  • Понижен уровень личей и низших личей (23/15-16)
  • Повышено ХП всей нежити путем изменения их способностей - плоть нежить +100 ХП, кости нежити +75 ХП, бестелесность +100 ХП.
  • Заклинания с эффектом "Чары", "Хамелеон", "Невидимость" и "Повышение Навыка/Атрибута" больше недоступны для создания.
  • Удалена геомантия.
  • Удалены амазонки.

OOOSubMod:

  • Добавлен AV Uncapper.
  • Новая система взлома, основанная на шансе взломать замок, как это было в Морровинде.
  • Навык "Безопасность" был переименован в "Исследование", для него есть новые перки:
  • Ученик исследователь лучше обращается с отмычками (они реже ломаются).
  • Специалист исследователь способен находит больше золота в сундуках.
  • Эксперт способен создавать восковой ключ от замков, которые он взломал (Нет необходимости совершать взлом, если вы уже взламывали замок похожего типа)
  • Мастер исследователь способен находить весьма ценные зачарованные предметы.

XP MOD:

  • Изменен опыт за выполнение заданий.

Знаки рождения:

  • Любовник получает +15 к удаче (было 15 силы воли).
  • Башня получает иммунитет к параличу (было 20%).

Расы:

  • Аргониане получили сопротивление ядам и болезням на 80%, защита от паралича 15%.

Дискорд-сервер сборки - discord.gg/UQm8XyeEZ8

Сборка по описанию отличная, я рад что есть такие герои нашего времени кто ещё занимается облой и помогает людям со сборками. У меня вопрос - совместим будет ли маскар со сборкой, я ставил с ооо ранее но есть сомнения с другими модами. И вопрос по OCOV2 - постоянно с ним проблемы, будет ли совместим, там в описании указано что изменения рас влияют (помимо возни с русификатором)?

Jack3571,
1 - Не совместим.
2 - ОСО2 уже есть в сборке.

БесездаБойчик, Благодарю за ответ!

Здравствуйте ещё раз! Я видел комментарий ниже про конфликт с Oblivion_1C_CorrectDirNames
Начал играть с ним и было 15 хп, думал такой хардкор) Стим версия, всё также, как у господина ниже.
Собственно у меня 2 вопроса:

  1. Вы не нашли случайно решения к данному вопросу?
  2. Это нормально что не создаётся Bashed Patch из-за ошибки с OOO - (FNAME("Oscuro"s...esm), 380830?

Jack3571, Решение играть на " Золотом издании " от 1С, альтернатив нету

БесездаБойчик, Понимаю...спасибо за ответ!

БесездаБойчик, так же не получается сделать Bashed Patch. Издание от 1с.
Есть ли какой-то способ создать патч? Очень уж хочется с другими модами поиграть.
ПС. патч не делается даже на голой 1С версии, на которой есть только этот мод.

MinZDraV, я где-то указывал, что нужно это делать?

Как убрать самый бредовый и нереалистичный мод "Нет возможности бега назад"?. Когда идешь назад и в сторону жмешь, персонаж начинает идти вперед.

RusichSvarog, Пока что никак, в будущем предполагается пересмотреть это "спорное решение"

Запускаю игру и у меня белые артефакты на загрузке экрана,а потом игра вылетает, как это решить?

HunterDam,
1.Какая версия игры Гог\Стим?
2. Запускайте через Obse?

Всё прекрасно, автору большущая благодарность)
Но фиксани пожалуйста бег назад и вбок, при которой персонаж вперед идет

Возможно вопрос глупый, но всё же, правильно ли я понимаю, что этот мод заменяет ООО Окуро, то есть не нужно ставить их вместе или один поверх другого?

