Данный мод добавляет расу Человека. Они не могут пользоваться магией, так как не умеют.
Попробуйте поиграть за эту расу и вы узнаете, что такое быть человеком без магии.


На эту расу наложено безмолвие и вы не сможете применить заклинания.
Бонусные навыки:
Атлетика: +15
Клинки: +15
Блокирование: +15
Рукопашный бой: +15
Стрельба: +15
Легкая броня: +15
Взлом: +15


Требования: Oblivion (Золотое Издание), Race Fix
УСТАНОВКА:
1. Поместите eps в папку Data.
2. Отметьте галочку в Лаунчере.
Загрузил:
-Miro-
14

Комментарии

Добавить комментарий

Неужели кто-то сумел обойти дефолтные ограничения? Респект!!!

Неужели кто-то сумел обойти дефолтные ограничения? Респект!!!

скоро думаю расу Гиманоида сделать

Особые способности работают, а это ведь тоже магия. Если отключить и их - тогда не будет иметь смысла знак рождения. Да и прокачать персонажа нормально не получится, так-как магическая школа недоступна. В описание нужно добавить требования - Фикс рас, а то главный квест не запускается. Но если идти кодами, через стены, до места выбора знака рождения, то там уже император появится. А идея интересная) +

К безмолвию можно было бы добавить способность - УМ, так-как именно это отличает тупых гуманоидов Нирна от людей xD

Особые способности работают, а это ведь тоже магия. Если отключить и их - тогда не будет иметь смысла знак рождения. Да и прокачать персонажа нормально не получится, так-как магическая школа недоступна. В описание нужно добавить требования - Фикс рас, а то главный квест не запускается. Но если идти кодами, через стены, до места выбора знака рождения, то там уже император появится. А идея интересная) +

К безмолвию можно было бы добавить способность - УМ, так-как именно это отличает тупых гуманоидов Нирна от людей xD

я поработаю над этим))Спасибо за идею))

я поработаю над этим))Спасибо за идею))

Вот это правильно. А то описание расы криво отображается в игре, да и сама раса молчит, звуков вообще не издаёт. Я лайк только за идею поставил, авансом))

Хорошая идея

если идти кодами, через стены, до места выбора знака рождения, то там уже император появится

Пользуйтесь "альтернативным стартом".

Особые способности работают, а это ведь тоже магия. Если отключить и их - тогда не будет иметь смысла знак рождения

Некоторые знаки всё равно остаются актуальны, так как добавляют статы

Да и прокачать персонажа нормально не получится, так-как магическая школа недоступна

Магические школы, чисто для прокачки уровней, можно изучать у учителей за деньги.

Считайте это опытом знаний о чуждом мире. Знание теории, так сказать. Которую человек хоть и не способен применить на практике но всё же увеличивает свой запас знаний, развивает интеллект, а значить получает и жизненный опыт.

добавить способность - УМ

Что это за способность такая??? Что она должна представлять из себя в игре?

Я думала имперцы это и есть люди, но ладно. Вообще раса интересная и оригинальная.

Можно было бы назвать уже Homo sapiens sapiens, в нашу честь, как говорится.

Автору следует задуматься о том, как с таким персонажем протий квесты, связанные с магией (гильдию магов точно можно забыть, Дрожжащих островах в основном квесте нужно произносить магию). Не проще сделать расу с нулевым значением магии (или отрицательным)

Я думала имперцы это и есть люди, но ладно. Вообще раса интересная и оригинальная.

имперцы, норды, редгары, это люди просто из разных провинций

Автор ты зачем чужой скриншот к моду прилипил?

имперцы, норды, редгары, это люди просто из разных провинций

Переиграл в Обливион?) Люди - это люди, а имперцы - это инопланетяне, гуманоидная раса, с вымышленной планеты Нирн.

>Пользуйтесь "альтернативным стартом".
-Это ведь отдельный мод, на любителя. При использовании новых рас, всегда ставится фикс.
>Некоторые знаки всё равно остаются актуальны, так как добавляют статы
-К сожалению, только некоторые...
>Магические школы, чисто для прокачки уровней, можно изучать у учителей за деньги. ...развивает интеллект, а значить получает и жизненный опыт.

-Ж. опыт не имеет смысла, если не можешь применить его на практике. Знать и уметь - разные вещи.

