Supreme Magicka Update / Высшая магия - Обновление

Этот мод переделывает магическую систему Oblivion так, чтобы создать более сбалансированную, разнообразную и увлекательную систему, делая произношение заклинаний сильнее, но не могущественней.
В то время, как Mighty Magick был популярным модом заклинаний (правда, это делало магию слишком могущественной), этот мод пытается найти этот идеальный баланс. 

За 15 лет истории, у Supreme Magicka было много потрясающих идей, но этот мод стал раздутым, сложным и в некоторых случаях нестабильным, что могло привести к сбоям, а также несовместимости с другими модами. 

Я перестроил Supreme Magicka с нуля и позаботился о том, чтобы реализовать все эффекты в более простой, сбалансированной, стабильной и гораздо более точной интерпретации геймплея оригинального Oblivion. Но не все, что было в предыдущих версиях, было повторно реализовано в новой версии Supreme Magicka.

## Общие изменения

Там, где это возможно, все новые элементы игрового процесса пытаются повлиять на все эффекты заклинаний из любого источника (игрок, враг, чары).

### Круговые заклинания (… можно отключить) 

Добавлен ряд новых заклинаний "Экспертного Круга" (требуется заклинание касания без указания цели). Это заклинания, которые воздействуют на всех врагов вокруг вас в определенной области.

  • Окружили? Ничего страшного! Используйте заклинание одного из кругов стихийного урона и избавьтесь от всех своих проблем.
  • Примените ослепляющий круг на врагов, чтобы ослепить их и стать невидимым на несколько секунд.
  • Используйте круг здоровья, который исцелит вас и окружающих.
  • Горящий круг ловушек души, создаст ловушку для душ и сожжет всех тех, кто окажется в круге.
  • А использование круга нежити, нанесет урон и отпугнет нежить в пределах круга.

 Или, вы можете создать свои собственные заклинания круга. Будучи в меню создания заклинаний, нажмите X (по умолчанию) - после того как появится соответствующее сообщение.

Вы можете отключить эту возможность, нажав клавишу еще раз.

Это возможно только в том случае, если вы создаете заклинание прикосновения.

 ### Новые заклинания (… можно отключить)

Торговцам заклинаниями добавлены новые заклинания, которые созданы так, чтобы быть похожими на те, что вы можете найти (сделать) самостоятельно, это может сэкономить ваше время и усилия.

  • Заклинание "Священный огонь" (Разрушение) наносит световой и огненный урон врагам, отлично подходящий для охотников на вампиров.
  • "Искусно скованные доспехи" (Колдовство), позволит вам экипировать полный набор призванных доспехов вместо того, чтобы многократно применять несколько разных заклинаний (по отдельности) - на каждую часть тела.
  • Заклинание "Буйство" (Иллюзия), вызывает безумие и сплочение в определенной области, создавая полный хаос.
  • Заклинание "Акробатический трюк" (Восстановление), позволит вам прыгать очень высоко в течение последующих 3 секунд.
  • "Молот Зенитара" (Восстановление) сделает так, чтобы ваши ремонтные молотки никогда не ломались, - временно увеличивая ваше мастерство.
  • "Каменная кожа" (Восстановление) добавит сопротивления обычному оружию и стихиям.
  • "Шипастый щит " (Мистика) будет отражать урон обратно атакующим.
  • Заклинания "Истощения…" (Мистика), будут истощить силу, магию или мобильность врагов.

 ### Заклинания "Дрожащих островов"

  • "Манипулирование погодой" – это особое заклинание, но помимо смены погоды оно давало ничтожные по продолжительности эффекты (в 15 сек.), поэтому продолжительность действия эффектов увеличена (до 5 минут).
  • Дополнительно, - управлять погодой, теперь можно и в Тамриэле, но из-за установленных ограничений это вызовет только грозу врат Обливиона и добавит эффект огненного щита.
  • Защитное заклинание Шеогората теперь действует и в Тамриэле, но перенесет игрока к святилищу Шеогората, а не в замок.

Также улучшена логика с OBSE, так что вероятность шансов оставить вас мертвым или повредить ваше здоровье, будет меньше.

### Скрытность и магия (… настраиваемая)

Применение магии теперь издает "шум", - вы ведь слышите его в игре, теперь и другие персонажи будут его слышать, поэтому, им будет немного легче обнаружить вас при произношении любого заклинания.

Например: произношение исцеляющего заклинания, затаившись в темном углу комнаты, может выдать вас моментально. Вам нужно убедиться, что вы используете все инструменты (расстояние, темнота, хамелеон, легкая обувь) или быть очень искусным в скрытности, чтобы компенсировать этот штраф. 

Если вам удастся наложить заклинание на цель без обнаружения, это нанесет урон здоровью врага, а также нанесет дополнительный урон.
Обратите внимание, что это относится только к первоначальному урону от удара (на первой секунде).  Дополнительного урона с истечением времени не будет. 

По умолчанию вы нанесете 0,5-кратный урон при навыке новичка или 1,5-кратный урон при навыке ученика. Это сделано из-за того, что достаточно сложно скрытно произносить заклинания, и потому, что заклинания не так точны, как кинжал или стрела (чтобы попасть в критическое место).