Даэдра, это вообще отдельный ООО, сильно измененный. Не ставится поверх него

Чейнджлог версии 2.7:

Общее:

  • Изменен "бег задом".
  • В Гильдии магов присутствуют мастера школ, которым соответствует отделение (Кроме Анвила). Более подробная информация о гильдиях.
  • Изменены сигильские камни.
  • Добавлена возможно забывать заклинания клавишей "Del".
  • Изменена система репутации, паломничество не обнуляет Вашу дурную репутацию, что меняет получение благословений Девяти (Добрая слава должна быть > Дурной, чтобы персонаж мог получать благословения). Некоторые квесты Даэдра сильно влияют на репутацию.
  • Изменены благословления богов.
  • Добавлена и переработана Геомантия. Позволяет наносить урон игнорируя поглощение\отражения, используя драгоценные камни.
  • Изменены иконки эффектов.
  • Повреждение запаса сил\магии\атрибутов перемещено из разрушение в колдовство.
  • Понижение атрибута\навыка\здоровья\магии\запаса сил перемещено в колдовство.
  • Разрушение доспехов\оружия перемещено в изменение.
  • Свет перемещен в мистицизм.
  • Резист к магии больше не влияет на урон от стихий\ядов\паралича.
  • Изменена система быстрого перемещения, стоит денег и возможна только в крупных городах.
  • Лошади были переработаны, стали манёвренны и могут вмещать определенное количество предметов.
  • Алхимические приборы не делятся на "Новичка, эксперта и т.д", приведены к общему стандарту. Также алхимия требует пустые склянки для создания зелий.
  • При взятии задания указывается рекомендуемый уровень персонажа.
  • Добавлен Loot Menu.

OOOSubMod:

  • Изменен навык торговли - его перки теперь увеличивают переносимый вес, также изменяет глобальные цены (Новичок - 500% цены у продавцов, Ученик - 400% цены у продавцов, Специалист - 300% цены у продавцов, Эксперт -200% цены у продавцов, Мастер - продажа\покупка предмета за реальную цену).
  • Навык "Красноречие" переименован и изменён. Теперь носит название "Интуиция", кроме базовых перков красноречия управляет возможным количеством выпитых зелий.

XP MOD:

  • Доработан опыт за выполнение мелких заданий.
  • Добавлен UI Darnifield.
  • Книги больше не добавляют очки навыков.

Знаки рождения:

  • Ученику увеличено восстановление маны на 2 единицы (было 1 ).
  • Знак Леди восстанавливает 2 единицы запаса сил (было 1).

Расы:

  • Аргонианам уменьшено сопротивление ядам и болезням на 60% (было 80%).
  • Каджиту добавлено +2 регенерации запаса сил (было 1). запас сил увеличен на +20 (было +10), добавлено сопротивление к болезням\ядам\параличу на +20%.
  • Редгарду увеличен запас сил +40 (было 30), регенерация запаса сил +4 (было 3), сопротивление ядам\болезням 40% (было 50).
  • Бретонцу удалено 3% поглощения магии.
  • Лесной\Высокий эльф сопротивление болезням 50 (было 75).

Всех с наступающим Новым Годом!
(Если у Вас есть старая версия сборки рекомендуется переустановить вашу игру по-новой)

Крутой мод. Как раз хотел перепройти старую добрую Облу. Рахмет!

Привет. Уже видел от кого-то коммент про броню и стамину. Что выносливость при беге очень быстро выжигается. Но так и не понял - норма ли это? и Как это исправить в самой игре? качать вынос или что? Или это типо баланс такой?

Edelveis, всё в норме, это не баг и так задумано

БесездаБойчик, А еще вопрос. Можно как-то отключить анимацию выпивания зелей?