>Что это за способность такая??? Что она должна представлять из себя в игре?

-Моя только идея, надеюсь, автор подумает над этим. Идей вообще много, только времени нет.

Автор ты зачем чужой скриншот к моду прилипил?

какой в яндексе попался просто не нашел нормальной рожи имперца

1. Гильдию магов точно можно забыть

2. Дрожжащих островах в основном квесте нужно произносить магию

1. Какая, к чертям, гильдия магов для существа чуждого магии
2. Ну, всё - дядька Шео ищет другого чемпиона. Судьба такая

Идея-то : прочувствовать *почти-собственную* шкуру
Понапривыкали все гильдии в стране одной рожей возглавлять, перфекционисты..

А я еще новую расу придумал - "честный человек" - то же, только без взлома и скрытности :)

И еще одну - "интеллигент" - вообще без способностей навыков, одно красноречие )))

А я еще новую расу придумал - "честный человек" - то же, только без взлома и скрытности :)

И еще одну - "интеллигент" - вообще без способностей навыков, одно красноречие )))

И я расу придумал: Человек-Тролль! Это который сам ничего не делает, а только троллит в комментариях)))

И я расу придумал: Человек-Тролль! Это который сам ничего не делает, а только троллит в комментариях

Что правда то правда, но все-таки зачем лишать магии - без нее скучновато как-то

Что правда то правда, но все-таки зачем лишать магии - без нее скучновато как-то

Просто, ради интереса, за 9 лет каких рас только не было, всё уже так скучно, а тут что-то новое и необычное)

А норды, имперцы, редгарды и бретонцы не люди? Глупое название расы ИМХО.

[quote name="Teinaava" timestamp="1437543657"]Переиграл в Обливион?) Люди - это люди, а имперцы - это инопланетяне, гуманоидная раса, с вымышленной планеты Нирн.[/quote]http://tesall.ru/tutorials/article/1232-rasy-ludi/

http://tesall.ru/tutorials/article/1232-rasy-ludi/

Это условное название. Ты тоже переиграл что ли?))) https://ru.wikipedia.org/wiki/Гуманоид

Я вооще считаю что:

Бретонцы - это Британцы

Имперцы = Американцы

Редгарды = Негры

А Норды - это Славяне

ИМХО этой метафорой и руководствовалась Беседка при создании рас :)

Я вооще считаю что:

Бретонцы - это Британцы

Имперцы = Американцы

Редгарды = Негры

А Норды - это Славяне

ИМХО этой метафорой и руководствовалась Беседка при создании рас :)

1. Какая, к чертям, гильдия магов для существа чуждого магии

2. Ну, всё - дядька Шео ищет другого чемпиона. Судьба такая

Идея-то : прочувствовать *почти-собственную* шкуру

Понапривыкали все гильдии в стране одной рожей возглавлять, перфекционисты..

Полюбому не магическому существу можно разными путями обрести магическую силу в Нирне. Стоит заметить, даже среди магических раз встречаются экземпляры, которые не обладают склонностью магическим способностям, для таких существуют зелья повышения магии и все различные свитки с заклинаниями.
Ну рас такая раса вообще без магических атрибутов, тогда на него не должны действовать зелья, ведь это по сути тоже магия.

Я вооще считаю что:

Бретонцы - это Британцы

Имперцы = Американцы

Редгарды = Негры

А Норды - это Славяне

ИМХО этой метафорой и руководствовалась Беседка при создании рас :)

Я бы сказал, что Имперцы - Римляне, а Норды - викинги и вообще скандинавские народы

а нельзя сделать так чтобы изучение магии у учителей приносило бы не только повышение уровня, но и увеличивало защиту(невосприимчивость) к этой магии?

а нельзя сделать так чтобы изучение магии у учителей приносило бы не только повышение уровня, но и увеличивало защиту(невосприимчивость) к этой магии?

увы! я создал эту расу только чтобы они не смогли пользовться магией! ведь есть свитки! ну тип как в Готике!

увы! я создал эту расу только чтобы они не смогли пользовться магией! ведь есть свитки! ну тип как в Готике!

