Если кратко, то этот мод делает то же, что "More Magical Mages Guild", но для Университета Волшебства. Теперь Университет действительно вглядит как место, где творится магия. Многие интерьеры были переработаны, особенно те, которые часто посещаются членами Гильдии.
Места, не подвергшиеся изменениям:
--Помещения Совета Магов;
--Покои Архимага (есть много модов, которые их изменяют, так что, ради совместимости, было решено не трогать эту ячейку);
--Верхние этажи Хироназиума и Праксографического центра (потому что это просто спальни NPC);
--Импарская сторожевая башня и бараки;
--Подвал комнат магов.

Детали:

Приемная Университета: освещена несколькими свечами и канделябрами с любимыми велкиндскими камнями Ирлава Джарола. Напротив входа стоит стол, чтобы приветствовать и направлять посетителей.

Хироназиум (факты): лучшее место для зачарования во всем Сиродиле, бесплатное для магов Гильдии. Здесь расположен алтарь зачарования, а вдоль стен стоят шкафы с книгами и свитками. В задней части помещения лежат зачарованные предметы. По бокам от входной двери расположены две стойки с посохами. Вся экипировка и посохи взяты из стандартной игры. Какие-то из них могут оказаться слишком дорогими, так как автор просто просмотрел CS и взял предметы, подходящие по названию и материалу.
Хироназиум (история): магу необходим хороший посох, но он может разрядиться или сломаться. Пока о посохом занимается Делмар, маг может одолжить один из посохов со стоек. Что касаемо экипировки, кто еще будет снаряжать боевых магов? Калиндил? Но он же в Торговом районе, в то время как Делмар находится прямо под рукой!

Лустраториум (факты): три алхимических садика: один маленький фермерский участок, один цветочный участок и один участок с пещерными грибами. Наверху много алхимических приборов рахного качества (но не уровня мастера). Никогда не понимал, почему в Университете все еще пользуются аппаратами новичка. Еще есть контейнеры с зельями. Их содержимое восполняется.
Лустраториум (история): почему там есть растения с Дрожащих Островов? Потому что один бедный/неудачливый/храбрый маг решил сам или в добровольно-принудительном порядке отправился в Обливион за растениями. Растения из Мертвых Земель можно найти в алхимических магазинах, и Университет Волшебства не позволит какому-то торгашу наложить лапы на растения с Островов раньше них! К вопросу, почему клумбы и горшки расположены в помещении -- растения умирают зимой, но Лустраториум Университета Волшебства так просто не остановить.

Комнаты магов (факты): основной уровень (первый этаж) переделан в гостиную с парой шахматных столов и одним обеденным столом.
(прим. переводчика: в более ранней версии, на втором этаже располагались двухэтажные кровати, но в более поздней автор заменил их обычными, так как двухэтажные не отображались у игроков и на них нельзя было спать)

Мистические архивы (факты): теперь там тесно. Настолько тесно, насколько это возможно. Ряды книг так же являются контейнерами! Они обновляются. На втором этаже так же есть несколько письменных столов и книги в выемке под потолком. Так же, здесь можно найти учебники магических навыков, и один из рядов книг имеет (малый) шанс содержать в себе учебник.
Мистические архивы (история): Университет Волшебства существует уже давно, а люди продолжают писать книги о новых вещах. Но место внутри ограничено, и теперь, когда у Тар-Мины закончилось место на полках, она вынуждена ставить книги в альков на втором этаже. Она бы очень хотела, чтобы посетители ставили книги на то место, где нашли их -- неудивительно, что никто ничего не может найти! (книжные контейнеры используют для обновления уровневые списки, так что, действительно, кто знает, где что искать).

Комнаты практических занятий (факты): добавлены круги для призывания. Еще мне казался безумием тот факт, что во всем Университете Волшебства есть только одна аудитория, так что я добавил еще одну на втором этаже.

Праксографический центр (факты): тут мало о чем можно рассказать, только то, что добавлены тома заклинаний уровня специалиста. Ничего сверх-сильного.

Требования: Oblivion, DLC Shivering Isles, DLC Spell Tomes
Совместимость:

Очевидно, будут проблемы с модами, меняющими те же самые ячейки. Автор, например, использует ООО и МОО, и время от времени замечает книги и сундуки, застрявшие в других деталях интерьера.

Установка:

1. Переместить папку "Data" в директорию игры.
2. Поставить галочку у ESP файла в лаунчере.
3. Изменить порядок загрузки, если необходимо.

