Отображение скрытых характеристик оружия, брони и др., в меню инвентаря.

Требования: Oblivion (OBSE, MenuQue)

Display Stats не использует Oblivion.esm в качестве мастерфайла, и поэтому совместим с "Nehrim" и многими другими модами.

Display Stats совместим с модом "Soulgem Magic", и будет отображать насколько в % заполнен "камень души".

Display Stats совместим модом "Duke Patricks Combat Archery", и исправляет всплывающие окна добавляемые этим модом.

Display Stats имеет поддержку большинства модов, изменяющих Интерфейс:
* Vanilla, BTmod, MajorJims UI (используют, один и тот же XML-файл)
* Dark UI
* Darnified UI
* DarkUId DarN
* wz_Inventory
* Darkui wz_Inventory
* Dark-Translucent UI (New)

Отображение скрытых характеристик "элементов" в окне всплывающего меню, когда курсор вашей мыши наведен на "элемент" в меню: инвентаря / контейнера / бартера.
------------------------------
Характеристики, которые могут быть показаны:

Базовая прочность: - Базовое значение (здоровья) Прочности оружия / брони. (Текущее состояние здоровья отображается в "Стандартной графе здоровья", и отображается только в процентах).

Скорость: - Скорость оружия и стрел. Более высокая скорость означает более быструю атаку.

Дальность: - Досягаемость оружия. Чем больше, тем легче поразить врагов.

Базовый урон: - Базовый урон от оружия и стрел (без учета навыков и атрибутов).

Вероятный урон: - Базовый урон от оружия, помноженный на скорость.

Игн-вать сопротивление: Способность оружия, игнорировать, Сопротивление обычному оружию.

Базовая защита: - Базовый фактор брони. Это - то, сколько % из 100 % - пунктов вашего здоровья добавится, если ваш навык защиты = 100.

Ценность: - Стоимость / вес. Поможет вам определиться с наиболее ценной добычей, для транспортировки и последующей продажи. Не отображается в окне бартера или для элементов с нулевой стоимостью или веса.

Базовая цена: - Базовое значение стоимости элементов. Отображается только в окне бартера, чтобы увидеть, сколько действительно это стоит.

Вы можете настроить параметры в ини файле (Data \ Ini \ Display Stats.ini).
----------------------
Для каждого стата, вы можете задать; будет ли он всегда скрыт, всегда отображатся или отображается только при нажатии "горячей" клавиши.
Вы также можете установить, какую клавишу (ключ) использовать для этого. (по умолчанию 'S').
----------------------
Отображение "игнорирования сопротивления", можно установить только для отображения и только для оружия, игнорирующего обычное сопротивление и скрыть для других.


Обратите внимание, что из-за ограничений MenuQue. После запуска игры, некоторые предметы, которые обычно не имеют "стат меню", ничего не покажут, пока Вы не укажете на элемент который обычно имеет это меню.

1.- Скопировать содержимое папки data из архива, в папку data с игрой (согласиться на замену)
- используйте: OblivionLauncher, Wrye Bash или OBMM для подключения Display Stats.esp
- используйте: BOSS или LOOT, для правильной сортировки плагинов (необязательно)
2.- Если у вас установлен один из следующих модов, изменяющих Интерфейс (* Dark UI,* Darnified UI,* DarkUId DarN,* wz_Inventory,* Darkui wz_Inventory,* Dark-Translucent UI).
- в папке опционально находятся патч-фиксы.
- Скопируйте содержимое (из соответствующей вашему интерфейсу папки) в в папку data с игрой (согласиться на замену)
Загрузил:
allexa
24

Комментарии

Добавить комментарий

Вот это шикарно. Забираю, спасибо! :)

Кажется, стоящий мод, заберу.

У меня почему-то не работает. В чём может быть причина?
OBSE стоит, через него и запускаю. MenuQue присутствует, галочка в лаунчере - тоже. 
Oblivion v.1.2.0416
В конфигах единицы, нажатие на "S" не помогает. 
Модов на интерфейс больше нет.

allexa
модератор
автор
23.08.2016 — 22:05

У меня почему-то не работает. В чём может быть причина?