Точняк!!!Есть же свитки.И всё таки хорошо бы было добавить им способность, типа "Неверие"-сколько-то там защита от магии.Кстати, этот мод с ООО "сочетается"

И я расу придумал: Человек-Тролль! Это который сам ничего не делает, а только троллит в комментариях)))

:haha:

Rinn
модмейкер
24.07.2015 — 14:06

Я вооще считаю что:

Бретонцы - это Британцы

Имперцы = Американцы

Редгарды = Негры

А Норды - это Славяне

ИМХО этой метафорой и руководствовалась Беседка при создании рас :)

Имперцы - это явная отсылка к Римской империи. Одежда, легион, имена (Антус, Сергиус)..все указывать на это. А так же монументальная архитектура (в столице, по крайней мере), бойцовская арена, где бьются не на жизнь, а на смерть.

Под "американцами" можно понимать вообще что угодно. Коренные жители ни разу сюда не подходят. Англичане-иммигранты времен Новой Англии - тоже не особо.

Редгарды - по внешнему виду напоминают негроидную расу, а вот одежда, броня и оружие - отсылка к арабским странам.
Норды - конечно же, скандинавы. На это явно указывают орнаменты (плетенка, звериный), вера в Совнгард (=Вальхалла). А так же имена, названия (Йордис, Йорлунд). Ничего славянского :)

Славяне - это альтмеры, Доминион - это Славяно-Аррийская Империя старых лет, она всё время расширяется, и троллит всех подряд.

Славяне - это альтмеры, Доминион - это Славяно-Аррийская Империя старых лет, она всё время расширяется, и троллит всех подряд.

:haha: :haha:

Круто, но с интеллектом [запас маны] и силой воли [реген маны] надо что-то делать, а то ненужные они какие-то. А знаки рождения только эти - Конь, Вор, Воин.

знаки рождения только эти - Конь, Вор, Воин.

А атронах теряет свой негативный эффект - весьма недурно

Ой, спасибо ребята что хоть поржать посмеяться от души можно, когда сюда заходишь.

А данмеры, если что, это отсылка к азиатским народам.

А ящерицы тогда кто? И кошаки? Какую реальную расу за людей не считают создатели игры? Или сие специально для отвода глаз; что дескать мы не на кого не намекаем и вообще смотрите у нас тут кошки разговаривают.

А вы знаете что у учёных имеется мнение что люди так же эволюционировали от земноводных рептилий.

А каджиты явный намёк на людей ближнего востока. Странно.

К сожалению, только некоторые

Знаки можно подправить. Кстати, Вова, ты ведь можешь прямо в этом плагине подправить бонусы (и штрафы) от знаков, что бы они стали актуальны для этого персонажа.

Ж. опыт не имеет смысла, если не можешь применить его на практике. Знать и уметь - разные вещи

Сначала про игру: В игре опыт имеет значение, так как позволяет повышать уровни. Простое изучение школ магии за деньги так же позволит повышать уровни. Другое дело что для этого придётся выбрать какую либо школу магии как основную.

Про жизнь: Ты многого не умеешь, но многое можешь знать о том чего сам не умеешь. Думаешь это всё бессмысленные знания???

А атронах теряет свой негативный эффект - весьма недурно

Уязвимость к оружию остаётся! это самый большой негативный эффект.

Спецы игры в случае с атронах.. ом легко обходятся зельями.

Так что скорее знак атронаха больше теряет, нежели приобретает, а точнее огромный запас магии.

Всё, можно поздравить *нашего соотечественника*, а заодно тех *умельцев*, которые клепали ТЕС4; попутно пособолезновав жителям Тамриэля - так как в кресле главного мага по стране сидит чел, который в магии полный *вася*
[spoiler]
Блин, я только ща добрался проверить, можно ли пройти магов вовсе без заклинаний. Беседка в нужных местах свитков приткнула и сцену с алтарём, так что в прохождении умом можно особо и не блистать. эрпоге, пфф
[sharedmedia=core:attachments:13172][/spoiler]

Уязвимость к оружию остаётся!

Фанзазии [spoiler]
[sharedmedia=core:attachments:13169][/spoiler]
[spoiler="А вот цена золотого амулета, с зачарованием <1\5 от Атронаха"]
[sharedmedia=core:attachments:13170][/spoiler]

The#13, ну да, я просто запамятовал что уязвимость к оружию у Нах-наха появилась когда познакомился со сборкой O.A. А я уже и привык, мне даже "так" больше нравится.

