Оригинальный перевод был выложен на сайте teslove.com, ныне закрытом. Чтобы модификация не была забыта и потеряна, администрация сайта взяла на себя ответственность выложить перевод в базу. Если вы автор перевода и не согласны с нашим решением, пожалуйста, свяжитесь с администрацией сайта.

Описание
Плагин добавляет дремору-убийцу, снабженного кольцом портала в Обливион. Этот убийца был послан Манкаром Камораном, чтобы прикончить главного героя! Убийца появляется в первую пятницу (Фредас) после подключения мода и нападает на вашего героя. После убийства дреморы, игрок может забрать с его тела кольцо, которое позволит раз в день призывать портал в случайную часть Обливиона.

Требования

Oblivion

Как установить мод

Установка:
Извлечь содержимое архива PortableOblivionPortal.7z 
в папку /data (с игрой)
подключить в лаунчере файл: PortableOblivionPortal.esp

Удаление:
Удалить добавленные модом файлы.

Благодарности:

b3w4r3 - за создание мода.

А также огромная благодарность сайту  Teslove.com и лично Lariatius - за перевод этого мода

Загрузил:
allexa
9

Комментарии

Добавить комментарий

Так, вот тут я оставлю коментарий...В свое время у меня было установлено два мода с жилищами для героя, в которых были штатные порталы в один из рандомных миров Обливиона. При попытке активации было обнаружено, что одновременно может работать только один из них (вероятно в том моде, который шел ранее в очереди загрузки). По раздельности же, при отключении одного из домов, портал в другом оставшемся работал безотказно.
Если это кольцо использует тот же скрипт, не исключен баг, если у игрока также установлены другие моды с порталами.

Полезно, когда основной квест закончен и все врата закрылись.

Ainz Ooal Gown, нет, я проверил: мод завязан именно на наличие действующих врат Обливиона. После завершения основного квеста он не работает. Ниже я написал развёрнутый комментарий с подробным разбором работы этого мода.
В принципе, с точки зрения лора это логично, ведь после прохождения основного квеста Манкар Каморан уже уничтожен и потому не может давать поручений дреморе-ассасину по ликвидации протагониста.
Я в одном из моих прохождений забил на основной квест - лишь спас Кватч, очистил замок Кватча и сопроводил Мартина и Джоффри в Храм повелителя облаков. А дальше в соответствии с отыгрышем моя героиня-данмерка махнула на них рукой с мыслью "я вам в целом помогла, наследника нашла и спасла, в безопасное место его отвела, а дальше уже разбирайтесь сами". И вот в таком случае данный мод вполне подходит к отыгрышу.

AlexisUmbra, если так смотреть, то этот мод в корне противоречит лору сам по себе, ведь ГГ не знает метода, инструментов и магии, которые открывают эти порталы. Сколько было гемора, чтобы открыть всего один портал, и то не в План Дагона, а в малюсенький Рай Каморана. А тут всего лишь колечко.
Лично я не рассматриваю этот портал, как часть лора и Плана Дагона. Для меня это просто проход в область за редкими ингредиентами. Ведь эти ингредиенты не получить иначе, когда все врата в Обливион закроются. И как мне тогда заниматься алхимией?

Ainz Ooal Gown, не увидел вашего коммента, отредачил свой предыдущий коммент. Я уже проверил мод, и оказалось, что после прохождения основного квеста он не работает. Механика мода завязана на наличие действующих врат Обливиона. Если их нет - то даже тот дремора на игрока не нападёт.
Что касается алхимических ингредиентов - если у вас стоит Золотое издание, то там есть официальное DLC с замком для мага - шпиль Фросткрег к востоку от Брумы в горах. И в этом шпиле есть сад, где растут все растения из игры (кроме растений с Дрожащих островов). И там есть растения из Мёртвых земель Мерунеса Дагона, а также амброзия и лихор из Рая Манкара Каморана. Так что если вы завершили Кризис Обливиона, и вам нужны ингредиенты из Мёртвых земель - то пользуйтесь садом Шпиля Фросткрег.
Насчёт лорности - соглашусь, в Рай Каморана портал готовили долго. Но насчёт этого мода можно посчитать, что Каморан, будучи искушённым в этих делах, создал кольцо с инкрустрированным особым сигильским камнем, наделил кольцо особыми чарами - и сделал возможным многоразовое использование для открытия порталов. По крайней мере, я буду думать именно так, потому что для меня очень важна лорность всех модов, которые я ставлю.
Вот, например, недавно поставил мод "Town of Bartholm", и там добавляется целый город к востоку от бухты напротив Бравила. Город Бартхольм меньше, чем Бравил, но в лор всё равно не вписывается, потому что выглядит солидно и имеет стены. Так вот я придумал, что этот город типа был построен во время игрового процесса моего персонажа (198 день был уже) силами графств Лейавина, Бравила и Чейдинхола, и граф Бартхольма является вассалом для коллегии из трёх графов тех графств. Ну, и со скрипом это вписалось в моё лорное прохождение игры)))