### Прогресс опыта Магических навыков (… настраиваемый)

Произношение заклинаний с более низким уровнем владения навыками теперь уменьшит общее количество получаемого опыта для навыка.

  • Это сокращение основано на текущей стоимости заклинания, поэтому заклинание с более высокой стоимостью будет иметь меньший штраф, чем заклинание с более низкой стоимостью.
  • Эта новая версия механики гораздо больше сбалансирована к ванильной прогрессии, а
  • произношение заклинания вашего текущего мастерства по-прежнему даст вам полный прирост опыта, независимо от его стоимости магии.
  • Этот механизм помогает сбалансировать развитие навыков, так, чтобы вы были вознаграждены за произношение заклинаний соответствующего уровня навыка, и при этом, менее эффективно спамить исцеляющее заклинание самого низкого уровня.
  • Кроме того, произношение заклинаний вне боя, теперь добавит небольшой штраф к получению опыта навыка (по умолчанию 25%). Вы по-прежнему можете прокачивать свои магические навыки вне боя, но это будет менее эффективно.

### Новые значки эффектов

Добавлен ряд новых значков, чтобы лучше различать различные заклинания, в которых не использовались уникальные значки.

Это меньшее из того, что было в оригинальной версии Supreme Magicka, и включает только те, которые ближе по тематике к стандартным значкам.
Обратите внимание, что лучшая альтернатива значкам теперь рекомендуется в разделе совместимости.

### Посохи "для зачарования"

Магазин "Посохи Риндира" - теперь предлагает к продаже незачарованные посохи, так что вы можете зачаровывать посохи своими собственными эффектами, будучи членом гильдии магов.

В некоторых случаях зачарованные посохи могут сказать "коснуться" или "ударить" в меню зачарования, но это будет исправлено, как только они будут зачарованы.

### Бонусы атрибутов (… настраиваемые)

Ваш атрибут Обаяния дает бонус к уровню, на который могут повлиять ваши заклинания, основанные на иллюзии (+10 уровней на 100). Это происходит только после того, как заклинание экипировано.

Ваш атрибут Силы воли увеличивает скорость полета всех (снарядов) заклинаний (+50% при 100)

Ваш атрибут Интеллекта увеличивает продолжительность ваших заклинаний, иллюзий, мистики и заклинаний изменения (+40 секунд при 100, и только +4 для парализующих заклинаний).
(Это происходит только после использования заклинания).

     ## Колдовство

### Улучшения заклинаний призыва

  • Все призванные NPC и существа теперь имеют свечение, которое отличает их от обычных врагов (… можно отключить)
  • Призванные персонажи будут следовать за игроком, также будут красться и бежать вместе с игроком.

### Множественный призыв

  • Мастер колдовства теперь сможет призывать сразу 2 одинаковых миньонов  заклинаниями призыва.
  • "Вызов Эхо" - это удобное заклинание, которое позволяет вам призвать двойника, - последнего призванного вами NPC (существа). Это сделано для того, чтобы вы могли призвать двух одинаковых миньонов, без необходимости создавать новое дублирующееся заклинание призыва. (… можно отключить)
    Внимание! не используйте это заклинание для вызова других двойников - прежде чем закончиться действие заклинания для текущего миньона. 
    - это может привести к зависанию и вылету из игры. (allexa)

### Улучшения заклинаний

  • "Призванные доспехи" будут тяжелыми или легкими в зависимости от того, какой навык брони у вас выше.
  • "Призванный лук" теперь оснащается бесконечным запасом стрел - на время действия заклинания. Но вам не обязательно использовать эти стрелы, если вы этого не хотите.
  • Заклинания "Отпугивания нежити" теперь будут дополнительно наносить урон нежити в зависимости от величины заклинаний. Это происходит независимо от уровня врагов, что делает эти заклинания полезными в любой ситуации.
  • Восстанавливающие эффекты, из всех источников, дополнительно действуют на мертвых существ, а не только на NPC.
  • Секрет некромантии "для воскрешения трупов" также можно найти в томе заклинаний, который может случайным образом появляться в добыче на более высоких уровнях. (… можно отключить)
  • "Вызов туманного привидения" теперь является уровневым заклинанием и будет призывать првидения на более высоких уровнях и просто блеклого призрака на более низких уровнях.

### Новые существа для призыва (… можно отключить)

Разработан более безопасный подход к пользовательскому призыву, который имитирует настоящие заклинания вызова без переопределения существующих магических эффектов и использования дополнений или полностью написанного сценария.

  • "Вызов блуждающего огонька" - это призыв среднего уровня навыка, который также осветит ваше окружение.
  • "Вызов Фамильяра" - это призыв для низкого уровня навыков, но это уровневое заклинание и с повышением уровня, будет призывать более сильных фамильяров, при этом, пылающий фамильяр является самым сильным и сжигает врагов, атакующих его.
  • "Вызов Сприггана" - требует экспертный навык призыва, - а Спригган в свою очередь может призывать своих собственных медведей, чтобы вместе сражаться за вас.
  • Уровневые заклинания призыва среднего уровня с "Дрожащих островов", теперь доступны у основных продавцов островов. В перечень заклинаний призыва входят Гнарлы, Элитры, Обесшкуренные гончие, Скейлоны, Баливоги, Граммиты. (Шанс появиться в продаже есть как в Мании, так и в Деменции.)
  • Обесшкуренные гончие, также могут появятся у продавцов заклинаниями в Тамриэле, а тома заклинаний "Вызов Гнарла" и "Вызов Элитры" можно найти случайным образом в добыче.

