Замена моделей бурых и черных медведей. Замена скелета медведей (убран зад, расширены плечи и холка, укорочена шея и так по мелочи). К сожалению совершенно избавиться от проблем не удастся. Скелет сделан людьми, видевшими медведя на картинке в книге про вини пуха, и совершенно не соответствует физиологии. А делать новый скелет и новую анимацию у меня нет не времени ни желания. В любом случае больше нет попастых длинношеих медведей.

Требования: Oblivion золотое издание.

Конфликты/баги: Не обнаружены.

Установка:
1. Поместите папку Data в папку Oblivion и подтвердите замену.
2. Проведите валидацию новых моделей и текстур в программе OBMM.

Лицензионное соглашение:
Запрещена публикация данного плагина полностью или частично.
Все права на модели принадлежат CD Projekt RED
The Witcher is a trademark of CD Projekt. All rights reserved. http://www.cdprojekt.com
"Modders are allowed to use assets as armours and models from TW3 the same way
they were with TW3, as long as modders don't charge money in any form
and don't make offensive content."
Спасибо им огромное за невероятную для разработчиков игр щедрость. И за чудесную игру :)
https://youtu.be/7w1CsaI01p8

Пожелания и предложения а также посмотреть другие мои моды можно тут
Загрузил:
katkat74
115

Комментарии

Добавить комментарий

Скелет сделан людьми, видевшими медведя на картинке в книге про вини пуха, и совершенно не соответствует физиологии.

Заменить модельку 2006 года на модель 2015 из другой игры, а потом обвинять сделавших первую в криворукости? Странно.

Simply Red, лол это кому не по... , это старая фэнтэзи игра а не симулятор зоопарка .

katkat74
модмейкер
автор
30.06.2017 — 10:28

Заметить модельку 2006 года на модель 2015 из другой игры, а потом обвинять сделавших первую в криворукости? Странно.

Странно это когда коленки назад на задних лапах. Странно что расстояние от носа до холки больше чем от холки до хвоста. Странно что у медведя задние лапы в два раза длиннее передних. Вот это странно :) Скелет был настолько кривой что невозможно было ничего "прикрутить" кроме жирафа.

не написано для какой игры. Приходится высматривать в меню страницы. Требования не прописаны.

katkat74
модмейкер
автор
30.06.2017 — 10:46

не написано для какой игры. Приходится высматривать в меню страницы.

Это раздел для обливиона. К какой еще игре здесь могут быть моды?

Это раздел для обливиона. К какой еще игре здесь могут быть моды?

для ориентира, если попал на эту страницу.. кароче ладно.

Это раздел для обливиона. К какой еще игре здесь могут быть моды?

Когда-то давно за незаполненную карточку гоняли.

katkat74
модмейкер
автор
30.06.2017 — 11:18

Когда-то давно за незаполненную карточку гоняли.

Когда публикуешь файл выбираешь раздел. И все. Но вы правы, обычно в требованиях пишут игру. А тут почему то ни требования ни установка удаление не сохранились. Только описание.

Дождались! Медвежата просто ваууу. Спасибо вам за моды. Это просто прелесть.

Очень реалистичные

Требования: Oblivion, OBMM. Золотое издание необязательно. По поводу реплейсера: лапы иногда проваливаются под землю, пасть открыта всё время в одном положении, смотрится неестественно, на брюхе виден разрыв модели. Это из-за проблем со скелетом, как я понимаю. Нужно правильно привязывать меши к костям скелета. Вывод - данный реплейсер можно расценивать как ресурс, но не как готовый мод.

http://savepic.ru/14659351.jpg

>>> А делать новый скелет и новую анимацию у меня нет нЕ времени ни желания.

- Тогда зачем выкладывать очередной шлак?

П.С. Сделать скелет и анимации нужно ещё уметь.

katkat74
модмейкер
автор
30.06.2017 — 12:56

Нужно правильно привязывать меши к костям скелета. Вывод - данный реплейсер можно расценивать как ресурс, но не как готовый мод.

Вы стандартного мишку видели? пофоткайте его. На брюхе растяжки шерсти. У ванильного их не видно из за того что там текстура одна сплошная растяжка и муть. Убрать шерсть, закрасить текстуру? Лучше привязать не выйдет, нужен новый скелет и новая анимация. Могу заняться на платной основе. Оцениваю примерно в 2500 если натягивать на старый скелет с гусиной шеей и теми же портаками, хотите новую анимацию чтобы все было цивильно умножайте на 10, срок минимум 14 дней. Как костюмчик сядет очень сильно от анимации еще зависит. Морда не анимирована потому что нет костей для морды (поленились хотя бы челюсть прикрутить). Только одна для головы. У стандартного мишки голова отдельным мешем и иллюзию анимации сделали морфом. Мне кажется не менее неестественно когда пасть хлопает с одинаковым интервалом в любой ситуации. Плюс четко виден шов на шее и он разрывается при движении. Мне это не кажется хорошей идеей. В любом случае медведь стал гораздо более симпатичный и партаки с шерстью видно в единственный редкий момент когда я не успеваю его рассматривать а рублю топором.

