Улучшенные подземелья - плагин, многократно улучшающий и изменяющий подземелья оригинальной игры, придающий им большей уникальности, и атмосферности, посредством создания прекрасного дизайна уровней, добавления содержимого, отвечающего названию пещеры. Например, в пещере Изгоя Эндре теперь действительно можно встретить этого самого изгоя.

Плагин улучшает все пещеры за исключением квестовых, чтобы минимизировать проблемы совместимости. Список неулучшаемых квестовых: Гробница Амелионов, Пещера Черный Фатом, Сумеречная пещера, Пещера Болотного Тумана, Пещера Хейнот, Пещеры озера Арриус, Пещера Нонвилл, След Змеи, Пещера Окольный Путь, Пещера Андерпалл, Ватакен, Пещера Неистощимый Источник.

Особенности:
- Теперь вы можете собирать ингредиенты с растительности, появившейся в пещерах и соответствующей области Сиродила в которой пещера находится.
- Проходы в некоторых участках пещер чрезвычайно узкие и вам придется буквально протискиваться через них.
- Появились веревки, по которым можно забираться наверх.
- В некоторые пещеры добавлены сокровища, получить которые можно решив небольшие "загадки".
- Если в пещере полно факелов - значит ее населяют бандиты, некроманты, колдуны или другие персонажи. Следуя за факелами вы в конечном итоге наткнетесь на них.
- Отныне факелы востребованы, так как дневной свет стал единственным источником освещения в пещерах.
- Появилось 6 сундуков для хранения добычи.

Совместимость:
Плагины, добавляющие новых существ, должны быть совместимы. При использовании WAC, Sound of Cyrodiil, Phitt´s artifacts, OOO конфликтов не выявлено.

Требования: Oblivion Золотое издание
Загрузил:
Арсинис
72

Комментарии

Добавить комментарий
04.11.2011 — 12:50

во теперь появилось желание побегать по пещерам.

04.11.2011 — 11:06

ААА! Супер! Я думал, что переводить никто не станет. Я счастлив. Повод ещё раз поставить обливион.

04.11.2011 — 11:23

супер етого нехватало

04.11.2011 — 15:28

Без конфликтов с ООО? Открываем шампанское!!!

04.11.2011 — 18:16

Обалдеть))

04.11.2011 — 19:17

Спасибо, Арсинис)

04.11.2011 — 19:45

Арсинис,Ты мой кумир ^_^

04.11.2011 — 21:04

не вылазим из пещер)

05.11.2011 — 13:26

dungeoner я уже 2 день из пещер не вылажу:)))

10.11.2011 — 07:56

красиво сделали, даже приятно по данжам лазить))

10.11.2011 — 16:05

такая проблема: скачал с нексуса, установил. Теперь при попытке захода в любой данж, игра вылетает на рабочий стол. Стоит ФКОМ. Кто знает в чем может быть проблема?

10.11.2011 — 16:07

пробовал менять порядок загрузки, не помогает. может быть я неправильно установил? у меня в папке "Data" только bsa и esp файлы этого мода. заранее спасибо за помощь)

автор
10.11.2011 — 16:34

Хм, похоже, он обновился на нексусе сегодня. Полагаю, ты качаешь новую версию, а перевод расчитан все еще на старую. Попробуй скачать old version или жди пока я подниму версию переведенного есп.

10.11.2011 — 16:54

Я и новую пробовал и старую, проблема в обоих сохраняется.

автор
10.11.2011 — 17:17

Значит ты что-то делаешь не так. Попробуй прописать BSA вручную.

10.11.2011 — 22:07

Пользуемся Bashed Patch?

09.12.2011 — 13:58

Я очень ждал перевода этого плагина. Спасибо огромное, Арсинис!

12.12.2011 — 19:22

Господи!!!В контакте в группе,посвящённой скайриму там был опрос "Что вы хотите видеть в скайриме"

И первым делом я написал тщательно проработанные пещеры,форты,шахты,чтобы они небыли похожи на друг друга,какими они были в оригинальной обле

Надеюсь теперь будет намного приятней и экстремальней ходить по пещерам..

04.01.2012 — 16:16

А тем временем мод обновился... (от 31.12.2011)

автор
04.01.2012 — 16:19

Может быть когда время будет.

05.01.2012 — 20:16

Изменяем название Better dungeons.esp на Better Dungeons.esp, иначе плагин не будет работать.

05.01.2012 — 20:22

Перевод версии 3.0 сделан оперативно - что не может не радовать ! Большое спасибо.

08.01.2012 — 07:42

темновато однако

14.01.2012 — 06:40

Кароче я Better Dungeons.bsa и Better Dungeons.esp закинул в папку data,октивировал,а подземелья какие были такие и есть,в чем может быть проблема,у меня модов больше никаких не установено,запускаю с obse?

16.01.2012 — 16:50

Нельзя ли выложить отдельно от Нексуса? Регистрироваться на нём просто, но перебрал все своим множественные e-mail, сначала вылазиет что свободно, после кнопочки Регистрация - говорит что занят. Даже зарегал новый e-mail, и на нём всё также

автор
16.01.2012 — 17:00

Нельзя.

