Плагин добавляет в игру компаньона Балрога. Он имеет свои собственные способности, оружие, поведение и возможности.
Найти вы его сможете возле главных ворот Кватча (около Врат Обливиона).

Основное меню Балрога:
"Следуй за мной" - Компаньон следует за Вами, а так же телепортируется вместе с Вами.
"Жди здесь" - Компаньон будет стоять на месте, пока вы не вернетесь за ним.
"Отдыхай" - Компаньон будет бродить неподалеку от места, где вы его оставили.
"Возвращайся домой" - Компаньон побежит в то место, которое было отмечено его домом (По умолчанию - возле Врат Обливиона Кватча)
"Установить дом" - Компаньон отмечает текущее положение и возвращается на него, если вы приказали ему идти домой.
"Седельные сумки" - Открывает доступ к сумкам. Ограничения на переносимый вес нет.
"Твой рост" - Позволяет выбрать рост компаньона.
"Восстанавливайся" - Компаньон прекращает бой, превращаясь в камень он становится неуязвим для любого вида атак. Так же повышается регенерация здоровья, магии и запаса сил.
"Прекрати восстанавливаться" - Компаньон выходит из режима восстановления, продолжает бой, так же снимается эффект неуязвимости.
"Вылечи меня" - Если компаньон следует за вами, или находиться не так далеко от вас, мгновенно телепортируется к игроку и исцеляет его.
Меню доступно в случае, если балрог находиться вне боя и не в режиме скрытности.

Меню в режиме скрытности:
"Агрессивный режим" - Балрог становиться агрессивен и вступает в бой со всеми, кроме игрока. Исключением являются существа и NPC - компаньоны игрока.
"Обычный режим" - Балрог прекращает бой, уровень агрессии падает до начального уровня, нападает только на тех, кто нападает на него или игрока.
"Пассивный режим" - Балрог не вступает в бой вообще, даже при условии атаки на него или игрока. Так же становиться невосприимчивым к любым видам повреждений.
"Ауры" - Позволяет выбрать один из трех визуальных эффектов для Балрога, так же можно отключить все визуальные эффекты.
Меню доступно в случае, когда игрок находиться в режиме скрытности.

Меню в состоянии боя:
"Беги!" - Балрог прекращает бой и убегает от врагов.
"Прекрати сражение!" - Прекращает бой с целью\целями. Исключением являются априори враждебные персонажи.
Меню доступно в случае, если Балрог находиться в бою.

Требования: Oblivion Золотое издание.

Установка:
Для удобства установки и удаления, все ресурсы были запакованы в BSA архив.
Поэтому просто скопируйте содержимое архива в Oblivion\Data.
В лаунчере отметьте галочкой файл BalrogCompanion.esp.
Играйте.

Обновление с версии 3.0 до версии 3.5:
- Забрать все вещи, которые вы дали на хранение Балрогу.
- Сохраниться, удалить старую версию мода.
- Зайти в игру и сделать сохранение без мода.
- Установить новую версию мода.
- Играть.
Эти действия необходимы! Игнорируйте их на свой страх и риск!

P.S К сожалению, хоть я и хотел обойтись без этих мер, но на данный момент они необходимы. Прошу меня простить.
В качестве извинений, в Бездне (локации для воскрешения Балрога), после того, как Балрог даст вам предметы и заклинание, обратите внимание на бассейн, там будет лежать изувеченный торс, в него я положил плюшки :3

Удаление:
Удалите файлы BalrogCompanion.esp и BalrogCompanion.bsa.

Конфликты:
Мод полностью автономен и совместим с любыми модами, однако есть вероятность, что может возникнуть конфликт с плагинами, изменяющими область вокруг Кватча.

