Этот неофициальный патч является результатом совместных усилий по фиксации ошибок в Oblivion, и в настоящий момент несет свыше 2,300 исправлений!

Это один из моих первых переводов, по этому не пинайте сильно :) Если вы нашли какой-то косяк, или неточность в переводе, то пожалуйста, напишите мне на почту описание проблемы или косяка rmerkushin@gmail.com. Мод переведен при помощи ESP Translator и такой-то матери )

Требования: Oblivion Золотое издание, OBSE

P.S.: Для словаря в переводе использовалось Oblivion Золотое издание. Расширенное. Будет ли оно работать на других версиях я не знаю )
P.P.S: Добавил в аттач файлик UOP Translation.7z с переводом для программы ESP Translator, для тех кто захочет продолжить это не легкое дело, когда я на это дело забью :)
Загрузил:
velizariy
60

Комментарии

Добавить комментарий

Во-от, по чэйнджлогу v02 уже виден подход и "с душой", большое спасибо! :)

"Расширенное", насколько понял, отличается только наличием, отсутствующего в ЗИ DLC Battlehorn Castle, поэтому для UOP это не критично, да и UOP'a для DLC, думаю - тоже...

Во-от, по чэйнджлогу v02 уже виден подход и "с душой", большое спасибо! :)

"Расширенное", насколько понял, отличается только наличием, отсутствующего в ЗИ DLC Battlehorn Castle, поэтому для UOP это не критично, да и UOP'a для DLC, думаю - тоже...

Да, по ходу там добавлен только DLC Battlehorn Castle, но не помню где, но было написано что еще и сам перевод обновлен. На DLC Battlehorn Castle оно не влияет, но на сколько я понял копаясь в переводе, несмотря на то, что патч для Oblivion, в нем присутствовали тексты из других DLC (думаю это так, потому что изначально авторы лепили один общий патч, а потом решили разделить их).

По поводу отсутствующих диалогов Valen Dreth, не совсем понимаю в каком случае такие диалоги появляются, т.к. для всех рас есть свои прописанные диалоги. Кто в курсе, напишите, просто интересно :)

Огромное спасибо!

>не помню где, но было написано что еще и сам перевод обновлен
Думаю, это относится только к "Замку Боевого Рога". Навряд ли наш издатель так "напряжётся" для перепродажи, хотя, вот md5 от ЗИ ((все (исключая Battlehorn Castle) DLC без esp'ов, т.к. "очищены")):
[spoiler]d88d9925d8becb3b96c4283a4222f7ea *DLCFrostcrag.bsa
908f7f860f4b0c226dfa8d7f4529a26d *DLCHorseArmor.bsa
801bb36085ec15566f3970ae0b24debe *DLCOrrery.bsa
8b46f07be380efa82a69b092a1ff57f2 *DLCShiveringIsles - Faces.bsa
143651188a4699fe05878c3be61a89f5 *DLCShiveringIsles - Meshes.bsa
79b63cac54fc9d50cab940777d1f9788 *DLCShiveringIsles - Sounds.bsa
9967e78f45361ad2e8f9b3d9b6cb1f51 *DLCShiveringIsles - Textures.bsa
bf97a2e1bd60e027d31e2de5dfca918e *DLCShiveringIsles - Voices.bsa
3f86402ba75684593fc2783f2ecc7e03 *DLCThievesDen.bsa
eb4bca1c4c43d9a53a3f6ad0790654f0 *DLCVileLair.bsa
9997b3d5a6d52c91bcdff8353f813425 *Knights.bsa
cf514ec0ad3b4538eee281a8fe60a97f *Oblivion.esm
cbfae6ff4cc15e8651a93da44eaae883 *Oblivion - Meshes.bsa
0632ff86a8aad0812f5bf9776914b068 *Oblivion - Misc.bsa
67ef4f487a6a1d7a46ccf75ccaf759c3 *Oblivion - Sounds.bsa
d2fa0a02f36dfe689a80350443a07183 *Oblivion - Textures - Compressed.bsa
a24cdc8d6b79bf4f35f78ef31193f352 *Oblivion - Voices1.bsa
700f60db55b1a99402d07ee270a04ef1 *Oblivion - Voices2.bsa
5649654feeaff7cf1d4f38a106dc565c *OblivionMsg.esp[/spoiler]
Для "чистоты эксперемента"... :)

>не помню где, но было написано что еще и сам перевод обновлен

Думаю, это относится только к "Замку Боевого Рога". Навряд ли наш издатель так "напряжётся" для перепродажи, хотя, вот md5 от ЗИ ((все (исключая Battlehorn Castle) DLC без esp'ов, т.к. "очищены")):

[spoiler]d88d9925d8becb3b96c4283a4222f7ea *DLCFrostcrag.bsa

908f7f860f4b0c226dfa8d7f4529a26d *DLCHorseArmor.bsa

801bb36085ec15566f3970ae0b24debe *DLCOrrery.bsa

8b46f07be380efa82a69b092a1ff57f2 *DLCShiveringIsles - Faces.bsa

143651188a4699fe05878c3be61a89f5 *DLCShiveringIsles - Meshes.bsa

79b63cac54fc9d50cab940777d1f9788 *DLCShiveringIsles - Sounds.bsa

9967e78f45361ad2e8f9b3d9b6cb1f51 *DLCShiveringIsles - Textures.bsa

bf97a2e1bd60e027d31e2de5dfca918e *DLCShiveringIsles - Voices.bsa

3f86402ba75684593fc2783f2ecc7e03 *DLCThievesDen.bsa

eb4bca1c4c43d9a53a3f6ad0790654f0 *DLCVileLair.bsa

9997b3d5a6d52c91bcdff8353f813425 *Knights.bsa

cf514ec0ad3b4538eee281a8fe60a97f *Oblivion.esm

cbfae6ff4cc15e8651a93da44eaae883 *Oblivion - Meshes.bsa

0632ff86a8aad0812f5bf9776914b068 *Oblivion - Misc.bsa

67ef4f487a6a1d7a46ccf75ccaf759c3 *Oblivion - Sounds.bsa

d2fa0a02f36dfe689a80350443a07183 *Oblivion - Textures - Compressed.bsa

a24cdc8d6b79bf4f35f78ef31193f352 *Oblivion - Voices1.bsa

700f60db55b1a99402d07ee270a04ef1 *Oblivion - Voices2.bsa

5649654feeaff7cf1d4f38a106dc565c *OblivionMsg.esp[/spoiler]

Для "чистоты эксперемента"... :)

Ну да и черт бы с ним. Спасибо что хоть так озвучили :)

После установки на ЗИ игра не загружается и даже новую не начинает.В чём проблема?А "это" просто так не удалишь,слишком много файлов на замену.

После установки на ЗИ игра не загружается и даже новую не начинает.В чём проблема?А "это" просто так не удалишь,слишком много файлов на замену.

У меня на ЗИ работает превосходно, наиграно уже 140 часов (со старой версией патча + с это новой версией).  "Это" легко удаляется, если установка делалась через менеджер плагинов (например, wrye bash). Убедитесь, что у вас все хорошо установилось, все моды стоят в нужном порядке, что все моды совместимы друг с другом.

После установки на ЗИ игра не загружается и даже новую не начинает.В чём проблема?А "это" просто так не удалишь,слишком много файлов на замену.