Наличие в сборке Oblivion XP - меня сразу насторожило (ну спасибо - что: он не встроен), но я не способен: делать на этом вывод. Тем более: можно и без него.
Некоторые знаки - стали привлекательней, но стали совершенно чужды и не очень логичны. Но что с атронахом сотворили..., за что и ЗАЧЕМ: делать убавку магии? Автора работы над знаками - наверно бесят "каменные големы", а атронах - похож на них рисунком. Дочитал до знака Мага - и устал читать (вот нельзя магу атрибуты качать? играй с Oblivion XP). Начал печатать отзыв - тем самым: развеял тяжесть и вновь продолжил читать. Ну самым интересным аспектом - должны быть расы:
"Неведома зверушка". Аргонианин - хладнокровный? Это почти оскорбление. Прежде всего: аргониане - ящеры, но их виды - очень разные. Да - родиной аргониан - считается* Чернотопье. Но аргониане Скайрима - могут быть драконоподобны. Впрочем: достаточно - быть завровыми (это не показатель теплокровия конечно и вообще спорный вопрос, но... всё-таки возможно). Вид аргониан Сиродила - это трудноопределимые ящеры, неоднозначной внешности. На такой своеобразной внешности - трудно сделать вывод. Ну не будем же придираться к однообразию их в одной части серии TES и разнообразию в разных частях серии TES - на континенте? Да - разработчики изначально не особо думали об этом в TES Arena: там вообще какие-то данмеры-мутанты (просто не о чем спорить). В Даггерфоле: не то - лягушки (гладкое тело), не то - завровые крокодилы (голова) или даже - чуть драконы (складки на носу). Да в Морровинде - вообще чума. А так-же: части серии: БаттлСпаир (в котором их нет) и Редгард (есть что оценить, но не берите вы это в голову...). Повсюду - удивление в разнице. ...да все расы в частях отличаются. Ну если разработчики - не сделали им уязвимость к холоду, но явно позаботились об уникальных свойствах других рас - возможно: аргониан они тоже специально такими оставили. Это волшебный мир, с необычными существами. А локации в игре такие - что: хладнокровие - как-то неуместно везде бродить и не мёрзнуть, а усложнять правила, типа: "есть, пить, мёрзнуть, разводить костёр" - это слишком меняло бы жанр и сюжет. Учёные - впрочем: тоже не боги и не люди с неба - они тоже не всё знают и способны массово заблуждаться, тупо веря в науку - словно: это тоже религия - в которую необходимо верить, а не наука вовсе. Они тоже вылезли из утробы и постепенно учились говорить - как и все остальные люди. Но это я просто к слову.
Остальные расы - стали почти "не уникальными". Всё поголовье - уравняли: у кого много - стало мало; у кого не было - появилось что-нибудь ещё (теперь - не уникальное).
Массовая травля народов, вечная популярность арены, состязаний по бегу - вот почему расы стали не уникальны.
Ну и конечно же окритикую Oblivion XP. Я имею на это полное право: это право - данное самой сутью Древних Свитков - суть прокачки умений которых - я можно выразиться "впитал в свою кровь". Имею полное право, по тому - что: плагин этот - назван именем игры, но при этом: рушит его имя. Oblivion - не идеален, но XP - это совсем инородный пришелец. А... да - начну уже:
Убир врага - стал красивей. Убил ещё 10 - стал умным. Убил ещё 50 - сразу понял: что не так делал отмычкой: "-Ах вот оно что! А я то понять не мог... Надо почаще убивать - вот тогда я научусь и красноречию и кузнецом отличным стану и буду умнее всех". XP - это классика, по своему интересная, но это не Древние Свитки.
Мало кто прочитает, но такова моя суть - выложить правду. Это моё проклятье, это мой удел.

На кой делать сборку на основе дискового издания, а не на гоге или стиме??? Вы давно ли диски покупали? А так спасибо, сейчас опробую

Voron 33, есть причины)

БесездаБойчик, Приветсвую. Модификация нравится, в целом всё здорово. Но очень часто происходят вылеты, при чём иногда портя сохранения. Есть какой-то способ исправить? версия стимовская

Voron 33, играть на версии 1C дисковом, все

Ну это же капец: ученик - стал кем-то вроде мага, а маг - стал учеником. В чём суть? Может: я чего-то не понимаю?

DoctorChort, Я читал все что вы написали, но отвечу по знакам. Ученик на регенерации манны завязан, опять таки знак для мага, маг может со старта быть специалистом в школах (для ХР мода это очень сильно, да, сборка балансится именно под ХР мод, просто примите это как факт) за счет бонуса к маг-навыкам. Атронах такой, поскольку некоторые расовые бонусы предполагают пассивный реген.маны (чего в ваниле вообще нету, даже самого убого кольца на пассивный реген чего-либо), соответственно, чтобы халявно не получить +50 поглота и 200 маны. но при этом ничего не теряя (Альтмер будет терять не 7 маны в секунду, а 2, за счет своего доп.регена в 5 единиц). Тут знаки стоит рассматривать как он сочетается с той или иной расой, ну и классом персонажа.

