Это сборник популярнейших модов серии Unique Landcapes, изменяющих весь привычный ландшафт Тамриэля, разнообразящий его строения. Мод оживляет территории, прорабатывает каждый уголок, всюду привносит индивидуальность, делает игру более реалистичной, вписывая в нее фермерство и кустарные производства, охрану, новые локации и уголки, святилища и множество других мелочей, которые несомненно улучшают атмосферу. Переделаны крепости и руины, добавлены новые локации с маркерами, лагеря, и множество живописных уголков. Уникальные Ландшафты сделаны так, чтобы на каждом шагу вы могли увидеть что-то новое и интересное. Вы сможете заново открыть для себя прекрасный мир Сиродиила.

Текстуры и загрузочные экраны русифицированы.

В мод включены следующие плагины:

ANCIENT YEWS (Древние тисы) версия 1.4.4 от автора Carel de Winter
http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=11458

Этот мод меняет ландшафт, основываясь на видах тисовых рощ старой Англии. Особенностью мода являются многочисленные красивые каменные лестницы и бесподобные водопады. С холмов открываются прекрасные виды. Загадочный курган Лонгмана временно закрыт для посещения властями. Вокруг простираются густые рощи, под загадочной сенью которых вы найдете множество живописных мест.

ARRIUS CREEK (Река Арриус) версия 1.1.4 от автора Malachit
http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=16818
С ледяных вершин гор стекают ручьи, и сливаются в потоки, чтобы затем впасть в озеро Арриус возле Чейдинхола и затем устремиться на юго-восток. Потоки проточили в скалистых нагорьях настоящие ущелья, а в лесах ниже вы можете запросто наткнуться на обрыв, где несется зажатая скалами река, то и дело образуя пороги и ревущие водопады, производящие потрясающее впечатление.

На берегу то и дело находятся следы людей. Вы найдете там каменоломню и лагеря, местами поток пересекают легкие мосты. Каменоломня и машины шахты работают, используя энергию потока, приводящего в движение хитроумные, подобные мельничным, механизмы.

Берега холодного и кристально чистого озера Арриус обрамляют нависающие над водой скалы. Оно принимает в себя бешеные потоки с гор, и уже укрощенная вода куда более спокойно начинает свой долгий путь в долины.

ASPEN WOOD (Осиновые рощи) версия 1.0.2a от автора Apallo
http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=28763

Этот мод изменяет регион между Рекой Кербель и рекой Серебряная рыба, между ущельями и Желтой дорогой. Каскады живописных водопадов, заставы легионов, красивая растительность, места, из которых открываются превосходные виды. Наслаждайтесь лесами, полянами и прекрасным озером.

BEACHES OF CYRODIIL: LOST COAST (Побережья Сиродиила: Затерянный берег) версия 1.6.5 от автора aberneth
http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=14720

Затерянный берег - первый в ряду модов, меняющих побережье Сиродиила. Он захватывает область к северу от Анвила, и включает в себя фьорды Анвила, Затерянный берег и Устричную отмель.
Фьорды у Анвила - высокие обрывистые скалы, которые тянутся от Анвила до самого Приюта Ворона. Среди них есть высокая скала, на которой некогда стоял маяк. Затерянный берег - песчаные отмели, по всей протяженности загроможденные случайными скалами и выброшенным волнами лесом. Даже будучи легко доступными, эти пляжи заброшены и представляют собой настоящий символ одиночества, что и было отражено в их названии. Устричная отмель - старинный давно разрушенный городок возле запруды, где некогда разводили устриц. О его истории можно только догадываться из обрывков книг и дневников.

BLACKWOOD FOREST (Черный лес) версия 1.1.0 от автора roobsi
http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=25799

Этот мод переделывает южную часть Черного леса, к востоку и юго-востоку от Лейавиина. Лес становится гуще, а местность - более заболоченной. Лес полон замшелых скал, таинственных зарослей и становится похожим на джунгли. Между деревьями блуждают ручейки, сливаясь в небольшую речку, которая устремляется к югу и впадает в море.

BRAVIL BARROWFIELDS (Холмогорье Бравила) версия 1.3.4 от автора bananasplit
http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=20426

Мод улучшает местность вокруг Бравила и реки Ларсиус. Просторное всхолмье, с рощами и купами кустов, таит древние алтари и кладбища. Вокруг руины и запустение, показывающее постепенное обеднение и запущенность графства. Таинственные останки фортов и старинной тюрьмы, обломки башен и колонн, увитые цветами, и наступающая на осколки цивилизации роскошная природа... Это один из самых великолепных и живописных модов серии, полный очаровательных атмосферных мест, по загадочным тропам которого одно удовольствие прогуляться пешком.

BRENA RIVER RAVINE (Ущелья реки Брена) версия 1.1.1 от авторов chuck21/IAMTHEEMPEROR/Arthmoor
http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=23573

Река Брена впадает в море у Затерянного берега. А свои истоки берет у огромного лагеря, который выстроила себе хорошо организованная банда. Что хотят найти бандиты? Несомненно, они прибыли сюда ради тайн по-настоящему эпического сооружения - огромных Айлейдских плотин, каскад которых перекрывает оба рукава реки. Одно из самых грандиозных зрелищ Сиродиила, эти плотины окружены обрывистыми скалами, айлейдскими руинами, которые образовали целую сеть переходов, охватывающих водораздел. Захватывающая дух высота этих циклопических сооружений соперничает с мощными обрывами в месте, где зарождается река. Мод содержит квест, у которого, к несчастью, нет ни маркеров, ни записей в дневнике, ни прохождения - он еще толком не закончен. Квест должен был приоткрыть тайны плотин, надеемся, в будущем так и произойдет.

