Для тех кому надоели руины из гипса и штукатурки с различной степенью прозелени. Руины из дорогого и прочного розового мрамора и гранитных блоков, с инкрустацией металлическими пластинами и мозаиками из велкиндских камней. Замена моделей и текстур экстерьеров и интерьеров, контейнеров, алтарей, скамеек и прочей утвари. Всем айлейдским камням добавлены анимированные визуальные эффекты. Декоративные элементы сделаны в нескольких вариантах с эффектом свечения (для тех кому как и мне интересно где находятся источники освещения в руинах :)) и без.

BaseMetal Основной архив обязательный к установке (основное разрешение текстур 2048 и 1024)
BaseMetalDecor4096 Декоративные элементы к основному архиву в разрешении 4096
BlueGlowingDecor Декоративные элементы из велкиндских камней в голубой гамме
BlueGlowingDecor4096 Декоративные элементы из велкиндских камней в голубой гамме в разрешении 4096
OrangeGlowingDecor Декоративные элементы из велкиндских камней в оранжевой гамме
OrangeGlowingDecor4096 Декоративные элементы из велкиндских камней в оранжевой гамме в разрешении 4096
NoGlowingDecor Декоративные элементы из велкиндских камней без эффекта свечения (ставить если вы использовали какой-то из опциональных файлов и не хотите чтобы декоративные панели светились)

Требования: Oblivion.

Конфликты/баги:
Добавлен архив для тех кто использует Unofficial Oblivion Patch.
Т.к. UOP заменяет более полутора тысяч ванильных моделей и текстур, он неизбежно конфликтует с любыми реплейсами и ретекстурами.
В патче всем их моделям присвоены мои текстуры, однако я не стала исправлять сами модели, их развертку, коллизии, проверять прозрачность и светимость. Это по моему мнению лежит на совести их создателей.

Пожелания и предложения а также посмотреть другие мои моды можно тут
Все скриншоты тут

Установка:
1. Поместите папку Data из архива BaseMetal в папку Oblivion и подтвердите замену.
2. Поместите папку Data из опциональных архивов в папку Oblivion и подтвердите замену.
3. Проведите валидацию новых моделей и текстур в программе OBMM.

Лицензионное соглашение:
Запрещена публикация данного плагина полностью или частично без разрешения автора.
Загрузил:
katkat74
141

Комментарии

Добавить комментарий

Эк, красота. В один прекрасный день, когда вы закончите свой Oblivion overhaul, я заново установлю облу, накачу все ваши моды, уважаемая katkat74 и спою вам дифирамбы, попутно предаваясь ностальгии.

О! Великолепно! Поставлю с голубым свечением.

Поставил! Реально шикарно :) Спасибо большое!

Хотел написать: "Это же руинистые руины!" Только вот руки не поднимается так сделать. Так всё красиво! Это уже не просто руины, это нечто большее!

Как уже стало привычно - высокое качество и детализация, снимаю шляпу перед вашим мастерством, katkat74.

*снимает шляпу и кланяется по пояс*

Очень красиво

Это просто сказка какая-то, в таких руинах я бы пожил, будто в сказку с этим ретекстуром попал.

Lord RZ
администратор
27.09.2017 — 18:57

Какая красотища! Просто заглядение!

По скринам красота, как поеду в город надо будет скачать... А если забуду и приеду обратно не скачавши, katkat74 найди меня и дай подзатыльник :)

найди меня и дай подзатыльник :)

Ок! :)

ОЧЕНЬ серьезная работа, впечатляет. Но есть один  косяк: такого мрамора не только не бывает, но и быть не может. Даже в параллельно-выдуманном мире. Говорю как специалист.

ОЧЕНЬ серьезная работа, впечатляет. Но есть один  косяк: такого мрамора не только не бывает, но и быть не может. Даже в параллельно-выдуманном мире. Говорю как специалист.

Это текстура из фото. Мрамор Brown Espera, Emperador Light. И какого только мрамора не бывает, хоть зеленый в крапинку хоть синий в полосочку.

тут на скринах графон круче любой игры, что я когда-либо видел в жизни! Придётся с гипсом поиграть) Иначе не потяну)

тут на скринах графон круче любой игры, что я когда-либо видел в жизни! Придётся с гипсом поиграть) Иначе не потяну)

Если у тебя гипс не ванильный, а к примеру от карла, то потянет не сомневайся.

