Беседка как всегда создала кучу неотличимых друг от друга текстур, а именно 82, там где можно было обойтись парочкой. Мой мод заменяет модели и текстуры бедных домиков. Модели оптимизированы в ручную, местами, где надо добавлен параллакс, модели ручек у дверей теперь объемные, а не нарисованная лепешка. Заколоченные окна заменены пусть на маленькие, но настоящие окошки. Количество текстур сокращено в четыре раза, качество увеличено. Теперь домики в HD качестве грузят вашу систему меньше чем оригинальные.

Пожелания и предложения а также посмотреть другие мои моды можно тут http://tesall.ru/topic/18801-katkat74-oblivion-overhaul/
Загрузил:
katkat74
66

Комментарии

Добавить комментарий

Отлично! Ведь действительно: чем меньше текстур в сцене по количеству, тем сильнее загружается система. А текстуры в стиле оригинальных, но теперь очень красивые! Забираю себе

Выглядит симпатично. Забрала себе.
А где такую милую мебель дают, не подскажете? ))

Выглядит симпатично. Забрала себе.

А где такую милую мебель дают, не подскажете? ))

На моей мебельной фабрике :) Для бедных еще не готова выложить, вот тут я для богатых

[sharedmedia=downloads:files:7089]

Однозначно - в сусеки, спасибо! :)

Какая мебель! Хочу эти симпатичные сундучки.
Спасибо за еще один замечательные мод, и за то что не забрасываешь эту игру :3

Какая мебель! Хочу эти симпатичные сундучки.

Спасибо за еще один замечательные мод, и за то что не забрасываешь эту игру :3

Сундучки отдельным реплейсом от мебели. Готовность 99% но этот один процент все портит :) Очень много моделей сундуков в игре, они выглядят примерно одинаково, а хочется каждый уникальным сделать и чтобы с интерьером и мебелью сочетался.

Прекрасно!

А лоды домиков будут?

katkat74, а нету ли у тебя планов заняться вывесками?

типа таких http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/9498/?

Прекрасно!

А лоды домиков будут?

katkat74, а нету ли у тебя планов заняться вывесками?

типа таких http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/9498/?

А у них нет лодов. А в RAEVWD я не смотрела. Но кажется мне что вполне подходят оттуда.

Вывески какие то поменяла, какие то нет. Пока в общем не готово. Мне бы список всех вывесок, пути к моделям и населенный пункт, пошло бы бодрее.

А у них нет лодов. А в RAEVWD я не смотрела. Но кажется мне что вполне подходят оттуда.

я поэтому и интересуюсь) в RAEVWD автор особо не заморачивался. большинство моделей - уменьшенные копии оригинала. поэтому RAEVWD провоцирует просадки фпс

Вывески какие то поменяла, какие то нет. Пока в общем не готово. Мне бы список всех вывесок, пути к моделям и населенный пункт, пошло бы бодрее.

textures/clutter/signs     (все 80шт)

textures/clutter/mageguild/mageguildsign01.dds

textures/clutter/fightersguild/fightersguildsign01.dds и fightersguildsignedge01.dds

meshes/clutter/signs  (все)

и кстати, есть такой удобный мод http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/16704/?

подключаешь есп. в игре на водишь на модель, и комбинация Alt + ПКМ

я поэтому и интересуюсь) в RAEVWD автор особо не заморачивался. большинство моделей - уменьшенные копии оригинала. поэтому RAEVWD провоцирует просадки фпс

и кстати, есть такой удобный мод http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/16704/?

подключаешь есп. в игре на водишь на модель, и комбинация Alt + ПКМ

В указанных папках не все модели далеко, там нет имперского города (он в папке с ним лежит) может еще чего нет.. А по игре бегать мне некогда, мне моды то выкладывать некогда :)

Ну раз RAEVWD садит фпс надо сделать свои лоды.

там нет имперского города

годная моделька вывесок в ИГ уже сделано http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/44501/?

а текстурки в architecture/imperialcity

хотя в ИГ они не так убого смотрятся как в textures/clutter/signs

у меня всё в HD, а вывески и объявления теперь тааак сильно в глаза бросаются... хотя объявления я уже переделал, а вывески, думаю дай спрошу у тебя про планы)))

годная моделька вывесок в ИГ уже сделано http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/44501/?