Возможные проблемы:
1). Иногда квест не сразу срабатывает, и даже по достижению 10% и ниже, здоровья вашего персонажа, призрак Балрога может не появиться, следовательно задание не обновиться.
В этом нет ничего страшного, просто вылечитесь и снова попробуйте снизить ваш уровень здоровья до ~10%.
2). Тем, у кого стоит Vampire Overhaul, а так же стадия вампиризма, когда NPC нападают на вас без разговоров, Балрог будет атаковать их всех лишь завидев.
Выход из данной ситуации - активировать у Балрога "Пассивный режим".
Загрузил:
Takirell
23

Комментарии

Добавить комментарий

Отличный мод, спасибо!  Только, ИМХО, слишком читерный. Возможно стоило добавить ограничение в стиле пока Балрог призван и следует за призывателем-игроком у игрока постепенно сгорает мана. Ну и заклинание призыва добавить, естественно.

Отличный мод, спасибо!  Только, ИМХО, слишком читерный. Возможно стоило добавить ограничение в стиле пока Балрог призван и следует за призывателем-игроком у игрока постепенно сгорает мана. Ну и заклинание призыва добавить, естественно.

Я подумал, что скорее всего сделаю его смертным, но с некоторым вариантом воскрешения.
Либо в зависимости от выбора его роста, он будет сильнее или слабее.
Я играю с FCOM, и по этому в некоторых местах бывает весьма жестко, не смотря на то, что я 35 лвл...
Балрог сделан в точности так, как он есть в MMM, статы, умения и поведение взяты оттуда.
Но на деле он получился немного...сильнее, чем я предполагал изначально. Так или иначе, в обновлении я попробую что нибудь придумать с этим)
Кстати заклинание призыва ведь добавляется, когда вы в первый раз активируете компаньона. Так же добавляется заклинание, что бы Балрог атаковал выбранную вами цель. Проверьте свой список заклинаний) Найти можете их в разделе "Малая способность"
И вам спасибо за спасибо)

Компаньон что нужно,на счет баланс и его силы согласен нужно по убавить

Компаньон что нужно,на счет баланс и его силы согласен нужно по убавить

В версии 3,0 ждите)
Сделаю я баланс, хотя не могу понять в чем причина его силы, т.к статы 100% совпадают со статами Балрога из MMM. Ну это не проблема. Сегодня добавил возможность управлять компаньоном удаленно (через заклинание), сдалал его смертным (есть идейка, как потом его воскрешать и что для этого нужно будет).

стырено из магии мидеса :\

стырено из магии мидеса :\

Конкретно в этом случае - из MMM. Как MMM в свою очередь стырил у Мидаса. Все честно я считаю)

К концу января думаю успею закончить обновление.
Балрог будет порезан в статах, при чем весьма серьезно, и теперь придется посматривать за его здоровьем. Он не слаб, но и не силен.
Так же компаньон будет смертным, и если он умрет, то вам придется воскрешать его "особым" сопособом.
Так что ждите)
Я планирую в дальнейшем сделать так, что бы Балрог превращался в человеческую форму, правда еще подумаю над этим...

Отличный мод, спасибо!  Только, ИМХО, слишком читерный. Возможно стоило добавить ограничение в стиле пока Балрог призван и следует за призывателем-игроком у игрока постепенно сгорает мана. Ну и заклинание призыва добавить, естественно.

Можно сделать и так) Можно вообще безмолвие кидать) Но пока Балрог и игрока до кучи пришпилить во время битвы может ненароком) Большой он и опасный. Поаккуратнее с ним нужно. Вот вам и баланс.

Отлично, уже качаю! Вилья и Балрог станут хорошей компанией для моей героини! :)

Отлично, уже качаю! Вилья и Балрог станут хорошей компанией для моей героини! :)

В версии 4.0 планирую сделать ему возможность превращаться в человека.

В версии 4.0 планирую сделать ему возможность превращаться в человека.