Хотел написать: "Это же руинистые руины!" Только вот руки не поднимается так сделать. Так всё красиво! Это уже не просто руины, это нечто большее!

Вааще то всё руинистое, оленистое, забористое  и т.п. это уже бренд и знак качества можно сразу ставить  без разговоров :)

Вааще то всё руинистое, оленистое, забористое  и т.п. это уже бренд и знак качества можно сразу ставить  без разговоров :)

Ну ладно, уговорил!

Чтоб мои зеньки лопнули, это же Руинистые руины!

Выглядит шикарно, как и должно быть.

эх... как же красиво... всегда было жаль что нельзя тырить те светящиеся кристаллы из люстр...

Действительно приятный ретекстур.

Вау, захотелось снова установить Облу, походить и полюбоваться на красоту

Какая красотень. Качаю

Хм, может я пошёл с ума, но что если я попробую "натянуть" этот текстуры айлейдских руин на текстуры айлейдских руин Брумы? Чисто теоретически, это может сработать

Хм, может я пошёл с ума, но что если я попробую "натянуть" этот текстуры айлейдских руин на текстуры айлейдских руин Брумы? Чисто теоретически, это может сработать

Нет не сработает. Половина текстур только обновиться. И то если они пути к текстурам не меняли и оставили в стандартных папках.

Афигенно получилось!

[quote name="katkat74" timestamp="1506842901"]Нет не сработает. Половина текстур только обновиться. И то если они пути к текстурам не меняли и оставили в стандартных папках.[/quote] Что-то, а разложить текстуры по пути, который будут запрашивать модели я смогу, это просто. А если изменятся карты текстур - что же, граф.редактор в студию и сидеть корпеть ради красивых руин. Ну, а если получится что-нибудь сделать, то непременно отправлю вам "тестовый" вариант

У меня только половина новых текстур как мне исправить

У меня только половина новых текстур как мне исправить

Установить и модели и текстуры. Ну и провести валидацию в обмм.

Зашёл в убежище и не узнал его.У меня там куча камней Варла на подставках стоят,теперь всё это приятно светит,да ещё и с анимацией.Круть.Ставил поверх этого- http://tesall.ru/files/file/8661-retekstur-shaht-i-pescher/

Плюс мод на освещение стоит,теперь зачищать руины одно удовольствие.

!Obla_1.png!Obla_3.png

Установить и модели и текстуры. Ну и провести валидацию в обмм.

Точно, про валидацию я забыл. Спасибо.

Скажите насколько нагружают комп такие текстуры? Всё очень красиво, сказочно, но не хотелось бы потерять на производительности.

Скажите насколько нагружают комп такие текстуры? Всё очень красиво, сказочно, но не хотелось бы потерять на производительности.

Конфигурация моего компьютера есть в профиле. И там видно на сколько он морально устарел. Можно от этого отталкиваться. Если у вас уже стоят какие то ретекстуры и все в порядке то ставьте смело, если обливион с ванильными текстурами не не выдает больше 30 фпс то тут надо поэкспериментировать.

Как обычно-офигительно.Даешь весь Сиродил в таком же качестве и будет не хуже Скайрима.Упсс,извиняюсь.Судя по каталогу файлов нечто подобное( в смысле Сиродил) уже есть в таком качестве.Качаю однозначно.

Это обалденно зашла в руины засмотрелась на это всё преображение и была убита  местными зомби но это вообще красотище все эти кирпичики как будто выложены в ручную их хочется потрогать или вытащить парочку и утащить в качестве трофея

В архив добавлена модель случайно найденная в "чужой" папке.А по конкретнее?

В архив добавлена модель случайно найденная в "чужой" папке.А по конкретнее?

А какие конкретности нужны?

Большое  спасибо,  реально   годный мод!Побольше такого!

А какие конкретности нужны?

Какая модель и чем будет отличаться от предыдущей версии?Так конкретнее?Лично мне эта "чужая" папка не о чём не говорит.

Какая модель и чем будет отличаться от предыдущей версии?Так конкретнее?Лично мне эта "чужая" папка не о чём не говорит.

Если я напишу название модели и папку тебе понятней станет?

Ничем не отличается. Просто кусок аллейдской стены лежал в папке с другим типом объектов.

понятней станет?

