Добавляет немного разнообразия к скудному количеству айлейдских артефактов ванильной игры. Всего 14 предметов, среди которых амулет и кольцо.

В архиве вы найдёте два esp:
- strotisAyleidClutter (авторский) - все артефакты находятся в айлейдских руинах Белда.
- strotisAyleidClutterInCELL - артефакты разбросаны по руинам, в которых вы побываете (побывали) в ходе выполнения квеста оригинальной игры - "Коллекционер", и один в руинах, где завершается квест "Тайны айлейдов". Новые артефакты расположены в непосредственной близости от квестовых айлейдских статуй, за несколькими исключениями.

Если вы давно выполнили квест, и уже успели забыть, где находились статуи - вспомнить можно здесь (осторожно, спойлеры!).
Ещё один комплект артефактов добавлен в продажу Тёмному Сэму, но цены немного... 'кусаются'. Не спрашивайте, как эти артефакты у него оказались - Сэм просто промолчит.

Да, я знаю, что идея рассовать эти предметы по квестовым руинам очень "оригинальна".
Да, я знаю, что можно было придумать и квест и диалоги, и ещё кучу всего, а в конце сделать вашего героя Императором Всея Нирна. Но, увы и ах.


Требования: Обливион Золотое издание
Загрузил:
Simply Red
24

Комментарии

Добавить комментарий

Симпатичные штуковины :good:

Спасибо, что сделали альтернативный есп-плагин для этого замечательного "ресурса")

К слову, может быть добавить предметы и в другие руины (скажем, в самые отдаленные руины, у границ карты)?

Также по 2-3 штуковины было бы логично найти в доме у Умбакано, Герминии Цинны, в лагере Карандиала (около Бравила).

К слову, может быть добавить предметы и в другие руины (скажем, в самые отдаленные руины, у границ карты)?

Добавить-то не проблема, только нужно-ли? Многие мододелы стараются не трогать квестовые локации, потому я и добавил только в них, для большей потенциальной совместимости.

Также по 2-3 штуковины было бы логично найти в доме у Умбакано, Герминии Цинны, в лагере Карандиала (около Бравила).

Подобный мод уже есть на нексусе, и довольно давно (правда, половина артефактов оттуда зачем-то вырезана, они сделаны статичными, и плюс модели переименованы - что, по моему мнению, не комильфо). Именно по этой причине милейший Умбакано и товарищ Герминия остались без айлейдских безделушек.

Но если вы настаиваете, я как-нибудь соберусь и сделаю. Спасибо за отзыв.

Проблема в том, что айлейдские статуэтки должны быть именно такими как они есть - то есть бессмысленными. Это наследие Ъчуждого народа, видоизменяя или добавляя такие вещи авторы просто убивают саму идею айлейдов. Мне всегда нравилось именно, что от айлейдов ничего внятного не осталось.

Очеловечивать айлейдов дело плохое. [spoiler=' ']

Это примерно как опошливание Обливиона возможностью путешествий в это измерение, особенно вульгарно выглядит возможность выдирания сигильского камня.

Для сравнения какой возвышенный  Ад в Дум3, даже дурацкий Страж соулкуба выглядит инфернально - хотя и он и локация, по которой он бегает калька со старой игры Wheel of Time, где "он" уныл и отличается только очень опасной атакой, а его локация - это просто руины какого-то города... Здесь же мы видим антропоморфных дремор и зивилаи, животноподоных кланфиров, дейдротов, скампов и т.д. - дейдра не несут в себе инфернальности, они слишком приземленные, чтобы испытывать перед ними благоговейный ужас - они не более инфернальны чем обычный медведь. Инфернальны только Врата. "Адские" уровни в этой игре самый неинтересный вид локации и даже самая слабая фича вообще.

[/spoiler]

ля-ля-ля

Очередной поток сознания? Какого "чуждого" народа? Они что с другой планеты, что ли?

>>добавляя такие вещи авторы просто убивают саму идею айлейдов
... убивают, опошляют, извращенцы... Когда уже вы, и вам подобные индивидуумы поймёте, что уже давным давно каждый меняет игру под себя, и делает такой, какой захочет. И благодаря разнообразию модов игра и жива по сей день. В отличие от горячо любимых вами думов.

спасибо, симпотно +)

Красивые штуковины)

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.