Скорее всего у вас какой-то конфликт с другими модами. Патч лучше ставить на чистую Облу а поверх уже накатывать моды. И как написал комрад ratgunter, лучше использовать для установки wrye bash

Комрад velizariy, если не затруднит, прочитайте комментарии к DarNified UI RU. Так будет быстрее, чем объяснять на пальцах.
Похоже, вам добавилось работы. Если, конечно, будет желание её сделать.

Комрад velizariy, если не затруднит, прочитайте комментарии к DarNified UI RU. Так будет быстрее, чем объяснять на пальцах.

Похоже, вам добавилось работы. Если, конечно, будет желание её сделать.

Так, я правильно понял что нужно поправить следующее: "FACT, ячейки всех фракций где стоит None и заменить на Нет ?

В общем я внес правки и залил новую версию. На всякий случай оставляю старую версию :)

P.S.: Не совсем понял как тут на сайте вести нормально версию изменений, поясните плиз чайнику можно ли тут как-то сделать так, чтобы видно было изменения с предыдущиих версий?

Еще бы поправить Unofficial Shivering Isles Patch.esp, Knights - Unofficial Patch.esp (тут также перевести Novice). Как пожелание: сокращать длинные наименования, а то не лезут в интерфейс, примерно как то так:[spoiler][url=fastpic.ru]!a0e1c16b4722c6052990061f9ffe35bc.jpg[/URL][/spoiler]

Еще бы поправить Unofficial Shivering Isles Patch.esp, Knights - Unofficial Patch.esp (тут также перевести Novice). Как пожелание: сокращать длинные наименования, а то не лезут в интерфейс, примерно как то так:[spoiler][!a0e1c16b4722c6052990061f9ffe35bc.jpg](fastpic.ru/)[/spoiler]

До Unofficial Shivering Isles Patch еще доберусь надеюсь :) Сейчас правлю патчи для DLC. Я правильно понял что в Unofficial Shivering Isles Patch и Knights - Unofficial Patch нужно поправить Novice и None?

По поводу длинных текстов, если не затруднит, можешь подсказать примерно в какое кол-во символов лучше их уложить чтобы хорошо все было?)

До Unofficial Shivering Isles Patch еще доберусь надеюсь :) Сейчас правлю патчи для DLC. Я правильно понял что в Unofficial Shivering Isles Patch и Knights - Unofficial Patch нужно поправить Novice и None?

По поводу длинных текстов, если не затруднит, можешь подсказать примерно в какое кол-во символов лучше их уложить чтобы хорошо все было?)

В Unofficial Shivering Isles Patch - None, в Knights - Unofficial Patch - None и Novice (Novice я перевел как Послушник). В оригинальной Обле под наименования отводится где то по 16 символов на строку (с учетом знаков препинания).

В Unofficial Shivering Isles Patch - None, в Knights - Unofficial Patch - None и Novice (Novice я перевел как Послушник). В оригинальной Обле под наименования отводится где то по 16 символов на строку (с учетом знаков препинания).

У 1С Novice переводится как новичок, думаю так и оставлю, дабы не отличалось от других текстов. В Knights of the Nine нашел еще несколько не переведенных рангов:

[URL=fastpic.ru]!6393e25cdd9792336c97913c78f4cf37.png[/URL]

В Knights of the Nine нашел еще несколько не переведенных рангов:

Дальше Novice там не продвинутся, можно их не трогать (это не баг, так игра сделана, зачем эта фракция вообще нужна непонятно)

Дальше Novice там не продвинутся, можно их не трогать (это не баг, так игра сделана, зачем эта фракция вообще нужна непонятно)

Блин, я ужо перевел, думаю ничего страшного не будет, вдруг кто мод какой будет делать... )

В общем нужны еще правки текста меню с DarNified UI:

[spoiler]

[url=ibb.co/imB6xv]!UOP_Main_Menu.png[/url]
[url=ibb.co/jx1Zja]!UOP_Stat_Fix_Menu.png[/url]
[url=ibb.co/bZHDcv]!USIP_Menu.png[/url]

[/spoiler]

А так же правки текста для вызова меню из инвентаря:

[spoiler][url=ibb.co/j28aqF]!UOP_Item_Hint.png[/url]
[url=ibb.co/fdEFqF]!USIP_Item_Hint.png[/url][/spoiler]

Обновил текст для DarNified UI, номер версии не менял. Подробнее см. в скриншотах.

Как быстро и часто обновления выходят, я, блин, скачивать не успеваю :D  А если серьёзно, то вы, velizariy, большой молодец. Спасибо вам за труды! Последних версий UOPa переведённого на просторах рунета давно не было - теперь всё в порядке с этим. :) Только вопрос один: папка translation нужна исключительно в "технических" целях, или же игра с подключённым патчем её как-то задействует?

Как быстро и часто обновления выходят, я, блин, скачивать не успеваю :D  А если серьёзно, то вы, velizariy, большой молодец. Спасибо вам за труды! Последних версий UOPa переведённого на просторах рунета давно не было - теперь всё в порядке с этим. :) Только вопрос один: папка translation нужна исключительно в "технических" целях, или же игра с подключённым патчем её как-то задействует?

Translation содержит xml файлы с переводом для программы ESP Translator на тот случай если я забью болт на поддержку перевода :) Так что оно вам не нужно в данный момент.

P.S.: Изменений к сожалению много т.к. я пока что просто перевожу и не играю с этим модом, по этому не могу увидеть всех проблем, да и переводом занимаюсь в первый раз. Собирался делать себе сборку, а патча с русиком актуального не было, вот и занялся переводом. Сейчас вроде должно быть все стабильно, т.к. я перечитал весь текст в переводе дабы не было каких либо несовпадений (в патче некоторые тексты были переделаны или поменяны местами)

Не переведено название расы *Высокий Эльф*

!9605bf49f5f165129f97230c0a7788a3.png

Не переведено название расы *Высокий Эльф*

!9605bf49f5f165129f97230c0a7788a3.png

Спасибо, поправил! Обновил архив.

Спасибо. Подскажите, пожалуйста, у меня в названии времени в игре идет "27th of Месяц последнего зерна". Это здесь не переведено или мне где-то в самостоятельно подправить?

Спасибо. Подскажите, пожалуйста, у меня в названии времени в игре идет "27th of Месяц последнего зерна". Это здесь не переведено или мне где-то в самостоятельно подправить?

На сколько я помню упоминание дат встречалось только в книгах. Возможно это какой-то сторонний мод не до конца переведен. Но на 100% утверждать не буду ) Как вариант, отключите все моды кроме патчей, если проблема останется, то проблема в патче.

P.S.: Во всяком случае поиск по "27th" не дал результатов

На сколько я помню упоминание дат встречалось только в книгах. Возможно это какой-то сторонний мод не до конца переведен. Но на 100% утверждать не буду ) Как вариант, отключите все моды кроме патчей, если проблема останется, то проблема в патче.

P.S.: Во всяком случае поиск по "27th" не дал результатов

Эххх, без понятия. Но это не патчи. У меня Стим версия и стоит русификатор 1С, подключенный OblivionMsg.esp переводит всплывающий текст в игре и прочую лабуду, статистику... и игровое время. Если он не подключен, время выглядит как "27th of Last Seed", а с подключенным "27th of Месяц последнего зерна". Перелопатил я его и в Tes4Edit, и обычном esm/esp translator. Может эта хрень вообще в экзешник зашита? :(

Эххх, без понятия. Но это не патчи. У меня Стим версия и стоит русификатор 1С, подключенный OblivionMsg.esp переводит всплывающий текст в игре и прочую лабуду, статистику... и игровое время. Если он не подключен, время выглядит как "27th of Last Seed", а с подключенным "27th of Месяц последнего зерна". Перелопатил я его и в Tes4Edit, и обычном esm/esp translator. Может эта хрень вообще в экзешник зашита? :(

А вот тут х.з. сам когда-то купил в стиме Облу, но руссик как-то странно работал. В итоге просто пошел и купил золотую расширенную версию от 1С.