Тамриэля - так как в кресле главного мага по стране сидит чел, который в магии полный *вася*

Забавно. Но в реальной жизни такие примеры тоже не редкость, когда профан занимает должность и руководит специалистами.

Вообще, именно за этот пост спасибо тебе. Есть над чем при подумать. А именно над тем что бы при большом желании заняться усложнением и соответственно большей продуманностью всех стандартных квестов.

Это довольно серьёзная работа. Но при её возможной реализации может статься так что почти все будут играть только с таким плагином и воспринимать его как неотъемлемую норму. На лёгком же оригинале останутся играть только малые дети. И это хорошо.

Забавно

Теперь дело за Шиверинами :smoke:

а если меня паук дейдра укусит,я стану Человеком-пауком?

все фигня,простой имперец((( и еще одно,возможно это только у меня,но мои перс стрелял фаерболами только так...

все фигня,простой имперец((( и еще одно,возможно это только у меня,но мои перс стрелял фаерболами только так...

фиг знает я скоро буду весрию до 1.1 обновлять вон там у него будет и замороженная магия и ваще маны 0!

Я вооще считаю что:

Бретонцы - это Британцы

Имперцы = Американцы

Редгарды = Негры

А Норды - это Славяне

ИМХО этой метафорой и руководствовалась Беседка при создании рас :)

Бретонцы, это скорее французы.

фиг знает я скоро буду весрию до 1.1 обновлять вон там у него будет и замороженная магия и ваще маны 0!

я так понимаю новой версии можно и не ждать?

я так понимаю новой версии можно и не ждать?

Сегодня или завтра выпущу 1.1 ;)

Уважаемый автор мода,надеюсь ты понимаешь,что игра за такого персонажа ставит крест на одной из гильдий,вырывает кусок геймплея и лора.В чем же смысл?

Уважаемый автор мода,надеюсь ты понимаешь,что игра за такого персонажа ставит крест на одной из гильдий,вырывает кусок геймплея и лора.В чем же смысл?

Смысл в маразме. Человек сам может себя ограничить, играть магом или нет, а когда это уже заранее делают за тебя, просто бесит.

katkat74
модмейкер
14.01.2016 — 08:58

Уважаемый автор мода,надеюсь ты понимаешь,что игра за такого персонажа ставит крест на одной из гильдий,вырывает кусок геймплея и лора.В чем же смысл?

Сто лет назад ставила аналогичный мод с нексуса. Там переделали прохождение квестов которые без магии пройти нельзя. Это не первая попытка выпилить магию у какой нибудь расы. Видимо в этом что то есть.

а не проще чит ввести ману минус поставить и все

идея крута,но что если без магий не куда!тем более в обливионе, где акцент больше сделан на магию!в скайриме...такое бы прокатило, там что на мечах что магий всё круто,а тут это не вяжется...максимум с чем мод будет смотреться,это с модом на повышенный урон,и то чисто просто с прогулкой!

идея крута,но что если без магий не куда!тем более в обливионе, где акцент больше сделан на магию!в скайриме...такое бы прокатило, там что на мечах что магий всё круто,а тут это не вяжется...максимум с чем мод будет смотреться,это с модом на повышенный урон,и то чисто просто с прогулкой!

Не делался акцент ни на какую магию. Если бы это было так, был бы дисбаланс.

Сейчас задумался, что "человеку" интеллект будет не нужен, а потом понял, что интеллект в этой игре влиял только на манну, только на манну, Карл. Это победа в ролевой механике.

Не делался акцент ни на какую магию. Если бы это было так, был бы дисбаланс.

Был бы дисбаланс? Смешно. Игры от Бетесды это сплошной дисбаланс.
В Морре был адовый перекос в алхимию. В Обле алхимию порезали, но обмазанные маги всё так же выносили всех с одного удара, плюс реген манны их усилил. В Скае маги наоборот стали днищем (несмотря уже на бесконечную манну) на фоне дисбалансной кузнечной заточки.

Мне интересно, тот кто этот бред придумал вообще слышал что-нибудь о лоре игры и о системе магии? Норды, среди которых есть и маги, теперь не люди? А-а-а... ну да, автор подумал, "Если создатели TES online смогли надругаться над лором собственного продукта, и мне можно?" и создал ЭТО.