CHEYDINHAL FALLS (Водопады Чейдинхола) версия 1.0.1 от автора Meg
http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=27494

Мод меняет местность вокруг Камышовой реки. Сама река делается протяженнее и впадает теперь в тихое озеро у подножия гор, окруженное густым лесом. Оттуда вода продолжает свой бег по дикой местности, а достигнув города, ускоряет свой бег и прекращается в бурный ручей, ниспадающий по крутому скальному руслу каскадом водопадов, пока снова не станет тихой рекой.

CHORROL HINTERLAND (Окрестности Коррола) версия 1.2.3 от автора Carel de Winter
http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=11189

Мод оживляет местность вокруг Коррола. На плодородных землях графства поселились фермеры. Они сажают огороды, сеют хлеб, выращивают животных. Они же выстроили здесь мельницу. Сторожевые башни охраняют покой жителей. Живописные поля окружают город. Теперь-то понятно, откуда граждане Сиродиила получают продукты! Любите деревенскую идиллию? Тогда вам сюда.

CLOUDTOP MOUNTAINS (Облачные вершины) версия 1.0.3 от автора bananasplit
http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=16677

Этот мод изменяет регион к северо-западу от Коррола. Склоны гор здесь покрыты густым хвойным лесом с редкими тропинками. Альпийские луга, поросшие цветами, отделяют скалистые вершины от лесных склонов. Неприветливые скалы встречают путника на высоте. Лабиринт тропинок проводит вас через целую сеть руин крепостей, которые закрывают границу Сиродиила от нападений со стороны Хаммерфелла. Живописнейшие дикие места и развалины делают этот район атмосферным и поэтичным. Хаммерфельский перевал доминирует над долиной, подобно орлиному гнезду. Прогулки там на закате станут незабываемым зрелищем.

COLOVIAN HIGHLANDS (Коловианское нагорье) версия 1.2.2 от автора Malachit
http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=15511

Этот мод имеет свою предысторию. В начале первой эры королевство Коловия было завоевано армией Алессии. Торговля в Империи процветала, и на перевалах, ведущих к Корролу, был построен перевалочный пункт. Оттуда товары развозились по всему Сиродиилу. Когда поток товаров стал расширяться вместе с границами Империи, торговые пути постепенно перешли в порт Анвила, а коловианские перевалы пришли в упадок и были постепенно заброшены.

Тысячу лет спустя банда контрабандистов обнаружила уцелевшие укрепления и устроила там логово. Когда прошла Трассейская чума и многие жители Империи погибли, эпидемия коснулась и бандитов. Установив в своих логовах ловушки, они уехали в поисках добычи и лечения и больше не вернулись. Пещеры все еще там, и ловушки заряжены. И неизвестно, что скрывается там, и имеет ли смысл рисковать жизнью... те, кто пытался, рассказывают об ужасных животных и коварных ловушках, и больше не пытаются вернуться в горы...

Красивая переработка нагорья с ущельями и тропами в стиле Дикого Запада.

ENTIUS GORGE (Ущелье Энтиус) версия 1.2.1 от автора Phitt
http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=7037

Глубокое мрачное ущелье Энтиус расположено в Нибенейском бассейне у истоков реки Серебряная рыба. Опрос, проведенный Гильдией Путешественников среди искателей приключений, показал, что ущелье Энтиус числится среди самых прекрасных мест Сиродиила. Оно окутано туманом, а в его водах обитает уродливая рыба-убийца. Будьте осторожны, если не хотите свернуть себе шею в этом месте. Сеть протоков и форма русла реки довольно обманчива и опасна для неосторожных пловцов. Но пусть это вас не пугает - великолепные виды с лихвой возместят все переживания об опасности. Гильдия даже водит сюда экскурсии. Хотя, неприятно думать, что рыба может оторвать от тебя кусок...

FALLENLEAF EVERGLADE (Листопадная заболоть) версия 1.3.1 от автора aberneth
http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=17562

Листопадная заболоть - впечатляющая болотистая равнина к юго-востоку от Скинграда. Ее мелкие темные воды и древние замшелые деревья хранят первобытную тайну болот. По всей вероятности, низина находится в огромном каменном ковше, через который проходит течение реки Ферид. Листопадная заболоть - не только ложе реки Ферид, но и дом множества видов флоры и фауны. Это миниатюрная замкнутая в себе экосистема.

IMPERIAL ISLE (Имперский остров) версия 1.6.8 от автора Gondor Wache
http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=9531

Имперский остров перестает быть противным и неопрятным и теперь не придется идти в глушь чтобы увидеть какое-нибудь красивое местечко. Множество деревьев, в которых распевают птицы, таинственные святилища, миниатюрные водопады - стоит только выйти из города, и уже есть куда пройтись. По острову гуляют олени. Добавлена и пара ферм. Гильдия Путешественников причисляет Имперский остров к одной из достойных посещения достопримечательностей.

PANTHER RIVER (Река Пантера) версия 1.1.1 от автора Trollf
http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=20332

Окрестности реки Пантеры и сама река становятся гораздо живописнее. Прекрасные пороги, перекаты, водопады, скалы, броды и шаткие мосты из бревен - и буйный поток воды. Облагорожены берега и подходы к руинам.

