Seek strength... the rest will follow.

King Vendrick

Данная модификация является путешествием в стиле dark souls, сочетающим в себе элементы второй и третьей части игры. Действие происходит в отдельном от Тамриэля "измерении", амальгамации локаций серии DS, которые в разной степени похожи на оригинальные.

Более 20 боссов (от Дымного рыцаря до Прячущегося во тьме), новые враги и предметы прилагаются. Изменений в движок или интерфейс игры мод не привносит, как и не меняет системы левелинга. 

При этом, персонажу будут "подтянуты" статы в начале прохождения, поэтому начинать можно буквально по окончании кастомизации с первым уровнем персонажа.

ВАЖНО! Для комфортной игры необходимо выбрать в настройках среднюю сложность игры, а в разделе со звуком отключить игровую музыку (местная музыка относится к категории эффектов).

Чтобы начать мод, найдите маркер в самом низу карты неподалеку от Лейавина - "Странный гроб". Удачи!

P.S. Для нормальной работы мода необходимы все архивные файлы. Общий большой размер преимущественно обусловлен аудио файлами (музыкальные темы боссов), качество которых могло бы пострадать при значительном сжатии.

Трейлер мода

Требования

Oblivion Золотое Издание

Как установить мод

Распаковать содержимое архивов в папку /data с игрой, подключить в лаунчере esp-файл мода

Загрузил:
Альберик Литт
6

Комментарии

Добавить комментарий

Спасибо за мод.
Есть пара вопросов.

При этом, персонажу будут "подтянуты" статы в начале прохождения, поэтому начинать можно буквально по окончании кастомизации с первым уровнем персонажа.

А если мой чар уже хайлевелный и его основные три стата 80-90 то как мод себя поведет?
И еще в моде есть квесты/маркеры или это чисто боевой квест?
С МОО он нормально работает?

Rian, спасибо за коммент)

На данном этапе мод изменяет статы персонажу любого уровня. Что поменяется зависит от класса (не обливионского, а того, что предлагает мод), например, при выборе рыцаря хп станет 1200, а всякие воинские навыки типа тяжелых доспехов итд. - 60-90.

Квестовых маркеров нет как и в самой DS, новые локации и боссы находятся по ходу исследования мира.

На счет MOO сказать ничего не могу, но по идее все должно работать)

Чего там с озвучкой,есть ли диалоги в принципе?ТРИ гига архива???Наконец кто автор?На нексусе этого мода нет.,смахивает на солянку от школьника,потыренную с чужих модов .

StaleWar, на нексусе его нет и не может быть, ибо автор сейчас вам пишет ответ на комментарий. Так называемой "солянкой", по сути, является любой подобный фанатский мод, особенно сделанный одним человеком, так что тут не вижу проблемы. Тоже самое касается озвучки. При этом, здесь проделано огромное количество работы (наличие в интернетах текстур и моделей других мододелов уж никак не позволяет слепить такой мод за неделю), и не для того, чтобы выслушивать подобное.

Альберик Литт, всё ясно-про диалоги так и не ответил,но на жизнь пожаловался.

StaleWar, хорошо что не на комментарий)

На 3-х гиговый мод 7 строчек описания и ни слова про озвучку...

Сорин Журар, озвучки нету, а много места в архивах занимают музыкальные файлы (увы, меньше их сделать не вышло). 7 строчек описания - суть без воды.

Как хорошо что на облу еще создаются моды

Интересно. Попробую

Попробуем, интересно.
А музыка чья? Сборник или собственная?
пс.
просьба,
добавьте описание ридми в архив к есп

Padenie_elfov, музыка из ost dark souls, ридми - мысль хорошая, добавим.

Альберик Литт, пару вопросов к сборке
первый-можно ли запаковать всё в BSA?
второе- после файта с первым попавшимся противником и войдя в собор где выбор класса, музыка с файта и новая саунд тема играют вместе и не прекращаются, что можно с этим с этим сделать?

kpai, на счет BSA пока сложно ответить, возможно в будущем будет)
Музыка с файта по задумке прекращается при победе над боссом. Если вдруг что-то не сработало - должно фикситься открытием меню. Тема собора привязана к локации собора, но может играть при выходе если не было меню загрузки, тут решение то же.

Альберик Литт, после открытия меню музыка начинает проигрываться сначала,даже перезагрузка не помогает.Бегаешь с локаций музыку собираешь и несколько треков играют одновременно...так себе удовольствие если честно.Хорошо резерв папки с игрой сделал и удалил это недоразумение,ибо при установке была замена более 400 моделей.

Сорин Журар, чтобы музыка прекращалась нужно убить босса. В большинстве случаев продумано так, что игрок не может убежать в другую локацию с места сражения, но в первой локации (у первого босса) таких ограничений нет - отсюда возможна накладка музыкальных тем. "Собирать несколько треков" помимо этого места скрипты не позволяют, если не пользоваться читами типа tcl и прочего. Замена более 400 моделей - то, что могло быть взято из других модификаций, если они уже установлены.

Альберик Литт, Ессно босс был убит первым делом,потом в соборе выбрал сундук,оделся и пошёл к статуе,убивая мимоходом мелочь полупрозрачную и всё это время одновременно играли несколько треков.А что там у тебя "продумано" уже не интересно.,подобным гавном игру засорять больше не собираюсь.

Сорин Журар, теперь все ясно - перекаченный персонаж завалил босса с пары ударов и скрипт не сработал. Мой ли недочет? - Да. Стоит ли называть все из-за этого "гавном" - сомневаюсь. Но тут, я смотрю, тяжелый случай, так что мне тоже не интересно такое мнение. Надеюсь, больше засорять комментарии тоже не собираетесь.

Выглядит интересно, люблю модификации связанные с вселенной Тёмного Соуса.
Однако вопрос, можно ли всё это в BSA запаковать так чтобы всё отображалось?

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.