Посетили руины, но не смогли открыть дверь, или вынуждены были ретироваться из-за сильных врагов, в надежде вернуться туда попозже, набравшись опыта или найдя ключи, но вот беда, забыли что это за руины?
Постоянно задаетесь вопросом об отмеченной на карте пещере: обошли ли вы ее полностью, все ли смогли найти в ней или просто зашли и сразу вышли?

На выбор вам предоставлены пять различных видов иконок, маркеров.
* Позволит вам регулировать дистанцию появления маркеров на компасе или расположению на карте.
* Добавляет новые маркеры с уникальными иконками для Айлейдских источников, маг. камней и дорожных святилищ.
* Гавани/доки теперь имеют свою уникальную иконку вместо городской, то же самое касается и конюшен.
* Если вы используете The Lost Spires, то маркеры шпилей теперь имеют новую неподражаемую иконку.

Требования: Oblivion, OBSE v. 20; Pluggy 128 или новее

Обновления с версии 3.9 до 3.9.3

1.Добавлена настройка ini для максимального расстояния видимости (маркеры в Компасе) внутри IC с лучшими городами
2.Добавлены настройки реализма дополнительный ini-файл, который имеет все мои рекомендуемые настройки погружения включен.
3.Изменена клавиша по умолчанию " добавить маркер "с" M "на" вставить "
4.Добавлены маркеры некоторых модов в " Map Marker Overhaul - маркеры.ini "
5.Исправлены настройки расстояния компаса UI, когда карта маркер капитального ремонта контролирует расстояния видимости
6.Переписан скрипт инициализации, в обход 5-секундная задержка после первого сейва нагрузки
7 .Изменение hideMapMarkers от 0 до 2 в текущей игре не скрывает все маркеры карты
8. Моды которые добавляют карту маркеры только после ММО был инициализирован теперь быть скрыты, если hideMapMarkers включен
9.Сценарий для hideNewMarkers установка была переписана, чтобы не скрыть маркеры от мира, если маркер показал другой сценарий.
10.Добавлено восстановление совместимости Sancre Tor путем отключения каменного маркера, когда RST активен
11 .Убедитесь, что настройки расстояния компаса UI применяются только с HUD строки состояния пользовательских компасов
12. Изменены настройки быстрого перемещения для настроек реализма ini, чтобы разрешить ограниченное быстрое перемещение с помощью ctrl-Left click.
13 .Добавлен мастер BAIN, написанный Metallicow
Загрузил:
vansersr
10

Комментарии

Добавить комментарий

Есть отличие от перевода DJ Kovrik(а), что давно лежит на TES.ag.ru?

Есть отличие от перевода DJ Kovrik(а), что давно лежит на TES.ag.ru?

Отличий нет ,если только чуток перевод .Я просто обновил перевод на этом сайте тут была старая версия 3.9

да, полезно. однако раздражает то, что меняет маркер привычных адлерских руин на хрен знает что, да в когфиге пришлось править расстояния обнаружения и открытия локаций...точнее вообще отключить эти функции из управления модом, ибо приходилось носом в дверь упираться не только для того, чтобы появился маркер на карте, так еще и для того, чтобы он вообще появился хотя бы на компасе....

самый полезный мод

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.