БесездаБойчик, Хм... - вроде ясно. Но это воспринимается - как: "маг - уязвимый начитанный дедушка"; а "ученик - молодой, со свежим умом, но мало знает". Неуязвимость к магии - интерпретируется - как: "способность трезво мыслить и не верить. В игре даже есть "зелье неверия". Ученику: прибавка знаний - смотрелась бы вполне логично. Это ведь просто знак - а не биография. А непонимание - способно уводить в заблуждения - то есть: уязвимости - это то же подходит ученику. У мага - опять же: нет регенерации - словно: это уже старый маг. Воспринимается - как биография.
Разработчики этой игры - обычно опираются на более естественную логику. Ну, по крайней мере: так кажется. Впрочем: можно поставить под сомнение - трезвость Альтмеров - из-за их уязвимостей. Но это не мешает им быть магами - просто: они слишком загоняются в это. Получается: "раса психопатов" (что не противоречит - а даже наоборот: объясняет их успехи в социальном положении). Но на сколько это всё в целом логично - я уже не уверен. Вынужден отступить по поводу Альтмеров.
С изменением свойства атронаха - я не согласен вообще. Замороженая магия: теперь - "тающее мороженое". Факел - лучше на зажигать. Безсмысленно: выбирать магу-бретонцу или магу-альтмеру - знак атронаха: их регена - не будет. Учитывая "магически предрасположенные расы" с их регеном: атронах - больше не для них. Это не магический знак. Не по тому - что: он отнимает регенерацию, а потому - что: задумка регенерации - получается: зря. Разве что: система увеличения магии - была бы умножена (?). Если раньше: магия пополнялась у всех рас примерно одинаково - и атронах не мог у каких-нибудь отдельных рас - отбить желание: выбрать его. То теперь: он усугубляет именно магических - отбивая у них желание: выбрать его. Выбирай: атронах или маг.
(когда меня что-то сильно волнует - мне бывает очень не легко: из меня начинает лезть логика. я не хотел ни кого обидеть - только наоборот: поправить)

извиняюсь: не туда написал. здесь было много текста. теперь: комментарий - больше не актуален.

Здравствуйте, совместим ли этот мод с MASKAR'S OBLIVION OVERHAUL ?

Elandrion, нет

БесездаБойчик, жаль(

Доброго времени суток. А в этой сборке мимики (монстры, выглядят как сундуки, пытаешься открыть - нападают) имеются? Они вроде в каком-то моде с монстрами есть, OOO или MOO или еще в каком, в каком точно не помню.

И еще вопрос, атрибуты (сила, интелект и т.д.) качаются до 100 как в ванили или порог увеличен?

sergjan80, 1. Нет, мимики есть в MOO
2. До 250-ти

Здравствуйте. А какой-нибудь мод на музыку из Морровинда если накатить работать будет? И еще вопрос. Запустил первый раз, все нормально, но когда дело дошло до открывания первого замка, то не понял как его открывать. Потом нашел, что надо отмычку взять как оружие, но проблема в том, что она у меня не бралась как оружие и писало, что я не могу применить этот предмет здесь. Я подумал, может мод какой-то не включился. Решил снова зайти в обливион через wrybash, увидел, что не на всех модах стояла галочка. Поставил галочки везде, захожу в обливион, нажимаю на ESC чтобы пропустить заставку и все - игра виснет и не отвисает, в чем проблема?

likvizatorik, какое издани игры (стим\гог)?

БесездаБойчик, не стим и не гог, лицензия с диска золотое издание

likvizatorik, поставить порядок загрузки как на картинке в архиве

БесездаБойчик, спасибо, помогло) А по поводу модов на музыку из морровинда, работать будет?

Поздскажите, правильно ли я понимаю, чт для установки нужно и скопировать все из папки ООЕ и активировать и активировать Batch actions а не что-то одно?