P.s. В каждом вашем комментарии "так не делай, так не правильно, это не нужно".  Покажи на собственном примере как должно и нужно делать модели, текстуры и скелетную привязку  :)

Lord RZ
администратор
30.06.2017 — 13:10

Teinaava, вы болтаете о том, в чем не смыслите, да еще хамите. +10 в карму и следите за языком своим.

Ура! Медвдистые медведи подъехали!

Вид сверху выглядит как-будто расчёской прошлись, как-то дико, но может оно так и должно быть. Я даже фотографий медведей вида сверху никогда не видел.

Странно это когда

Да это понятно, что в обливионе и плюнуть некуда, чтобы не попасть на какой-нибудь косяк.
Я же говорю о том, что ты сравниваешь работы людей отстоящие друг от друга на десятилетие. Если есть игра тех же лет с нормальными моделями и анимациеей, тогда твои наезды на 'криворуких' разработчиков Бетезды будут справедливы. Иначе такое сравнение некорректно. Такое моё мнение.

И почему спасибо только СDPR? А за то, что при наличии скилов ты, я, и любой другой могут и спустя десять лет запихнуть в Обливион практически что угодно, Бетезда спасибо не заслуживает? Но это так, придираюсь просто.

Старые, новые... Вот бы и тех и других вместе, а не ремоделинг...

katkat74
модмейкер
автор
30.06.2017 — 14:31

Да это понятно, что в обливионе и плюнуть некуда, чтобы не попасть на какой-нибудь косяк.

Я же говорю о том, что ты сравниваешь работы людей отстоящие друг от друга на десятилетие. Если есть игра тех же лет с нормальными моделями и анимациеей, тогда твои наезды на 'криворуких' разработчиков Бетезды будут справедливы. Иначе такое сравнение некорректно. Такое моё мнение.

И почему спасибо только СDPR? А за то, что при наличии скилов ты, я, и любой другой могут и спустя десять лет запихнуть в Обливион практически что угодно, Бетезда спасибо не заслуживает? Но это так, придираюсь просто.

В 2006 году такая живность с анимациями просто позорна. Вот тут видео игры того же года. При наличии скилов  уж могли бы постараться хотя бы не делать значительно хуже других. Беседка конечна заслуживает спасибо, однако тут как то не место. И ругаю я не беседку а людей, которые подошли к вопросу создания моделей, не просто спустя рукава а такое чувство что пытались саботировать игру. :)  Дрожащие острова похоже делали уже другие люди. Там модели и текстуры в порядке и оптимизированы, живность обзавелась костями для челюстей. Похоже всех индусов уволили :) В скайриме все в обще прекрасно (только медведь опять пострадал, ему вывернули колени назад так же как в обле)

katkat74
модмейкер
автор
30.06.2017 — 14:33

Старые, новые... Вот бы и тех и других вместе, а не ремоделинг...

Зачем?

katkat74
модмейкер
автор
30.06.2017 — 14:49

Ура! Медвдистые медведи подъехали!

Вид сверху выглядит как-будто расчёской прошлись, как-то дико, но может оно так и должно быть. Я даже фотографий медведей вида сверху никогда не видел.

CD питали к медведям теплые чувства :) помыли, расчесали. На счет проборчика не знаю, а вот точка роста (где волосы как бы по кругу растут) точно есть.

Зачем?

Слишком привык к ванильным медведям, но и от таких клевых новых отказываться не хочу. + разнообразие фауны игры (а то уж больно ремодельные мишки похожи на доисторических пещерных)

Вот тут видео игры того же года.

Да, видео интересное. В 2006 смотрел бы с открытым ртом.
Но, думаю, при разработке столь разных по жанру игр и приоритеты должны существенно различаться. Ведь есть разница между открытым миром и беготней по пустым локация с отстрелом слонов носорогов и прочих жуков.
Значит всё таки могли, но не сделали. Sad.

katkat74
модмейкер
автор
30.06.2017 — 15:25

Да, видео интересное. В 2006 смотрел бы с открытым ртом.

Но, думаю, при разработке столь разных по жанру игр и приоритеты должны существенно различаться. Ведь есть разница между открытым миром и беготней по пустым локация с отстрелом слонов носорогов и прочих жуков.