Да. Какой кусок? Какой стены? В какой папке лежал? :D:

Текстуры агонь. 8К будет?

allexa
модератор
24.11.2017 — 20:45

Ну и провести валидацию в обмм.

по современным меркам, OBMM, уже давно устаревшая программа (и даже... иногда приводящая к багам)

Хотелось бы обратить внимание, что "валидация", автоматически применяется при использовании Wrye Bash

т.е. если вы ипользуете Wrye Bash, то вы можете забыть о таком понятии, как "валидация текстур".

т.е. если вы ипользуете Wrye Bash, то вы можете забыть о таком понятии, как "валидация текстур".

Хех, вот и открыта тайна, почему у меня текстуры устанавливаются без валидации)) Я уж думала, это такое особое благословение небес :-D

Спс за пояснения)

по современным меркам, OBMM, уже давно устаревшая программа (и даже... иногда приводящая к багам)

Хотелось бы обратить внимание, что "валидация", автоматически применяется при использовании Wrye Bash

т.е. если вы ипользуете Wrye Bash, то вы можете забыть о таком понятии, как "валидация текстур".

Багов не наблюдала. Wrye Bash пригодиться уровневые списки править а так.. да ну его нафиг, лишний геморой. Половина народа с родным то лаунчером подружиться не может а ты им Wrye Bash предлагаешь :)

Да. Какой кусок? Какой стены? В какой папке лежал? :D:

Текстуры агонь. 8К будет?

Это по моему перебор. Тогда монитор 4K будет нужен  :D:

вот и открыта тайна, почему у меня текстуры устанавливаются без валидации

У меня в принципе тоже. Но бывает (очень редко) что не видит их игра. Поэтому лучше один раз на кнопочку нажать чтоб потом не гадать.

allexa
модератор
24.11.2017 — 22:40

Wrye Bash пригодиться уровневые списки править а так.. да ну его нафиг, лишний геморой. Половина народа с родным то лаунчером подружиться не может а ты им Wrye Bash предлагаешь :)

кому, что, дано )

- хотя использование Wrye Bash, ни к чему не обязывает, (т.е. не обязательно создавать баш-патч, для правки уровневых списков), просто использовать его как лаунчер... (или просто, хотя бы раз запускать при подключении новых модов)

- а использование ОВММ (в частности валидация), изменяет свойства BSA-архивов (что иногда фатально сказывается на работоспособности)

кому, что, дано )

- хотя использование Wrye Bash, ни к чему не обязывает, (т.е. не обязательно создавать баш-патч, для правки уровневых списков), просто использовать его как лаунчер... (или просто, хотя бы раз запускать при подключении новых модов)

Кому что - это точно. Как по мне, WB - это настоящая палочка - выручалочка и лучшая прога как для Ская, так и для Облы (хотя ради справедливости хочу добавить, что очень редко - как писала katkat74 - и при Баше текстуры всё же не отображаются, но для меня это не причина использовать ещё и OBMM). Мало кто может устоять и не напихать в игру всего и сразу, отчего возникает просто необходимость в патче, делается который крайне просто - по сравнению с остальными подобными вспомогательными фиговинами. В роли лаунчера WB чертовски удобен: например, при скачках со Ская на Эндерал никогда не собьётся и не потеряет моды, как дефолтный. Да и при других манипуляциях ванильный скайримский лаунчер - у меня во всяком случае - часто подводит, а Баш просто спасает. Плюс сразу видны конфликты (супер), и имеется функция расстановки модов (не всегда верная, но всё же). Как тут не исполнить WB дифирамбы?))

О ОВММ я тоже ничего плохого сказать не могу, но я и не спец, чтобы глубоко копать) В принципе, люди с ним играют годами, довольны)

*Вспоминается, как долго доходило, как же делается эта самая валидация вообще))) Смешно теперь*

что иногда фатально сказывается на работоспособности

Не знаю, не было проблем. Я даже не могу понять какие такие свойства она изменяет и как это может сказаться на работоспособности если она тупо решает какие файлы приоритетнее. Я все реплейсы упаковываю в бса, причем в родные. Моды с ресурсами тоже, чтобы не засорять папку и не мучиться что они там переписывают. И упаковываю и распаковываю тоже обмм. Абсолютно ничего это прога не требует, разобраться что к чему очень легко. Кроме того существуют плагины только в формате омод (что очень удобно при установке когда можно выбрать варианты с описанием и картинками). В общем за 11 лет существования обливиона было попробовано все, включая очень экзотические вещи но в итоге стало понятно что кроме обмм мне ничего не требуется. При этом у меня огромная сборка плагинов и сама я модингом занимаюсь. А про Wrye Bash каждый может комментарии почитать и решить надо ему это или нет.

allexa
модератор
24.11.2017 — 23:47

ак это может сказаться на работоспособности

честно говоря незнаю, но не зря разработчики ОА и GBR сборок (Rubicon/GBR) отказались от использования ОВММ.