Такой вопрос: что с багом лиц у компаньонов, который добавляет сам же патч и частично исправляет заклинанием? Помню в прошлых версиях он появлялся после каждого быстрого перемещения с компаньоном, всё осталось так же?

Такой вопрос: что с багом лиц у компаньонов, который добавляет сам же патч и частично исправляет заклинанием? Помню в прошлых версиях он появлялся после каждого быстрого перемещения с компаньоном, всё осталось так же?

Если честно, то тут я х.з. еще пока не играл толком, пилю другие вещи ) Но могу посоветовать поискать в оф. чейнджлоге: https://afkmods.iguanadons.net/Unofficial%20Oblivion%20Patch%20Version%20History.html

Хотелось бы узнать это уже готовый продукт или так сказать "бэта" версия перевода?

Хотелось бы узнать это уже готовый продукт или так сказать "бэта" версия перевода?

Ну я вроде все закончил и все перевел. Но не исключены какие-то опечатки или недочеты. Так что можно сказать что продукт готовый ) Но если найдете какие-то замечания или неточности, то пишите будем править.

Видимо, у меня слишком много всякого барахла. Вылетать стало :) Со старым патчем всё работает. А так, даже очень не плохо, хорошая работа.

Можете проверить баг? В общем при прохождении гильдии бойцов Огр из Чейдинхола дает задание про исчезновение людей рядом с заставой (ниже Чейдинхола). Когда я прихожу в эту заставу и говорю со свидетелем, то субтитры пишут верный текст (типа "пожалуйста помоги нам вернуть людей"), а озвучка странная "Доспехи кровавой метки". Не критично, но неприятно)

Можете проверить баг? В общем при прохождении гильдии бойцов Огр из Чейдинхола дает задание про исчезновение людей рядом с заставой (ниже Чейдинхола). Когда я прихожу в эту заставу и говорю со свидетелем, то субтитры пишут верный текст (типа "пожалуйста помоги нам вернуть людей"), а озвучка странная "Доспехи кровавой метки". Не критично, но неприятно)

Если не затруднит, можно более точную фразу? там 1811 квестовых записей, не хотелось бы все перечитывать :)

Если не затруднит, можно более точную фразу? там 1811 квестовых записей, не хотелось бы все перечитывать :)

Квест Mystery at Harlun's Watch. Бурз гро-Хаш попросит вас узнать, что случилось в маленькой деревне возле Чейдинхола. Он обеспокоен загадочным исчезновением нескольких ее жителей.

Поговорите с Драраной Телис (Drarana Thelis) в Harlun's Watch. Данмерка расскажет, что некоторые жители заметили странное свечение на болоте и отправились поглядеть, что там. С тех пор о них ничего не известно.

Вот эта самая Драрана говорит странную фразу про доспехи кровавой метки.

Квест Mystery at Harlun's Watch. Бурз гро-Хаш попросит вас узнать, что случилось в маленькой деревне возле Чейдинхола. Он обеспокоен загадочным исчезновением нескольких ее жителей.

Поговорите с Драраной Телис (Drarana Thelis) в Harlun's Watch. Данмерка расскажет, что некоторые жители заметили странное свечение на болоте и отправились поглядеть, что там. С тех пор о них ничего не известно.

Вот эта самая Драрана говорит странную фразу про доспехи кровавой метки.

Посмотрите это:

[spoiler='диалог']

<BDD>
<GRUP>INFO</GRUP>
<ID>0000BE70</ID>
<EDID>disappearances</EDID>
<CHAMP>NAM1</CHAMP>
<ORIGINAL>Some folks reported seeing strange lights near the old Swampy Cave. We sent folks to investigate them, but haven't seen them since. We need help.</ORIGINAL>
<TRADUIT>Около Заболоченной пещеры появились странные огоньки. Мы послали наших, чтобы узнать что там такое, но они не вернулись. Нам нужна помощь.</TRADUIT>
<INDEX>1</INDEX>
<STATUS>20</STATUS>
<IDSTEXTE>-1</IDSTEXTE>
<COMMENTAIRE>NPC : Drarana Thelis (mod)
Quest : Mystery at Harlun's Watch
EmotionType : Sad
Audio (bsa): sound\voice\oblivion.esm\high elf\f\fgc10swamp_disappearances_0000be70_1.mp3</COMMENTAIRE>
</BDD>

[/spoiler]

Если это тот текст, то с озвучкой должно быть все в порядке, т.к. патч не затрагивает этот диалог. Возможно какие-то еще плагины что-то меняют. Ну а если диалог не тот, то подскажите какой именно текст говорит Drarana Thelis

Посмотрите это:

[spoiler='диалог']

<BDD>

<GRUP>INFO</GRUP>

<ID>0000BE70</ID>

<EDID>disappearances</EDID>

<CHAMP>NAM1</CHAMP>

<ORIGINAL>Some folks reported seeing strange lights near the old Swampy Cave. We sent folks to investigate them, but haven't seen them since. We need help.</ORIGINAL>

<TRADUIT>Около Заболоченной пещеры появились странные огоньки. Мы послали наших, чтобы узнать что там такое, но они не вернулись. Нам нужна помощь.</TRADUIT>

<INDEX>1</INDEX>

<STATUS>20</STATUS>

<IDSTEXTE>-1</IDSTEXTE>

<COMMENTAIRE>NPC : Drarana Thelis (mod)

Quest : Mystery at Harlun's Watch

EmotionType : Sad

Audio (bsa): sound\voice\oblivion.esm\high elf\f\fgc10swamp_disappearances_0000be70_1.mp3</COMMENTAIRE>

</BDD>

[/spoiler]

Если это тот текст, то с озвучкой должно быть все в порядке, т.к. патч не затрагивает этот диалог. Возможно какие-то еще плагины что-то меняют. Ну а если диалог не тот, то подскажите какой именно текст говорит Drarana Thelis

Точно про текст сказать не могу, уже прошел квест. Но вроде она говорит то, что вы написали. Других плагинов у меня почти и нет) Стоят только weather all natural, enchanced water, hd night sky, улучшенные эффекты зачарования, cinematic enb. Может это так 1С перевела)

Точно про текст сказать не могу, уже прошел квест. Но вроде она говорит то, что вы написали. Других плагинов у меня почти и нет) Стоят только weather all natural, enchanced water, hd night sky, улучшенные эффекты зачарования, cinematic enb. Может это так 1С перевела)

Ну я прослушивал звук прикрепленный к этому диалогу и там все по делу. Ну и сам диалог отсутствует в патче. В общем х.з. что не так :)

Ну я прослушивал звук прикрепленный к этому диалогу и там все по делу. Ну и сам диалог отсутствует в патче. В общем х.з. что не так :)

Вычитал в интернете, что доспехи кровавой метки добавляются в официальном плагине "Мрачное логово (The Vile Lair)". Может быть это дело в неофициальном патче дополнений?