Я бы посоветовал ещё убрать огонь, ну или снизить эффект, так-как всё время горит рядом. Снижает фпс это одно, но в огне ничего не видно толком. Подходит очень близко. Вид у него устрашающий, но сам он слабый, как я понял из нескольких боёв. На меня напал стражник, Вилья защищала, а он нет, а после кинулся на Вилью. Нужно пересмотреть АИ. А в общем, управление, да и вообще задумка отличная. Удачи в дальнейших обновлениях!

Я бы посоветовал ещё убрать огонь, ну или снизить эффект, так-как всё время горит рядом. Снижает фпс это одно, но в огне ничего не видно толком. Подходит очень близко. Вид у него устрашающий, но сам он слабый, как я понял из нескольких боёв. На меня напал стражник, Вилья защищала, а он нет, а после кинулся на Вилью. Нужно пересмотреть АИ. А в общем, управление, да и вообще задумка отличная. Удачи в дальнейших обновлениях!

Про огонь - Вы имете ввиду эффект, который окутывает его тело?
Если да - хорошо, сделаю опцию, что бы можно было его отключить.
Я не пойму, то говорят он слишком сильный, порезал чуть чуть статы, теперь он слишком слабый) Ну если он все же погиб, воскресите его, пройдя квест. Воскрешенная версия сильнее, чем обычная.
Что касается стражников и AI. Тут есть такая проблема, что Балрог по какой-то причине не атакует врагов. Такое встречается с 90% компаньонов, втч и у Вильи. Не знаю с чем это связано, но такое бывает.
Да, Балрог не прощает удары, которые были ему нанесены, исключением являются удары игрока, при условии, что вы уже взяли его к себе в напарники. Так что если вилья случайно его хоть раз задела - то он вступит с ней в схватку.
Кстати у меня он стражников месит. Ну вы его натравите на стражника заклинанием, он будет бить.
Спасибо, удача мне пригодиться)

Всё ясно, значит нужно просто приспособиться к нему. Ну и ходить только с ним вдвоём, брать компаньонов по очереди. Он не погиб, но они с Вильей очень долго били огра, так долго, что это стало выглядеть несерьёзно при его внушительном внешнем виде. Исходя из этого я сделал вывод о его способностях. А так всё очень хорошо. Это не критика, это просто дружеские советы, а кто ещё посоветует, если не мы. Я сам моды делал и для других игр тоже, знаю, как это не просто.

Всё ясно, значит нужно просто приспособиться к нему. Ну и ходить только с ним вдвоём, брать компаньонов по очереди. Он не погиб, но они с Вильей очень долго били огра, так долго, что это стало выглядеть несерьёзно при его внушительном внешнем виде. Исходя из этого я сделал вывод о его способностях. А так всё очень хорошо. Это не критика, это просто дружеские советы, а кто ещё посоветует, если не мы. я сам моды делал и для других игр тоже, знаю, как это не просто.

Я готов к критике, к обоснованной естественно. Вы обосновали то, что вам не понравилось, я обязательно учту эти пожелания в следующем обновлении. Просто компаньоны существа всегда были глупее компаньонов людей, это было, есть и будет.
Сделать сверх умного компаньона животного трудно, т.к игрой они обрабатываются совсем по другому, нежели  NPC.
Тем не менее я собираюсь добавить еще несколько возможностей, втч. приказы, когда Балрог находится в бою и постараюсь "подружить" Балрога с остальными компаньонами.
А на счет его сил - я играю с FCOM на макс. уровне сложности, и у меня этот компаньон уносит всех. Дворцовая стража не может его сломать толпой. У Вас же видимо он по какой то причине слабее, чем предполагалось изначально.

У Вас же видимо он по какой то причине слабее, чем предполагалось изначально.

Да, я не учёл этого сразу. Я играю на 100 уровне. Огры имеют здоровье около 3000. Из-за этого бой продолжался так долго.

Да, я не учёл этого сразу. Я играю на 100 уровне. Огры имеют здоровье около 3000. Из-за этого бой продолжался так долго.

