Вейе это крошечное поселение около Имперского города, хоть оно и выглядит мило, да и в общем-то хорошо вписывается в игру, но назвать это местечко поселением трудно, ведь там стоит всего два дома, и то, один из них это таверна, а второй дом принадлежит рыбаку Элвину Меровальду, оба жителя не общаются между собой и никогда не говорят друг о друге.

Ну и что? А то! Из этого места можно сделать неплохую деревню, даже добавить уникальное подземелье, что и сделал afk_dwip, хотя на самом деле он немного перестарался, и создал не просто переработку поселения, а любимый многими мод, AFK Weye.

-В Вейе появилось жилище для игрока, поместье даже можно улучшать, насадить открытых садов, нанять тренеров, охранников и всякое такое.
-Вейе обзавелся новыми магазинами, в том числе магазин для лучников, есть и обычный торговец, но уже с квестами.
-Более 25 новых НПЦ - своими действиями превратите Вайе из сонной деревушки в шумный пригород.
-Тысяча+ строк частично озвученного диалога.
-18 новых квестов в Вейе и его окрестностях, также есть квесты, охватывающие весь Сиродил.
-Спасите девиц в беде, воссоедините влюбленных, изгладьте старые обиды или наживитесь на них.
-Враги и сокровища, как новые, так и старые, от лордов даэдра до мастеров фехтования, от амулетов до нового могучего оружия.
-Бард, который расскажет о ваших приключениях всем и каждому
-Подземелье, не похожее ни на какое другое

--------
Еще учтите, что многое из того, что вы будете делать по ходу сюжета, потом аукнится, тут некоторые вещи неоднозначны, можно поступить поспешно и и это приведет к печальным последствиям.

Требования

OBSE
Elys Universal Silent Voice
Еще есть доп.версия под мод Cobl, если вы ставите ее, в таком случае требования для вас расширяются до установки Cobl

Совместимость

Есть патч совместимости с The Ruined-Tail’s Tale(файл RTT-Weye Relocation Patch.esp)
Также и с Region Revive - Lake Rumare(Rumare-AFK_Weye Patch.esp)
И с Unique Landscapes-Река Арриус(AFK_Weye Arrius_Creek Patch.esp)
Все эти патчи должны стоять в порядке загрузки ниже оригиналов самих модов

Установка

Это BAIN архив, поэтому:
00 Core - Ресурсы мода
01 COBL - Версия мода с поддержкой COBL
01 Non-COBL - Стандартная версия
02 Compatibility - Патчи совместимости
Все в папку Data игры

Загрузил:
Lord_Inqusitor
20

Комментарии

Добавить комментарий

Да, частенько засматривался на этот мод, но делать собственную локализацию так и не решился... А все потому, что всегда хотелось видеть из Вейе настоящие предместья, как-никак титульный проезд в Имперский город. Кстати, такой немецкий мод есть, но он тоже многоквестовый на весь Сиродил, куча диалогов, а хочется просто красивой картинки перед мостом Талоса...
Попутно спрошу, ОСО2 что-то делает с лицами из модов? А то зашел в лавку лучника, а тамошнний торговец, по виду имперец, рассказывает, что он ветеран Легиона и, вроде как, на пенсии, а лицо совсем как у вчерашнего отрока.
И еще, Лорд, если не трудно, может подскажешь мод, который хоть как-то объясняет старт игры с нахождением героя в камере Имперской тюрьмы.

Rybak2, OCO никогда не ставил, так что сам не знаю
Мод про старт, таких не встречал

allexa
модератор
02.06.2023 — 15:03

Lord_Inqusitor, да ладно... ты играешь с ванильными фейсами?
пс. я и сам с ними играю, так как мне много чего нравиться в OCO (... но это отдельная история).
ппс.

И еще, Лорд, если не трудно, может подскажешь мод, который хоть как-то объясняет старт игры с нахождением героя в камере Имперской тюрьмы.

Rybak2 - может ты такие вопросы (не относящиеся к теме), будешь задавать в личных сообщениях, - а не в теме обсуждения мода.

allexa, На форуме, на соответствующей ветке активность низкая..., вот и "проспамил" разок. Ладно, в личку, так в личку, кстсти, ты будешь моим адресатом, постараюсь, чтобы мое обращение было вежливым, а вопросы доходчивыми.

Rybak2, На нексусе есть фильтр патч Wrye bash для OCO2, он позволяет "подогнать" неписей из разных модов под OCO2. Лица неписей из AFK_Weye он тоже правит.

Да, странновато для места расположенного на единственном пути к столице, еще и практически вплотную и при этом меньше чем деревушка Сэйда-нин на болотах Морровинда.

Есть мод Weye Expansion Mod на ModGames. Ничего лучше я не видел, хотя и ставил их именно на Вейе достаточно. При этом сделан он нашими ребятами.
modgames.net/load/1/doma_i_lokacii/weye_expansion_mod_rasshirenie_veje/112-1-0-24027

Эти ребята сделали ещё несколько глобальных модификаций на города. Непременно стоит увидеть Лейавин их работы или Бравил. Кстати, именно после просмотра их работ, я отказался от Better Cities. Мне искренне жаль, что их работы почти не известны за пределами ModGames.

Zemlanin, Здесь квесты интереснее

Zemlanin, Странно, я знал эту работу FurryVolka, но только сейчас могу оценить ее..., видимо, мод был доработан. Спасибо за напоминание.