Кстати нашел старое сообщение на одном из форумов:

6 февраля 2010 в 20:46 #
кстати тут всю дорогу спросить хотел ( уже как года два...) когда задание ГБ проходишь, оно одно из последних, исчезновения людей на заставе, так вот как начинаю базар с теткой нужной она мне отвечает голосом " доспехи кровавой метки " а в титрах все как надо, про огоньки... че за фигня ?

Так что скорее всего это что-то 1с все таки накосячило мне кажется)

Кстати нашел старое сообщение на одном из форумов:

_6 февраля 2010 в 20:46 #

кстати тут всю дорогу спросить хотел ( уже как года два...) когда задание ГБ проходишь, оно одно из последних, исчезновения людей на заставе, так вот как начинаю базар с теткой нужной она мне отвечает голосом " доспехи кровавой метки " а в титрах все как надо, про огоньки... че за фигня ?_

Так что скорее всего это что-то 1с все таки накосячило мне кажется)

А эти доспехи кровавой метки как-то связаны с тем квестом? Может просто в плагине The Vile Lair идет перекрытие звукового файла, т.к. в оригинальной обле звук который прикреплен корректен.

А эти доспехи кровавой метки как-то связаны с тем квестом? Может просто в плагине The Vile Lair идет перекрытие звукового файла, т.к. в оригинальной обле звук который прикреплен корректен.

Вообще никак не связаны.

Вообще никак не связаны.

Возможно это действительно баг от 1С, который могли исправить в расширенном издании, по этому у меня и звук совпадает. Но если сможете написать более точный текст который говорит Drarana Thelis (я про текст о кровавой метке), то я смогу более детально покопаться в этой проблеме.

P.S.: Еще как вариант можете распаковать у себя Voices1.bsa и прослушать там файл fgc10swamp_disappearances_0000be70_1.mp3 Проще всего это сделать через Lazy Voice Finder

P.P.S.: Могу для экспериментов эксклюзивно поделиться кхм "потрошками" Oblivion расширенного издания :)

У меня ЗИ) Вот тут можете увидеть баг русской версии. Смотрите с 6:55 youtube.com/watch?v=woH2nPU36sg

Подтверждаю, в золотом издании присутствует такая оплошность от 1С.

Есть такое дело, так что патч тут не причем. Попробую поискать озвучку в архиве или в фанатской.

[spoiler]

<BDD>
<GRUP>INFO</GRUP>
<ID>0000BE68</ID>
<EDID>GREETING</EDID>
<CHAMP>NAM1</CHAMP>
<ORIGINAL>Hello. You're from the Fighters Guild, I presume. It's good that you've arrived. We need your help with some disappearances.</ORIGINAL>
<TRADUIT>Привет. Ты из Гильдии бойцов, я полагаю. Хорошо, что ты тут. Нам нужна твоя помощь. Это касается исчезновений...</TRADUIT>
<INDEX>1</INDEX>
<STATUS>20</STATUS>
<IDSTEXTE>-1</IDSTEXTE>
<COMMENTAIRE>NPC : Drarana Thelis (mod)
Quest : Mystery at Harlun's Watch
EmotionType : Neutral
Audio (bsa): sound\voice\oblivion.esm\high elf\f\fgc10swamp_greeting_0000be68_1.mp3</COMMENTAIRE>
</BDD>

[/spoiler]

Всё правильно, патч не причём. Сам звуковой файл неправильно озвучен, чем 1с думали? Благодарю за старания.

Всё правильно, патч не причём. Сам звуковой файл неправильно озвучен, чем 1с думали? Благодарю за старания.

Я нашел еще 2 диалога с этим же текстом ) И нашел что за текст такой. Эти утырки озвучили название предмета и засунули в 3 диалога или даже больше....

В общем кому прям оч. стремно от этого, я вытащил озвучку фанатскую, она так себе, но лучше чем "Доспехи кровавой метки" :) Скачать

Позже добавлю наверное в патч.

Ого, как вы "глубоко капнули", теперь не страшно и поставить патч, спасибо! :)

Вопрос у меня по расширенному изданию - купил, скачал, установил... как-то с "интернетом" ещё связан процесс "эксплуатации", иль про продавца можно забыть потом насовсем? Спасибо.

Ого, как вы "глубоко капнули", теперь не страшно и поставить патч, спасибо! :)

Вопрос у меня по расширенному изданию - купил, скачал, установил... как-то с "интернетом" ещё связан процесс "эксплуатации", иль про продавца можно забыть потом насовсем? Спасибо.

Если честно х.з. как оно там устроено, но вроде нужны интернеты. Как вариант, это вытащить от тудова ресурсы, и впендюрить в какую-нибудь GOG или в Steam версию. Но как показывает практика, потребуется exe от простого золотого издания :( Если удастся победить английскую версию без замены exe, напишите, думаю всем будет полезно )

>Если честно х.з. как оно там устроено, но вроде нужны интернеты.

Упс, имел в виду несколько другое, мол ключик активации "навсегда" дают, иль периодически требуется его подтверждать-продлевать через интернет ((онлайн-консультанты недоступны, цена 549р (1С-интерес), 999р (софтклаб)) - не хотелось бы "вляпываться" к таким... не "заморачивайтесь", да ну их... :)

У меня нет задачи русифицировать "оригинал" или GOG-Делюкс, а стимовской версии может помочь только сам Стим...

>Если честно х.з. как оно там устроено, но вроде нужны интернеты.

Упс, имел в виду несколько другое, мол ключик активации "навсегда" дают, иль периодически требуется его подтверждать-продлевать через интернет ((онлайн-консультанты недоступны, цена 549р (1С-интерес), 999р (софтклаб)) - не хотелось бы "вляпываться" к таким... не "заморачивайтесь", да ну их... :)

У меня нет задачи русифицировать "оригинал" или GOG-Делюкс, а стимовской версии может помочь только сам Стим...

Да вроде навсегда, главное там не жать кнопку деактивировать при удалении игры. Там игра привязывается к железу. Соответсвенно установка думаю тоже этим ограничена.

>Да вроде навсегда, главное там не жать кнопку деактивировать при удалении игры.

Спасибо, теперь более-менее понятно. Просто возникла идея "накатить расширенные ресурсы" на имеющееся ЗИ, если "раскручусь" на такие цены, то попробую... :)

Всё-таки, натуральные паразиты они, могли патчиком исправить свои же собственные ошибки в ЗИ с озвучкой, так нет, впаривают "как новое", да и "боевой рог" наверняка с летописей (фестивалили часто вместе), хотя, что гадать, пока не купишь, не узнаешь... :)

Ура, хоть кто то не забыл про старый, добрый обливион, давно искал этот патч

Исчезает озвучка у некоторых персонажей, у них нету озвучки и анимации рта, использую версию GOG

Исчезает озвучка у некоторых персонажей, у них нету озвучки и анимации рта, использую версию GOG

Да, мне тут недавно написали про некоторых персонажей. Если перечислите персонажей у которых пропала озвучка, будет замечательно. По возможности скиньте сейв, т.к. я пока не играю и проверить наличие бага будет затруднительно.

Да, мне тут недавно написали про некоторых персонажей. Если перечислите персонажей у которых пропала озвучка, будет замечательно. По возможности скиньте сейв, т.к. я пока не играю и проверить наличие бага будет затруднительно.

я уже золотое издание установил, там все нормально

Да, мне тут недавно написали про некоторых персонажей. Если перечислите персонажей у которых пропала озвучка, будет замечательно. По возможности скиньте сейв, т.к. я пока не играю и проверить наличие бага будет затруднительно.

