Посетили руины, но не смогли открыть дверь, или вынуждены были ретироваться из-за сильных врагов, в надежде вернуться туда попозже, набравшись опыта или найдя ключи, но вот беда, забыли что это за руины?
Постоянно задаетесь вопросом об отмеченной на карте пещере: обошли ли вы ее полностью, все ли смогли найти в ней или просто зашли и сразу вышли?
Хотите отметить все это после посещения локации?
Желаете поместить новый маркер на карту или дописать пояснение к уже существующему?

Map Marker Overhaul сделает это и многое другое: * В игре, нажмите 'M', откроется меню для создания маркера с любым названием и уникальной иконкой, добавьте их на вашу карту.
* В меню карты, просто кликните на маркере и появится меню, в котором вы сможете добавить любой тэг к названию маркера или переименовать/удалить, добавленные игроком маркеры.
* На выбор вам предоставлены пять различных видов иконок, маркеров.
* Позволит вам регулировать дистанцию появления маркеров на компасе или расположению на карте.
* Добавляет новые маркеры с уникальными иконками для Айлейдских источников, маг. камней и дорожных святилищ.
* Гавани/доки теперь имеют свою уникальную иконку вместо городской, то же самое касается и конюшен.
* Если вы используете The Lost Spires, то маркеры шпилей теперь имеют новую неподражаемую иконку.

Требования: Oblivion, OBSE v. 20; Pluggy 128 или новее
Загрузил:
vansersr
42

Комментарии

Добавить комментарий

Крайне полезная вещь. Всегда путалась с тем, где была, где нет) И новые иконки очень симпатичные.

Крайне полезная вещь. Всегда путалась с тем, где была, где нет) И новые иконки очень симпатичные.

С Map Marker Overhaul каждый разобраться сможет (где был, где не был), а вот без него... Я помню по старинке, стрелу на входе оставлял, дескать был...

да, это важный элемент гаминга

Можно ли с этим модом убрать с компаса стрелку, указывающую на цель квеста?

У меня при добавлении новых маркеров и сохранении отката игра вылетает, не подскажете из-за чего это может быть?

Весьма и весьма, браво, отличный мод, именно то, чего так не хватало всем игрокам.

объясните, пожалуйста, дуре как его поставить. игра- Edition Deluxe. стим версия. obmm имеется

Как маркеры собственные ставить? Я нажимаю M но меню не появляется. Устанавливал через OBMM

Как маркеры собственные ставить? Я нажимаю M но меню не появляется. Устанавливал через OBMM

Такая же проблема была. Помогла память. Маркеры не очень рабочие.

Как маркеры собственные ставить? Я нажимаю M но меню не появляется. Устанавливал через OBMM

На Нексусе рекомендуют через Wrye Bash ставить(сам уже не помню что к чему).

[!pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg](tesall.ru/topic/16673-oblivion-rukovodstvo-po-ustanovke-modov)

На Нексусе рекомендуют через Wrye Bash ставить(сам уже не помню что к чему).

[!pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg](tesall.ru/topic/16673-oblivion-rukovodstvo-po-ustanovke-modov)

спасибо что ответили, но я скачал другую версию, все работает.

Такая же проблема была. Помогла память. Маркеры не очень рабочие.

установил другую версию, все зароботало. Попробуй тоже другую скачать. На ModGames скачивал вроде бы.

Версия рабочая, но с кастомными маркерами что то не то.. Именованные маркеры по нажатию М не ставятся, но по а LShift+ЛКМ путевые маркеры добавляются исправно.

Опять вру. Пользовательские маркеры ставятся на ура, просто нажимать М нужно не в режиме карты.

Версия на 100% рабочая.

после установки и добавления тега - пропадает иконка на карте .как исправить?

Святилище Кинарета. Кинарета. Серьёзно? За столько лет никто не отписался...

"Кинарет"-по большому счету не склоняется.

Vansersr, а куда делись твои переводы Kvatch Rebuilt и UL Compilation?

Lord RZ
администратор
18.02.2020 — 17:48

Vansersr, а куда делись твои переводы Kvatch Rebuilt и UL Compilation?

Эти моды в итоге не прошли модерацию. Портить такую  работу ради пары изменений мы не можем.

Не прошли модерацию - это значит не правильно был сделан перевод?

Жаль, я так обрадовался, что Кватч обновили.

Lord RZ
администратор
18.02.2020 — 18:24

Не прошли модерацию - это значит не правильно был сделан перевод?

Жаль, я так обрадовался, что Кватч обновили.

Перевод электронным переводчиком вы и сами можете сделать. Это никому не возбраняется.

А оно действительно обновилось, или как? Просто версия, которая у меня скачана, тоже обозначена как 3.9.3

Дед МoRoZz

Если б мог, не просил бы. А кроме электронного перевода (это я бы пережил), версия рабочая?

В новой версии полная совместимость с ООО, Франческо и т.д. А на старой арену, вроде бы не пройти из-за этих модов (хоть она и не относится к основному квесту мода, но всё же...).

Lord RZ
администратор
18.02.2020 — 20:03

А оно действительно обновилось, или как? Просто версия, которая у меня скачана, тоже обозначена как 3.9.3

Да. Удалили дубли и обновили самый старый пост, на который люди подписаны.

А кроме электронного перевода (это я бы пережил), версия рабочая?

Скрипты пострадали. Толку от такого мода?

Дед MoRoZz, спасибо за разъяснение. Очень жаль.

Архив не открывается. Архиватор WinRAR.

Архив не открывается. Архиватор WinRAR.

7Zip в помощь.

Не ставятся маркеры , пробовал качать и ставить на всех сайтах где нашёл, ни один не работает, да это и по комментам видно что ни у кого не пашет.

Установил данный мод, но работает странно. При попытке поставить тег для иконки локации, иконка пропадает с карты вовсе

А как установить молчим?В архиве куча папок

То ли я где-то не догоняю, то ли не работает корректно. Новых иконок нет. Остались старые. Святилища находятся, но на карте не отмечаются. Только при наведении на место, где должна быть иконка, отображается название. То есть как пустая иконка стаится.

Ставить свой маркер можно, выходит меню и все такое, но я мод качал восн для отображения святилищ, источников и т.п. Остальное нахер не уперлось.

Установлено золотое издание с островами и рыцарями, патчи 1.0, 1.1, официальные DLC и больше ничего. Но и obse 21 через который и запустил игру. Pluggy 128 тоже есть.

Скачал еще OBMM, переставил там плагины местами.

Стсиема Win 7 Максимальная 64

Что я делаю не так? Может установил не правильно.Сделал как там и написано: "...скопируйте содержимое "00 Core" и одной из папок "01 <название> Icons" в ваш data\ folder. Если у вас есть SI, также скопируйте "02 SI additions\Map Marker Overhaul - SI additions.esp"..."

Может моду нужны какие-то настройки игры особенные?

Блять, зачем создавать такие моды, которые чтобы установить, приходится заморачиваться так!

Там на нексусе(и получается тут тоже) автор поломал Wizard.txt,сбилась кодировка файла и из за этого может не установится(через WB у меня не ставилось из за этого)нужно вытащить этот файл из архива,открыть его в блокноте и там нажать "Сохранить как" и выбрать кодировку UTF-8,потом положить файл обратно в архив и уже ставить

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.