RIVER ETHE: (Река Эте) версия 1.0.2 от автора Carel de Winter
http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=17330

Этот плагин продолжает реку Эте до самой реки Стрид на южных границах Западного Сиродиила. Каскады водопадов, каменные лестницы, скалистые берега, мосты - замечательные виды на берега этой реки доставят вам немало приятных эмоций. Слово "Эте" происходит от "Этос" и означает Норовистая, Буйная - и если подняться до верховий, то вы увидите, как сила потока используется на мельнице Этебридж.

ROLLING HILLS: ROLAND JENSERIC'S FARM (Пологие холмы, ферма Роланда Дженсерика) версия 1.3.3 от автора Malachit
http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=10768

Этот мод воссоздает заново местность в районе фермы Дженсерика. Неухоженный доселе пейзаж авторы заменили большими крестьянскими хозяйствами. Пастбища огорожены зеленой живой изгородью, и на них пасутся табуны лошадей, домашний скот, во дворах разводят кур, кругом тянутся поля ржи. Вы застанете хлопотливых жителей за работой - в поле или на ферме. А над всем этим доминирует большая мельница, чьи крылья неустанно совершают свою работу. Это великолепное зрелище, так что мельница достойна специальной прогулки ради того, чтобы взглянуть на нее, и конечно, на мирную деревенскую жизнь.

SKINGRAD OUTSKIRTS (Предместья Скинграда) версия 1.0.2 от авторов GrandDukeAdense - Vorians
http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=29948

Этот мод перепроектирует окрестности Скинграда. Добавляется небольшая река, скалы, растительность становится гуще и детальнее. Здесь построены новые фермы, а так же можно наткнуться на руины заброшенных старых ферм. Возле города находится рабочий форт, проводятся разные работы, жизнь кипит.

SNOWDALE (Снежный дол) версия 1.0.5 от автора Verganon
http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=33125

Мод создает уникальные пейзажи в Джеррольских горах возле Брумы. Дикие и прекрасные скалы, припорошенные снегом. На востоке в окружении хвойного леса таится идиллическая долина с озером, покрытым льдом. Кое-где еще таятся следы цивилизации: руины, лагеря и заброшенные выработки, остатки укреплений, возведенных во время древних войн.

STENDARR VALLEY (Долина Стендарра) версия 1.2.2 от автора Rancen
http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=7054

Великолепная местность к северу от Великого леса, Долина Стендарра представляет собой окруженное густыми лесами место, таящее в себе старое кладбище, руины и множество занятных местечек. Отсюда открываются превосходные виды. А лес Стендарра хорош в любое время суток.

THE DARK FOREST (Темнолесье) версия 1.0.5 от автора addiktive
http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=11162

Темнолесье - область к югу от имперского города, захватывающая рощу Харкана. Это - магическое, таинственное место. Загадочные руины селения, святилище, заросшее корнями, смеющиеся феи, похожие на блуждающие огоньки, совсем не похожие на себя растения... Настоящий мистический шарм, особенно рекомендуется прийти сюда ночью! Вы почувствуете, что такое настоящая магия...

THE GREAT FOREST: ANCIENT REDWOODS (Великий лес: древний бор) версия 1.6 от автора Aelius
http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=11163

Этот мод добавляет новую местность в Великий лес, к юго-востоку от Коррола - красные рощи. Там, в густом лесу, вы можете увидеть семейство крупных бурых медведей-кадьяков. Медведица присматривает за играющими или спящими медвежатами. Медведи не опасны для вас, если вы сами не нападете на них. Если вы найдете их берлогу, то можете даже поспать в ней - на приятном моховом ложе. У медведей свой распорядок - и они даже похрапывают во сне.

THE GREAT FOREST: LUSH WOODLAND (Великий лес - Чаща) версия 1.3.2 от автора Aelius
http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=11164

Мод делает Великий лес воистину великим - густым, с массой деревьев и густой травы, камней, валежника и прочих прелестей. Возле руин Линдаи к востоку от Коррола теперь есть приличное кладбище с множеством надгробных плит. Лес стал более тенистым. Прелестные полянки, отличные виды, загадочные кущи - все радости настоящего, не лысого, леса - для вас!

THE HEATH: WETLAND (Пустоши: заболотье) версия 1.1.1 от автора Phitt
http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=11165

Вокруг Кватча теперь тянется заболоченная местность, в которой водятся ондатры. Это тревожные, странные болотца, где журчит и хлюпает вода, а ночью стелются туманы...

CLEEFS OF ANVIL (Скалы Анвила) версия 1.1.2 от автора Prettyfly
http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=36139
К юго-востоку от Анвила, в устье реки Стрид на скалистом берегу стоит рыбацкая деревенька. Простая с виду, она хранит секреты глубоко в недрах скал...

SILVERFISH RIVER VALLEY (Долина реки Серебряная рыба) версия 1.0.3 от автора DarthSloth74
http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=19370
Берега реки Себеряная рыба преображаются. Вздымаются скалы, тропинки ведут к руинам неприступных фортов, с высот смотрятся в воду башни. Великолепное зрелище!