16.01.2012 — 17:01

Понял ошибку - мои почти были на яндексе. Зарегался, спасибо, сейчас уже скачаю. Плагин выглядит очень вкусно :)

16.01.2012 — 17:18

Кстати, на нексусе указана 4 версия.

16.01.2012 — 17:21

В данном моде изменены только пещеры, или айлейдские руины и форты тоже затронуты?

автор
17.01.2012 — 23:11

Hollow Bleach Обновил до 4.5, только пещеры.

автор
06.02.2012 — 17:27

Ох, опять обновился, нет, не входит.

автор
25.02.2012 — 04:44

Плагин обновлен: Исправлена проблема с потерянными моделями в пещерах Красный рубин и Древко стрелы.

29.02.2012 — 00:45

на нексусе две версии - БСА и не БСА, какую версию скачивать? или нет разницы?

автор
29.02.2012 — 00:52

Любую качай, какую хочешь, главное есп замени на русский потом.

автор
24.04.2012 — 17:52

Обновлено до версии 5.5: внесено множество мелких изменений, исправлены баги и устранены конфликты со сторонними модификациями.

25.04.2012 — 09:18

Ура! Спасибо за обновление, Арсинис! =)

12.06.2012 — 20:05

Стоит ли ждать обновления перевода до версии 6?

13.06.2012 — 13:33

Ребята, помогите - на нексусе для скачивания оригинальной версии мода требуется регистрация, а при регистрации ему почему-то не нравится мой мейл =((( я в английском совсем никак, как мне добыть оригинал мода??? и патч для совместимости с UL...

Буду очень признателен если кто-нибудь скачает с нексуса мож и даст мне ссылку новую, естественно в лс.

13.06.2012 — 13:41

Замеди мейл на gmail.com и будет тебе щастье. Русские мейлы не принимает.

автор
12.07.2012 — 19:29

Плагин обновлен до версии 6.0: повышена совместимость со сторонними модификациями, в основном ООО.

12.07.2012 — 21:53

Очень красивые подземелья. Большое спасибо за перевод!

автор
01.08.2012 — 02:20

Плагин обновлен до версии 7.0
* Приземлена некоторая оригинальная растительность и камни в пещере Древко Стрелы (Изменения, вносимые данным плагином, переписывали UOP)
* Уменьшен размер гроба в пещере Чаша, дабы не блокировать путь, в эту же комнату добавлен патчгрид.
* На втором уровне пещеры Приют Теней перемещена дверь, ведущая в хранилище, чтобы избежать конфликта с KDQ.
* Убрана веревка и камни, блокировавшие дверь между двумя уровнями пещеры Утроба Зверя, поскольку там более нет хранилища.
* Приземлена волчья шкура и подняты стены, которые ранее отсутствовали в пещере Лесистый Утес.

12.09.2012 — 00:44

на нексусе обновился до v8, будет обновление перевода?

24.09.2012 — 09:33

Регистрация на Нексусе - ад какой-то! :)

Дайте, плз, основной архив для скачки!

24.09.2012 — 15:05

Не можем. Автор так распорядился. И регистрация на Нексусе обычное дело. Ток он русские ящики не принимает, надо на gmail.com например.

автор
06.10.2012 — 23:54

Плагин обновлен до версии 9.0

07.10.2012 — 20:36

спасибо за обновление

04.01.2013 — 12:13

А если посреди прохождения ставить с квестовыми пещерами проблем не возникнет?

04.01.2013 — 12:32

Извиняюсь, невнимательно прочитал описание.

14.01.2013 — 15:34

Хм. А все таки нехорошо обманывать, что квестовые пещеры не меняются. Как минимум "ежевичная поляна" и "песчаник", причем в песчанике вместо Погруженного знак ошибки текстур, который нельзя убить, иначе вылетит игра.

автор
14.01.2013 — 15:39

SIN93
Моды стоит и обновлять, ошибка с текстурой погруженного была исправлена в прошлом обновлении (11.0)

14.01.2013 — 19:42

Спасибо. На нексусе было написано что десятая последняя. Но все таки неожиданный сюрприз. "Унылая равнина", "Замковый камень" и "Мемориальная пещера" тоже изменены. Похоже что и все остальные тоже. Так что утверждение, что квестовые пещеры не затронуты все-таки неверно.

автор
14.01.2013 — 19:44

Я привел в описании точный список подразумеваемых квестовых пещер.

14.01.2013 — 20:18

Похоже у авторов свое понятие квестовых пещер. Спасибо за пояснение.

03.02.2013 — 00:10

Меняет освещение? С real lights надеюсь не конфликтует?

26.03.2013 — 11:44

Просто великолепный  плагин, оч радует а-то данжи Oblivion'a как говорят конвеирные.

25.04.2013 — 16:08

спасибо нужный плагин

25.04.2013 — 17:48

а есть конфликты с HENTAI MANIA 1?