В моде использованы ресурсы:

Garak's Booksets Resource
Filled Desk, by stroti
Stroti's Static Alchemy Clutter
Static Scroll Sets, by Omegacron
Blackboard, by Andysaurus
Loth's Better Weapon Racks
Meo's Winecellar
Meo's City Maps
Bunkbeds
Luna's Upperclass Dish Shelf
Laula's Random Resources

Мод вдохновлен Universitas Arcanarum by Lambton Worm

Примечание переводчика:

Существуют две опциональные версии мода: с менее загроможденными Мистическими Архивами и не требующая DLC Тома Заклинаний, но я не стал их загружать на сайт, так как, в отличие от основной версии, там не исправлена проблема с кроватями на втором этаже комнат магов.
Загрузил:
BloodLord
14

Комментарии

Добавить комментарий

А здесь спрошу, этот мод меняет только интерьеры, с внешним редизайном его можно будет "подружить !?"

А здесь спрошу, этот мод меняет только интерьеры, с внешним редизайном его можно будет "подружить !?"

Да, тут только интерьеры. С модами, изменяющими внешний вид зданий и добавляющими вещи во двор Университета, всё должно быть совместимо

Ты, начинающий переводчик, или как? Все, что перевел, будешь выкладывать? Если что, потом сможем чем-нибудь обменяться в личке. Я свои локализации сайту не предлагаю. И дело тут не столько в подробных summary и readme, сколько в прямой проверке перевода в игре. У меня с этим пока не все ясно.

Кстати, я University Arcanorum, на который этот мод ссылается, для себя перевел. Мне он показался достаточно громоздким, с лишними локациями...

[quote name="Rybak2" timestamp="1587385129"]Ты, начинающий переводчик, или как? Все, что перевел, будешь выкладывать? Если что, потом сможем чем-нибудь обменяться в личке. Я свои локализации сайту не предлагаю. И дело тут не столько в подробных summary и readme, сколько в прямой проверке перевода в игре. У меня с этим пока не все ясно.[/quote] Да, я относительно недавно начал переводить и выкладывать. Насчёт того, чтобы выкладывать прямо всё я не уверен, но некоторые вещи — вот, загружаю. У меня есть ещё некоторое количество готовых переводов и проектов в процессе, но на них я либо ещё не получил разрешения от авторов, либо не хочу выкладывать их по другим причинам

Как же меня умиляют элементы флоры с дрожащих островов понатыканные без какого-либо обоснуя в тамриэле ех.... Для себя постараюсь или записку какую-нибудь впихнуть дескать это образцы с загадочного острова, или вовсе удалю о3о Потому что в остальном выглядит интересно

Tiam111, или статуи даэдра в дендрарии в моде по его улучшению

[quote name="Tiam111" timestamp="1587415887"]Как же меня умиляют элементы флоры с дрожащих островов понатыканные без какого-либо обоснуя в тамриэле ех.... Для себя постараюсь или записку какую-нибудь впихнуть дескать это образцы с загадочного острова, или вовсе удалю о3о Потому что в остальном выглядит интересно [/quote] Так это... И в описании, и в ридми есть обоснование. Я для кого описание авторское переводил?

Так это... И в описании, и в ридми есть обоснование. Я для кого описание авторское переводил?

А, прошу прощение за невнимательность о3о"  Действительно оно там есть кхм

[quote name="Tiam111" timestamp="1587428595"]А, прошу прощение за невнимательность о3о"  Действительно оно там есть кхм [/quote] Бывает))

почему вместо текстур вопросы?

почему вместо текстур вопросы?

Какой именно текстуры?

Снес после летающих в воздухе оплавленных свечей которые в обычной игре можно встретить на столах, в приемной, и куч стеллажей посреди Праксографического центра через которые неписи не могли никак пройти и застревали.

Ничего лично в принципе.

Гаура, автор так и не обновил мод с тех пор, хотя я писал ему про некоторые подобные проблемы. Хотя с тем, что ты описываешь, я не сталкивался, только с мелкими косметическими недочётами, если всё правильно помню. Описываемая проблема могла возникнуть, если ты на этом сейве уже бывал в тех помещениях, где она возникает, и установил мод после этого. Если это так, можешь поставить мод заново и сбегать туда новым персонажем. Если сейв был свежий или ты не был в этих помещениях до установки - тогда действительно либо косяк автора, либо конфликт с другим модом

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.