### Более продолжительные заклинания (… настраиваемые)

На уровне подмастерья продолжительность заклинаний колдовства будет удвоена, чтобы вам не приходилось постоянно переделывать их, перед каждым боем. 
(Это происходит только после использования заклинания).

     ## Мистицизм

### Телекинез

Заклинания телекинеза были переработаны в действительно полезные заклинания.

  • Теперь вы можете осматривать содержимое сундуков, открывать двери, грабить мертвые тела и подбирать предметы, - на расстоянии.
  • Если вы используете заклинание "Без указания цели", вы можете "телепортироваться" вперед по направлению вашего взгляда. Заклинания дальнего действия действуют быстрее и дальше.
  • А если вы используете заклинание на NPC (существах), вы быстро "телепортируетесь" за их спину, что отлично подходит для карманных краж или скрытных атак.
  • Также, это включает исправление ошибок для свитков телекинеза, чтобы свитки работали правильно.

### Обнаружение жизни

Обнаружение жизни - стало более полезным инструментом для обнаружения врагов, который предоставит немного больше информации об опасностях вокруг вас.

  • Оранжевое свечение, укажет на персонажей, которые сильнее вас
  • Фиолетовое свечение, укажет на персонажей, которые схожи с вами по силе
  • Синее свечение, укажет на более слабых противников.
  • А дружественные персонажи будут подсвечены зеленым.
  • Нежить, на самом деле не живая, поэтому эффект свечения будет слабее и его будет труднее увидеть.
  • Также, если во время эффекта, если вы наведете перекрестие прицела на любого дружелюбного персонажа, это покажет, насколько он силен.

### Ловушка души

Использование "Ловушки душ" немного утомительно. Чтобы уменьшить скуку и увеличить пользу от ловли душ, в заклинания были внесены некоторые изменения.

  • Эффект заклинания теперь также перезарядит текущее (экипированное) оружие на 1%.
  • Если враг умирает под эффектом заклинания, независимо от того есть ли у вас камень души или нет, ваше текущее зачарованное оружие будет перезаряжено на 5%.
  • Также, Ловушка души, при первом применении на противнике, будет отражать уровень души под вашим прицелом.

### Рассеивание

Чтобы мистицизм можно было использовать более агрессивно, рассеивание нанесет урон призванным существам, по которым вы попали, если вы не можете поразить заклинателя или ваш эффект рассеивания недостаточно силен.

Обратите внимание, что это также повлияет на призыв дружественных существ, поэтому не применяйте к ним, слишком много рассеивания.

### Перекачивание боли / Поглощение урона (... можно отключить)

Новое заклинание "Перекачивание боли", похоже на эффект поглощения заклинаний и имеющее шанс поглотить урон и восполнить вашу магию.

### Эвакуация / Экстренный телепорт (... можно отключить)

Заклинания телепортации были популярны в Морровинде, но стали менее полезными при быстрых перемещениях.

  • Новое заклинание «Высвобождение» позволяет вам телепортироваться в последнее известное безопасное место на открытом воздухе.
  • Это заклинание позволяет быстро вернуться к входу в подземелье или спастись от боевого столкновения на открытом воздухе или в помещении.
  • Имейте в виду, что произношение заклинания занимает несколько секунд и сделает вас уязвимым во время действия эффекта.
  • В некоторых локациях это заклинание не может быть использовано, например, тюрьма, арена или области магических квестов.

### Мистический кулак / Магический кулачный бой (... можно отключить)

  • "Мистический кулак" позволяет использовать рукопашные атаки для применения заклинаний касания на цель, вместо того, чтобы отдельно произносить ваше текущее заклинание (касания) и нацеливаться, если у вас есть магия.
  • Поскольку в игре невозможно заколдовать свои руки, это наиболее близко к тому, чтобы обеспечить аналогичный эффект.
  • Это заклинание также помогает вам прокачать свои навыки в качестве мистика, а заодно поднять свой уровень в рукопашном бою.

     ## Разрушение

### Стихийные эффекты

Стихийные заклинания имеют новые визуальные эффекты при попадании в контейнеры и мертвые тела, а теперь также имеют уникальные эффекты при попадании во врагов.

  • Огненные заклинания могут нанести очень небольшой дополнительный урон от горения.
  • Морозные заклинания вызывают небольшой дополнительный расход запаса сил.
  • Шоковые заклинания вызывают небольшой дополнительный расход магии.

При мастерстве навыка разрушения в ранге подмастерье:

  • Враги с низким уровнем здоровья, пораженные огнем, загорятся и будут шататься в течение нескольких секунд.
  • Враги с низким уровнем здоровья, пораженные морозом, будут обездвижены на несколько секунд.
  • Враги с низким уровнем здоровья, пораженные электричеством, будут подброшены в воздух.

Остерегайтесь, эти эффекты могут повлиять и на вас!