EASTERN PEAKS (Восточные вершины), версия 1.0.0 от Prettyfly
http://oblivion.nexusmods.com/downloads/file.php?id=41050
. Мод преображает восток Сиродила к югу от Чейдинхола и вплоть до озера Канулус. Возле озера Канулус появляется поселение аргониан, бежавших из Чернотопья от работорговцев. Еще восточнее вам преградят путь вклоны вулкана Вулс, из рыгающего столб дыма. Фермы, шахты, имперские гарнизоны, руины, форты - край имеет свою историю, отображенную в книгах ученого, живущего на Пограничном пункте. Ведьмовской город, чудесное Кристальное озеро, таинственные пещеры... И квесты. Вы можете принять сторону легиона или бандитов, спасти фермера от разорения, помочь ученому изучать айлейдов, поохотиться на некромантов, угрожающих аргонианам. Приключения ждут. Мод требует отключения границ, так как часть объектов находится на территории Морровинда!

JERALL GLACIER - Ледник Джеролл, версия 1.1 от GrandDukeAdense
http://oblivion.nexusmods.com/downloads/file.php?id=40731
. Величественное творение природы высоко в горах Джеролл - великий ледник. Какие бездны скрываются под ледяной поверхностью, что случилось в старой сторожевой башне? Полюбуйтесь преображенным ландшафтом и разгадайте его тайны.


Спасибо:

Перечисленным выше авторам за моды,

Kerghan за сборку

И всем за разрешения на перевод.

УСТАНОВКА
OMOD:

1. Распакуйте архив в любую удобную вам папку (НЕ В ИГРУ)
2. Запустите Мод Менеджер
3. Выберите внизу кнопку Create OMOD
4. В открывшемся меню находим кнопочку Folder и выбираем папку, на ругань на количество esp жмем ОК
5. При запросе импортировать ли omod data - обязательно соглашаемся
6. Жмем ОК и ждем, когда архив будет готов. Он сам соберется в нужную папку и появится в списке модов в окне OMOD
7. Выделяем мод и внизу жмем Activate
8. При первом запуске вас спросят будете ли вы ставить все моды, выберите ДА. Отдельная постановка модов может вызвать проблемы в окружении.
9. Следующими вопросами будет - хотите ли вы отключить опции пшеничных полей и сделать в Черном лесу траву с низкими характеристиками. Выбирайте эти опции, если у вас слабая машина.
10. На вопрос, устанавливать ли LOD-файлы, отвечайте на свое усмотрение, если вы не умеете делать LOD, или вам влом - ставьте авторские.
11. Дождитесь, когда мод менеджер активирует мод.


ДАЛЕЕ

Убедитесь, что все моды с префиксом xul идут последними.
После них должны идти: специальные патчи для совместимости модов
Моды, которые рекомендовано ставить в самый конец типа Deadly Reflex
И не забудьте, если вы пользуетесь картой Эльсвейра, она должна всегда идти самой последней!
Запускайте игру и наслаждайтесь.

ПРИ переустановке - деактивируйте старый OMOD, ВЫЙДИТЕ из программы, замените в папке \oblivion\obmm\mods ОМОД-файл, и активируйте его.
Многие моды конфликтуют с UL, так что вам придется пользоваться специальными патчами.
Решение некоторых проблем

Требования: Oblivion, OBMM или Wrye Bash
Загрузил:
Lord RZ
58

Комментарии

Добавить комментарий

Криста, tesnexus.com/downloads/file.php?id=13834 тут около сотни патчей на разные моды. А если рыцарей грузить ПОСЛЕ, или отключить есп, задевающий конкретно их местность?

Не читай, в чем проблема? Ты не единственный посетитель на сайте.

А видео то Сони забанило (копирайтеры проклятые), даже обидно стало.

Мы в курсе. Но в СНГ показывает, поэтому не убираем пока что.

Оригинал обновился до версии 1.6.1, добавлена одна локация и обновлены версии двух уже включенных.

Мы в курсе))) просто обновлять его долго. Так что потерпите чуть чуть.

Вопрос: что делать при установке с разархивированными папками с пометкой [SELECT ONE]? Я понимаю, что ВЫБРАТЬ ОДИН, но какой и по какому принципу выбирать?! В ридми о них ни слова. Подскажите, пожалуйста! :question:

Вы не можете использовать эти папки. Архив предназначен ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для ОМОД или BAIN!!!!! Ручная установка невозможна и претензии к ней не принимаются.

zУ меня проблема - при установленном OMOD мода, вылетает игра при нажатии кнопки выход. Соответственно не сохраняются настройки игры. Как можно исправить?

Установить OBSE и мод Wisdom Prevention crash system

Спасибо огромное!

у меня тоже вылетает игра, при нажатии "выход", а вот мод к сожалению не помог, даже хуже, у меня просто остается картинка, и игра висит. Ладно, в принципе, оно не сильно мешает

на форуме есть тема по оптимизации игры для слабых машин - глядишь что нить и пригодится.

Блиин, с моими модами конфликтует сильно, ужас, пришлось игру переустанавливать и работает только 15-20 модов с ним, ну его, лучше я просто ландшафтники покачаю определённые, чем этот =( сам то мод хороший, но напарился я с ним, жесть=(

Игру переустанавливать то зачем? Это же омод, деактивировал и все. И к тому же надо соблюдать порядок загрузки и качать патчи для своих модов.

Siegrun, а можеш показать текстовик с порядком загрузки. И вот ещё вопрос. После установки Омода могу ли я подключать плагины не сразу а один за другим проверяя по ходу как локации меняются. Вот например мне нельзя менять столичный остров, я просто не включил плагин. Так же можно походу увидеть некоторые глючные плагины и не включать их.