- хотя я сам, до сих пор использую ОВММ (ведь многие моды запакованы в Омод-архивы, но я никогда не и спльзую валидацию)

Я даже не могу понять какие такие свойства она изменяет

всего навсего изменяется хеш-сумма файла BSA...  (и возможно, что-то еще)

---------

пс. а вообще, я никому не навязываю своего мнения... (ведь иногда, просто один малюсенький мод, способен превратить вашу сборку, просто в хлам )

Если я напишу название модели и папку тебе понятней станет?

Ничем не отличается. Просто кусок аллейдской стены лежал в папке с другим типом объектов.

Мы с вами детей не крестили,слава Богу.Просто я надеялся что теперь будет совместимость с Рыцари Девяти: Откровение,там по квесту из огромного айледского кристала нужно куски добывать,а с этими текстурами он не активен,вот и приходилось его удалять.

потрясающая работа, спасибо автору, по моему нику можно догадаться что я большой ценитель такого

Вопрос можно ли убрать световые эффекты, только с велкиндских камней и варла?

[spoiler='[url=]!DxLSo6PD_150x150.jpg[/url]']!DxLSo6PD.jpg[/spoiler]

хеш-сумма файла BSA

Это всего навсего идентификатор этого файла. Он как раз и нужен чтобы обливион определил порядок загрузки. Он не портит бса и в обще ничего в нем не затрагивает. Просто "паспорт".

способен превратить вашу сборку, просто в хлам )

Ну при определенном таланте можно все. Но у меня более защищенные реплейсы от случайных перезаписей, по крайней мере относительно текстур.

разработчики ОА и GBR сборок (Rubicon/GBR) отказались от использования ОВММ.

У них свой лаунчер который так же меняет хэш-сумму бса. И стандартный лаунчер тоже это делает, ненужно этого бояться это естественно :)

можно ли убрать световые эффекты, только с велкиндских камней и варла?

Можно. ЕНБ?

Мы с вами детей не крестили,слава Богу.Просто я надеялся что теперь будет совместимость с Рыцари Девяти: Откровение,там по квесту из огромного айледского кристала нужно куски добывать,а с этими текстурами он не активен,вот и приходилось его удалять.

Действительно, слава богу! :) Текстуры никаким боком не могут повлять на активность каких бы то ни было объектов в игре.

Действительно, слава богу! :) Текстуры никаким боком не могут повлять на активность каких бы то ни было объектов в игре.

Правда что ли?А то что синие камни,которые повсеместно торчат из пола в пещерах не имеют коллизии и перс проходит сквозь них по твоему на активность не влияет?

Правда что ли?А то что синие камни,которые повсеместно торчат из пола в пещерах не имеют коллизии и перс проходит сквозь них по твоему на активность не влияет?

Это интересно какие синии камни торчат из полов пещер повсеместно? Ты вот этот мод случайно не используешь?

Это интересно какие синии камни торчат из полов пещер повсеместно? Ты вот этот мод случайно не используешь?

Конечно использую,но с ним всё в порядке и удалять его не приходится,в камнях и застрять можно,а после того как твой поверх накидываешь коллизии пропадают.Но кристаллы (синие камни) есть и в дефолтной игре. На 26 скрине они в люстрах.Но да ладно эта дискуссия всё равно ничего не изменит,засим откланиваюсь.

Конечно использую,но с ним всё в порядке и удалять его не приходится,в камнях и застрять можно,а после того как твой поверх накидываешь коллизии пропадают.Но кристаллы (синие камни) есть и в дефолтной игре. На 26 скрине они в люстрах.Но да ладно эта дискуссия всё равно ничего не изменит,засим откланиваюсь.

Этот мод как раз добавляет синие камни в пещеры. они просто воткнуты в модели пола и потолка без коллизий. И через них можно ходить. Аллейдские камни встречаются только в аллейдских подземельях. в пещерах их нет. Но я тоже после второго вашего заявления поняла что дискутировать бесполезно.