а текстурки в architecture/imperialcity

хотя в ИГ они не так убого смотрятся как в textures/clutter/signs

у меня всё в HD, а вывески и объявления теперь тааак сильно в глаза бросаются... хотя объявления я уже переделал, а вывески, думаю дай спрошу у тебя про планы)))

Посмотрела. Модификатором модели прогоняли, полно лишних полигонов где невидно и не надо, но парочку удачных забрала себе.

Посмотрела модели в RAEVWD %) Это ужас какой то. Как в обще с ним играть можно?!! Как я раньше с ним играла?!!! Там тупа скопированы модели, не везде даже коллизию удалили. В общем сделала модельки для генерации удаленных ландшафтов.

Посмотрела модели в RAEVWD %) Это ужас какой то. Как в обще с ним играть можно?!! Как я раньше с ним играла?!!! Там тупа скопированы модели, не везде даже коллизию удалили. В общем сделала модельки для генерации удаленных ландшафтов.

я просто поубивал их судя по размеру нифов

а некоторые еще и юзают полновесные текстурки, а не уменьшенные)

Katkat, будешь бедного Юрика делать? :D

Katkat, будешь бедного Юрика делать? :D

Перефразируй вопрос для тех кто в танке  :blink: я не поняла.

Бедный, бедный (Йорик) домик.

Перефразируй вопрос для тех кто в танке  :blink: я не поняла.

действительно интересно, чтобы это значило

действительно интересно, чтобы это значило

Наверно он хочет чтобы я тебя сделала  :spiteful:

Наверно он хочет чтобы я тебя сделала  :spiteful:

вот ведь негодяй))

Перефразируй вопрос для тех кто в танке  :blink: я не поняла.

Не вижу в этом смысла. :)

вот ведь негодяй))

Ну тогда будете вы бедный! X)

а можно без генерации отдалённых объектов? это же ужас - когда от приората девяти видно аж бруму...

нету esm файла в архиве. Что подключать то?

нету esm файла в архиве. Что подключать то?

Это ретекстур. Тут не должно быть ни .esp ни .esm.

а можно без генерации отдалённых объектов? это же ужас - когда от приората девяти видно аж бруму...

Не хотите не генерируйте, никто вас не заставляет :)

Отличная работа)))

подскажите какой ретекстур ландшафта стоит на скринах?

подскажите какой ретекстур ландшафта стоит на скринах?

Мой.

выложишь его?

это же ужас - когда от приората девяти видно аж бруму

Брума с колокольни этого приората не видна - деревья закрывают, вот от Имперского Города её отчетливо видно, и она слишком маленькая, чтобы в этом было что-то плохое.

(Домикик как домики, из общего ряда не выделяются - значит всё правильно, ещё я опавшую листву, канализацию, подвалы и баранов поставил, но все ретекстуры ставить не буду, восприятие игры автором сильно отличается от моего.)

Есть ли разница, в каком порядке ставить Ваши ретекстуры/реплейсеры? Просто почти всегда идёт перезапись файлов.

Vitalyudin
модератор
19.03.2017 — 22:18

Есть ли разница, в каком порядке ставить Ваши ретекстуры/реплейсеры? Просто почти всегда идёт перезапись файлов.

Идёт слияние папок, подтверждения которого и спрашивает ОС. Разные реплейсеры ну никак не могут друг друга перезаписывать.

Есть ли разница, в каком порядке ставить Ваши ретекстуры/реплейсеры? Просто почти всегда идёт перезапись файлов.

Без разници. Подтверждайте замену текстур. Они одинаковые.

Идёт слияние папок, подтверждения которого и спрашивает ОС. Разные реплейсеры ну никак не могут друг друга перезаписывать.

да ну :)

Vitalyudin
модератор
20.03.2017 — 10:07

да ну :)

Ну, каков вопрос...
!h_1489993606_6833153_d41d8cd98f.png

У меня мод стоит на свет из окон Animated Window Lighting System 5.5.3. Из домов, в которых доски убрали с окон, будет свет идти из окон?

У меня мод стоит на свет из окон Animated Window Lighting System 5.5.3. Из домов, в которых доски убрали с окон, будет свет идти из окон?

Не будет. Эти домики в Animated Window Lighting System не задействованы.

Отличные избухи :) Ждём от тебя мебель и сундучки

А у меня странный баг появился после установки текстур. Не все двери стали открываться, особенно в тавернах, точнее в номерах.

А так всё даже очень!!!

Здорово, теперь в мою хижину в портовой районе хоть приятно зайти. Спасибо.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.