Описание:

Квесты Скайрима, как правило, заставляют вас участвовать в них, особенно в главной квестовой линии. Если вы используете ванильный старт, весьма неразумно, что вам не дают права остановиться и пойти и сделать что-то еще, несмотря на то, что игра заключается в том, чтобы идти куда угодно и делать что угодно. Альтернативный старт помогает, но у вас, как правило, заканчиваются причины избегать Хелгена. Всегда есть дракон, с которым нужно сражаться, задание, которое нужно выполнить, никогда нет времени на то, чтобы украсть все сладкие рулетики в Скайриме. И независимо от того, каким персонажем вы играете, от вас всегда ожидают, что вы станете героем в игре всего с тремя злыми квестами. Так что эта модификация, надеюсь, исправит это, предоставив игроку перерывы на разных этапах.

Основной квест:

Во-первых, после того, как вы расскажете ярлу о драконе, вам заплатят, и все. Никакого эпического квеста, никакого маркера квеста, просто играйте в игру так, как вы хотите. Если вы решите предложить помощь Фаренгару, он отправит вас в Ветреный пик.

Если вы примете имперскую сторону в гражданской войне, вам не обязательно быть Драконорожденным для прохождения осады Вайтрана, ведь дракон не нападет на город, пока вы разговариваете с ярлом Балгруфом. Но игроки, выступающие на стороне Братьев Бури, должны стать Драконорожденными, так как у ярла Вигнара Серая Грива нет диалога для атаки дракона.

После возвращения к Фаренгару он заплатит вам, и все. Никакой немедленной смертельной схватки между совершенно новым персонажем и драконом. Чтобы начать атаку дракона на Западную сторожевую башню, спросите Фаренгара, видел ли он каких-нибудь драконов. После того, как он скажет вам, что хотел бы его увидеть вживую, тут же появится дракон, а Фаренгар останется с носом.

Основной квест продолжается без изменений, пока вы не доберетесь до Устенгрева. Рог все еще там, позволяя вам вернуть его и получить третье слово Безжалостной силы, но затем вы можете игнорировать Дельфину так долго, как вам нравится. Опять же, разговор с Фаренгаром продвигает основное задание. Спросите его, знает ли кто-нибудь еще больше о драконах. Он ответит вам "нет" и расскажет о Драконорожденном Дельфине, и вскоре вы получите от нее письмо.

Когда вам поручено найти Эсберна, теперь маркер будет указывать на Крисиную нору, а не на Бриньольфа, дабы не было никакого принудительного взаимодействия с Гильдией воров.

Сулла Требатий в Альфтанде теперь владеет настроечной сферой. Это должно позволить игрокам исследовать Черный Предел, не выполняя основной квест или не обыгрывая повод исследовать каждый айсберг в Море Призраков.

Наконец, прохождение проверки на красноречие в диалоге с ярлом Балгруфа теперь полностью пропускает квест "Бесконечная пора".

Cовместима с "Skyrim Unbound" (должен загружаться после него), "Realm of Lorkhan", "Alternate Start", "Alternate Perspective" и модами, связанными с Партурнаксксом.

Коллегия Винтерхолда:

После вступления в Коллегию и "прослушивания" Толфдира ничего не происходит. Только если вы спросите его о дополнительных уроках, вот тогда и начнется похождение в Саартал. По его окончании архимаг наградит вас, и это все.

Если вы решите сказать Урагу, что хотите разобраться во всей этой нежданной сумятице, он отправит вас в замок Феллглоу. Возврат книг завершает задание без каких-либо подсказок о продолжении.

С этого момента Толфдир будет проводить свои дни в зале Стихий рядом с Оком. Если вы спросите его об этом артефакте, линия квестов продолжится, но до тех пор ее просто не будет.

Коллегия бардов:

При входе в здание в коллегии бардов Виармо будет игнорировать игрока. Только если вы поговорите с ним, только тогда и начнется задание. Все предметы, собранные для Коллегии, больше не являются квестовыми, поэтому вы сможете войти в Упокоище, не вступая в Коллегию и без того, чтобы книга навсегда застряла в вашем инвентаре.