А я еще новую расу придумал - "честный человек" - то же, только без взлома и скрытности :)

И еще одну - "интеллигент" - вообще без способностей навыков, одно красноречие )))

Ты что наделал? он же реально сделает!

Воу, а ведь идея! После тонны часов в Фоллаче, что в скайриме, что в обле все эти фаерболлы ощущаются, как чит-мод. :D:

Перед Магом стоял странный воин в стальной броне.

- Ты еще кто?- спросил, похаживая перед ним, Маг.

- Человек я. Мы - люди - не пользуемся магией!- Гордо отвечал воин.

Маг странным взглядом посмотрел на воина.

- Ч-человек? А я тогда к-к-кто? А мы тогда все к-кто?- В голосе мага звучала обреченность.

- Ну, ты - бретонец, а вокруг одни имперцы, босмеры, норды...- Начал было "Человек", но быстро запнулся и начал дергать глазом.

- Вот именно, уважаемый. Мы все тут люди. - Медленно проговорил маг.

В это время зал вошел Брунхал, сильный и молодой норд. Как только он увидел воина, между ними начался конфликт по поводу брони, которую Брунхал считал своей.

Маг, все еще бесцельно открывавший рот, и пытавшийся хоть что-то сказать, медленно вышел из комнаты.

----------------------------------------------------------

Мод бесполезен. 1/10. Если не нравится магия - не пользуйся ей, и всё.

Не надо разрушать психику коренных жителей Сиродила, считающих себя людьми.

Мод задел...Я тут пытаюсь магию выучить,а мне напоминают,что я обычный человек -_-

На самом деле мод бесполезный.Не хочешь - не пользуйся.Автору + за старания,но это пустая трата времени...

Ты что наделал? он же реально сделает!

а это идея :haha:

Все вот возмущаются, мол хочешь играть без магии, убери ману  или просто не юзай заклинания. Мол пусть человек не заставляет других играть без магии, но вот вопрос: Кто вас заставляет? Вам лишь предлагает попробовать сменить расу и играть без магии, дабы узнать, как это, можно конечно обойтись без мода и убрать магию другим путем... Но все же, никто не принуждает ставить данный мод, каждый решит сам, надо ему это или нет...

эх еслиб они еще и магию врагов глушили как парии во вселенной warhammer 40k цены им бы небыло

а можно сделать в стиле железный человек! - колдовать можно,но только в специальной броне! а для хардкора можно сделать что для каждой школы магий нужна индивидуальная броня! это было бы логично для древних свитков, обычный человек там ничего не сможет сделать, ему нужен хоть какой шанс, а так это делает не которые прохождения квестов не возможным! ну как идея?!

эх еслиб они еще и магию врагов глушили как парии во вселенной warhammer 40k цены им бы небыло

Сделай простенький скрипт в стиле "если создание ближе, чем n юнитов, то наложить безмолвие на него", в чем проблема?

Крайне нелогичная раса. Отсутствие магии создает дисбаланс. Было бы хорошо придумать им что-нибудь, что уравновесит их шансы на выживание. Например какой нибудь скриптовый навык типа "превосходство", дающий специфические преимущества перед другими расами. Например возможность дольше дышать под водой, временное ускорение (как в скайриме например), или возможность временно повышать свои характеристики за счет еды. Вариантов куча! А до тех пор это просто мод для поднятия хардкора.

И если уж ориентироваться на хардкор, то можно тогда сразу делать расу зависимой от еды и сна. Мол добавить состояния типа жажда и голод которые будут расти и приведут к смерти персонажа, если во время не принять меры. Так же можно сделать такую вещь как например кровотечение от меча и стрел, или оглушение и сотрясение мозга от булавы соответственно. Убрать возможность хилиться за счет зелий, так как чисто технически они тоже магия (ну нельзя выпив зелье залечить кровоточащую рану), и внести вместо этого что-нибудь типа полевой аптечки. Если уж делать человека, то делать его максимально человечным)))

Славяне - это альтмеры, Доминион - это Славяно-Аррийская Империя старых лет, она всё время расширяется, и троллит всех подряд.