AlexisUmbra, У меня Золотое издание от 1С, и там только Острова и Рыцари, остальных 8-ми длс нет.((
Печалька...

Ainz Ooal Gown, тогда ещё ингредиенты Мёртвых земель можно найти рядом с закрытыми вратами Обливиона, там всё равно растения из Мёртвых земель остаются даже после закрытия врат.

Я проверил данный мод. Он работает только если в Сиродиле есть хотя бы одни врата Обливиона, то есть если основной квест не завершён. Если же поставить этот мод после победы над Мерунесом Дагоном и закрытия всех врат Обливиона, то ничего происходить не будет, и в фредас (в пятницу) дремора-ассасин не нападёт на вашего персонажа.
Я для проверки включал этот мод на двух моих персонажах.

  1. Я проверил мод на данмерке-антигероине, которая довела Мартина и Джоффри до Храма повелителя облаков и затем забила на их историю, занявшись своими делами. Врата Обливиона она иногда закрывала (23 штуки закрыла), но действующие врата в Сиродиле ещё оставались вдали от городов. И в фредас (в пятницу) дремора на неё напал. Полученное с его тела кольцо открывает портал не просто в рандомную локацию Обливиона, а на конкретный уровень, с которого можно выйти как при помощи специального заклинания (открывает портал, ведущий к конюшням Имперского города), так и через огромные врата Обливиона, находящиеся на этом уровне - они будут сразу за спиной у персонажа. И если выйти через эти врата Обливиона (а не через добавляемый модом портал), то персонаж выйдет в Сиродил из одних из действующих врат Обливиона. И потом туда можно вернуться. Можно там даже оставить вещи или персонажей, уйти на кучу суток, спать и отдыхать, прогоняя время - а потом вернуться в те врата Обливиона, и все персонажи и предметы, которых вы там оставили - будут там на месте.
    При следующем использовании кольцо откроет портал в другой уровень Обливиона - причём, очерёдность открываемых уровней жёсткая - при перезагрузке и новой попытке открыть портал - портал открывался снова в тот конкретный уровень. То есть мод основан на том, что при каждом использовании заклинание открывает портал в разные уровни Обливиона по очереди - и, видимо, когда все уровни будут открыты, очередь пойдёт по новой, начиная с того уровня, который был открыт в первый раз - и далее снова по очереди.
  2. Затем я проверил мод на другом моём персонаже, добром рыцаре-бретонце, который стал Чемпионом Сиродила, владельцем замка Боевого рога (из официального DLC) и графом Кватча (мод Kvatch Aftermath). Кризис Обливиона уже завершён, врат Обливиона нигде больше нет (кроме шеогоратовской "Странной двери", но она ведёт в другой план Обливиона).
    И вот в такой ситуации при включенном моде в фредас (в пятницу) никакой дремора на моего персонажа не напал. Потому что нет действующих врат Обливиона, а мод завязан именно на действующие врата Обливиона. Если их нет - мод не будет работать.

ВЫВОД: ставьте этот мод только ДО завершения основного квеста. И помните о том, что если вы пройдёте основной квест, Кризис Обливиона завершится, и все врата будут закрыты - то тогда вы больше не сможете воспользоваться механикой этого мода.

А зачем этот портал, если в Обливион можно зайти через любой обычный портал? Нафига козе баян? Если он не работает, когда основной квест пройден, то и смысла в нём нет.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.