Даэдра, просто скинуть в корен игры и в вб выставить порядок загрузки

а можно не ставить XP

Чейнджлог версии 2.8:

Общее:

  • Удалён мод "Telekinetic Mastery" (если он у вас есть, то следует отключить).
  • Увеличен урон и скорость полёта стрел.
  • Изменены цены на броню.
  • Уменьшена дистанция оружия ближнего боя.
  • Добавлены перчатки.
  • Усилены высокоуровневые существа (от 20+).
  • Возможность выбирать сигильские камни (за исключением Кватча).
  • Баффы богов стали статичны и взаимоисключают друг друга.
  • Уязвимости теперь используют резист, который он понижает (прим. уязвимость к огню хуже работает на данмеров). Уязвимости можно накладывать на нежить.
  • Камни судьбы дают статичный бафф, некоторые камни были передвинуты.
  • Призыв существ теперь повреждает определенное количество маны (для нежити и даэдра) и запаса сил (для животных), призывающий получает временный штраф.
  • Заклинания эффекта "поглощения" (Атрибута, Здоровья, Запаса сил) можно использовать "на цель". Дальность поглощения увеличена.
  • Квест "Поиск корней" повышает алхимию.
  • Открыты маркеры конюшен для каждого города, для быстрого перемещения.

XP MOD:

  • Уменьшены очки для атрибутов на 9 (было 15).
  • Увеличены очки для навыков 39 (было 30).

У меня на темном эльфе 15хп вначале, должно быть 130, где это исправить? И кстати, правильно ли на первом апе мне требуется 30000хр?

Обновлён архив:

Общее:

  • Исправлен баг с исчезновением интерьера в "Божественной элегантности".
  • Переписаны скрипты, которые требовали загрузку сохранения.
  • Доработана торговля (Отношения с НПС больше не влияет на цену). Торговцы выше новичка имеют больше денег.
  • Перки навыка оружейника уменьшает цену за починку снаряжения.
  • Изменён скрипт на "исчезновением" мародёров по квесту Гильдии Магов.
  • Изменены знаки.
  • Всем расам добавлена базовая магия в 100 единиц.
  • Базовые заклинания были переименованы - имеют на конце римские цифры, что соответствует их уровню. (I - Новичок, II - Ученик, III - Специалист, IV - Эксперт , V - Мастер)

я так понимаю мод еще активно допиливается?

БесездаБойчик, Дружище, как тут замки взламывать? При нажатие на сундук ничего не происходит

ХУЕСОС2288, отмычка в слоте для оружия

БесездаБойчик, Все сделал, выдает надпись: "Вы не можете использовать этот предмет" Имеется же в виду поставить отмычку под цифры от 1 до 8?

ХУЕСОС2288, Как в морровинде надо, в руки взять ее

Я, возможно, туплю, но как в вашей сборке взламывать сундуки?

ХУЕСОС2288, возьми отмычку как оружие и нажми на сундук, если ничего не происходит, посмотри правильно ли ты выставил порядок загрузки

synt9x, Все сделал, выдает надпись: "Вы не можете использовать этот предмет"

Чейнджлог версии 2.9:

Общее:

  • Оптимизирована работа сохранений. (можно загружать сохранения из других ячеек с минимальным риском краша игры)
  • Удалён Cobl. (Если он есть, то удалить из папки Data все что связано с Cobl)
  • Удалён Interact Animations.
  • Моды почищены от грязи.
  • Доработаны существа и НПС на Островах.
  • Усилены дреморы и спектральные войны.
  • Понижен уровень Сильванским рейнджерам.
  • Изменён вампиризм.
  • Большинство Айлейдских руин населено уникальной нежитью.
  • Добавлены твик на быструю торговлю (быстрая продажа предметов через "Shift" или "СTRL").

Знаки рождения:

  • Любовник получил 20% сопротивление к магии вместо +5 к интуиции и торговле.

(Не знаю что за траблы. не могу залить архив, поэтому качать сборку с дискорд-сервера, ссылка на него в "Контакты")

Комментарий украден НЛО
Здесь что-то было, но мы уже и сами забыли, что именно

Ну и как нырять под водой теперь?

А скачать сборку то можно? Или по отдельности каждый мод ставить?

Когда-то здесь был комментарий, но потом ему прострелили...

Ссылка на скачивание в разделе "контакты"

Классная идея,Надо попробовать,сейчас скачаю=)))

Что за зомби встретился в толпе обычных "Безжалостный Зомби" только по мимо жестко регенерации у него, так же серебряным мечом не могу его убить, НР опускаю до 1% и он тут же регенит снова... где вообще инфа о всей дичи что ждет?

xfight1, Это тот же "Ужасный зомби", только орк. Зомби лучше всего огнём контрить

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.