таблички отстойные, извиняюсь, по стилю не подходят к миру, шрифты современные и таблички сами слишком ровненькие...

Ну иди возьми там где кривые таблички. Тебе что, запрещают?

Что-то никак не пойму, как скачать-то. Обычно после всех описаний, прям над комментариями, ссылка. Если качать "оригинал", то я так понимаю, что получу нелокализованую версию, так?

Нажмите F5 и посмотрите под скринами.

Теперь есть. Благодарю.

выглядит шикарно *,* качаю,пробую и .... наверное шикарно ^^"

BRENA RIVER RAVINE (Ущелья реки Брена) кто нибуть прошел квест ??? Мне некромант сказал найти призрака и узнать у него как снять барьер.... Я задалбался его искать уже.

Не видела патча.

Вышла версия 1.6.8. Вопрос: будет ли ее перевод в этом году?

Попозже будет. Я играю в Скайрим, ясен пень)))))

Вышла версия 1.6.9. Ждём и надеемся на добрую Зигрун.

Вряд ли будет в скором времени, насколько я могу судить, авторы вместо того чтобы делать красивые и уникальные локации, принялись на кой-то черт превращать плагин в сборник квестов.

Если авторы пойдут по пути ББС и начнут впихивать книги и квесты десятками (а они уже начали) - я на него забью. А пока - вообще ничего не обещаю.

А зачем переводить книги в Better Cityes - они ведь просто добавлены "для атмосферы", т. е. непонятно для чего? Ну прочитает их полтора человека... Считаю, что нужно перевести только квесты - и этого вполне хватит.

По поводу квестов в Unique Landscapes: если эта пачка квестов заслуживает внимания - то есть смысл их переводить.

Переводить надо ВСЕ или ничего! Это tesall, если тут попадается непереведенное, то только по распестяйству, а не потому что "тяжоленько".

Понятно, в ближайшую "пятилетку" Better Cityes переведен не будет -  а все из-за этой чертовой макулатуры...

Он переведен уже. Мне некогда его собирать и тестировать. Вот может ты это сделаешь?))))) нам как раз нужен тестер-придира)))))

Поставь через ОБММ. И с ошибками райбаша - на форум. В тему райбаша.

обновления будут?

Не отвечаю два раза.

Сто долларов.

Отложи их на комп))))))))))))

От того, что ты тут ноешь, ничего не ускорится. И ваши лайки мне не нужны. Их тут нет))) я уже писала прямо на главной, что занята озвучкой Андорана - мне не до модов сейчас, если не понятно.

Ура! Зи, Спасибо за обновленье =)

О, спасибо, щас скачаю, ато Скайрим надоел уже =)

Lemur4ik  точно не потому что ты тут плачешь)) просто квест там здоровый с кучей книг. Вот и задержались, вполне естественно.

Нет)) просто если мы что-то не обновили - то значит не обновили, и не надо писать об этом. А вообще, вопрос такой - ты проходишь все, что есть в этом моде? ну обычно? там всякие тайники, пустяки и все прочее?

Вот видишь)) ну и поставил бы себе английскую версию, а не ныл)))

Пожалуйста)) не пихали бы они в мод квесты, было бы лучше. Мне кажется, такое надо опционально выпускать, а не в основном пакете.

кланяюсь в пояс мододелам и переводчикам хоть в облу уже давно не играю диск навернулся но я почитал работа которая проведена не то что огромная гигантская можно сказать

Eastern Pics (Восточные вершины). Eastern Peaks — будет правильнее, нет? :)
===========================================================================

Мда. Похоже текстовый редактор мы сюда встроили зря)))) фиксед.

Siegrun, это точно... Он меня обижает =/

Вполне не плохо. Вот только солнышко не должно быть видно.

спасибо за обновления. чуток побегал - нашел ряд глюков с поверхностями в раене ледника. толи криво встало толи будут еще фиксы от разрабов =\

Этот мод только только добавился. Будет разрабатываться.

С ББС не конфликтует ?

Что с архивом? Не могу установить ни через Wrye Bash, ни через OBMM,скрипт на установку не срабатывает.

Извините,разобрался.

у меня с чем то конфликтует,ну у меня модов и так много так что разбираться не буду.

Спасибо, друзья=))) Мод великолепный))) Глюков пока не нашёл))))

мод суперский)надеюсь не возникнет проблемм с установкой.

Я как понял нужно просто скинуть архив в инстлятор баша- открыть в баше установщик и нажать мастер установщик?Без заморочек?

А ООО надо грузить после него? Или они не конфликтуют?

У меня в реке Эте (RIVER ETHE) нет воды. Отключал всё, кроме этого плага, в т.ч. и все UL. Ничего не изменилось. В чём проблема?

1.7.3 ожидается, или дождёмся final release?
Если возможно, посоветуйте чем и как (тонкости&подробности относительно данной сборки) собрать всё добро в единый esm-or-esp-файл.
Или поделитесь, коль не жалко, у кого годный есть. 8)
А если ещё знаете как в оригинальный esm имплантировать... Imho, проект UL всяко лучше оригинального воплощения...

Объединить плаги кажется можно в TesCS->file->tools->combine loaded plugins.