29.07.2013 — 11:36

А с уникальными ландшафтами кто-нибудь проверял? Есть конфликты?

22.08.2013 — 12:29

Только пещеры? Форты и руины не затронуты?

16.09.2013 — 07:53

Плагин улучшает только пещеры.

16.09.2013 — 08:54

Плагин улучшает только пещеры.

Да

29.11.2013 — 11:07

СПС за труды. Давай еще-еще.........

16.03.2014 — 19:39

Автор, успехов тебе в твоем благородном деле!

17.03.2014 — 10:02

Не по душе мне эти улучшения ванили. Делали бы собственные глобальные сети локаций, как в Хентаи Мании 2, спокойнее было б. Ну, да ладно, попробуем.

31.03.2014 — 16:53

Урррррраааа!!!! - долой пустые пещеры!))))

P.s очень надеюсь что в пещерах не будет постоянных застрявов в текстурках =D

03.06.2014 — 18:17

Всем кто боится ставить советую успокоится. Плагин просто лучший в своём деле, каждая пещера кажется уникальной. Качайте смело.

24.06.2014 — 09:33

Плагин просто лучший в своём деле

возможно лучший на Нексусе, но не в принципе. тоже так раньше думал пока не увидел немецкий плаг Снус данжионс.

автор
24.06.2014 — 10:08

возможно лучший на Нексусе, но не в принципе. тоже так раньше думал пока не увидел немецкий плаг Снус данжионс.

Перевести что ли.

24.06.2014 — 18:09

Перевести что ли.

А чего за штука?

25.06.2014 — 20:21

А чего за штука?

https://forums.bethsoft.com/topic/1482855-snus-dungeons/

Они там уже даже патчей каких-то к нему понаделали

Оригинал:

http://www.oblivion.lima-city.de/files/plugins.html

27.06.2014 — 13:00

https://forums.bethsoft.com/topic/1482855-snus-dungeons/

Они там уже даже патчей каких-то к нему понаделали

Оригинал:

http://www.oblivion.lima-city.de/files/plugins.html

Вещь-то, да, вещь, яркая, мимо не пройдёшь, но как она по прожорливости?...

06.07.2014 — 10:21

Вещь-то, да, вещь, яркая, мимо не пройдёшь, но как она по прожорливости?...

Сильно прожорливая. Установила и удалила, на моем ведре играть с ним невозможно.

30.05.2016 — 06:28

попробую вечерком установить:)

11.06.2016 — 16:25

Жаль, с темными пещерами не работает.

27.08.2016 — 22:37

Что то особо не увидел изменений, в пещерах в некоторых местах немного растительности. Snus Dungeons устанавливал, на много атмосферней. Там и монстры новые есть лорные, в общем словами не передать. Было бы не плохо увидеть у Нас на ТесАлле его. пс. они даже объединены патчем с этим модом.

04.10.2016 — 18:56

Сильно прожорливая. Установила и удалила, на моем ведре играть с ним невозможно.

Они портировали модели из скайрима, у них глюк с коллизией. Лечиться прямо в нифскопе вроде, на 100% не уверена, времени нет.

10.02.2017 — 10:34

Братцы!

В локализации этого мода присутствует название какой-то доисторической акулы, она и правда тут плавает, или все-таки эту рыбку зовут "Шип", или белый осетр по другому.

12.02.2017 — 15:56

I really don't mind my mod being here but at least put credits on the description please.

06.03.2017 — 17:22

Похоже, плагин конфликтует либо с Unique Landscapes, либо с Natural Environment (ибо других не установлено), пещер 15 облазил, изменений ноль. SOS, товаришши.

20.03.2017 — 17:03

I really don't mind my mod being here but at least put credits on the description please.

You're cited as mod author and I'm sure me or somebody else asked for permission prior to translating it.

13.08.2018 — 14:40

I really don't mind my mod being here but at least put credits on the description please.

>>

Автор мода: Scot, WalkerInShadows
Перевел: Арсинис
Оригинал: перейти на страницу

09.11.2018 — 09:19

Установил - изменений нет. Вообще. Меня так порадовали скриншотами, а поставил - и ничего. Бса разорфивировал, и вообще всё нужное сделал. Ноль результатов.

31.10.2019 — 17:49

Установил - изменений нет. Вообще. Меня так порадовали скриншотами, а поставил - и ничего. Бса разорфивировал, и вообще всё нужное сделал. Ноль результатов.

Валидацию файлов сделал?

У меня всё работает нормально.

03.03.2020 — 10:20

Вопрос, будет ли конфликтовать с StarX Vanilla Vampires Revised? Данный мод кардинально меняет Липсанд Тарн, Фанакас и форт Красная Вода.

да вы что, откуда там траве и таким растениям то взяться всяким? да ещё и в таком количестве, которые обычно только на поверхности растут, под тёплым солнцем?  это больше девчоночий мод, скорее всего. в настоящих подобных пещерах ничего такого не встретишь. там лишь только голая земля, мох, песок, да корни, с ползающими на них пауками, муравьями и многоножками. <_<

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.