Полностью поддерживают Animated Window Lighting System (устанавливать после AWLS!). Окошки кораблей светяться с наступлением ночи.
Замена текстур кораблей на более качественные. Текстуры в HD разрешении. Для текстур окон были использованы реально существующие витражные полотна. Модели вручную оптимизированы, исправлена текстурная развертка, заменены странные участки использующие посторонние текстуры (арены, брумы, лейавина и т.д.) для улучшения производительности (и чтобы не нарушали стилистическое единство если у вас стоит вырви глаз ретекстур этих городов). Заменена модель качающейся лампы.
Установка:
1. Поместите папку Data в папку Oblivion и подтвердите замену.
2. Проведите валидацию новых моделей и текстур в программе OBMM.

Удаление:
1. Удалите из вашей папки Data модели и текстуры добавляемые этим плагином.
2. Проведите валидацию в программе OBMM.

Внимание:
Запрещена публикация моделей и текстур частично или полностью без разрешения автора.

Пожелания и предложения а также посмотреть другие мои моды можно тут http://tesall.ru/topic/18801-katkat74-oblivion-overhaul/
Загрузил:
katkat74
95

Комментарии

Добавить комментарий

норм конечно, но никогда не понимал целесообразности делать  или качать отдельные ретекстуры чего либо, если можно установить пак текстур высокого разрешения от карла..

норм конечно, но никогда не понимал целесообразности делать  или качать отдельные ретекстуры чего либо, если можно установить пак текстур высокого разрешения от карла..

каткат делает свой собственный пак, правда по отдельности я устал выкачивать, и перестал, надеюсь он потом выложит все вместе, когда закончит.

норм конечно, но никогда не понимал целесообразности делать  или качать отдельные ретекстуры чего либо, если можно установить пак текстур высокого разрешения от карла..

А я никогда не понимала поклонников карла. Переделал он может и все но качество ужасно. Он просто прогнал текстуры пачкой через фильтр. Текстуры стали офигенного размера, а замыленность даже повысилась, ванильные местами и то лучше. Плюс еще клонов наплодил сотни.

!Fg-t317YRwR1PvjjvO7wcJW_KewJD-LT_x0UQq_t

Так понятно? Слева текстура карла в разрешении 4096х4096 справа моя 1024х1024

Огромное спасибо за этот реплейс. Теперь корабли, действительно выглядят намного лучше.

норм конечно, но никогда не понимал целесообразности делать  или качать отдельные ретекстуры чего либо, если можно установить пак текстур высокого разрешения от карла..

Ретекструры от Карла, заменяют очень много моделей игрового мира, делая их намного лучше оригинальных, но лично я делаю следующим образом:

Первым делом, я ставлю ретекстур от Карла, а затем подбираю отдельные ретекстуры, которые на мой взгляд, лучше чем в Карловском пакете.

каткат делает свой собственный пак, правда по отдельности я устал выкачивать, и перестал, надеюсь он потом выложит все вместе, когда закончит.

Если есть пара лишних годиков :)

Блин, офигенная работа, но мой комп уже имеет желание вешаться, если я еще и HD кораблей добавлю, точно застрелится. :)) :))

Ретекструры от Карла, заменяют очень много моделей игрового мира, делая их намного лучше оригинальных, но лично я делаю следующим образом:

Первым делом, я ставлю ретекстур от Карла, а затем подбираю отдельные ретекстуры, которые на мой взгляд, лучше чем в Карловском пакете.

Аналогично. Только я еще то что от карла осталось сравниваю с ванилью и если она лучше или аналогична заменяю.

Так понятно? Слева текстура карла в разрешении 4096х4096 справа моя 1024х1024

2 вопроса по этому поводу.

  1. это ваша и карлова замены одной и той же текстуры или просто для примера разные были вщяты?
  2. где можно скачать ваши текстуры? или вы их никому не отдаёте ? :))

Блин, офигенная работа, но мой комп уже имеет желание вешаться, если я еще и HD кораблей добавлю, точно застрелится. :)) :))

Если карл уже стоит то этот реплейс наоборот повысит фпс. Я все одинаковые текстуры заменяю одной но получше. Плюс в моделях удалены странные участки использующие посторонние текстуры. К примеру в качающемся фонаре еле видная палочка использовала текстуры из брумы кажется и лейавина, Причем не абы какие то а стены. Если стоит реплейс этих городов в 2к или не дай бог в 4к то помимо корабля можно считать еще и город подгрузился. Ведь один корабль из нескольких моделей состоит и почти в каждой второй такая фигня.

2 вопроса по этому поводу.

  1. это ваша и карлова замены одной и той же текстуры или просто для примера разные были вщяты?
  1. где можно скачать ваши текстуры? или вы их никому не отдаёте ? :))
  1. одной и тойже

  2. выкладываю как время есть

Очень нужный и хороший мод. Спасибо вам большое.

Какую красоту вы творите!  Не смогла досмотреть скриншоты - побежала скачивать текстуры...