Хм, раз уж пошла такая тема. Когда играл пару месяцев назад, заметил, что у NPC Шелдена из деревеньки Пасваль (Дрожащие Острова) отсутствует озвучка приветствия. Как там на русском, не помню, но en.usp.net гласит:
"Hello, I'm Shelden. I've been here the longest. That's why I'm mayor of Passwall. That, and because I'm the best at being in charge."

А, да, чтобы сразу отмести вопросы: лицензия ЗИ (диск), накатил официальные патчи и мод на лица. Усё. :)

Хм, раз уж пошла такая тема. Когда играл пару месяцев назад, заметил, что у NPC Шелдена из деревеньки Пасваль (Дрожащие Острова) отсутствует озвучка приветствия. Как там на русском, не помню, но en.usp.net гласит:

"Hello, I'm Shelden. I've been here the longest. That's why I'm mayor of Passwall. That, and because I'm the best at being in charge."

А, да, чтобы сразу отмести вопросы: лицензия ЗИ (диск), накатил официальные патчи и мод на лица. Усё. :)

Спасибо за репорт :) Как появится свободная минутка буду глядеть что там с озвучкой.

Почему в святилище Шеогорота, после прохождения всего дополнения Дрожащих островов, в задании пишется что ко мне обратился Шеогорат, хотя со мной говорил Хаскил, и без патчей все нормально, пишет что обратился Хаскил (Так во всём задании) и в некоторых местах есть озвучка Шеогората, хотя должна быть Хаскила (Без патчей всё нормально).

Могу отправить сохранение.

В  Золотом издании перепутана боевая озвучка редгардов мужчин, они используют боевой набор аргониан. Вне боя звуки для ударов нормальные. Можно пофиксить?

Спасибо большое за проделанную работу !

Второй файл тоже нужно качать или он уже включен в первый?

Спасибо за репорт :) Как появится свободная минутка буду глядеть что там с озвучкой.

Почему в святилище Шеогорота, после прохождения всего дополнения Дрожащих островов, в задании пишется что ко мне обратился Шеогорат, хотя со мной говорил Хаскил, и без патчей все нормально, пишет что обратился Хаскил (Так во всём задании) и в некоторых местах есть озвучка Шеогората, хотя должна быть Хаскила (Без патчей всё нормально).

Могу отправить сохранение.

Парни, эти детали не присутствуют в оригинальной игре, а этот патч фиксит исключительно баги Сиродила. Все исправлено в Unofficial Shivering Isles Patch, только ставить его надо после UOP.

Как устанавливать? Почему ничего не сказано, как установить?

Как устанавливать? Почему ничего не сказано, как установить?

readme v nutri chitay ._.

как устанавливать русификатор на патч?

allexa
модератор
02.02.2018 — 22:34

Спасибо! Очень качественный реализ...

У меня вообще игра не запускается с этим патчем

После установки патча пропали текстуры мантий (роб) у магов и тд. Но не факт что именно после этого, я еще устанавливал uop dlc, возможно он еще виноват.

Ну тут уже дело в вас, ребят. Я ставил и у меня было все в порядке (при чем я ставил все 3 неоф. патча). Разрабатывают его еще с 2006 и не думаю, что с тех пор они не обратили бы внимание на "не запускается" или "нет текстур".

Парни, эти детали не присутствуют в оригинальной игре, а этот патч фиксит исключительно баги Сиродила. Все исправлено в Unofficial Shivering Isles Patch, только ставить его надо после UOP.

У меня все заработало, я просто установил все плагины с помощью Oblivion Mod Manager и LOOT

В  Золотом издании перепутана боевая озвучка редгардов мужчин, они используют боевой набор аргониан. Вне боя звуки для ударов нормальные. Можно пофиксить?

Velizariy только перевел этот мод и загрузил его сюда.Он не автор мода.
https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/5296 Вот этот мод на Нексусе,а создали его QuarnandKivan и Arthmoor и PrinceShroob

Огромное спасибо! без патча не мог перейти в храмовый район, с Мартином!!!

С этим патчем появились проблемы с липсингом у многих npc.

readme v nutri chitay ._.

там ни че го не написано про установку

С этим патчем появились проблемы с липсингом у многих npc.

Попробуй установить с помощью Oblivion Mod Manager и LOOT.

Не,патч многие проблемы вызывает,не советую качать

Оригинал Обновился!

v3.5.6 (2018-06-02)

[spoiler='Изменения']
UOP Fixes

Fixes to the Bravil entrance gatehouse mesh and the water gate mesh have been completely redone to address some missed issues and undesired changes that were not originally bugfixes at all. (Meshes\Architecture\Castle\Bravil\bravilentancegate01.nif, Meshes\Architecture\Castle\Bravil\bravilwatergate01.nif)
Texture seams and UV mapping errors corrected on the Skingrad Castle Gatehouse mesh. (Meshes\Architecture\Castle\Skingrad\skcastlegatehouse.nif)

Animation Fixes

Idle animation file for potion drinking has been corrected so that the NPCs don't shove potions through their noses anymore. (meshes\characters\_male\idleanims\drinkbottleidle.kf)

Mesh & Texture Fixes

Texture orientation and UV mapping fixes for farmhouse meshes. (Meshes\Architecture\FarmHouse\farmhouse01.nif, Meshes\Architecture\FarmHouse\farmhouse01snow.nif, Meshes\Architecture\FarmHouse\farmhouse02.nif, Meshes\Architecture\FarmHouse\farmhouse02snow.nif)
Collision and UV mapping fixes done on 24 of the 26 Imperial City interior ground floor meshes. (Meshes\Architecture\ImperialCity\Interior\ICGroundFloor26.NIF, Meshes\Architecture\ImperialCity\Interior\ICGroundFloor01.NIF, Meshes\Architecture\ImperialCity\Interior\ICGroundFloor02.NIF, Meshes\Architecture\ImperialCity\Interior\ICGroundFloor03.NIF, Meshes\Architecture\ImperialCity\Interior\ICGroundFloor04.NIF, Meshes\Architecture\ImperialCity\Interior\ICGroundFloor05.NIF, Meshes\Architecture\ImperialCity\Interior\ICGroundFloor06.NIF, Meshes\Architecture\ImperialCity\Interior\ICGroundFloor07.NIF, Meshes\Architecture\ImperialCity\Interior\ICGroundFloor08.NIF, Meshes\Architecture\ImperialCity\Interior\ICGroundFloor09.NIF, Meshes\Architecture\ImperialCity\Interior\ICGroundFloor10.NIF, Meshes\Architecture\ImperialCity\Interior\ICGroundFloor11.NIF, Meshes\Architecture\ImperialCity\Interior\ICGroundFloor12.NIF, Meshes\Architecture\ImperialCity\Interior\ICGroundFloor13.NIF, Meshes\Architecture\ImperialCity\Interior\ICGroundFloor14.NIF, Meshes\Architecture\ImperialCity\Interior\ICGroundFloor15.NIF, Meshes\Architecture\ImperialCity\Interior\ICGroundFloor16.NIF, Meshes\Architecture\ImperialCity\Interior\ICGroundFloor18.NIF, Meshes\Architecture\ImperialCity\Interior\ICGroundFloor19.NIF, Meshes\Architecture\ImperialCity\Interior\ICGroundFloor20.NIF, Meshes\Architecture\ImperialCity\Interior\ICGroundFloor21.NIF, Meshes\Architecture\ImperialCity\Interior\ICGroundFloor22.NIF, Meshes\Architecture\ImperialCity\Interior\ICGroundFloor23.NIF, Meshes\Architecture\ImperialCity\Interior\ICGroundFloor25.NIF)

Placement, Layout and Ownership Fixes

000aee65: Gap in the fort wall at Fort Naso.

