Этот небольшой мод исправляет недочёт разработчиков - добавляет четыре недостающие колонны с цепями на арену, где ГГ является зрителем, которые, тем не менее, присутствовали на арене, где ГГ - гладиатор. Теперь арена для ставок и арена для боёв кажутся действительно одним и тем же местом!

Стартовые позиции бойцов, на которых игрок делает ставки, немного смещены к их дверям в Кровавые Залы. Сделано это для того, чтобы бойцы не спавнились за пределами ворот непосредственно на арене. Конфликтов от этого изменения замечено не было.

Это моя "проба пера", его преемник, мой плагин "Arena Reload", ушёл намного дальше и содержит гораздо больше изменений.

Требования: Oblivion
Загрузил:
dwemer96
14

Комментарии

Добавить комментарий

Впервые за 10 лет заметил такую батву. Прикольно.

Впервые за 10 лет заметил такую батву. Прикольно.

:haha:

Ой, а я сколько играл, так и не замечал это).

katkat74
модмейкер
18.01.2016 — 20:39

Я тоже не заметила, хотя переделывала эту локацию. Автору респект за глазастость!

Спасибо за это небольшое улучшение, логично и реалистично! :)

Странно, что раньше никто не додумался сделать, хотя есть мод позволяющий видеть белую башню, стены, деревья ЗА  :)  стенами арены, кажется даже что-то в UOP включено.

Опять же бойцам арены указали "свое место" :good2:

Пожалуй, на всякий случай, потестирую с модами добавляющими реальных зрителей.

Спасибо за это небольшое улучшение, логично и реалистично! :)

Странно, что раньше никто не додумался сделать, хотя есть мод позволяющий видеть белую башню, стены, деревья ЗА  :)  стенами арены, кажется даже что-то в UOP включено.

Опять же бойцам арены указали "свое место" :good2:

Пожалуй, на всякий случай, потестирую с модами добавляющими реальных зрителей.

Хех)) Вообще то додумались сделать подобное и раньше - аналогичное исправление есть в UOP. Только там точки размещения колонн чуть сдвинуты, т.е. если ставить вместе с неоф. патчами получаете раздвоенные (а то и тройные) колонны :-D

С бойцами теперь все в порядке, стабильно стоят за решетками и рвутся в бой после их открытия.

Как пожелание, было бы неплохо сделать версию для тех, кто играет с неоф. патчами.

Кстати, каких-либо накладок с модами добавляющими реальных зрителей не замечено.

Хех)) Вообще то додумались сделать подобное и раньше - аналогичное исправление есть в UOP. Только там точки размещения колонн чуть сдвинуты, т.е. если ставить вместе с неоф. патчами получаете раздвоенные (а то и тройные) колонны :-D

С бойцами теперь все в порядке, стабильно стоят за решетками и рвутся в бой после их открытия.

Как пожелание, было бы неплохо сделать версию для тех, кто играет с неоф. патчами.

Кстати, каких-либо накладок с модами добавляющими реальных зрителей не замечено.

Тогда это уже будет фикс позиций бойцов, а не фикс колонн))
В UOP, кстати, их позиции разве не пофиксены?

интересно

Тогда это уже будет фикс позиций бойцов, а не фикс колонн))

В UOP, кстати, их позиции разве не пофиксены?

Может быть фикс колонн + фикс позиций бойцов (опциональным файлом)?

В UOP, похоже, это дело не поправили, бойцы оказываются перед решетками... для верности отключал все моды, каким-либо образом влияющие на арену.

Может быть фикс колонн + фикс позиций бойцов (опциональным файлом)?

В UOP, похоже, это дело не поправили, бойцы оказываются перед решетками... для верности отключал все моды, каким-либо образом влияющие на арену.

А где можно найти мод на замену "неживых" болельщиков на настоящих? Хочется посмотреть, что именно сделал автор в этом моде.
И да, я не был уверен, что мой сдвиг моделей бойцов и маркеров повлияет на их позиции при загрузке локации. Они действительно больше не спавнятся за пределами решётки? А то я же не знаю, сработало ли это у других так же, как у меня)

А где можно найти мод на замену "неживых" болельщиков на настоящих? Хочется посмотреть, что именно сделал автор в этом моде.

И да, я не был уверен, что мой сдвиг моделей бойцов и маркеров повлияет на их позиции при загрузке локации. Они действительно больше не спавнятся за пределами решётки? А то я же не знаю, сработало ли это у других так же, как у меня)

Таких модов минимум два и оба имеют свои плюсы и минусы:
1. FCCICArena http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/12400/?- добавляет "реальных" нпс Имперского города на арену во время боя (ГГ как зритель), позволяет пройтись по амфитеатру арены, НО, когда ГГ выходит на бой – трибуны снова заполнены куклами.
2. ARS Arena - Real Spectators http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/27251/?– частично включает в себя FCCICArena и еще пару сторонних. Зрители в любом случае выглядят реалистично. Имеет баг, когда в начале боя оппоненты не атакуют игрока (стесняются или тупят :D) в течение N-го количества времени, чем могут воспользоваться багоюзеры. Автор мода об этом предупреждает.

Насчет бойцов, у меня они спавнятся там, где им положено, за решетками, в загонах :) Без фикса торчат уже перед решеткой, как минимум один из двух, но чаще оба.

Годная работа. Респект.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.