Я для себя почти все перевел в 1.7.3 кроме The Eastern Peaks, там больше изменений по сравнению с 1.7.2 а значит и работы, все времени не хватает доделать. А final release по моему не будет, так и будут до конца дней вводиться изменения :)

Спасибо за обновление. Там как раз проблемы с водой были - приходилось скачивать с Нексуса доп файл

Спасибо за обнову..а мод и правда хороший.

Классный мод только конфликтует с некотормы локациями но хорошо патчи существуют.

Архив битый - около 10 раз пытался скачать. Можно проверить? Спасибо...

Он не битый.

Получилось скачать и распаковать из другой точки. В любом случае - спасибо ещё раз.

Обливион стал другим... появилось много деревьев... я шла от святилиша Сангвина в Коррол. удивилась, оказавшись у святилища Клавикуса Вайла, а оно в другой стороне! я в восторге! небольшие фермочки то там, то тут. руины айлейдских городов. это все так класно сделано! кажеся, именно таким должен был быть Сиродил. 15 из 10!

Файл не скачивается, пробовал 10 раз, вылезает ошибка.
С архивом точно всё в порядке?

Файл не скачивается, пробовал 10 раз, вылезает ошибка.

С архивом точно всё в порядке?

Только что скачал, все норм. Попробуй скачать через какой-нибудь download master.

Только что скачал, все норм. Попробуй скачать через какой-нибудь download master.

Получилось! Скачал как обычно еще до того, как увидел твой комментарий.

А можно их как-нибудь в два еспа уложить? А то WryeBash от количества esp файлов уже ошибками плюется.

Благодарствую за обновление! 8)
Буду себе моск терзать на предмет получения всего добра в виде 2-3 работоспособных esp. А ведь и патчей разных много...
Когда-то очень даже получалось, но тогда UL был намного проще...
А в чём минус такого подхода: все esp UL, согласно порядку от BOSS и опыта, склеиваются в один esm or esp, который и помещается приблизительно в начало списка. Все патчи к сторонним плагинам склеиваются в один и помещаются ближе к концу списка загрузки?

На Nexus-е (а именно http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/13834/) есть такая замечательная весчь как UL Compatibility Patches Compilation WIZBAIN v9b.
И самым замечательным в ней является скриптик для BAIN, который и является основой сей замечательной задумки...

А ведь как теперь просто ставить все эти бесчисленные патчи... И склероз не препятствие...

Осталось только дождаться пока кто-нибудь умный не придумает скрипта для геккона, что-бы всё отобранное добро в один мегапатч корректно склеивало... Что-то типа UL_Patches.esp...
И было-бы просто чудом, если-бы самостоятельно соответствующие тэги для WryeBash проставляло...

Осталось только дождаться пока кто-нибудь умный не придумает скрипта для геккона, что-бы всё отобранное добро в один мегапатч корректно склеивало... Что-то типа UL_Patches.esp...

С геско можно и самим все склеить, спасибо за наводку. Если кому понадобится есть программа TES4Gecko с возможностью склеивать плагины [Merge Plugins].
На свой страх и риск конечно же, глюков никто не отменял.

Друзья мод шикарный не узнаю сиродил сегодня поставил но заметил прикол в роще которая за приоратом девяти некоторые деревья и камень большой в воздухе в чем дело может быть?в остальном вроде весь ландшафт без глюков

скрипт для OBMM не правильный.

По отдельности их убрали с тесалла?

Хмм.

В общем, мод отличный. Пусть возможны вылеты у меня, но мне, как говорится, уже привычно. Это не страшно.

Однако мой персонаж завёл одну до крайности забавную привычку. Я, конечно, понимаю, Лорд Дрожащих Островов, сам Шеогорат, в конце концов, но танцевать верхом на лошади постоянно - перебор. Тут два варианта - либо мод конфликтует с расширениями возможностей Шеогората, либо с модом на танцы. Названия не точны.

А знаете, так даже забавней, прям по-шеогоратовски...

Очень красивый мод.Должен сказать-ледник Джэролл жутко конфликтует с вратами в Асгаард и городом Ночи,причем эти моды тоже между собой не ладят,и врата и вход в город Ночи нахотятся в одной точке как раз посреди ледника.

Восточные пики, если подниматься от аргонианской деревушки на озере по мосткам какая-то зеленая однотонная текстура совсем не радует глаз, или с полигонами что-то не так, может кто знает как исправить?

О, исправил...запуском батника и генерацией LOD_файлов.

Стоит ли ждать обновление версии с 1.7.3 до 2.1.0?

Один из самых любимых модов и один из немногих, который я всегда и обязательно ставлю при установке Обливиона. Есть правда минус, для кого-то критичный: мод конфликтует со многими локациями\домами из других модов. Есть пара способов это исправить, но все же какие-то моды будут труднодоступные. 
В целом это лучший и красивейший сборник. Исследовать и просто путешествовать интересно даже после полного исследования.
В этой версии есть незаконченные квесты в некоторых местах, записки и т.д. что возможно исправлено в новой версии, но она пока только на нексусе.

может кто объяснить, почему у меня не хотят работать патчи совместимости с этим модом? установил better cities, ставил все города. но при попытке запустить игру с патчем merged либо с патчами на города по отдельности игра просто сразу же закрывается.

он постоянно запрашивает да или не им нет конца я нажимал и нажимал что с этим делать

Стоит ли ждать обновление версии с 1.7.3 до 2.1.1?