Text & Subtitle Fixes

The Collector (MS21) Stage 58: "I have brought Umbacano a eighth Ayleid statue." -> "I have brought Umbacano an eighth Ayleid statue."
Topic MG11ChoiceHeretohelp: "If there's anything specific you need, that may be more reasonable then just asking me about Necromancers." -> "If there's anything specific you need, that may be more reasonable than just asking me about Necromancers."
[/spoiler]

И да, как сказал разработчик, это последнее обновление. Спустя 12 лет разработка завершена.

Обновите пожалуйста до последней версии)

Конфликтует со всем. В буквальном смысле. Крайне не рекомендую. Я, например, сейчас переустанавливаю игру и моды. Угадайте почему

Потому что вы накосячили с установкой очевидно.

Конфликтует со всем. В буквальном смысле. Крайне не рекомендую. Я, например, сейчас переустанавливаю игру и моды. Угадайте почему

Спасибо за совет, я умею устанавливать моды... траблы с липсингом есть у всех, хорошо заметно на нищих, когда выходишь из меню диалога непись половину фразы проговаривает с закрытым ртом.

Попробуй установить с помощью Oblivion Mod Manager и LOOT.

Спасибо за совет, я умею устанавливать моды... траблы с липсингом есть у всех, хорошо заметно на нищих, когда выходишь из меню диалога непись половину фразы проговаривает с закрытым ртом.

Согласен, та-же проблема, отключаю UOP всё работает. Ставил через Wrye Bash.
High Elf все молчат, сабы показывает.

Привет всем. Хочу узнать, какая версия UOP является оптимальной в соотношении фикс всего самого необходимого/безглючность самого патча. Просто многие пишут о том, что сам UOP вызывает многие баги, которых не было изначально в Обле версии 1.2.0416. Стоит ли ставить последнюю версию 3.5.6 или же лучше выбрать более раннюю и какую именно? Тот же вопрос к USIP и UOMP.

Немного несвежо.

Привет всем. Хочу узнать, какая версия UOP является оптимальной в соотношении фикс всего самого необходимого/безглючность самого патча. Просто многие пишут о том, что сам UOP вызывает многие баги, которых не было изначально в Обле версии 1.2.0416. Стоит ли ставить последнюю версию 3.5.6 или же лучше выбрать более раннюю и какую именно? Тот же вопрос к USIP и UOMP.

Наиграл уже 250 часов, прошёл сюжет и все гильдии, кроме воровской. За всё время было максимум 5 багов, лечащихся перезагрузкой или resurrect'ом. И вот только сейчас появилось желание установить патч из-за одного-единственного неисправляемого бага, связанного с ГВ. Есть один очень глючный персонаж, Амузай - такое ощущение, будто его вообще не тестили, он может запороть либо всю линейку квестов ГВ, либо некоторые квесты и при этом будет вечно находиться в режиме скрытности. Всё потому что с ним связано много стадий квестов, скриптов и сам он привязан то к одному городу, то к другому, и всё это у него там то перепутано, то не работает, короче, самый глючный персонаж во всей Обле, уж слишком много взаимосвязанных данных ему присвоили разрабы. Если установлю ради одного Амузая UOP, поломаю себе к чёртовой матери всё остальное (как у меня всегда бывает с неоф. патчами), потому что все неофициальные патчи предназначены только для установки на девственно чистую игру.

Вообще у меня в голове не укладывается, как можно так делать неоф. патчи, чтобы запороть что-то уже нормально работающее в оригинале? Нашёл неправильную запись - исправил. Что-то с чем-то связано? Отложи и вернись к обособленным багам. Все нашёл и устранил - переходи к более сложным цепочкам из связанных друг с другом записей. Неужели так сложно? Из-за желания исправить всё и сразу мы каждый раз получаем печально известные патчи, исправляющие сотню багов и добавляющие полсотни, ещё и конфликтующие со всем на свете.

StrideForge
Не помню, чтоб у меня конкретно с Амузаем были какие-то проблемы, но вот линейка гильдии воров самая глючная, это да. Хотя до этого никогда не использовал UOP, мне всегда было проще что-то критичное шлифануть консолью прямо на лету. Только всякие мелочи из UOP брал, типа щита Коррола.

Сейчас вот тоже реши поставить патч ради интереса, полёт нормальный, но пока ничего не проходил, просто побегал.
Загружаю сейв - сразу дают 1 дурной славы не пойми за что, НПС стали говорить, что крестоносец из меня так себе. =) Какой квест / скрипт так триггерит - вопрос. Загружал начальные сохранения - дурную славу там не накидывали, естественно.

Сразу обратил внимание на увеличившееся разнообразие приветствий для прокаченного ГГ. Это радует. Хотя некоторые из фраз немного странно воспринимаются. Возможно, разрабы намеренно не стали их использовать, но оставили озвучку про запас. Но разнообразие - это оч хорошо, даже не охота пока уменьшать радиус срабатывания приветствий. =)

Мне вот интересно, как именно и с какими именно модами патч может конфликтовать? Есть наглядные примеры? Не может же быть такого, что "Конфликтует со всем. В буквальном смысле". Так-то поставил в очередь загрузки самым первым, bashed patch создал. Wrye Bash сам все потроха UOP с удовольствием подцепил. И усё, вроде...
Тут другая проблема может крыться в том, что патч изначально для английской версии сделан. Различия в озвучке и баги с этим связанные - это очевидно. Но может ещё какие-нибудь id могут отличаться или что-то в этом роде, хз.
Тут ещё OBSE скрипты какие-то низкоуровневые изменения вносят... непросто всё. =)

У меня с диалогами разных рас проблем нет. А вот у нищих действительно липсинк не соответствует, но эт мелочи.

Ничего этот патч не переводит, он такой же русифицированный, как из меня балерина. Половина текста в игре, если не больше - становится на английском.

Косяк этой текстуры встречался мне на всех переводах:https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1490099919

В fomm archive invalidation найдено: 106 collisions.

Можно ли не скидывать папку Sounds, что бы  не менять английскую озвучку? не приведет ли это к "немоте" некоторых NPC?

Ничего этот патч не переводит, он такой же русифицированный, как из меня балерина. Половина текста в игре, если не больше - становится на английском.

Косяк этой текстуры встречался мне на всех переводах:https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1490099919

В fomm archive invalidation найдено: 106 collisions.

Ну конечно, патч виноват, а не твои кривые руки. Нахрен тут бы стали английский патч выкладывать? У тебя с логикой проблемы.
У меня всё на русском. Приведи хоть пару примеров с английским, чтоб сравнить.

Текстура тобой приведённая у меня отображается нормально, и с патчем - тоже.

Все ли ты условия выполнил для установки? Если в этом не разбираешься, то патч тебе этот ставить не надо, оно не для криворуких, играй спокойно так.

Я смотрю, ты в стимовскую версию облы играешь. Там с OBSE есть нюансы, и не только...

Можно ли не скидывать папку Sounds, что бы  не менять английскую озвучку? не приведет ли это к "немоте" некоторых NPC?