Хорошо, я пересмотрю его статы. Хотя он должен следовать за уровнем игрока и становиться сильнее.

Я вообще тестил его на 1 лвл))) Там-то я летал в разные стороны)

Takirell789, Скриптовая война продолжается)

Я вообще тестил его на 1 лвл))) Там-то я летал в разные стороны)

Но я на своем 36м то же тестил, он ломал всех.
Ну тогда прибавлю ему атаки и ХП, проблем то...

Но я на своем 36м то же тестил, он ломал всех.

Ну тогда прибавлю ему атаки и ХП, проблем то...

Надо еще подождать, что люди напишут. Кто чего пожелает, а там уже исходя из мнения большинства да будет новая версия!  Во имя Тридээсмакса, Нифскоупа, Святого Гейммода, Эндиф!!!

Надо еще подождать, что люди напишут. Кто чего пожелает, а там уже исходя из мнения большинства да будет новая версия!  Во имя Тридээсмакса, Нифскоупа, Святого Гейммода, Эндиф!!!

Тут ты конечно прав)

Временное примечание!!!
В скором времени будет хотфикс 3.5, т.к. на версии 3.0 после смерти Балрога необходимо при определенных условиях вернуться на место смерти. Если он умер в недосягаемом в будущем для игрока месте, [spoiler=Спойлер!!!]Дайте врагам сбить вам здоровье ниже 35% в этой же локации, далее квест обновится[/spoiler]

приветствую. 
либо я туплю, либо игра, либо квест на воскрешение Балрога.) пришла я на место его смерти и здоровье я снизила весьма значительно - и ничего. на месте его смерти, я так понимаю, надо что-то найти? там нет ничего, что можно поднять/взять/и вообще как-то обратить на это внимание. доски и вода )) 
можно как-то квест вручную подвинуть дальше, если он сам не хочет двигаться? (ну или игрок тупит...))
жаль будет удалять мод, если этот тупизм не прекратится. хорошая зверушка.

приветствую.

либо я туплю, либо игра, либо квест на воскрешение Балрога.) пришла я на место его смерти и здоровье я снизила весьма значительно - и ничего. на месте его смерти, я так понимаю, надо что-то найти? там нет ничего, что можно поднять/взять/и вообще как-то обратить на это внимание. доски и вода ))

можно как-то квест вручную подвинуть дальше, если он сам не хочет двигаться? (ну или игрок тупит...))

жаль будет удалять мод, если этот тупизм не прекратится. хорошая зверушка.

Значит так: [spoiler=Спойлер!!!] Нужно, чтобы здоровье Вам в битве сбили. Тогда появится призрак Балрога и отхилит. Тут же. На месте, где хп Вам снесли. Далее квест обновится!][/spoiler] Если не получается никак, помогу решить в личном порядке.

приветствую.

либо я туплю, либо игра, либо квест на воскрешение Балрога.) пришла я на место его смерти и здоровье я снизила весьма значительно - и ничего. на месте его смерти, я так понимаю, надо что-то найти? там нет ничего, что можно поднять/взять/и вообще как-то обратить на это внимание. доски и вода ))

можно как-то квест вручную подвинуть дальше, если он сам не хочет двигаться? (ну или игрок тупит...))

жаль будет удалять мод, если этот тупизм не прекратится. хорошая зверушка.

Сбить здоровье вам должны враги и только враги, т.к только так будет выполняться условие. В противном случае ничего не произойдет.
Вам сбивают здоровье, появляется призрак, полностью вас излечивает, исчезает, задание обновляется.
После этого у вас появиться маркер на карте, показывающий, где умер Балрог. Вам нужно туда.