приношу извинения, не включил в архив установку(по умолчанию) для ванили... исправлю.

---

- Скопируйте содержимое (из соответствующей вашему интерфейсу папки) в в папку data с игрой (согласиться на замену)

в вашем случае это Vanilla or BTmod

Allexa, как всегда очень крутой мод. Но скачивать не буду, мне KSE хватает. Если KSE надоест, по-любому скачаю

Есть ли в этом мире великие модмкйкеры, которым под силу перенести анимацию боя двуручным(либо одноручным) мечом из Скайрима в Обливион. Если есть такие, отзовитесь пожалуйста

шикарный модец)

приношу извинения, не включил в архив установку(по умолчанию) для ванили... исправлю.

---

- Скопируйте содержимое (из соответствующей вашему интерфейсу папки) в в папку data с игрой (согласиться на замену)

в вашем случае это Vanilla or BTmod

Это, к сожалению, не помогло не помогло. Решил попробовать с модом на инвентарь, установил BTmod, но он так же не работает. Может, дело в чём-то ином?
OBSE v.21, MenuQue v.16b.
Помимо этого стоит неофициальный патч, живые и мёртвые,оф DLC и мод на лица, но они вроде не влияют, их отключение не помогает. В чём может быть проблема? 
Версия с нексуса тоже отказалась работать.

allexa
модератор
автор
25.08.2016 — 16:49

Это, к сожалению, не помогло не помогло. Решил попробовать с модом на инвентарь, установил BTmod, но он так же не работает. Может, дело в чём-то ином?

проверьте пути установки плагина:

- oblivion\data\Ini\ Display Stats.ini

- oblivion\data\Menus\Main\ magic_popup_menu.xml

- oblivion\data\Textures\Menus\DisplayStats\ icon01.dds ........icon10.dds

- oblivion\data\ Display Stats.esp

если все эти файлы присутствуют, то я незнаю в чем может быть причина вашей проблемы

проверьте пути установки плагина:

- oblivion\data\Ini\ Display Stats.ini

- oblivion\data\Menus\Main\ magic_popup_menu.xml

- oblivion\data\Textures\Menus\DisplayStats\ icon01.dds ........icon10.dds

- oblivion\data\ Display Stats.esp

если все эти файлы присутствуют, то я незнаю в чем может быть причина вашей проблемы

Сделал BSA файлы в OBMM и всё заработало.
Мод отличный, спасибо.

Есть ли в этом мире великие модмкйкеры, которым под силу перенести анимацию боя двуручным(либо одноручным) мечом из Скайрима в Обливион. Если есть такие, отзовитесь пожалуйста

Конвертировать можно только модели, насколько я знаю. А анимации нужно делать с нуля. Это очень трудоёмкий процесс и анимация боя там не одна, а из примерно 50. Так что вряд ли.

Конвертировать можно только модели, насколько я знаю. А анимации нужно делать с нуля. Это очень трудоёмкий процесс и анимация боя там не одна, а из примерно 50. Так что вряд ли.

спасибо что ответили

Сделал BSA файлы в OBMM и всё заработало.

Мод отличный, спасибо.

Извини за вопрос но как ты сделал bsa файлы в obmm

Извини за вопрос но как ты сделал bsa файлы в obmm

OBMM-Utilities-BSA Creator

У меня почему-то не работает (Версия Game of the Year Edition и есть мод на улучшение лиц, OBSE, MenuQue установлены)

ребят ну не работает мод хоть тресни,вчера вечером раз 5 переустанавливал и сегодня не меньше 7-8,уже и автоустановщиком собрал через OBMM  и все равно нет

Все нормально работает. Спасибо.

Мод бесполезный, все что он показывает можно самому посчитать максимум за пару минут, самое быстрое оружие в игре известно - это кулаки и кинжалы, самое медленное - это луки и двуручное. Расстояние досягаемости - кулаки и кинжалы достанут врага в шаге персонажа если не ходить, мечи торы с дубинами - средняя дистанция, чуть дальше достает двуручное оружие и магия с посохов, луки и магия (атаки касанием, я ее не юзаю) - дальний бой.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.