Значит всё таки могли, но не сделали. Sad.

Они много чего могли. Я припоминаю видео где заявляли что использовали технологию motion capture и демонстрировали лошадь. В итоге лошадь конечно лучше всех в игре реализована, но где motion capture!? Даже в скайриме нет.

но где motion capture!?

Зато у лошади есть броня) И всего лишь за 9,99.

Зачем?

живности   на пустошах   реал  не  хватает,любое  разнообразие  бы порадовало

Как всегда мод на высоте! katkat74 Спасибо за медведей ;)

katkat74
модмейкер
автор
30.06.2017 — 16:52

живности   на пустошах   реал  не  хватает,любое  разнообразие  бы порадовало

Ну я как минимум три масштабных мода по заселению новой живностью знаю. И думаю их раз в 10 больше менее известных есть. WAC MMM МОО

Зато у лошади есть броня) И всего лишь за 9,99.

За трипесят $2.50.

вот она русская душа! То раскабаневших кабанов создают, то медведей. Винни-пух и пятачок по-русски)) И куда ж нам без медведей то?
А медведи кстати реально круто прорисованы. Страшновато против такого на арене выйти. Автор молодцом!

Суровый и страшный миша!
а то ванильные не страшные а скорее смешные

>>> А делать новый скелет и новую анимацию у меня нет нЕ времени ни желания.

- Тогда зачем выкладывать очередной шлак?

"а ёжики кололись, плакали, но продолжали ***ть кактусы"
просто не качай очередной мод

Ура, новое творение от katkat74 - как всегда, очень хорошие качество и, впрочем уже вошедшая в привычку, установка на "пожизненное" использование во всех своих сборках на Oblivion.

Выглядит солидно, забрал на тесты, спасибо.

Ну я как минимум три масштабных мода по заселению новой живностью знаю. И думаю их раз в 10 больше менее известных есть. WAC MMM МОО

основная   беда   модов на  спвавн-  модеры  не  хотят  населять   пустоши.Втыкивают  неписей    и  тварей   вдоль  дорог  и      подземелья,  но вот  пустующие районы  вот принципиально  не  хотят   заселять(особенно  полей  Анвила   и  границ  с  Варенфелом   касается)...Наверное  внегласное  правило  у них  такое:)

katkat74
модмейкер
автор
01.07.2017 — 17:18

основная   беда   модов на  спвавн-  модеры  не  хотят  населять   пустоши

WAC заселяет пустоши.

Ну так медведи здесь медведистые или нет?!

Хех конечно медведистые! Видишь какая морда на скринах, медведистей не бывает!

Остаётся только звук медведей сменить на новый)) и Мишутки будут Полностью Обновлены))

WAC заселяет

Даже не  знаю,  как я  проходил  раньше  мимо  этого  мода...Он  по-настоящему  хорош,   хотя  описание  и  пикчи  не внушали  особого  воодушевления, спасибо  за совет,  обычно Martigen  Monster  mod      использовал и  Adrenaline

А FCOM ругаться не будет?

katkat74
модмейкер
автор
03.07.2017 — 18:33

А FCOM ругаться не будет?

На что? Там есп нет.

Отличная работа :) Теперь на них приятней смотреть (и убегать)

Ну так медведи здесь медведистые или нет?!

очень даже!

Ну и как теперь это убивать? Шикарные же) Даже все равно на анимацию, смотрятся отлично и атмосферно, я не как плюшевые игрушки.
Спасибо за отличный мод!

Теперь это настоящие медведи.Как в жизни. Качаю.

Ну и как теперь это убивать? Шикарные же)

Ну так позволь им убивать тебя, ради прекрасного ))))

Потрясающе, на оригинальных мишек без слез не взглянешь, а тут такое чудо!

Плохой мод, у медведей видно как текстуры не красиво под брюхом тянутся. Лучше не ставить.

Ух, он реально страшный, такого рука не поднимется поместить в буколистический Сиродил. Отправлю в свой личный мод, изображающий маленький кусочек Скайрима в качестве пещерных медведей. Личное спасибо.

Чё-то они какие-то тут уж совсем слишком огромные вышли, особенно по сравнению на фото с чёрным медведем по игре. Вообще бегемот получился. Куда так растягивать то?

Босоногий воришка,
А еще у этих медведей не анимированы пасти, в отличии от оригинальных.

Desertmage, то есть, пасть у него всегда открыта что ли?

Босоногий воришка,
Ага, полностью статичная, в отличии от ванили.

Desertmage, тогда удалю. Меня такое не устраивает.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.