### Противодействующие эффекты

Исправлена ошибка, из-за которой ИИ реагировал на эффекты огня, мороза, шока и яда и пытался использовать лечебные эффекты, чтобы противодействовать им.

### Прокачка заклинаний (… можно отключить)

Заклинания "Ярость волшебника" и "Палец горы" - это награды за квесты, которые выдаются вам в зависимости от вашего уровня, что сводит их пользу к бесполезности на более высоких уровнях.

Теперь сила этих заклинаний увеличивается при использовании, если ваш уровень достаточно высок и у вас достаточно магии и умений, чтобы применить заклинание следующего уровня.

Этот эффект кажется безупречным, если не считать увеличенной стоимости магии.

### Продолжительность разрушения оружия и доспехов

Заклинания разрушения оружия и доспехов с продолжительностью действия теперь будут работать как положено. Дополнительный урон с течением времени будет намного меньше, чем величина заклинаний, чтобы сбалансировать урон.

### Эффекты яда (… можно отключить)

Ядовитый урон! Это заклинания AOE (урона по площади), которые наносят случайное количество урона в секунду вплоть до полной величины.

  • Эти заклинания стоят дороже, чем стихийные заклинания, но враги, как правило, имеют меньшее сопротивление ядовитым эффектам (заметными исключениями являются нежить, редгарды и аргониане).
  • Яд излечим заклинаниями лечения отравлений и невосприимчив к магическому отражению и поглощению заклинаний.
  • Заклинания прикосновения отравят область, даже без непосредственной цели.
  • Заклинания яда доступны для создания заклинаний, но пользовательские заклинания не будут иметь свойств "игнорировать отражение магии/поглощение заклинаний" - из-за их смешивания с реальными заклинаниями.
  • При навыке мастерства подмастерье, отравленные враги с низким уровнем здоровья в конечном итоге рухнут от отравления.
  • Ядовитые заклинания также могут быть использованы вашими врагами.
  • Эти заклинания можно купить у торговцев магией или найти в томах магических заклинаний в добыче.

     ## Изменение

### Улучшения заклинаний

  • Заклинания обременения, помимо добавления дополнительного веса, теперь делают то, что должны, имея шанс сокрушить врагов или вас на землю - на короткий промежуток времени. Первоначальное применение имеет более высокий шанс, чем последующее применение заклинания.
  • Заклинания перышка теперь защищают от урона от падения и могут заставить вас прыгать немного выше (настраивается).
  • Заклинания обременения и перышка нейтрализуют эти эффекты друг друга.
  • Стихийные щиты теперь наносят небольшой урон врагам, которые атакуют вас оружием ближнего боя.
  • Заклинания водного дыхания теперь заставляют вас плавать быстрее во время действия эффекта.

###  Левитация (… можно отключить)

Левитация пришла в Обливион! Группа магов из Морровинда принесла его с собой в Сиродил и рассказала об этом секрете нескольким избранным членам гильдии магов. Это заклинание изменения позволяет вам перенести битву в небо и стрелять по врагам внизу.

  • Это заклинание уровня мастера, и оно недоступно для создания заклинаний из-за его редкости (и потенциального нарушения правил игры)
  • Теперь у левитации есть обнаружение столкновений, поэтому она будет правильно работать внутри помещений и не заставит вас парить за пределами игровых зон.
  • Если вы вообще не двигаетесь, вы будете плавно парить вверх и вниз.
  • Смотрите вверх/вниз во время движения, чтобы подниматься или опускаться.
  • Враги будут сходить с ума, когда вы левитируете, и не смогут добраться до вас, что также затруднит отстрел врагов.
  • Левитация может быть куплена только у самого опытного продавца магии или найдена в томах магических заклинаний в добыче.

### Защита оружия/брони

На уровне мастерства навыка в ранге мастер, ваши основные магические эффекты щита будут защищать ваше оружие и доспехи от повреждений в зависимости от силы щита.

При 100% эффекте ваше оружие и доспехи не получат урона.

### Более продолжительные заклинания (… настраиваемые)

На уровне подмастерья продолжительность заклинаний изменения будет удвоена (настраивается), так что вам не придется постоянно переделывать их, перед каждым боем
(Это происходит только после использования заклинания).

     ## Иллюзия

### Значения более высокого уровня

У подмастерья заклинания, основанные на уровне навыков, будут подниматься до 35-го уровня, а не до 25-го, поэтому они более полезны на более высоких уровнях.

После чего вам нужна 100% эффективность магии, чтобы заклинание 35 уровня воздействовало на врагов более высокого уровня как обычно.

(Это происходит только после использования заклинания)

### Исправление режима "Бога-Хамелеона"

Хамелеону (если вы не отключили эффект преломления с помощью других модов) больше не будет становиться все труднее увидеть собственное тело.

  • Несмотря на это, эффект Хамелеона довольно сломан при 100% эффекте, так как никто не будет взаимодействовать с вами в бою, поэтому эффект теперь ограничен 99%, чтобы отключить "режим бога".
  • В качестве альтернативы, если вы вдруг присядете и не сдвинетесь с места, враги полностью потеряют вас (аналогично 100%) и в конечном итоге закончат бой.
  • Обратите внимание, что это длится всего около 30 секунд, после чего враги могут снова наткнуться на вас.
  • Если вы будете двигатся или совершите скрытную атаку, этот эффект будет потерян.
  • После истечения срока действия эффекта, есть несколько секунд восстановления, прежде чем вы сможете снова использовать ту же тактику.