хотите знать мое мнение(хотя все на мое мнение клали сами-знаете-что)лично я играл и воином и магом и никаких разлийчий не нашел(и да не найдет меня имперский  легион)этот мод на любителя ну как это объяснить если захотелось поиграть другой расой,и кому то лень использовать заклятия пожалуйста вот этот то что нужно,но не надо писать про то что этот мод плохой или что то еще просто может мод с другой стороны позволяют приминять силу без необходимости лазть в меню и искать рандомное заклятие вот собственно и все что я хотел написать я знаю что все что я написал возможно у юзеров сайта это полный бред но это мое мнение как хотите так и понимайте

Ну, насчет Доминиона всё однозначно - это Хазарский Каганат, явно такое же отношение как у националистов к этой давно павшей империи, даже на то что эльфы - это местный вариант евреев намек есть. (Хазары кстати людьми дань собирали - потому к ним и осталось такое отношение, а не из-за переизбытка иудеев.)

А кто есть кто в той реальности, мне вот так кажется:

Норды - это северные русские и скандинавы, просто географически так получается.

Славяне - могут быть только бретонцами, раз бретонцы потомки рабов эльфов.

Но кельтские народы исторически тоже рассматривались как источник рабов - так что на роль бретонцев идеально подходит коренное население Острова, Ирландии и Бретани. Собственно никогда не понимал как их можно ассоциировать с англичанами, французами или немцами(я имею в виду всякие моды на западноевропейского вида инвентарь).

Имперцы - банально греки, даже выражение "Имперский Город", в западной литературе означает Константинополь. Хотя, конечно, по сюжету на них навешивается ярлык американцев... Вот империя из старых Звездных Войн это точно взгляд американцев на себя.

А вот бедные аргониане будучи рептилодами совсем не подходят на роль рептилоидов с планеты Нибиру.

А вообще, кто кого в той реальности может изображать даже думать странно...

Вся игра набор стереотипов насчет европейских народов и их убеждений про Заговор против них. Даже счет убитых кроликов явно существует, потому что фашисты заставляли своих детей выращивать кроликов, а потом собственноручно забивать и есть - так что убиение кроликов это по арийски, даже в Дум1, который тоже одна из явных фич западной цивилизации в последнем ролике есть разорванный на куски кролик, и кадр, где главный герой держит за уши кролико-расчлененку.

а можно сделать в стиле железный человек! - колдовать можно,но только в специальной броне! а для хардкора можно сделать что для каждой школы магий нужна индивидуальная броня! это было бы логично для древних свитков, обычный человек там ничего не сможет сделать, ему нужен хоть какой шанс, а так это делает не которые прохождения квестов не возможным! ну как идея?!

Очень классная идея! Ещё бы сделать линейку квестов для добывания этих одежд. Эх! Взялся бы кто-нибудь из модостроителей за это...

Ну, насчет Доминиона всё однозначно - это Хазарский Каганат, явно такое же отношение как у националистов к этой давно павшей империи, даже на то что эльфы - это местный вариант евреев намек есть. (Хазары кстати людьми дань собирали - потому к ним и осталось такое отношение, а не из-за переизбытка иудеев.)

А кто есть кто в той реальности, мне вот так кажется:

Норды - это северные русские и скандинавы, просто географически так получается.

Славяне - могут быть только бретонцами, раз бретонцы потомки рабов эльфов.

Но кельтские народы исторически тоже рассматривались как источник рабов - так что на роль бретонцев идеально подходит коренное население Острова, Ирландии и Бретани. Собственно никогда не понимал как их можно ассоциировать с англичанами, французами или немцами(я имею в виду всякие моды на западноевропейского вида инвентарь).

Имперцы - банально греки, даже выражение "Имперский Город", в западной литературе означает Константинополь. Хотя, конечно, по сюжету на них навешивается ярлык американцев... Вот империя из старых Звездных Войн это точно взгляд американцев на себя.

А вот бедные аргониане будучи рептилодами совсем не подходят на роль рептилоидов с планеты Нибиру.

Я так глубоко по этой игре не думал, но у меня всплывали аналогии сами собой. Например имперцев я всегда связывал с Римом; нордов - с русами и скандинавами; альтмеров (высоких эльфов) - с японцами; босмеров (лесных эльфов) - с вьетнамцами; данмеры (тёмные эльфы) - казахи или монголы, словом среднеазиаты)); бретонцев - с британцами; редгары - арабы (хотя в обле они выглядят как негроиды); орки - негры; а аргониане и хаджиты - так, какие-то индейские племена)))))

Как-то так.. Это если не вдумываясь, сходу..