Стоит ли ждать обновление версии с 1.7.3 до 2.1.1?

уже вышло

уже вышло

куда вышло? явно вопрос был про русификацию мода.

Класс. Сколько лет играл в Обливион, сколько раз его проходил и только в 2018 узнал, что есть всякие моды, плагины, начал с ООО и в итоге насобирал модов 100 без которых теперь не представляю Обливион =)

Почти тоже самое)  Правда это было в 2012 и первый мод был "Броня для лошади". Тоже сейчас около 100 модов без которых не могу играть))

Класс. Сколько лет играл в Обливион, сколько раз его проходил и только в 2018 узнал, что есть всякие моды, плагины, начал с ООО и в итоге насобирал модов 100 без которых теперь не представляю Обливион =)

Обновлять перевод никто смотрю не планирует. Это печально. А ведь один из моих самых любимых модов. Найдись о великий переводчик, кто осчастливит доброго человека и еще десяток пользователей!

Один из самых любимых модов и один из немногих, который я всегда и обязательно ставлю при установке Обливиона. Есть правда минус, для кого-то критичный: мод конфликтует со многими локациями\домами из других модов. Есть пара способов это исправить, но все же какие-то моды будут труднодоступные.

В целом это лучший и красивейший сборник. Исследовать и просто путешествовать интересно даже после полного исследования.

В этой версии есть незаконченные квесты в некоторых местах, записки и т.д. что возможно исправлено в новой версии, но она пока только на нексусе.

Что за квесты? не оригинальные квесты облы надеюсь?

Красота-требует сЦука-жертв...масса модов-ломаются....но при этом,  есть патчи,...мать его, это же Обла...

Lord RZ
администратор
автор
18.02.2020 — 17:54

Последняя версия в итоге не прошла модерацию. Возвращена версия от Siegrun. Приносим свои извинения.

Значит таки завернули перевод 2.1.2 ... Я поставил его работу, но, обрабатывая территории( новые объекты, расширение локаций на совместимость с UL), заодно проверяю качество перевода самих UL... Брака там хватает, реакция сайта обоснована, конечно... Но и сама сборка(оригинал)..., черт ногу сломит... Вот Черный лес, к примеру... Руины Миридит вроде как..., но ячейка - Мидирит, маяк - Миридит, в книгах - Мирдирит. Качество текста в записках примитивное, на литературу мало смахивает...Ладно, посмотрим, что дальше будет...

allexa
модератор
18.02.2020 — 21:57

Значит таки завернули перевод 2.1.2 ... Я поставил его работу,

...Ладно, посмотрим, что дальше будет...

Не советую, в "мимолетной" версии 2.1.2. от vansersr  убитые скрипты

- либо установи оригинал с нексуса

- либо довольствуйся тем что есть

Не советую, в "мимолетной" версии 2.1.2. от vansersr  убитые скрипты

Это я понял, но не понятно как он умудрился со скриптами "расправиться"... А те, которые не подлежат локализации, они хоть "живы". В конце концов исправлю его локализацию, потом и оригинал можно подправить... К тому же, мне все больше начинает казаться, что UL прилично "перегреты" всеобщей радостью. Вот, например, Долина реки Серебряной..., дизайн ландшафта не очень, навалил автор на большой холм кучу камней и оттуда "забил" грандиозный водопад, хотя откуда там вода взялась..., жалкое зрелище, одним словом..., да еще и по пояс в текстуры проваливаешься, прыгая по этим камням. Насколько я помню, больше всего возни с локализацией по реке Брене и Восточным пикам, но и много таких, где локализация много времени не занимает.

Это я понял, но не понятно как он умудрился со скриптами "расправиться"... А те, которые не подлежат локализации, они хоть "живы". В конце концов исправлю его локализацию, потом и оригинал можно подправить... К тому же, мне все больше начинает казаться, что UL прилично "перегреты" всеобщей радостью. Вот, например, Долина реки Серебряной..., дизайн ландшафта не очень, навалил автор на большой холм кучу камней и оттуда "забил" грандиозный водопад, хотя откуда там вода взялась..., жалкое зрелище, одним словом..., да еще и по пояс в текстуры проваливаешься, прыгая по этим камням. Насколько я помню, больше всего возни с локализацией по реке Брене и Восточным пикам, но и много таких, где локализация много времени не занимает.

Ты можешь воспользоваться автолокализатором. Взять за основу этот перевод и перенести в последнюю версию. Остальное поправить уже в ручную. Я не знаю там есть скрипты с текстом или нет.

allexa
модератор
19.02.2020 — 21:38

Ты можешь воспользоваться автолокализатором. Взять за основу этот перевод и перенести в последнюю версию.

Если бы все было так просто )
Дело в том, что последний разработчик этого мода Vorians, полностью изменил структуру установщика, плюс к этому он полностью переписал все файлы и изменил  RefID.

Так что автоматом здесь ничего не получиться...

Вот-вот, а если "выкинуть" установщик и переносить текст вручную(построчно), получишь качественную локализацию, не нарушая структуру мода.

Для себя же делаешь, в первую очередь, потом уже делишься...

К тому же, сейчас у меня цель оценить для себя качество исполнения изменений в локациях, водопады - это  все-таки перепады рельефа в русле рек, а не родник на "вершине" горы, вдруг ставший водопадом...

Кстати, вспомнил вдруг, у кого бывали ситуации, когда скрипт экспортируется, но когда начинаешь компилировать переводы, в меню конструктора его не находишь..., пару раз "ловил" такой случай...