### Ночной глаз (… настраиваемый)

Когда вы находитесь на улице в дневное время или используете факел или заклинание света, эффекты шейдера ночного глаза автоматически отключаются, поэтому вам больше не нужно беспокоиться о снятии эффекта при ярком солнечном свете.

Ночной глаз теперь упрощает поиск предметов по сравнению с предыдущим и будет освещать ловушки, несобранную флору, алхимические ингредиенты, магические предметы и непустые контейнеры/трупы.

Предметы с магическими свойствами можно обнаружить сквозь стены, в то время как немагические предметы или пустые камни душ будут только подсвечены, чтобы их было легче обнаружить.

### Более продолжительные заклинания (настраиваемые)

На уровне подмастерья продолжительность "непарализующих" заклинаний иллюзии будет удвоена, так что вам не придется постоянно переделывать их, перед каждым боем.
(Это происходит только после использования заклинания).

     ## Восстановление

### Исправления усилений навыков/атрибутов

  • Исправлена ошибка, из-за которой в заклинаниях "Усиление атрибута" ваше здоровье, магия и выносливость становились меньше 0, когда они заканчивались.
  • Заклинания «Усиление здоровья», «Магии» и «Усталости» больше не являются отложенными заклинаниями самоубийства. Они действуют как щит, предотвращающий повреждение ваших исходных характеристик.

Например:

  •  Ваниль, имеется 100 хп, усиляем здоровье на 50 хп, получаем 50 хп урона, - по окончанию действия заклинания у вас остается 50 хп.
  •  SM, имеется 100 хп, усиляем здоровье на 50 хп, получаем 50 хп урона, - по окончанию действия заклинания у вас остается 100 хп

### Улучшение поглощения магии

Поглощение магии было улучшено и стало немного более полезным, теперь действие поглощения оставляет магию вражеского NPC неспособной к регенерации на время действия заклинания и несколько секунд после него.

Это полезно в качестве альтернативного безмолвия, так как маг израсходует всю магию (или вы поглотите ее всю) и он не сможет больше использовать заклинания.

## Настройки

Новые эффекты и заклинания, включенные по умолчанию, считаются сбалансированными, но их можно отключить в SupremeMagickaLite.ini (или в меню LINK), - если вы хотите строгого ванильного игрового процесса.
Вы также можете отключить новые заклинания отравления и левитации, и новых призываемых существ независимо от добавления других новых заклинаний.

## Необязательные настройки

Все эти настройки отключены по умолчанию, так как они нарушают баланс игры, но их можно включить с помощью SupremeMagickaLite.ini (или в меню LINK).

По сравнению со старыми версиями мода, доступные настройки были значительно упрощены.

Вы можете использовать ini-файл для изменения любых официальных настроек игры oblivion, если захотите.

### Измените школу для заклинаний "отпугивания нежити"

Вам не кажется странным, что заклинания "отпугивания нежити" продаются священниками, но относятся к школе "колдовства"?

В ini-файле вы можете настроить эти заклинания так, чтобы они попали под школу "восстановления". Поскольку теперь они наносят урон нежити, это может быть полезно при ролевой игре за воина-мага или паладина.

### Измените школу для заклинаний "поглощения"

В мистицизме очень мало наступательных заклинаний, что затрудняет прокачку, поэтому есть возможность настроить поглощающие заклинания так, чтобы они относились к школе мистицизма, как это было в Морровинде.

### Дикие заклинания

Некоторые заклинания просто слишком безумны, ломают игру или не соответствуют лору. Вы можете активировать эти дикие заклинания, что позволит вам покупать следующие заклинания у торговцев в магазинах.

  • "Плетение заклинаний" (мистицизм), позволяющее создавать заклинания за пределами университета.
  • "Кузница зачарований" (мистицизм), позволяющая зачаровывать предметы за пределами университета
  • Мистики теперь могут легко побеждать других магов с помощью заклинаний "Магической Боли ". Эффект этих заклинаний наносит врагам повреждения всякий раз, когда они произносят заклинание, - повреждениями, равными стоимости заклинаний.
  • Целые гильдии магов могут легко уничтожить сами себя. Есть два заклинания, первое наносит урон на одну цель, а второе и очень мощное имеет эффект урона по области.
  • " Магический шквал " (мистицизм) позволяет вам извергнуть до 10 дополнительных заклинаний, которые вы только что произнесли, пока у вас есть магия. Заклинания становятся намного дешевле с этим активным эффектом.
    Эффект этого заклинания работает только для заклинаний на цель и прикосновения.

### Дикие зачарования

Включение этой опции позволит вам сойти с ума и создавать заклинания и чары для эффектов, которые вы обычно не можете использовать, например, заклинания восстановления здоровья, левитации и заклинания яда.

Вы также можете создавать заклинания открытия прикосновением и заклинания поглощения на расстоянии.

