Данный мод добавляет функцию спринта для гг, а также галлоп для вашего скакуна.

С ним вы также можете т
олкать персонажей, затаптывать их под копытами вашего коня!
Для самого спринта/галлопа нужно зажать клавишу (по умолчанию Z)
Также совместим с остальными модами.
Требование:
OBSE, сам Oblivion.

Установка:
Папку Data кинуть в директорию игры попутно соглашаясь с заменой файлов.
В лаунчере игры, в разделе файлы поставить галочку возле Eri's Simple Sprint n Gallop.

Удаление:
В папке ini удалить текстовый файл Eri's Simple Sprint n Gallop.
В папке meshes-> character-> _male-> SpecialAnims удалить папку aaaEriSprint.
В папке meshes-> creatures-> horse удалить 3 файла: backward, fastforward и forward.
Удалить esp файл Eri's Simple Sprint n Gallop расположенный в папке Data.
Загрузил:
Ztritsval
15

Комментарии

Добавить комментарий

А другую клавишу (не Z) можно назначить?

А другую клавишу (не Z) можно назначить?

Кнопка спринта по умолчанию может быть изменена в INI файле, который автор включил в этот мод!!!

Отличный мод! Дабы не скакать и не кувыркаться постоянно для более быстрого передвижения крайне его рекомендую, и зелья восстановления запаса сил больший смысл приобретают =)

Единственное что я бы посоветовал обновить версию до 7.3b (не позднее), где можно заодно отключить надоедливые сообщения в углу экрана.

Мод отличный, но описание просто "глаз режет" - слово "галоп" пишется через одну "л".

Спасибо, работает.

Ребят, что за дела, после установки мода анимация и шага и галопа(стандартные, ванильные, не спринт) стали ОЧЕНЬ ускоренные, играть не возможно. Как исправить?

Кнопка спринта по умолчанию может быть изменена в INI файле, который автор включил в этот мод!!!

а ты этот файл открывал, умник? лови кусок, и скажи что именно в нем поменять:

;This sets the sprint key to one of the vanilla ingame keys.
;Examples are - 28: Grab (default), 10: Run
set aaaEriSprintNGallopQ.SprintControl to 28

BJlacTeJluH, в set aaaEriSprintNGallopQ.SprintControl to 28 меняешь 28 на код нужной клавиши. Код можно загуглить

скажи что именно в нем поменять

Согласен, не очень понятно и не очень удобно.
Система такая что назначается не кнопка как клавиша, а кнопка как функция в игре, т.е. по умолчанию мод использует кнопку "схватить", которая назначается на конкретную клавишу в меню игры.
Соответственно после "set aaaEriSprintNGallopQ.SprintControl to" надо прописывать порядковый номер (начиная с нуля) игровой функции на клавише (посчитать можно в меню настроек).

Например можно прописать 12, это будет фунция "автодвижение", и в самой игре этой функции назначить любую удобную клавишу. Получится что нажимая назначенную кнопку при беге будет включаться спринт, а если нажимать стоя на месте то будет включаться автодвижение.

Я знаю рысь, галоп и иноходь.А вот о галлопе еще не слыхал.Как он выглядит-то?

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.