Можно. ЕНБ?

Да :)

Вот спасибо за NoGlowingDecor! :)

Вот спасибо за NoGlowingDecor! :)

Хм.. он и раньше был :)

Я помню про камни. Сделаю

Хм.. он и раньше был :)

Это значит я не обратил внимание   :)  не за то принял

А вот за этот мод прошу: katkat74 - представить к награде!

Красота-то какая! Лепотааа!!!

Молодец!!!Я бы поставил 100+++,но по причине своей жадности ставлю 99++

Что за железная конструкция на 5 скрине? Не могу найти ее ни в игре, ни в паке с моделями.
Подскажите, пожалуйста.

Что за железная конструкция на 5 скрине? Не могу найти ее ни в игре, ни в паке с моделями.

Подскажите, пожалуйста.

На пятом скрине алейдское подземелье из мода Gilgaliad. Так что сами ищите что это за конструкция.

Первое место в моем топ-5 ретекстуров от katkat.

Вчера переустанавливала игру из-за небольшого, но досадного бага с платьями, запустила "чистый" Обливион, чтобы создался ini, вспомнила, что уже забыла, как он выглядит без ретекстуров и enb, проверила Вилверин, ужаснулась, поставила все ретекстуры обратно и теперь не хочу вспоминать, как я раньше играла без них :D

P.S: использую оригинальные голубые огни, оранжевые хоть и не менее красивы, но вызывают ассоциацию с вратами Обливиона, так что подсознательно ждешь большей нервотрепки с врагами.

Большие текстуры это хорошо, но если мне не изменяет память Обливион больше 4ГБ оперативы не видит. Если это возможно поменять подскажите, мод-то классный.

Большие текстуры это хорошо, но если мне не изменяет память Обливион больше 4ГБ оперативы не видит. Если это возможно поменять подскажите, мод-то классный.

Они не большие. И обливион не видит изначально больше 1.7 гб а после патча (якобы заставляющего его использовать 4гб) 2.7 по факту. Основные текстуры размером 1024 и 2048. И только декоративные элементы на выбор можно поставить 4096. Потом во всех своих модах я изменяю модели и там где можно использую текстуры поменьше убирая мыло изменением развертки. Убираю одинаковые текстуры, у руин было 12 одинаковых текстур стен с разным названием, в тех ретекстурах что я видела их просто делают большего разрешения что сам понимаешь бьет по производительности. Чищу модели от мусора оставленного разработчиками, они любят оставить какой то невидимый кусочек использующий текстуры из совсем другого места. Так например один корабль раньше подгружал почти все текстуры лейавина при том что те что видны используют собственные. В общем ставь не бойся. Если у тебя ванильные до этого стояли ты разницы по фпс не почувствуешь а если стоял какой то реплейс то станет лучше.

Спасибо за ответ. Буду разбираться.

Они не большие. И обливион не видит изначально больше 1.7 гб а после патча (якобы заставляющего его использовать 4гб) 2.7 по факту. Основные текстуры размером 1024 и 2048. И только декоративные элементы на выбор можно поставить 4096. Потом во всех своих модах я изменяю модели и там где можно использую текстуры поменьше убирая мыло изменением развертки. Убираю одинаковые текстуры, у руин было 12 одинаковых текстур стен с разным названием, в тех ретекстурах что я видела их просто делают большего разрешения что сам понимаешь бьет по производительности. Чищу модели от мусора оставленного разработчиками, они любят оставить какой то невидимый кусочек использующий текстуры из совсем другого места. Так например один корабль раньше подгружал почти все текстуры лейавина при том что те что видны используют собственные. В общем ставь не бойся. Если у тебя ванильные до этого стояли ты разницы по фпс не почувствуешь а если стоял какой то реплейс то станет лучше.

Это мод из серии тех, что "делают игру". Красота неописуемая!

Долго боялась ставить, а зря - получилось просто сказочно
[!1e09de9213f8t.jpg]()
Большое спасибо !smile141.gif

Долго боялась ставить, а зря - получилось просто сказочно

[!1e09de9213f8t.jpg]()

Большое спасибо !smile141.gif

Еще и вот этот поставь :)

[sharedmedia=downloads:files:7982]

Раз десять сказал вау, пока осматривал руины, ретекстура удалась. Браво)

Есть, созданные тобой пещеры, форты?