### Прикосновение судьбы (Настоящий убийца)

Опция " Прикосновение судьбы " дает вам меньшую силу, которая может временно лишить NPC его основного статуса, позволяя его убить. Это может сломать некоторые квесты, поэтому лучше не злоупотреблять этой силой.

### Пометка/Возврат (Телепорт)

Пометка и Возврат, - заклинания из Морровинда теперь и в Сиродиле, а приобрести заклинания можно у торговцев магией.
С этими заклинаниями вы можете оставить метку в любом месте, - а потом, спустя некоторое время вернутся туда, используя заклинание возврата.
Это заклинание включает в себя такую же задержку (в несколько секунд), что и при "эвакуации", прежде чем "возврат" телепортирует вас к вашей отметке.

  • Обратите внимание, что ваша метка будет сохраняться до тех пор, пока вы не отправитесь на дрожащие острова или обратно, или не попадете в тюрьму, после чего вам нужно будет бросить новую метку.
  • Ваша метка оставит небольшое мерцающее пламя, которое наглядно напомнит вам, где вы ее разместили.
  • Включение этих заклинаний наиболее полезно, когда у вас есть моды для отключения быстрого перемещения.
  • И если у вас есть небольшой навык в мистике, вы начнете с этих заклинаний с самого начала.
  • Будьте осторожны, так как эти заклинания не очень мощные, но они могут сломать вашу игру, - если вы вернетесь в место, откуда не будет возможности выбраться.

### Повышение магического урона

Если вы действительно считаете, что заклинания, наносящие урон, все еще слишком слабы, используйте настройку магического урона, чтобы увеличить силу заклинаний.

  • Будьте осторожны, так как вражеские заклинания также будут более опасны и для вас.
  • Или, в качестве альтернативы, вы можете ослабить заклинания или даже сделать всех невосприимчивыми к заклинаниям.
  • Примечание: режим бога может предотвратить применение эффекта магического урона к вашему персонажу при изменении настроек в игре с помощью LINK. Чтобы исправить, отмените режим бога и снова измените значение.

### Пользовательское усиление зачарований

Используя эту опцию, вы можете увеличить количество зарядов для всех пользовательских заклинаний, чтобы оружие служило дольше, прежде чем потребуется перезарядка.

### Заклинания AOE усиления (АОЕ – урон по площади)

Чтобы упростить игру от третьего лица, вы можете настроить AOE-эффект для всех готовых заклинаний дальнего боя и касания.

Кроме того, всем заклинаниям прикосновения будет дана возможность произношения без цели.

Пользовательские заклинания не будут затронуты, вам нужно сделать так, чтобы ваши заклинания были такими же, если потребуется.

### Игровые настройки

Вы можете использовать SupremeMagickaLiteSettings.ini - файл дополнительных настроек игры, как способ изменить любые официальные настройки игры Oblivion, если вы того пожелаете. Некоторые очевидные опции указаны в качестве примеров, но изначально отключены.(ознакомьтся с описанием функций, вы можете непосредственно в самом ini-файле ).

### Повышены ограничения на наложение зачарований/создания заклинаний
(опционально)
Вы можете выбрать установку этой дополнительной опции,  которая увеличит количество заклинаний и зачарований, которые вы можете создавать. (см. подробности в разделе -- Установка)

## Рекомендации и совместимость

  • Этот мод включает в себя последние исправления из неофициальных патчей Unofficial Oblivion Patch, Unofficial Shivering Isles Patch, но и сами моды неофициальных исправлений также рекомендуются к использованию..
  • При использовании альтернативных шейдеров обнаружения жизни они должны загружаться после Supreme Magicka, а параметр detect life ini должен быть отключен.
  • Обратите внимание, что версия 2021 года является серьезным обновлением, и многие патчи совместимости из других модов могут не работать или, точнее, больше не нужны.
  • В этой версии добавлена поддержка LINK, чтобы вы могли изменять настройки параметров мода в самой игре. (Убедитесь что файл SupremeMagickaLite.cfg находиться рядом с SupremeMagickaLite.ini, - чтобы LINK обнаружил его).
  • Diverse Effect Icons OBSE (Разнообразные иконки эффектов)  – Это то, что я теперь считаю лучшими значками, используйте этот мод. Не используйте версию, отличную от OBSE, так как она слишком старая и несовместима с последней версией SM.
    Иконки также являются единственными жестко запрограммированными изменениями магических эффектов в моде, поэтому большинство вещей теперь можно безопасно переопределить.
  • Harvest flora - при использовании этого мода, эффект обнаружения флоры с использованием магического эффекта "Ночной глаз", будет виден сквозь стены, если вы этого не сделаете, мод будет использовать менее полезный шейдер, который нельзя увидеть сквозь стены.
  • Заклинания телепортации правильно обнаруживают элементы COBL и используют его для обнаружения областей, из которых вам запрещено телепортироваться.
  • Unique Scroll Greater Powers, который превращает 4 уникальных одноразовых свитка в большие силы.

Префиксы заклинаний:
Есть еще два полезных мода, если вы хотите, чтобы заклинания были отсортированы или упорядочены.

  • Spell Renamer - метод расчета префиксов для ваших заклинаний в режиме реального времени.
  • Wyre Bash - действительно полезный инструмент для моддинга, вы можете добавить префикс к своим заклинаниям, используя его функцию патча.