Гильдия воров:

Бриньольф теперь будет разговаривать только с героями, которые украли десять или более предметов. В противном случае он просто будет игнорировать. Если вы решите поговорить с ним, начнется квестовая линия.

После того, как вы выбьете плату у трех должников, произойдет первый "разрыв". Делвин и Векс предложат вам radiant-квесты, и вы сможете торговать с Тониллой, но собственно Гильдия не откроет вам ворота, пока вы не проявите себя.

Radiant-квесты теперь независимы друг от друга, поэтому теперь вы можете взять до семи сразу. Как только вы сделаете десять, будет доступно специальное задание в Вайтране, а затем еще одно через последующие 10 заданий. Количество работ, выполненных в городе, теперь не имеет значения, только общее количество.

Каждое специальное задание, которое вы делаете, открывает еще один этап основного квеста. После Вайтрана Бриньольф впустит вас в Гильдию, чтобы увидеть Мерсера, и квест "Ясность" будет доступен. Каждый из следующих трех квестов следует одной и той же схеме, выполняет специальную работу, а затем говорите с Бриньольфом или Мерсером, чтобы продолжить "воровской сюжет".

Если вы не хотите выполнять radiant-квесты, а вместо этого предпочитаете просто выполнять основные квесты, то наберите в консоли без кавычек "set AYOPTGCityInfluenceQuestsDone to 4". Это разблокирует все основные миссии квеста.

Когда вас просят стать Соловьем, теперь вы можете сказать «нет». Бриньольф последует вашему примеру. Вы также можете отказаться от того, чтобы стать главой гильдии. Если вы не станете Соловьем, Карлия вернет Скелетный ключ самолично.

Исправление диалога Гильдии воров было реализовано, но изменено, поэтому только после квеста "Неправильный мед" члены гильдии расскажут вам свои истории из жизни.

Данная модификация должна загружаться ниже в списке перед идущими модами, такими как: "Requiem" и "More Dialogue Options".

Несовместима с многими модификациями, которые хоть как-то меняют квестовые составляющие в Гильдии воров. Если вы хотите увидеть в ЭТОЙ модификации другие функции - свяжитесь с автором.

Требования

— The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition)

Как установить мод

Установка стандартная

Загрузил:
Mayler
3

Комментарии

Добавить комментарий

интересно, заманчиво

Что нового в версии 1.4.0:
— Переименован основной .esp (версия 1.3.1 и раньше), поэтому требуется новая игра;
— Добавлена версия для Гильдии воров (думаю, что тут новая игра не требуется)

Что нового в версии 1.4.0 (TG):
— Добавлена отдельно новая версия для Гильдии воров (Опциональные файлы);
— Правка описания и совместимостей

Что нового в версии 1.4.0 (TG&CW):
— Основной мод (файл) совместим с "Skyrim Unbound" (должен загружаться после него), "Realm of Lorkhan", "Alternate Start", "Alternate Perspective" и модами, связанными с Партурнаксксом;
— Добавлены новые версии Гильдии воров и Коллегии Винтерхолда (Для них не указаны изменения) (Опциональные файлы);
— Правка описания

Исправлено отсутствие перевода некоторых квестов Гильдии воров

Что нового в версии 1.4.0 (TG v2):
— Очередные правки плагина Гильдии воров (Опциональные файлы)

Прикольно конечно, но в реале что-то пошло не так. В процессе загрузки с модом " Skyrim Undound " , начинают выскакивать сообщения, суть которых сводиться к тому,что персонаж берет и выполняет вступительные квесты драконорожденного ,а под конец еще и седобородые вызывают... . Стоит Requiem и музей...

vkv, если в действительности этот мод (все .esp, если кроме глав. файла стоят и дополнительные) стоит после "Skyrim Undound", то это надо обращаться к самому автору...

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.