Видимо ты в эту папку-то не заглядывал... Там все звуковые файлы с русской речью. А вот файлы lip, которые видимо отвечают за синхронизацию губ с речью - там некоторые от английской озвучки, но таких файлов там мало. Как бы и ничего страшного в рассинхронизации анимации нет.

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, а будет ли русификация новой версии патча 3.5.6 ?

Видимо ты в эту папку-то не заглядывал... Там все звуковые файлы с русской речью. А вот файлы lip, которые видимо отвечают за синхронизацию губ с речью - там некоторые от английской озвучки, но таких файлов там мало. Как бы и ничего страшного в рассинхронизации анимации нет.

Заглядывал, видел. когда писал про "немоту" имел в виду, не будет ли игра ссылаться на отсутствующие файлы с русской речью, так как на моей стимовской версии установлена русификация только текста. Благодарю.

И хотелось бы узнать что за нюансы с OBSE...

Заглядывал, видел. когда писал про "немоту" имел в виду, не будет ли игра ссылаться на отсутствующие файлы с русской речью, так как на моей стимовской версии установлена русификация только текста. Благодарю.

Скачай английскую версию патча и возьми от туда папку со звуком. Правда, из-за разницы в версиях некоторые файлы могут отличаться. Поэтому можешь сперва закинуть русский звук, а потом поверх перезаписать английским. Тогда немых у тебя вообще не будет. =)

И хотелось бы узнать что за нюансы с OBSE...

В описании к установке OBSE:

Steam version
1. Copy obse_1_2_416.dll, obse_editor_1_2.dll, and obse_steam_loader.dll to your Oblivion directory. This is usually "C:Program FilesValveSteamSteamAppscommonoblivion".
2. Ensure you have enabled the Steam community in-game, or OBSE will fail to load. Go to Steam > Settings > In-Game and check the box marked "Enable Steam Overlay".
3. Launch Oblivion via Steam or by running Oblivion.exe. OBSE will automatically be run along with Oblivion when launched. To disable this, rename or move obse_steam_loader.dll. You do not need to use obse_loader.exe unless you are running the editor.

А вообще, у меня нет стим версии облы. Поэтому ничего не могу гарантировать. Ставь патч на свой страх и риск. =)

Прощу прощения за, возможно, глупый вопрос, просто до сих пор не имел особых дел с Обливионом. Обливион золоте издание. OBSE 21 с данного сайта. Так же используется OBMM отсюда же. Проблема с инвалидацией. Без неё всё работает. С ней игра вылетает и при начале новой игры и при загрузке старой (в главное меню заходит без проблем). Если почистить файл ArchiveInvalidation.txt, то вылеты прекращаются. В чём проблема? Да, речь идёт именно про инвалидацию данного плагина. До этого поставил ретекстур, и там инвалидация прошла нормально. Правда, файлов там было в 10 раз меньше, может, дело в этом? Кстати, просто вопрос по игре в целом: есть куча инструкций по установке всяких OMOD-ов и прочей жути, но нигде не пишут, ну или я не нашёл, как банально зарегистрировать новый BSA архив в золотом издании. В Морровинде опыт немалый, поэтому через аналогии с ним должен понять. Просто в Oblivion.ini я не нашёл именно списка bsa, к которым можно было бы добавить новый. BSA оригинального Обливион там присвоены уникальным переменным, каждый своей, поэтому как ввести новый BSA совершенно неочевидно. Заранее благодарю.

ну или я не нашёл, как банально зарегистрировать новый BSA архив в золотом издании.

Ничего регистрировать не нужно. Игра подхватит их автоматически, если подключён esp с таким же именем.

Ничего регистрировать не нужно. Игра подхватит их автоматически, если подключён esp с таким же именем.

Спасибо за ответ. Похоже, тут опыт с Морровиндом оказал скорее дурную услугу. Хотя всё-равно странно, что в инструкциях это не упомянуто, всё-таки, как-правило, ко времени знакомства с Обливионом уже не одна сотня часов насижена в Морровинде, поэтому подобные различия всплывают первым делом.

Теперь остался только вопрос про инвалидацию, из-за которого мне не удаётся оценить данный фикс. Учитывая, что его уже оценило немало народу, и подобных вопросов ни у кого не возникало, дело, скорее всего, снова в моей неопытности. По идее, любой поставивший фикс, способен на него ответить. Прошу прощения, что напоминаю про него, просто очень часто бывает так, что люди видят, что на часть вопросов отвечено, и решают, что отвечено уже на всё, в итоге часть вопросов так и остаётся без ответа.

Обливион золотое издание. OBSE 21 с данного сайта. Так же используется OBMM отсюда же. Проблема с инвалидацией. Без неё всё работает. С ней игра вылетает и при начале новой игры и при загрузке старой (в главное меню заходит без проблем). Если почистить файл ArchiveInvalidation.txt, то вылеты прекращаются. В чём проблема? Да, речь идёт именно про инвалидацию данного плагина. До этого поставил ретекстур, и там инвалидация прошла нормально. Правда, файлов там было в 10 раз меньше, может, дело в этом?

Пока что у меня подозрение, что в ArchiveInvalidation.txt лимит на 1000 записей (а в фиксе добавляется тысячи полторы). Если так, то обойти подобное, по идее, можно только правкой оригинального BSA, заменяя в нём меши и текстуры напрямую, но хочется верить, что есть и другой путь.

Теперь остался только вопрос про инвалидацию

Никогда не сталкивался с подобной проблемой, но точно могу сказать, что

Правда, файлов там было в 10 раз меньше, может, дело в этом?

дело не в этом.
Настройки инвалидации пробовали изменять?

Настройки инвалидации пробовали изменять?

Если про то, чтобы выбрать только Meches и Textures, то да. если что-то другое, то всё по умолчанию. То есть: Utilites->Archive Invalidation->BSA Invalidation->Textures+Meches и также галочки напротив двух "Only include..." также стоящие по умолчанию.

atraxongus, ArchiveInvalidation Invalidated

Попробуйте, если ещё не пробовали.

atraxongus, ArchiveInvalidation Invalidated

Попробуйте, если ещё не пробовали.

Спасибо за совет, но не помогло. Сразу уточню, что у меня обычное золотое издание, плюс все официальные патчи к нему, ну и вышеупомянутый реплейсер. Всё. То есть, у меня самая базовая обла, и поэтому немного смущает, что у меня вылетает то, что у всех работает. Утилита, на которую вы дали ссылку, поначалу вообще прописала свой бсашник не в начало списка, а на второе место, где он ни на что не влиял. Тогда ещё стоял реплейсер, и следил по нему. Переместил ручками на первое место, и стало вылетать. Также вылетает  и при отключенных есп, то есть, скорее всего, проблема в каком-то из ресурсов плагина. Возможно, какие-то ресурсы плагина и реплейсера конфликтуют на физическом уровне, отказываясь сосуществовать в одной игре. Проверить пока не могу, так как сохранённая резервная копия уже с реплейсером, чтобы не ставить его каждый раз. Если же дело не в этом, то получается, что какой-то из ресурсов не совместим с пропатченным золотым изданием, но тогда странно, что таких проблем ни у кого не было. Как найду конкретный источник проблемы - отпишусь. Спасибо за попытки помочь.