А Gosh Sound Overhaul - рекомендуется для впечатляющих эффектов звучания заклинаний.

У очень старых модов могут быть проблемы с включенными эффектами левитации или отравления, из-за которых повсюду будут появляться зеленые или пурпурные облака.
Либо прекратите использовать эти моды, либо отключите эффекты левитации и отравления с помощью ini.

-- Требования

Oblivion, xOBSE v22.1 или выше

(Вы можете использовать версию xOBSE ниже минимально-запрошенной версии, после всплывающего окна с предупреждением в игре, - но нет никакой гарантии, что она будет работать или будет стабильной.)

-- Установка

Рапакуйте содержимое архива Supreme Magicka Update_RU.7z в папку /data с установленной игрой.
Подключите файл мода - SupremeMagickaLite.esp. в лаунчере, или любом другом менеджере модов.

Настройте файл SupremeMagickaLite.ini в соответствии с вашими предпочтениями,
- или настройте этот мод, используя меню конфигурации "LINK" (после запуска игры).

Опционально: При желании вы можете установить "Raised Enchanting and Spellmaking", который позволяет увеличить лимиты чар и создания заклинаний.
Внимание! Этот фикс предназначен только для ванильного (или MajorJims UI Updated) интерфейса. 
- Для установки распаковать содержимое архива Raised Enchanting and Spellmaking Limits.7z в папку /data

Обязательно используйте BOSS или  LOOT для правильной сортировки плагинов.

Обновление со старой версии! 
Начиная с версии мода 1.0 (и выше) больше нет возможности обновиться со старой версии Supreme Magicka, эту версию лучше использовать в новых играх, но если вы все-же хотите это сделать то вам нужно выполнить следующее:

  • Удалите старые версии Supreme Magicka.
  • Загрузите и сохраните игру без Supreme Magicka.
  • Затем загрузите Supreme Magicka Update.

--Некоторые правки и изменения от allexa

1 - исправление инициализации ini-файлов (правка скрипта)
2 - исправлен вылет из игры при использовании закл. "Защита Шеогората" в Сиродиле (правка скрипта)
3 - исправление работы закл. "Манипулирование погодой" на др. островах и изменение длительности полезных эффектов, которые давало это заклинание (было 15 секунд - стало 5 минут). (правка скрипта и спеллов)
4 - исправление стоимости маны для закл. "Магический прыжок" (было 1 - стало 15)
5 - Добавлена возможность отключить только "Левитацию" (настройка в ini или LINK) - это сделано потому, что при тестах, мой персонаж левитировал при получении некоторых абилок из мода "SnusDungeons", а отключать глобально все эффекты из мода мне нехотелось.

6 - Добавлены независимые заклинания "Чутье Авантюриста" для обнаружения окружающих предметов, флоры, контейнеров и ловушек. (см. шкриншоты)
7 - Добавлены настройки в ini и cfg файлы для вкл/выкл этой функции.
(Обнаружение в составе заклинаний "ночного зрения" также присутствует, - но его можно отключить в ini/LINK)
8 -
 Исправление заклинаний призыва брони - (независимо от вашего навыка брони - призывалась только легкая броня).
9 - Теперь призванная (легкая/тяжелая) броня имеет разную степень защиты.
10 - (New) Повтороное исправление инициализации ini-файлов (теперь SupremeMagickaLiteSettings.ini нормально инициализируется)

-- Список торговцев, у которых можно купить новые заклинания

- Раминус Полус, Унивирситет волшебства (И.Г.)
Бориссеан, Праксографический центр (университет волшебства)
Гаспар Стегин, Праксографический центр (университет волшебства) 

Калиндил, "Мистический эмпориум" (торг. район И.Г.)
Эдгар Вотрин,"Дешевые заклинания Эдгара" (торг. район И.Г.)

Тауррон, гильдия магов Анвила

Воланаро, гильдия магов Брумы
Селена Орания, гильдия магов Брумы
Иза Раман, часовня Брумы

Ита Риенус, гильдия магов Бравила
Унгарион, "Счастье чернокнижника" (Бравил)

Атрагар, гильдия магов Коррола
Альберик Литт, гильдия магов Коррола

Трайвонд Редгард, гильдия магов Чейдинхола

Алвес Увеним, гильдия магов Лейавина

Дружа, гильдия магов Скинграда
Адриенн Берен, гильдия магов Скинграда

Ирил, "Мистерии Ирила" (Крусибл - Др. острова)

Благодарности

Strategy Master - за создание этого мода.  