Славяне - могут быть только бретонцами, раз бретонцы потомки рабов эльфов. Но кельтские народы исторически тоже рассматривались как источник рабов - так что на роль бретонцев идеально подходит коренное население Острова, Ирландии и Бретани

Полуостров Бретань, nuff said. Смесь древней кельтской культуры и средневековой французской.

Ну, насчет Доминиона всё однозначно - это Хазарский Каганат, явно такое же отношение как у националистов к этой давно павшей империи, даже на то что эльфы - это местный вариант евреев намек есть. (Хазары кстати людьми дань собирали - потому к ним и осталось такое отношение, а не из-за переизбытка иудеев.)

Китай, история империи Цинь, ни о чём не говорит? А восприятие иных народностей как варваров и унтерменшей в Китае практиковалось испокон веков.

Имперцы - банально греки, даже выражение "Имперский Город", в западной литературе означает Константинополь. Хотя, конечно, по сюжету на них навешивается ярлык американцев... Вот империя из старых Звездных Войн это точно взгляд американцев на себя.

Не смахивают они на эллинов, ни по культуре, ни по традициям, ни по поведению. Основой является Imperium Romanum, с вкраплениями средневековой Sacrum Imperium Romanum Nationis Teutonicae.

А вот бедные аргониане будучи рептилодами совсем не подходят на роль рептилоидов с планеты Нибиру.

Типичные фентезийные ящерики c мезоамериканской культурой. Меньше паранойи.

альтмеров (высоких эльфов) - с японцами; босмеров (лесных эльфов) - с вьетнамцами; данмеры (тёмные эльфы) - казахи или монголы, словом среднеазиаты)); бретонцев - с британцами; редгары - арабы (хотя в обле они выглядят как негроиды); орки - негры; а аргониане и хаджиты - так, какие-то индейские племена)))))

Как-то так.. Это если не вдумываясь, сходу..

Альтмеры, бретонцы, аргониане написаны выше.
Босмеры - североамериканские индейцы, мезоамериканские племена. Зависит от территории проживания в Валенвуде. 
Каджиты - цыгане. Формирование племенных таборов, кочевой образ жизни, постоянное обвинение в воровстве другими расами и т.д. 
Редгарды - арабы с персидской культурой и не большими вкраплениями египетской. 
Орки - гэльские горцы, Gàidheal. Клановая система, гористая территория проживания и т.д.
Данмеры - наиболее неоднозначный тип. Вроде, видны отсылки к Индии, есть примесь арабской общности. Из-за влияния Акавира добавились японская стилистика. Тут точно и не скажешь.
Акавир - прообраз идёт от Японии, и немного китайской культуры. Как-то так.

Вся игра набор стереотипов насчет европейских народов и их убеждений про Заговор против них. Даже счет убитых кроликов явно существует, потому что фашисты заставляли своих детей выращивать кроликов, а потом собственноручно забивать и есть - так что убиение кроликов это по арийски, даже в Дум1, который тоже одна из явных фич западной цивилизации в последнем ролике есть разорванный на куски кролик, и кадр, где главный герой держит за уши кролико-расчлененку.

!templ_1352053367_orig_A-chto-esli.jpg?ea

Хотя да, насчёт данмеров соглашусь - это скорей всего индусы (стоит хотя бы Вивека вспомнить)...

Вопрос к разработчику, будет ли данная раса озвучена?
При битвах когда персонажу наносят урон, падениях и других действиях персонаж молчит и не произносит ни каких звуков.

Крайне нелогичная раса. Отсутствие магии создает дисбаланс.

Дисбаланс - это игра в стандартный О-б*я, без модов что-либо по-еврейски обрезающих ГГ и его производным. (расса, эквип и т.д.)
Почему? Да потому что твой альтер-эгоист - единственное пиксельное creature на весь Сиродил, контролируемое настоящим человеческим Разумом! О да... А это уже огромное преимущество. Стоит только активировать этот чит хоть иногда...

(Бедные нарисованные Ббефёсд0й придурки Non-player characters даже прыгать так и не научились, за всю историю оф\нон-оф патчей. Не говоря уже про релизную эпоху.)