Дело в том, что последний разработчик этого мода Vorians, полностью изменил структуру установщика,

Вот-вот, а если "выкинуть" установщик и переносить текст вручную(построчно), получишь качественную локализацию, не нарушая структуру мода.

А при чем тут установщик? В обще не обязательно создавать какие то омоды. Открыть архив, установить папку 00 Core, там необходимые ресурсы находятся. А остальное в зависимости от потребностей. Я всегда Full Merge выбираю. Если его перевести то из него уже можно в отдельные есп по регионам перенести перевод. Да и что там переводить то. Там чуть чуть записок да собственные имена внутренних ячеек могут вызвать затруднения. Диалоги не Шекспир писал, гугл справляется. Главное чтобы в диалогах имена собственные и названия локаций совпадали.

Установщик может и ни при чем, я выкидываю wizard, потому что когда-то прочел, что эти файлы со скриптами установщика конфликтуют между собой, что может привести к приглашению игры на рабочий стол. Кто-то из "яйцеголовых" написал, а я поверил.

Не советую, в "мимолетной" версии 2.1.2. от vansersr  убитые скрипты

- либо установи оригинал с нексуса

- либо довольствуйся тем что есть

Можешь проверить скрипты? Я перенесла.

Katkat74, приветствую..., пока ты подглядываешь за этой веткой, спрошу, а нельзя как-нибудь, используя имеющиеся ресурсы, "подправить" этот якобы величественный водопад, устремившийся с окрестного холма в реку Серебряную... Начинается с каких-то трех соплей-ручейков, да еще это английское название: "Водопад Стредрия"- просто бесит, но это так, лирика...

P.S. Ну и ну, локация Aspen Wood, почему-то названная Осиновая Роща, хотя по виду одни березы кругом..., стоит маяк, который переводится, как "Сторожка лесника", на самом деле стоит особняк в лесу, которому и в городах то равного нет. Почему так?....... Понял - вопрос риторический и не по адресу. Буду переводить, то как вижу, не заморачиваясь над оригиналом.

Если есть знающие, просветите насчет этого UL: THE GREAT FOREST: ANCIENT REDWOODS, что он делает полезного(красивого) для ландшафта, кроме медвежьей семейки... На карте выглядит достаточно площадным плагином..., но, как по мне, этот лес выглядит и так достаточно убедительно, хотя секвой понатыкано многовато, что с улучшением, что без..., не думаю, что в реальности так выглядит секвойный лес, но тут могу и ошибаться. Собственных ресурсов у мода мало, что-то цепляет из игровых БСА-архивов... Я бы все из ESP выкинул и оставил одну медведицу с балазятами, для антуража. Может кто подскажет, как лучше это сделать и в какой программе... А на тамошних лесных просторах, можно другое волшебство расставить и конфликтов с UL избежать.

Очень уж мудрёная установка ...

Исправила медведей-кадьяков, больше нет агрессии к ним со стороны спригганш и их вызванных медведей, увеличила им здоровье в три раза, чтобы были чуть сильнее призванных медведей из ООО и так далее. Заодно одно (два!) интересных сокр. НЯ!

Не дружит с tesall.ru/files/modi-dlya-oblivion/globalnie-plagini/oscuro/9319-oscuro-s-oblivion-overhaul-updated
Постоянно вылетает при быстром переходе к конюшне Гнедые Лошади, что у Имперграда. И ещё при загрузке сохранений(не всех, но некоторых), которые делал, бегая рядом с Имперградом. Дальше не стал тестировать - утомился.

Для прохождения облы у меня в модах стандартное ядро из ООО и ммм + десяток реплейсеров на города и районы ИГ, не затрагивающих территории за пределами городов, улучшенная флора (трава и деревья) . При установке омода через obmm и последующей валидации даже при выходе из тюряги, т. е. в самом начале игры видны швы, разрывы в текстурах, камни и деревья в воздухе и тп. Ставил и на чистую облу со всеми манипуляциями из "проблем" - один пень вместе с красивостями куча недоделок по всей территории провинции, начисто убивающими желание играть с ним. Вопрос, что могло пойти не так или сей глобал просто заброшен и висит в недоделанном состоянии?
Ни разу сколько ставил моды таких проблем не было, делал сборки с максимально возможным количеством модов и всё работало как часы (это к тому, что моды ставить умею), а тут как ни бейся желаемого результата нет. Кто-нибудь ответит на сей вопрос?

Potrox8808, ну вот гляди карта ячеек которые задействуется при UL(там затрагивает части городов, если ты используешь Лучшие города(Better City) то просто поставь патчи, хотя смотря какая у тебя версия):
nexusmods.com/oblivion/mods/19370?tab=description
старайся ориентироваться с этой картой если играешь с UL
и с этой картой если используешь последнею версию Better city:
nexusmods.com/oblivion/mods/16513
Насчет чистой облы это очень странно, попробуй последнею версию UL с нексуса скачать.

КАЖЕТСЯ, Я ИСКАЛ МЕДЬ, А НАШЁЛ ЗОЛОТО..

Побегал немного...
Локации теперь в самом деле, мое почтение. Но столкнулся и с теми местами, где ванильные "объекты" утонули в текстурах мода. В том же лагере разбойников, что в горах Брумы, самих разбойников особо и нет теперь... Странно, словом.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.