Rybak2, Если будут вопросы по ней, готов ответить. Там мне встречалось два бага:

  1. Невозможность войти в таверну, перед дверью появляется стена. Это конфликт Комьюнити патча или Illumination Within Revived. Я удалил стену функцией Delete.
  2. Несовпадение ландшафта из-за этого некоторые вещи висят в воздухе. Лечится порядком загрузки.
    З.Ы. Некоторая вкусовщина с джинсами в магазине, но я просто удалил их через esp.
    В целом всё.

Lord_Inqusitor, Приветствую, что-то у меня локализованные текстурки указателей не подхватываются..., может надо англоязычные удалить из БСА, хотя, по идее, это не важно, по приоритету свободно лежащих в папке Data. Альтерация не помогает..., в общем никто не жаловался, кроме меня?
P.S. Башед-патч переустанавливал, тоже мимо, что осталось..., адреса в Нифскопе глянут, если...

Помнится на эту локацию был плаг с маленьким книжным магазинчиком и небольшим квестом, и ещё один, с довольно длинным квестом и компаньоном-аргонианином. Постоянные добавления новых квестов таки вынудили меня спустя 10 лет опять поставить обливион и постепенно воскресить игру мечты... спасибо! =D

Хороший мод. Жаль озвучки нет..

ASOKOL86, Да и черт бы с ней. Много ли модов на квесты и контент ставили бы люди если выбирать только озвученные?)
Большая часть подобного рода модов немые. А если и озвучены то на английском или подобном языке.

Отличный мод, но конфликт с ЖиМом. В Коловианском нагорье. Еще у меня именно там при подключенных обоих модов игра вылетала при прохождении какого то квеста.

Здесь что-то было, но мы уже и сами забыли, что именно

В целом мод очень порадовал, хотя есть некоторые вопросы - как же без них.

Что понравилось - лорный поселок, есть патч совместимости с "регионы озера Румаре" (без которого я не мыслю играть) и приятные квесты в духе оригинальной игры, где игрока не призывают в очередной раз спасать мир. Есть возможность выбора в ходе прохождения некоторых квестов - убить или спасти, оставить себе амулет или лишится его и в таком духе. Люблю такие небольшие, локальные истории без пафосного размаха на котором большая часть мододелов и сыпется, превращая свое творение в помесь сорокатысячной вахи под соусом кринготы, добитой ограничениями движка Обливиона и его топорными анимациями.
Особенно порадовал квест с призраками Айлейдов - самый большой квест этого плагина. Побродить, пообщаться с застрявшими между жизнью и смертью мерами, помочь им обрести покой было занятно и опять же, вполне в рамках лора, без лишней отсебятины.

А теперь огрехи и недочеты.

-Поместье достается игроку буквально за несколько диалогов и одно сражение. Кроме того, снятого лута с врагов с лихвой хватит чтобы скупить всю мебель у торговца и еще останется на сладкие рулеты и аргонианских дев. Не люблю когда игрока засыпают наградами, недвижимостью и золотом, целуя в попку за выполнение простенького десятиминутного квеста.

-Аргонианин которого мы спасаем по квесту торговца, стоит столбом возле входа в поместье игрока и никуда не уходит. Может я еще не дождался его личного квеста, но в любом случае сталкерящий уже несколько дней у моей входной двери ящер, несколько напрягает.

-При поиске пропавшей овцы, мы добрые десять минут ходим за медленно идущим охотником, который спустя какое-то время решает что он вообще-то слишком реактивен и переходит в СНИК, ползая на корачках еще медленнее. Ненавижу такие решения и в подобных случаях обычно проматываю время, а потом иду к нпс который уже добрался до точки назначения, но в этом случае это бесполезно. Ты должен ходить за охотником, потому что он периодически останавливается и начинает диалог с игроком, выдавая "очень нужную" фразу и только после продолжит путь. К тому же, автор не любит использовать маркер и в ходе этого квеста маркера на охотнике попросту нет. Если решил подождать, он просто свалит черт пойми куда и ищи свищи. В первый раз у меня квест вообще багнулся и вместо того чтобы искать следы, охотник пошел обратно к себе в магазин. Пришлось откатываться на более раннее сохранение, благо Обла вынудила поставить "Better Saves" и с сейвами больше проблем не возникает.

-И опять жалобы на отсутствие маркера. Я понимаю что автор не хочет чтобы игрок тупо бежал по компасу, но всему есть пределы. Призрак Айлейда дает задание найти некий свиток. Маркера на свитке естественно нет, а очерчивая область поиска призрак говорит - "такая-то локация, ищи где-то там". Сама локация не то то чтобы маленькая и приходится тратить кучу времени, уныло обыскивая каждый полигон. А теперь самое вкусное: никому ведь не нужно объяснять, что случается когда не статический и легкий предмет попадает под действие аое спелла? Предмет в лучшем случае улетает на другой конец локации, а в худшем - в воду, лаву, в бездонную пропасть или вообще, его может выбить за текстуры. Маркера на свитке нет (хотя в таких случаях он очень желателен), а в локации где он находится как раз случается махач со взбесившейся фауной и не дай бог встать в неправильном месте и использовать аое спелл, свиток потом черт найдешь. Если авторам так не хочется использовать маркеры, то пусть четко ограничивают область поиска. Указывают в квесте не "Агасель", а "Агасель - сады", это же не сложно, не превратит игрока в казуалика бегущего по маркеру и в тоже время даст ему понять где именно искать предмет и что в этом месте надо быть особенно осторожным с заклинаниями бьющими по площади.

Однако, несмотря на претензии мод мне понравился. Спорные моменты хоть и есть, но часть из них легко фиксится в конструкторе, а другая не столь критична чтобы отказываться от плагина. Поставлю маркер на свитке или перепишу диалог призрака, чтобы он говорил где конкретно его искать и AFK WEYE займет место в моей личной сборке.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.