[spoiler]На месте его смерти будет облако, при приближении к которому, у вас обновиться задание. После обновления задания необходимо зайти в облако. Что делать дальше, будет написано в задании.[/spoiler]
Быть рядом с местом его смерти, и сбивать там же здоровье, вовсе не обязательно.
Предел необходимого здоровья варьрируется в зависимости от вашего базового здоровья, миниум здоровья, когда скрипт точно сработает - это 10 едениц. Когда тестировал мод, я просто снимал с себя все, и давал толпе бандитов сбить мне здоровье.
Так что пробуйте, если не получиться - отпишите в ЛС либо мне, либо Sobakapppoe.

Можно сделать функции:

Включение и выключение бессмертия.

Давать оружие.

Смену стиля боя или даже стихии.

Пример(смены стихии): когда он огненный у него большой урон а когда превратиться в каменного защита сильнее а урон понижается.

Дом для Балрога в мире обливиона.

У меня например не один Балрог и поэтому хотелось бы какой-нибуть мир балрогов.

Можно сделать функции:

Включение и выключение бессмертия.

Давать оружие.

Смену стиля боя или даже стихии.

Пример(смены стихии): когда он огненный у него большой урон а когда превратиться в каменного защита сильнее а урон понижается.

Дом для Балрога в мире обливиона.

У меня например не один Балрог и поэтому хотелось бы какой-нибуть мир балрогов.

1 - Сделаю.
2 - Сначала ввел эту функцию, потом отменил. Возможно верну.
3 - Смена стиля боя будет, точнее будут 3 вида поведения: Агрессивный, Обычный и Нейтральный. Других стилей боя для существа на движке Облы попросту не сделать. (если есть идеи - пишите, приму к сведению).

4 - Балрог чисто огненное существо, и менять ему виды стихий просто не имеет смысла. А так - вполне реализуемо.
5 - Дом для Балрога? Ну вообще это идея, я подумаю над этим.

Следующее обновление 4.0 выйдет довольно не скоро, связанно это с тем, что на реализацию моих идей и всего контента, который будет в обновлении потребуется время, при чем довольно таки много времени.
По сути для работы мода будет требоваться OBSE последней версии, т.к стандартных возможностей просто не достаточно + будут переработаны некоторые аспекты мода, что позволит разгрузить Вашу игру.
Будет небольшое продолжение квеста Балрога, возможно несколько новых локаций. Так же, как я и говорил уже ранее - Балрог сможет трансформироваться в человека... нуу.. почти в человека) На данном этапе вся сложность заключается в создании полноценного, умного (на сколько это вообще возможно) человекоподобного компаньона. Вполне вероятно, что компаньон будет полностью озвучен на русском языке, но скорее всего озвучка будет в версиях более поздних, 4.5 и т.д... Не могу точно сказать, не знаю).
О прогрессе в работе я буду сообщать либо в комментарии, либо выкладывать скриншоты.

На сегодняшний день, обновление готово примерно на 70%, плюс-минус.

P.S О любых багах в моде сообщите пожалуйста мне в ЛС на форуме, ICQ, Skype или же оставьте комментарий ниже.

На последнем скрине он в доспехах и с оружием, как его экипировать или это уже в новой версии будет?

На последнем скрине он в доспехах и с оружием, как его экипировать или это уже в новой версии будет?

Это воскрешенная версия Балрога, будет доступна после смерти обычного.