Загрузил:
allexa
8

Комментарии

Добавить комментарий
allexa
модератор
автор
02.06.2023 — 18:11

Rybak2 - я не знаю что из них лучше (Supreme Magicka или Av Latta Magicka).
... я никогда не играл с Av Latta, и ничего не могу посоветовать.
Но я всегда предпочитал L.A.M.E в связке с Supreme (так как эти моды просто созданы друг для друга)
Но ты можешь это и сам затестить, - или просто прочитай отзывы на форуме соответствующих модов.

allexa, Спасибо. Я никогда себе не ставил магических модов, но думаю пора..., время для теста навалом, по какой-то собственной традиции, усаживаться за Обливион я привык в феврале-марте.

allexa
модератор
автор
04.06.2023 — 21:11

Мод обновлен, добавлены независимые заклинания "Чутье Авантюриста" для обнаружения окружающих предметов, флоры, контейнеров и ловушек. (см. скриншоты)
"Мне понравилось это заклинание обнаружения, но его совмещение с заклинаниями "ночного зрения" мне показались нелогичными. Поэтому я отделил эти эффекты в самостоятельные заклинания и добавил как подключаемую функцию в настройках"
Приобрести свитки с этими заклинаниями вы можете у торговцев: Торонир - ИГ, Норберт Леллес - Анвил или Нилавен - Бравил.
Для того чтобы заклинания появились в игре, не забудте подключить их в ini-файле или в настройках LINK.
(Обнаружение в составе заклинаний "ночного зрения" все также присутствует, - но его можно отключить в ini/LINK)

Что по совместимости с Less Annoying Magic Experience?

allexa
модератор
автор
05.06.2023 — 11:42

psychop0mp, Как утверждает автор SM они более чем совместимы, за исключением того, что появятся дублирующие заклинания и некоторые расхождения в характеристиках самих спеллов.

  • но большинство из этого должно нормализоваться при создании башпатча.

А что касаемо самого L.A.M.E- то на данный момент, этот мод в стадии обновления, и хотя авторских изменений там минимум, но более глубже копнув этот мод (причем в связке с SM) я наткнулся на множество ляпов, как в предыдущем переводе (который я взял за основу), так и в характеристиках и измененных магических эффектах, - например:

  • выбрав в качестве основного навыка "Колдовство" - ваш навык поднимется до 25 уровня (ученик) а вам в качестве профильного заклинания могут выдать заклинание призыва уровня (Эксперт) ... которое, вы никак не сможете использовать.
  • или другой пример, ванильное заклинание "Вызов прожорливого алчущего" - было заменено на "Вызов грязевого краба", из чего следует, что все НПЦ-маги (на ДР. островах) имеющие это заклинание, будут в качестве атаки(защиты) призывать крабиков. ... и т.д.

Поэтому, если хватит сил и желания, то я попробую довести L.A.M.E до ума и возможно максимальной совместимости с SM... хотя, вероятнее всего SM тоже надо будет переработать.

allexa
модератор
автор
26.06.2023 — 10:33

Мод обновлен:

  • Исправление заклинаний призыва брони - (независимо от вашего навыка брони - призывалась только легкая броня).
  • Теперь призванная (легкая/тяжелая) броня имеет разную степень защиты.
  • Исправление описаний в файлах настроек ini и cfg - (были перепутаны некоторые описания + корректировка описаний)
  • К описанию добавлен список торговцев новыми заклинаниями.
  • Мелкие исправления

у меня начала вылетать игра после установки мода, я юзнул вызов скампа и после череды кастов появляется вместо скампа восклицательный знак. Это нормально что появляется скамп на которого нет привязаных текстур????
сразу после появления этого "!" игра вылетает

Здравствуйте!

У меня не работает файл SupremeMagickaLiteSettings.ini, я убрал ";" перед SetGS, а когда это не сработало переместил файл в папку Data.
Подскажите пожалуйста что надо сделать что бы он работал.

Спасибо.

allexa
модератор
автор
17.10.2023 — 01:48

tecatoita, Вам Спасибо за баг-репорт. Да, так и было (... мой косяк).

  • Все исправлено, версия мода обновлена.

"Чутье Авантюриста" не могу найти в продаже, все остальные заклы нашёл, 1 в SupremeMagickaLite.ini поставил.
Он в рандомных книгах бывает?

Так же призывы новых существ не работают. Сами заклы есть, но никого не призывают, срабатывая вхолостую, так же их нельзя редактировать у стойки заклинаний(или спелом аналогичным из этого мода). Это конфликт с каким-то другим модом или что?

Нашёл таки "Чутье Авантюриста"(у Торонира в ИГ), оказалось что оно не заклинанием, а свитком, причём без маркера что это магия, как с теми же обучающими книжками.

а что увеличивает эта опция, ув лимит или отключает лимит на заки и зачарование: Raised Enchanting and Spellmaking Limits ?

И не работает файл SupremeMagickaLiteSettings.ini . Убрал ";" увеличил значения душ в камнях, но ничего в игре не меняется, как было 1600 (как в ванили), так и осталось.

allexa
модератор
автор
18.02.2024 — 02:04

790, Вы используете мод Link, если да, то все изменения настраиваются иключительно через игровое меню Link.

allexa, Так там нет таких настроек через ЛИНК которые в файле.

allexa
модератор
автор
18.02.2024 — 14:29

790, Сорян... да, подзабыл.
Эта инишка считывается каждый раз при загрузке игры,
проверить это можно в консоли, там должна появиться строка [Supreme Magicka: Settings.ini Successfully Loaded (Ini Location)]
Это обычные геймплейные команды ванили, и должны применятся сразу после считывания значений.
Если у вас этого не происходит, значит вы либо что-то не так сделали, либо другой мод изменяет эти параметры

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.