Молю о помощи. Поставил этот мод, он начал конфликтовать с "Рыцари Девяти: Откровение" следующим образом: в миссии по перековке доспехов просто не выходит добывать титанит, ибо камни не отображаются для взаимодействия. Можно ли как-то его временно отключить? Сделать бэкап к оригинальным текстурам? Если кто подскажет, что делать, буду очень рад

Молю о помощи. Поставил этот мод, он начал конфликтовать с "Рыцари Девяти: Откровение" следующим образом: в миссии по перековке доспехов просто не выходит добывать титанит, ибо камни не отображаются для взаимодействия. Можно ли как-то его временно отключить? Сделать бэкап к оригинальным текстурам? Если кто подскажет, что делать, буду очень рад

Какие еще камни? Как у вас реплейс с квестовым плагином может конфликтовать?

З.Ы. Скачала этих рыцарей, посмотрела их ресурсы. Никаких точек соприкосновения с моими модами нет. Спрашивайте на странице плагина почему у вас что то там не отображается. Судя по отзывам там сплошные баги.

З.Ы.2 Нашла я в этих ресурсах камни которые они назвали титанид. С ними все нормально, они используют ванильные текстуры. Послу установки любого мода где помимо есп и есм есть какие то ресурсы необходимо проводить валидацию новых моделей и текстур. Если этого не делать то рано или поздно возникнет ситуация когда что то не будет отображаться или будет отображаться не так как задумано.

После установки данного мода изменились визуальные эффекты от айлейдских источников и заклинаний электричества. Если первые смотрятся неплохо, то для заклинаний хотелось бы вернуть первоначальные визуальные эффекты. Как это сделать?
P. S. После удаления мода, эффект от электрических заклинаний выглядит как фонтан из фиолетовых квадратиков. По всей видимости, отсутствуют текстуры.

После установки данного мода изменились визуальные эффекты от айлейдских источников и заклинаний электричества. Если первые смотрятся неплохо, то для заклинаний хотелось бы вернуть первоначальные визуальные эффекты. Как это сделать?

P. S. После удаления мода, эффект от электрических заклинаний выглядит как фонтан из фиолетовых квадратиков. По всей видимости, отсутствуют текстуры.

От аллейдских источников, так и должно быть. А вот заклинания электричества используют свои собственные текстуры и мой мод тут не причем. Ищите что вам textures\magic заменяет.

почему не написали про удаление?

Очень понравился данный мод. Однако, после установки наткнулся на такой баг: !qMLstxchttps://imgur.com/qMLstxc. Я установил BaseMetal, BaseMetalDecor и OrangeGlowingDecor. Что я мог сделать не так?

Очень понравился данный мод. Однако, после установки наткнулся на такой баг: !qMLstxchttps://imgur.com/qMLstxc. Я установил BaseMetal, BaseMetalDecor и OrangeGlowingDecor. Что я мог сделать не так?

3. Проведите валидацию новых моделей и текстур в программе OBMM.

3. Проведите валидацию новых моделей и текстур в программе OBMM.

Я никогда этого не делал, нашел вот такую инструкцию:

  1. “Utilities”

  2. “Archive invalidation”

  3. “BSA alteration” выберите meshes, textures

  4. “Update Now”

Я сделал это, однако текстура так и не появилась.
PS я устанавливал этот мод при помощи WB, следует мне установить его с помощью OBMM?

Дискотека в руинах

У меня вопрос - надо все моды ставить или какой--то определенный? Заранее благодарю за ответ

Этот ретекстур просто космос. Надоели однообразные айлейдские руины в игре, а теперь исследую их с удовольствием. Теперь они действительно похожи на подземные замки, а не на обычные склепы.

У меня почему-то не работает, все другие ваши ретекстуры работали , а вот руины и соборы почему-то нет. Не знаете в чем может быть проблема ?

Очень понравился данный мод. Однако, после установки наткнулся на такой баг: !qMLstxchttps://imgur.com/qMLstxc. Я установил BaseMetal, BaseMetalDecor и OrangeGlowingDecor. Что я мог сделать не так?