Небольшой отчет.
На данный момент обновление завершено примерно на 75%.
Полностью готова челочесская форма Балрога, основана на платформе GGC, от автора "rMnQw36FcH", а так же доработана под мои нужды.
- Присутствует автообнаружение врагов, т.е компаньон будет быстрее соображать (раза в 3 быстрее) и вступать в бой прежде, чем вас атакуют враги.
- При команде "Отдыхай", лошадь компаньона будет перемещена к нему мгновенно, если конечно Балрог не находится в интерьере. В оригинале такой опции не было.
- Компаньон будет иметь свое собственное "динамичное снаряжение" для каждого класса. 
- Возможность смены класса компаньону (вместе с классом будет меняться и снаряжение), в оригинале эта возможность работала кое-как.
- Компаньона можно будет познакомить с другими вашими спутниками, втч Вильей, Соней и пр., что в свою очередь даст вам дополнительные опции.
- Компаньон полностью совместим с Винсентом, Валерией, Нишкой, Вильей и т.д.
- Не было обнаружено ни каких проблем с выходом из врат обливиона. Брал с собой Вилью, Сайбер, Валерию, Винсента и Балрога - все благополучно покидают план Обливиона. Инвентари не сбрасывается.
- Мультиконтроль магией. Вы сможете управлять Винсентом, Валерией и Балрогом одновременно с помощью заклинаний
- Компаньон будет обладать способностью, "Обличие Бездны" - в этой форме ему будут доступны уникальные доспехи и способности (роба, легкие, тяжелые) и оружие (Лук, стрелы, одноручный меч + щит, двурук и т.д.). На оружие я планирую поставить энчант, близкий к энчанту бритвы мерунеса, однако с парой дработок. Например с определенной вероятностью, Балрог сможет убить любого врага, который бессмертен (Стоит флаг Essential).
Что касается последнего пункта и его реализации в целом - на данный момент я даже понятия не имею, как все сделать красиво и красочно, но в голове уже есть примерный план действий. Конкретно сейчас я занимаюсь небольшим квестом, который, собственно и приведет вас к человеческой форме Балрога.
Кстати, следующее обновление не потребует сноса старой версии и чистого сейва без мода, можно будет просто заменить файлы и играть. Проблем возникнуть не должно.
На этом пока все, если есть какие-то идеи или пожелания - пишите, я буду только рад

Что касается веса мода в целом. В распакованном виде мод будет весить примерно 700 мб, согласен, это много, однако оно того стоит. В запакованном виде (BSA архив) ~350 мб.

балрог ты что забыл в обливионе???

балрог ты что забыл в обливионе???

Это... магия....)

Работа над модом была приостановлена по причине отсутствия желания делать этот самый мод, а так же из-за "творческого кризиса" и нехватки идей. Идеи, желание и вдохновение появились, работа над модом снова возобновлена! Правда, дата выхода версии 4,0 все еще туманна, но могу сказать точно - она будет, ибо мод бросать я не собираюсь.

Обновление готово на 90%.

Ох, какой толстячок. С Лил будет бегать и спасать мир ахахха

Ох, какой толстячок. С Лил будет бегать и спасать мир ахахха

Или уничтожать, в зависимости от намерений...

Или уничтожать, в зависимости от намерений...

А в конце он её...ну в общем, ты сам все видел на скринах.

А в конце он её...ну в общем, ты сам все видел на скринах.

Он её поборол хд

Где и как его воскресить?..

Где и как его воскресить?..

Вопрос увидел не сразу, по этому дал ответ Вам в ЛС.

Сюжетная часть обновления 4.0 полностью готова, сейчас ведется работа над фиксами багов, а так же переписывается ядро самого компаньона ("животной" формы).

Takirell, и как успехи?

Takirell, и как успехи?

Переделываю все то, что натворил ранее. Тесты показали, что спешка - не самый лучший инструмент, который я когда-либо использовал. К тому же, я сейчас занимаюсь Лилит.

Takirell, как успехи с Балрогомм??????? КОГДА будет готова v4.0????

Takirell, как успехи с Балрогомм??????? КОГДА будет готова v4.0????

Проект заморожен, поскольку сейчас все силы брошены на Лилит. К лету планирую наконец-таки выпустить на неё обновление, после чего займусь Балрогом.

Первый компаньон, про которого я могу сказать, что он меня абсолютно всем устраивает! Большое спасибо авторам мода!

Первый компаньон, про которого я могу сказать, что он меня абсолютно всем устраивает! Большое спасибо авторам мода!

И Вам спасибо за отзыв, буду и дальше стараться над ним.

Действительно, не убавить не прибавить!

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.