Also:
(Кстати, если кто-то что-то об этом знает - черканите хоть куда-нибудь!)

(Я как-то было под воздействием крепленой ностальгии, почти трехлетней выдержки - установил вновь О-Б*ю и задался целью на 100% уровнять стратегические положения ГГ и NPC, касательно всего, с приправой из неизвращенного и нефетишного реализма.

Приуспел на 99%, включая полностью автономную камеру от первого лица, соответствующую камере от 3-го, в любой ситуации. К слову, понял, что значит "стрелять как стражник", когда лук всегда в горизонтальном положении. ;D
Но вот с прыжками запряг был во все три свободных дня. И сам пытался через OBSE что-то наваять и по Обло-ориентированным сайтам лазил.

Ничего не нашел. В конечном итоге купил гуглу  загран-билет на х*ен, а он мне. Вот такой-вот дружеской взаимовыручкой закончились "похождения без предупреждения".)

Вопрос к разработчику, будет ли данная раса озвучена?

При битвах когда персонажу наносят урон, падениях и других действиях персонаж молчит и не произносит ни каких звуков.

В О-Б*ё ты сам себе разработчик. Поищи утилиту TES4Edit, она есть на Нехусе, должна быть и здесь, скорее всего. Открывай через нее .esp и балуйся. Любой голос, в игре имеющийся, можешь проставить своему экранному камраду\боярыне (скорее всего в бронестрингах 10 к 1).

Там вообще все предельно просто. Максимум 5-10 есп запорешь до желтых треугольничков, или крашей. А потом научишься, скорее всего.

В О-Б*ё ты сам себе разработчик. Поищи утилиту TES4Edit, она есть на Нехусе, должна быть и здесь, скорее всего. Открывай через нее .esp и балуйся. Любой голос, в игре имеющийся, можешь проставить своему экранному камраду\боярыне (скорее всего в бронестрингах 10 к 1).

Там вообще все предельно просто. Максимум 5-10 есп запорешь до желтых треугольничков, или крашей. А потом научишься, скорее всего.

Спасибо, попробую.

Ну да как же человек магией не пользуется...

Пользуется еще как, только не боевой, вернее боевой, но эти тихие подковерные никому невидимые бои)

Ну да как же человек магией не пользуется...

Пользуется еще как, только не боевой, вернее боевой, но эти тихие подковерные никому невидимые бои)

Предлагаю немного видоизменить это дело!

Оставить расе человек в малых способностях следующие заклинания.

  1. от школы Разрушения {Огненный шар} - он же пирокинез

  2. от школы Иллюзий {Усмирение/Невидимость} - оно же очарование/отвод глаз

  3. от школы Востановления {Малое исцеление} - оно же наложение рук прикосновением

  4. от школы Мистицизма - {Обнаружение жизни/Телекинез} -ауровидение/психометрия

  5. от школы Изменения - {Перышко} - оно же левитация

Я бы сюда докинул ещё  Ясновидение по типу как в Скайриме, но такого заклинания в Сиродиле не нашёл. Управление погодой тоже нужно оставить остальное всё надо как-то заблокировать..

P/s человек магией владеет, просто ЭнергоИнформационное поле нашей планеты слишком насыщенное проживает 7млрд человек, на каждого человека приходиться очень малый канал для оперирования энергией поэтому развитие очень слабое в магическом плане. Конечно если Тибетцы или какие-нибудь Тувимские шаманы проходят инициацию развивая свой ключ по выделенным каналам то, доступ к оперированию магоэнергией у них приличный для развития.

Примечание:

Но Нирн не Мидгард это другая Земля и она не столь заселена, чтобы у глав. героя не было возможности развиться в магоплане, даже будучи человеком.

Смысл? Каждый день играю за сию расу...

Смысл? Каждый день играю за сию расу...

"Двуногим можешь ты не быть, ловеком быть обязан")) Не всяк двуногий - человек.

то что я искал

А лицо на скрине после мода какого-то? Или же так и будет выглядеть?

Вот это по нашему! Только свитки, лук и хладное оружие! Да и плюсы расы мне по душе.

"Попробуйте поиграть за эту расу и вы узнаете, что такое быть человеком без магии."

  • Я, который прожил 21 год человеком и без магии .-.
Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.