+++++

Итак, проверил. Удалил и заново переустановил игру. Никаких плагинов не подключалось, только скопированы папки Meshes и Textures,  также файл ArchiveInvalidation.txt со списком проблемных файлов. Больше ничего. Ни официальных патчей к золотому изданию, ни OBMM, ни esp и прочих папок из неофициальногоо патча. Вначале без установки OBSE был запущен голый Обливион. Вылет. Потом был скопирован и запущен OBSE. Вылет. Речь идёт о вылетах после начала новой игры, главное меню грузится нормально. Так что, проблема в файлах, либо требуется версия OBSE не отсюда, либо есть какие-то тонкости с работой с OBSE, про которые я не в курсе. Вот список ресурсов из неофициального патча, с которыми голая игра (и с и без OBSE) отказывается работать:

meshes/creatures/clannfear/skeleton.nif
meshes/creatures/daedroth/skeleton.nif
meshes/creatures/deer/skeleton.nif
meshes/creatures/ghost/skeleton.nif
meshes/creatures/wraith/skeleton.nif

Закономерность на лицо, но что за ней стоит, я не в курсе. Неужели реально у всех всё работает? Я ведь проверял на голом золотом издании...

Так что, проблема в файлах

Наверняка. Битый архив, или файлы повреждены во время распаковки. Такое бывает.
Попробуйте скачать архив заново.

либо требуется версия OBSE не отсюда, либо есть какие-то тонкости с работой с OBSE

Если вы его установили куда следует, и используете obse_loader соответствующий вашему изданию, то никаких проблем быть не может. Проблемы могут возникнуть только со скриптами написанными с его помощью. Сам по себе OBSE ничего не делает.

Наверняка. Битый архив, или файлы повреждены во время распаковки. Такое бывает.

Попробуйте скачать архив заново.

Ещё раз спасибо, что продолжаете помогать, несмотря на строптивость моей проблемы. Архив перекачал, но он полностью идентичен предыдущему. Сравнивал в хекс-редакторе. Могу послать контрольную сумму для сравнения. Архив распаковывал 7zip, Bandzip и Winrar. Ошибка не исчезла. Скачал оригинал с нексуса и взял соответствующие файлы оттуда. Всё-равно вылет. Так что, боюсь, что дело не в битом архиве. В принципе, то, что вылет вызывают только файлы skeleton.nif и намекало на общую природу ошибки, а не битые файлы при распаковке. Возможно, конфликт с железом, по крайней мере, если бы был конфликт с золотым изданием, его бы не могли не заметить. Поэтому такой вопрос: насколько критичны конкретные исправления в этих пяти нифах? Можно ли их просто удалить? По идее там просто правка моделек некоторых монстров, ничего критичного, или я ошибаюсь?

Можно ли их просто удалить? По идее там просто правка моделек некоторых монстров, ничего критичного, или я ошибаюсь?

Конечно, можно. Не ошибаетесь. Ничего критичного ни в одной из исправленных моделей нет, к какой бы категории они не относились.

Но проблема весьма и весьма странная.
Кстати. Было нечто похожее, но в другой игре - вылет при использовании определенного набора способностей. Тоже ничего не помогало, а после третьей или четвертой перезагрузки запустился check disk - восстановил какие-то файлы (лог не смотрел) и проблема решилась.
Это так, к сведению.

Ещё раз спасибо

Да пока не за что, собственно. Но почему бы и не попытаться, если человек описывает свою проблему внятно и подробно.

На нексусе, если что, новая версия вышла - 3.5.6a. Будьте любезны обновить.

Супер, у меня пропала озвучка всех персонажей в игре, кроме животных 
с:

Теюшка1, у вас чтото не то! Поставил себе патч начал новую игру... все нормально озвучка текст и тд.

Когда же кончится эта вереница исправлений со сменой коллектива авторов( я сейчас не об авторе локализации).Одни начали, другие подхватили, третьи добавили..., мододелы стали моды делать с учетом UOP, но версии меняются, какой-то ресурс может быть изменен или вообще исчезнуть. Нет, я понимаю, что патч грузится за мастер-файлами и все-такое, однако, если ставить его на Карлушу, то сверху еще и отдельный патчик надо и это только по моделям и текстурам, да и делал его когда-то один из первых авторов... Надежда на то, что ресурсы остаются неизменными, а все дальнейшие исправления в основном касаются только ESP-файлов? Думаю, что это не совсем так... И что делать, сравнить ресурсы прежней локализации с ресурсами 3.5.6 а и, по предложенной выше "рыбе", сделать очередной перевод? Наверное, раз локализатор 3.5.5 выпустил аж четыре версии, пусть и с незначительными правками, вероятность каких-то ошибок крайне мала. Или уже дождаться версии 3.5.7, а?

а есть решение для двери в замке брумы? она уехала внутрь текстур крепости, нашёл путём проникновения через tcl, уже вторая версия скаченна, первую ливнул из-за модов, скачал сборку, но не суть

Что за..., смотрю с пригорка на Анвил, часовни нема..., вроде как UOP это дело исправлял..., где  эту долбанную сетку искать, а?

Генерация LOD-ов ни хрена не дала, во всяком случае...

Там уже 3.5.6а вышла

Патчем недоволен.
Сразу скажу что у меня «The Elder Scrolls IV: Oblivion® Game of the Year Edition Deluxe» из стима.
После 156 часов игры без багов и глюков, начал их замечать.
Квест «Паранойя» с включенным патчем не делается. Тот эльф после разговора на следующий день просто не приходит.  Без патча всё норм.
Квест «Сангвин» на сдаче остаётся в активных. Хотя имеет стадию 100. Так то можно убрать его консолькой, но не знаю как повлияет на последний квест даэдра. Так же без патча всё норм.
Тут уж не знаю из за чего, но последние квесты гильдии магов я проходил с консолькой.
Не падал амулет некроманта из тётки. Далее не выпал ключ из охранника при входе в пещеру где сидит король червей.

3 года назад проходил облу так же через стим но с другой версией патча. Было всё норм.

Из включенных модов только моды на изменение внешности, либо изменения внешнего вида брони.
Путём отключения модов выяснилось что на это влияет данный патч.
Сортировка, OBSE и баш патч имеются.

обновлено

Приношу свои извинения. После 3 часов ковыряния нашёл причину.

Т к версия у меня по умолчанию без русского, пришлось ставить руссификатор. И он добавил пару esp шников. И проблема была в неправильной сортировке. Loot поставил моды по своему.

В моём случае нужно было Oblivion_1C_Script.esp ставить сразу после Oblivion.esm

Так же пропадала озвучка. Решилась ручным перемещением Oblivion_1C_CorrectDirNames.esp в самый конец списка. Даже ниже bash патча.

Выяснилось это всё методом перебора. Может быть кому поможет.

Вопрос как я только наиграл 150 часов с такой сортировкой.

Видимо из-за этого патча не дается титул героя кватча, квесты выполнены, кираса получена, неписи героем называют, а титула нет. Может кто знает как его получить через консоль?

титул героя кватча

Что значит не дается? Во вкладке фракций он не должен отображаться, если речь об этом.

ребята, как установить простой перевод(UOP Translation (v0.4) через wrye bash?

По идеи если исправить баги то фпс будет больше,есть такое в этом патче?

а можна убрать рус озвучку?

Товарищи, при установке патча некоторые обьекты ( в частности заметил Мемориальную пещеру, вроде еще на арене такое же) превращаются в желтые восклицательные знаки. При отключении патча все приходит в норму. Шо делать?

Почему патч 3.4.1 удалили? Очень нужен

новая версия на нексусе =) nexusmods.com/oblivion/mods/5296

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.