Проверено
Популярный мод

Русский перевод оверхола и расширения дополнения Клуба Творчества Saints & Seducers. Некоторые элементы оригинального квеста сохранены, но творение было преобразовано в новый, полностью озвученный (на английском) квест. Мод перенесет игроков на Дрожащие острова, впервые показанные в TES4: Oblivion, и отправит их в увлекательное приключение нового региона Царства Безумия. Сможете ли вы спасти Дрожащие острова от угрозы восстания изгнанников? Какие секреты вы раскроете в их таинственных глубинах? Познакомьтесь с новыми персонажами, исследуйте созданный вручную новый мир и погрузитесь в настоящее безумие, играя в предрелизную версию проекта Skyrim Extended Cut.

Учтите, что мод полностью заменяет имеющиеся квесты S&S, поэтому требует начать новую игру.

Официальный трейлер мода

Новое приключение

Стандартные квесты S&S были целиком заменены на совершенно новую даэдрическую историю, которая продолжает историю безумия после завершения квеста Безумный ум. Все квесты команды Skyrim Extended Cut профессионально озвучены талантливыми актерами. В дополнение к основному даэдрическому квесту мод также предлагает два побочных задания. В общей сложности игроки могут потратить от одного до трех часов на прохождение этого мода, в зависимости от того, насколько они любят исследования и побочный контент. Как только вы завершите сюжетную линию, вы сможете вернуться в царство Безумного Бога в любое время.

Исследуйте Дрожащие острова

Отправляйтесь в Убежище, новый регион Дрожащих островов на окраине Предела. Это созданный вручную мир, дань уважения дополнению TES4: Oblivion - "Дрожащим островам". Ваши приключения в Убежище проведут вас через регионы как солнечной Мании, так и мрачной Деменции, каждый с совершенно новой погодой, флорой и фауной. Пройдите через три новых подземелья, посмотрите товары в двух новых магазинах и отыщите секреты, сокровища и достопримечательности этой новой локации. Мод великолепно смешивает стиль Дрожащих островов Обливиона и графические возможности Скайрима, мир Убежища предлагает ностальгическое путешествие, которое понравится любому поклоннику серии TES, новому или старому.

Качественная интеграция

В моде активно используется контент не только из творения Saints & Seducers, но также и из Rare Curios. В новые локации были интегрированы многие предметы, такие как снаряжение из янтаря и безумной руды, вещи золотых святых и тёмных соблазнителей, артефакт "Расшатыватель нервов", а дополнительные патчи включают взаимодействие с творениями Shadowrend, Ruin's Edge и Staff of Sheogorath. Можно найти даже несколько новых реликвий! Авторы также реализовали интеграцию сторонних модов, в том числе корги Мерлина, и планируют расширить поддержку в будущем, чтобы сделать Дрожащие острова еще интереснее.

Встроенная совместимость

Мод предлагает совместимость по принципу "поставил и играй" с широким спектром сторонних модов для улучшенного погружения.

  • Используйте CoMAP, чтобы включить набор специальных маркеров на карте Дрожащих островов.
  • С модом Unique Map Weather Framework погда Дрожащих островов будет отображаться на карте.
  • Dynamic Animation Replacer позволит включить новые звуки существ для монстров на островах.
  • При помощи C.O.I.N. будет легче интегрировать монеты тараторы в экономику вашей игры.

Все эти и некоторые другие моды получили встроенную совместимость, которая сделает игру в S&S максимально комфортной.

Начало приключения

Для прохождения этого мода требуется новая игра, это всегда самый верный вариант избежать проблем со стабильностью. Использование этого мода на любом существующем сохранении, где уже есть Saints & Seducers, не поддерживается, даже если вы никогда не взаимодействовали с его содержимым. Чтобы начать квестовую цепочку мода, ваш персонаж должен соответствовать следующим требованиям:

  • Иметь минимум 20 уровень.
  • Завершить ванильный квест Безумный ум.

Если всё это выполнено, поспите в течение 6 игровых часов, выйдите и снова войдите в Солитьюд. Признак того, что ваше приключение началось - лёгкое землетрясение.