Спасибо вам за то что вы выпускаете ретекстуры для моего любимого Обливиона! Эх, было бы побольше желающих творить моды для Обливиона.. Ну да ладно.. 
Спасибо вам еще раз с:
P.S. Кстати, что за ретекстур имперского города? Не подскажете?

P.S. Кстати, что за ретекстур имперского города? Не подскажете?

Мои.

Мои.

Привет,вы в какой программе модели делаете?

Кать, спасибо Большое за такие красивые и качественные корабли!) Извини меня за вопрос, но я с этим не знаком... Что означает "валидация новых моделей и текстур в программе ОВММ"? То, что в ОВММ передвигаются моды на нужные им места - это я знаю ( и делаю ). А "валидация"... - это что такое... и как её проводить? Заранее спасибо за ответ!

Привет,вы в какой программе модели делаете?

3dmax

Обалденные текстуры,смотреть приятно=)

Спасибо за реплейсер и за то что не бросаете Обливион :) Заметил конфликт с BC 6.0 или я что не так настроил, после установки реплейсера исчезли текстуры с задней части одного из кораблей в порту Лейавина. До этого стоял реплейсер shipyard(http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/3192/?), с ним все было нормально. Ставил ваш реплейсер поверх старого, не удалив его файлы, подумал что от старого реплейсера остались меши с назначенным путем к текстурам которые перезаписались вашими. Удалил все меши/текстуры кораблей, снова поставил ваш, увы проблема не решилась. Что самое странное, этот корабль единственный с такой проблемой, поэтому сдается мне что дело в BC.

Спасибо за реплейсер и за то что не бросаете Обливион :) Заметил конфликт с BC 6.0 или я что не так настроил, после установки реплейсера исчезли текстуры с задней части одного из кораблей в порту Лейавина. До этого стоял реплейсер shipyard(http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/3192/?), с ним все было нормально. Ставил ваш реплейсер поверх старого, не удалив его файлы, подумал что от старого реплейсера остались меши с назначенным путем к текстурам которые перезаписались вашими. Удалил все меши/текстуры кораблей, снова поставил ваш, увы проблема не решилась. Что самое странное, этот корабль единственный с такой проблемой, поэтому сдается мне что дело в BC.

Теоретически старых мешей остаться не должно было, я все переделывала. Может не прописался меш какой нибудь. Попробуй в ОБММ remove bsa edits сделать а потом снова валидацию.

А никак нельзя сделать в AWLS чтоб днем отраженные окна кораблей не светились?

А никак нельзя сделать в AWLS чтоб днем отраженные окна кораблей не светились?

Если ты используешь AWLS то и не светятся днем.

Сами-то они не светятся, то есть светятся, но как положено. А вот их отражения в воде светятся круглосуточно :( Мелкий косяк, но неприятный.

AWLS 5.5.4 с динамичными трубами и поддержкой RAEVWD, цвета по умолчанию с Quarl и Bomret, патчи под Кватч и Эльсвейр.

Еще стоит на корабли только QQuix Rock your ships, но его удаление никак не влияет.

Сами-то они не светятся, то есть светятся, но как положено. А вот их отражения в воде светятся круглосуточно :( Мелкий косяк, но неприятный.

AWLS 5.5.4 с динамичными трубами и поддержкой RAEVWD, цвета по умолчанию с Quarl и Bomret, патчи под Кватч и Эльсвейр.

Еще стоит на корабли только QQuix Rock your ships, но его удаление никак не влияет.

Не знаю что у вас с водой. У меня отражения не светятся.

Хммм... Странно. А вы ЛОД пересоздавали или старый оставили? Хотя не, не при чем тут ЛОД. Такое ощущение, что отражения своей жизнью живут

[URL=fastpic.ru/view/102/2018/0204/89a37157089fb5462f09c0187b59e600.jpg.html]!89a37157089fb5462f09c0187b59e600.jpeg[/URL] [URL=fastpic.ru/view/102/2018/0204/516b6c3cd53322892a29818493c32e03.jpg.html]!516b6c3cd53322892a29818493c32e03.jpeg[/URL]

Хммм... Странно. А вы ЛОД пересоздавали или старый оставили? Хотя не, не при чем тут ЛОД. Такое ощущение, что отражения своей жизнью живут

[!89a37157089fb5462f09c0187b59e600.jpeg](fastpic.ru/view/102/2018/0204/89a37157089fb5462f09c0187b59e600.jpg.html) [!516b6c3cd53322892a29818493c32e03.jpeg](fastpic.ru/view/102/2018/0204/516b6c3cd53322892a29818493c32e03.jpg.html)

И текстура точно не моих окон на отражении :)) Глюкодром какой то у вас.

Не ваших, верно, но АВЛС их зачем-то и как-то обрабатывает. Такая же фигня была в ОА, но мы тогда забили. Сейчас хочется починить. Где берутся текстуры для отражений?

Скиньте, плз, как у вас выглядит.

Hi

Lovely mod. Can the ship signs be in English?

Thank you

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.