Простой (крайне простой) в освоении мод-альтернатива широко известному "FNIS PCEA 2" и менее известному "Nemesis PCEA". Обладает теми же функциями, имеет 10 слотов для наборов анимаций, не требует генерации behavior-файлов (не требует FNIS или Nemesis). Совместим с FNIS/Nemesis.

Как добавить анимации?
+ [Вне игры] Поместить анимации (.hkx) в одну из папок по адресу "Data\Meshes\Actors\Character\Animations\DynamicAnimationReplacer\_CustomConditions" (папки от 10 до 19).
+ [В игре] Подключить соответствующий пункт в MCM (мод "DAR PCEA").

Как изменить названия слотов в MCM?
+ Названия хранятся в файле DARPCEA_Config.ini по адресу "Data\MaxsuPapyrusINIGetterFiles".
+ 10 параметров соответствуют 10 наборам.
+ Используйте латиницу и/или цифры.

Примечания:
+ Вы можете управлять наборами без использования SkyUI - используйте консольную команду "set/to". Например, "set DARPCEA_AnimPack_2 to 0" или "set DARPCEA_AnimPack_4 to 1".
+ Плагин имеет формат "ESP flagged as ESL" и относится к другому лимиту плагинов (2048).
+ При установке убедитесь, что папки от 10 до 19 по адресу "Data\Meshes\Actors\Character\Animations\DynamicAnimationReplacer\_CustomConditions" не конфликтуют с другими наборами для DAR. Чтобы избежать этого, вы можете переименовать их, только сохраните порядок. Папка с числом выше имеет больший приоритет.
+ По умолчанию активированы первые 3 набора из 10.

Требования:
+ Skyrim SE (1.5.97) и SKSE64 (2.0.19).
+ Address Library for SKSE Plugins.
+ Dynamic Animation Replacer.
+ Papyrus INI Getter.
+ SkyUI SE (опционально - для MCM).

Установка/Удаление: Стандартные. Создание чистого сохранения не требуется.

Загрузил:
Meridiano
1

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.