Особые благодарности

Авторы благодарят Heavy Burns и Ширли Карри за помощь в создании трейлера для этого мода. Они также благодарят многих авторов модов, перечисленных под спойлером "Permissions and credits" на NexusMods, которые вложили свои ресурсы, талант и время, чтобы помочь создать этот проект. Дух сотрудничества, присущий сообществу игры, помог им продемонстрировать лучшее из того, что могут предложить авторы. Наконец, команда Skyrim Extended Cut выражает особую признательность Тейту Тейлору, их эксперту по Дрожащим островам, который знает о TES4: Oblivion больше, чем любой здравомыслящий человек должен знать.

ссылки

SkyrimEC.com -- Discord -- Patreon -- Twitter -- Localized Patch

Требования

Я хочу обратить ваше внимание, что мод и перевод игрались на BSA и ESM игры от версии 1.6.640. Корректная работа не гарантируется на BSA и ESM времён пре-AE версий вроде 1.5.97, потому что я не уверен, что мод не ссылается на записи, которые были добавлены в 1.6.Х.

Как установить мод
  1. Проверить требования мода и перевода.
  2. Скачать и установить мод.
  3. Скачать и установить перевод.
Загрузил:
Meridiano
10

Комментарии

Добавить комментарий

Патчами я займусь завтра, сейчас публикация содержит только локализованный основной плагин.

Теперь я прошу простить меня за злобу, но лично я считаю её оправданной. Писать

The collaborative spirit of the Skyrim community has helped us create this project

и одновременно запрещать прямую замену ESP мода даже в целях перевода - это настоящее лицемерие. Это полностью противоречит этому самому духу сотрудничества, это убивает моддинг, в конце концов, о чём предупреждал ещё Врай в своём манифесте Cathedral vs. Parlor. Возвышение авторов и отделение их от основной части игроков - это неправильно, так не должно быть. Это я вам говорю как автор, который "перерос" глупые обиды на тех, кто смеет изменять его работу. "Лучшее враг хорошего" лишь с точки зрения хорошего, но надо же смотреть на вещи шире!

Meridiano, то есть, Saints and Seducers.esp и Saints and Seducers - Localized.esp должны подключаться вместе?

Shadow_sky_31, верно.

Теперь я прошу простить меня за злобу, но лично я считаю её оправданной.

Meridiano, всё верно. Говорить что-то про поддержку сообщества и тут же анально огораживать свой мод попахивает лицемерием.

Meridiano, Ммм, до чего же "замечательное" решение) Подбросить дополнительную пачку гемороя как игрокам, так и переводчикам в первую очередь. Это уже какая то дичь. Впрочем думаю некоторые наплюют и сделают себе замену esp. Пожалуй от таких мувов в целом пропадает желание иметь дело с таким продуктом.

gkalian
администратор
14.11.2022 — 18:10

Meridiano, теперь сугубо из чувства противоречия хочется что-нибудь изменить в плагине.
И реплику о том, что "великий мод Skyrim Extended Cut - Saints and Seducers не поддерживается без начала новой игры" тоже. Лол.

Изначально хотелось пройти, но как-то отбивает желание тот факт, что авторы заставляют ради этого начинать новую игру, когда на старом сохранении у меня наиграно десятки часов, после вкачиваться до 20 уровня, проходить надоевший квест с шеогоратом и все это ради квеста на 2-3 часа максимум. И на удивление, как я посмотрел в additemmenu, в моде нет ни единого нового оружия, брони или заклинаний за исключением тех, что были в оригинальном saints and seducers от беседки. Тем не менее, с помощью нескольких манипуляций с игрой новый квест удалось все-таки запустить и тут меня ждало разочарование. Единственное, что в нем на уровне-это озвучка, остальное смотрится местами дико странно и неоднозначно. Практически все враги почему-то носят либо броню святых и соблазнителей, либо лохмотья, встречаются как противники с отличным дизайном(вроде новых атронахов из плоти или граммитов от mihailmods), так и откровенно шлаковые, вроде гнарлов, которые представляют из себя лишь немного перекрашенных спригганов с идентичными способностями и боёвкой. Дизайн самих островов тоже смотрится достаточно дешево и не имеет и близко того размаха, что был в четвертой части, как и нет общей атмосферы безумия. Все ощущается каким-то пустым и недоработанным