Приветствую всех!
Тоже столкнулся с данным багом стены руин. Ни валидация, ни ему подобное не поможет. Это конфликт с Unofficial Oblivion Patch. Мод от katkat74 перезаписывает mesh`и Unofficial Oblivion Patch`а.
Нашел решение на нексусе 4 исправленных модели, ссылка:
https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/49336?tab=files 
листаем вниз ищем строчку katkat ayleid bridge fix
Вот так выглядит после
[spoiler=Картинки][!4A6fZsi.jpg]()
[!JYnXp5e.jpg]()
[/spoiler]

PS. Единственное, что у меня  это закрытые дырки, имеют зеленовато-темный оттенок. Отличается эта часть стены по цвету от остального архитектурного ансамбля.

А что если поставить поверх Уоп мои модели тоже пустая стена? К чему все эти сложные манипуляции.

А что если поставить поверх Уоп мои модели тоже пустая стена? К чему все эти сложные манипуляции.

Дело в том, что у модели UOP нижняя часть длиннее, а у Вас короче. Поэтому если ставить Ваш мод поверх UOP, будет дырка.
Разница в моделях - слева модель UOP, справа Ваша модель:
[spoiler=Картинки]!IkiDgTq.jpg[/spoiler]

Дело в том, что у модели UOP нижняя часть длиннее, а у Вас короче. Поэтому если ставить Ваш мод поверх UOP, будет дырка.

Разница в моделях - слева модель UOP, справа Ваша модель:

[spoiler=Картинки][/spoiler]

Хм.. а зачем они модель изменяли. Уоп перестраивает айлейдские руаны? В чем тут фикс, все ванильные руины в игре без дыр. Вчера на нексусе кто то выложил прозрачную дверь, тоже наверно уоп юзает.

З.Ы. залезла в ресурсы уоп. Это копец.  :facepalm  Он влез во все. Люди использующие ретекстури и реплейсы любого к примеру города обречены на глюки. Причем львиная доля их ресурсов это просто копии ванили экспортированная с глюками.

[spoiler]!bWjBMxVEX4A.jpg[/spoiler]

Спасибо за архив с моделями для Unofficial Oblivion Patch. (Я так понимаю в этих моделях об иправлениях развертки, зеленоватового свечения можно  забыть  :sad: )

Сразу вопрос: в 2-ух словах, как в nifscope убрать появившийся на текстурах зеленоватый оттенок?

Вчера на нексусе кто то выложил прозрачную дверь, тоже наверно уоп юзает.

Это скорее всего фича-баг карт AMD при использовании OR 7.1.

GBRplus выложил фикс, но вроде еще не до конца все лечит.

Это скорее всего фича-баг карт AMD при использовании OR 7.1.

О! И правда похоже.

Сразу вопрос: в 2-ух словах, как в nifscope убрать появившийся на текстурах зеленоватый оттенок?

Это покрашены вершины. Vertex color можно попробовать удалить но тогда скорее всего они будут светлее остальных.

Это просто волшебство какое-то ! Спасибо katkat

Уф! Всё полностью скачал, ну держись АранМахи ;) Большое спасибо katkat ))

Уф! Всё полностью скачал, ну держись АранМахи ;) Большое спасибо katkat ))

Это только тем у кого Unofficial Oblivion Patch.

Это только тем у кого Unofficial Oblivion Patch.

Да я в своё время не всё скачал, теперь всё, на все случаи жизни )))

Спасибо тебе KatKat за такую красотищу))

Респект за такую красоту )

Поистине прекрасно! <3

Подскажите, пожалуйста, в первую очередь что ставить - базовые ретекстуры или патч к UOP?

Спасибо, теперь исследование айлейдских руин больше не ощущается как прогулка по заброшке.

Ничего не понимаю. Ставлю всё последовательно. Но все руины состоят из кирпичей. А, в какой папке эти текстуры? https://tesall.ru/index.php?app=downloads&module=display&section=screenshot&record=538744&id=9151&full=1

Это нечто потрясающее. Эти бронзовые вставки в мрамор, а эта прелестная мозаика, которая уже издалека вопиет о сокровищах? Великолепно. 
Наивысшая похвала автору.

Если подумать, минимум половину времени в oblivion мои ЧС блуждают по руинам, пещерам и заброшенным фортам. И увы, в ванильной версии все это быстро превращается в унылую рутину.
Но теперь, путешествия в Айлейдских руинах дарит дозу эстетического наслаждение. Огромное спасибо за столь восхитительную работу!

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.