И ещё есть такой прикол от разрабов. Если вы установите этот мод, не начиная новую игру, то в абсолютно каждом диалоге с абсолютно любым персонажем появится реплика о том, что великий мод Skyrim Extended Cut - Saints and Seducers не поддерживается без начала новой игры

Небольшое дополнение: Ни и о каком размехе DLС, конечно, не идет и речи. Сам сюжет, открытие всех локаций и их зачистка, ну и пара побочных квестов заняло у меня меньше двух часов.

Пожалуй я ожидал что для этого мода будет нужна новая игра. Чтож, отложу это дело на какое то время. Я только недавно закончил свое последнее прохождение исследуя Пайлун) Сразу же пускаться в очередное 300+ часовое шествие пожалуй пока не хочу. Даже от скайрима иногда нужен перерыв.

Jziro, а что за Пайлун? Это какой мод?

Ilver, Glenmoril. Пайлун это город последнего эпиздода. Мод еще не закончен, но в уже имеющейся версии можно спокойно потратить дня 3 на прохождение. В самом городе я пробегал кажется часов 15) На том и закончил свое прохождение. Ибо проходить больше нечего(в том числе квестовые моды)

Jziro, Тоже хочу, есть ссылочка?)

Vlados, Так тут же на сайте) В категории квестов. Перед этим советую пройти Дозорного если еще этого не сделал. Тк Гленморил по сюжету идет после Дозорного.

Может быть когда нибудь посмотрю, когда захочется начать новую игру.

Прошла в первый же день на английском, впечатления двоякие: с одной стороны - любимые ДО, локации сделаны шикарно и тут претензий никаких, с другой - квест в общем и целом не особо длиннее, чем в "Святых и соблазнителях", которые здесь заявлены в требованиях, и, как по мне - откровенно слабоват. ИМХО, хайпа получилось больше, чем контента. P.S. новую игру начинать необязательно, достаточно найти сейв до установки оригинальных Saints & Seducers и стартовать оттуда.

julia0105, Сам срок создания этого мода, уже намекал что не стоит ожидать чего то и половины уровня dlc для обливиона. Действительно длинные и качественные квесты не делаются столь быстро. Хотя у ребят уже была в запасе заготовка в виде текстур, моделей и прочего из оригинального дополнения, тем не менее на сюжет поскупились.

Jziro, согласна, но только наполовину: моддинг не работа, в шею никто не гонит, могли делать сколько нужно и о сроках помалкивать. Моё мнение - просто не было желания. Достаточно посмотреть на Vicn-а, который вообще работает один.

julia0105, Ну Викн я бы сказал уникум) Парень просто мастер класс выдает в одно лицо и на чистом энтузиазме, целая трилогия уже почти готова. Не могу вспомнить еще хоть кого то его уровня. Разве что автор Служанок(не помню точно сам ли он делал мод, не считая озвучки)

На нексусе уже писал, но и тут продублирую. Если вам в лом проходить все как и мне и вы хотите просто глянуть локации, то в консоли введите: "COW ECSSShiveringisles x y", например: "COW ECSSSHIVERINGISLES -10 4"

1ex0
модмейкер
19.11.2022 — 10:40

А если я начал проходить тупорылый оригинальный квест Святых и Соблазнителей и застрял на пол пути? Это теперь новую игру надо начинать?

Можно сделать проще. Нужно откатиться на сохранение желательно до выполнения квеста "безумный ум", потом удалить оригинальных святых и соблазнителей, войти в игру, сделать новое сохранение, после снова установить дополнение+этот мод. После таких манипуляций у меня все прекрасно работало

1ex0
модмейкер
19.11.2022 — 20:29

TEI, и вправду. Звучит как план.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.