Новый великолепный сет брони для Skyrim SE. Подходит и мужчинам, и женщинам (а теперь ещё и зверорасам); поддерживает слайдер веса.
Создается в кузнице при наличии перка на изготовление стальной пластинчатой брони, при этом статы у брони и оружия выше, чем у даэдрических. Это сделано, чтобы сет оказался высококлассным, функциональным, надежным и доступным для игрока.
Комплект можно улучшать без использования дополнительных материалов, потому как автор считает, что так реалистичнее.
Меч из комплекта автор создал под вдохновением от двуручных мечей шестнадцатого века и дал ему название "спадон" (кто не знает, что это за оружие, добро пожаловать сюда).
Всего в наборе имеется шесть предметов - доспех, наручи, сапоги, капюшон, капюшон с накидкой, спадон (двуручный меч).

Установка: стандартная
Требования: Skyrim SE
Загрузил:
Илия
11

Комментарии

Добавить комментарий

Будет ли версия для LE?

Будет ли версия для LE?

На Нексусе автор написал, что будет и, возможно, скоро.

Пока не готова.

1ex0
модмейкер
13.07.2019 — 14:44

Такое впечатление, что название "почерневшее" взято из-за того, что все скрины сделаны ночью, чтобы никто ничего не разглядел. К тому же дикость полнейшая, что доспех с навыком стальных доспехов защищает лучше, чем даэдрический, для которого надо кузнечное развить на 90 и ещё 5 талантов взять. Что ж сразу не бессмертие и ваншот с одной плюхи? Ну или на крайний случай какой-нибудь квест\историю сделать, что типа какой-то гений придумал уникальный металл и всё такое... Да, доспех красивый... наверное (по скринам плохо видно), но можно же хоть чуть мозгом пошевелить...

Такое впечатление, что название "почерневшее" взято из-за того, что все скрины сделаны ночью, чтобы никто ничего не разглядел.

Чисто для справки - есть видео, на нем все прекрасно видно, если вдруг из скринов что-то не понятно.

К тому же дикость полнейшая, что доспех с навыком стальных доспехов защищает лучше, чем даэдрический, для которого надо кузнечное развить на 90 и ещё 5 талантов взять. Что ж сразу не бессмертие и ваншот с одной плюхи? Ну или на крайний случай какой-нибудь квест\историю сделать, что типа какой-то гений придумал уникальный металл и всё такое...

Да вода все это. Я вообще все доспехи в любом случае беру через AddItemMenu. Лишние заморочки в игре, которой под 10 лет, пусть тут и SSE... нет, спасибо.

Видимо, и автор того же мнения.

Хорошая, атмосферная броня. Идеально подходит для вампира, как говорила Рекордер: ты не просто довакин, но и тёмный рыцарь Скайрима.

Такое впечатление, что название "почерневшее" взято из-за того, что все скрины сделаны ночью, чтобы никто ничего не разглядел. К тому же дикость полнейшая, что доспех с навыком стальных доспехов защищает лучше, чем даэдрический, для которого надо кузнечное развить на 90 и ещё 5 талантов взять. Что ж сразу не бессмертие и ваншот с одной плюхи? Ну или на крайний случай какой-нибудь квест\историю сделать, что типа какой-то гений придумал уникальный металл и всё такое... Да, доспех красивый... наверное (по скринам плохо видно), но можно же хоть чуть мозгом пошевелить...

Ну, тут и правда, пожалуй лучше перевести как "чернёный доспех" или "доспех из воронёной стали", потому что он явно не от того почернел, что его владелец по пьяни рядом с костром уснул, а был изначально таким сделан. Что же до даэдрика - лично я ничего в нём такого уж особого не вижу, и быть доспеху лучше тупо потому, что он сделан из какого-то особого материала - не вариант. И способов получить стальной, который был бы лучше даэдрического море - начиная от банального наращивания толщины пластин(едва ли кто-нибудь удивится, что какой-нибудь современный штурмовой бронекомплект будет в разы прочнее самой хвалёной фентезятной брони) или изменения конструкции(рикошетные углы, рёбра жёсткости, жёсткие сочленения и так далее) и заканчивая тем, что такой доспех из-за явного уклона в практическую сторону куда лучше реализует возможности защиты, чем какое-то шипасто-угловато-когтисто-рогатое сверкающее недоразумение, явно спроектированное данмерами с их полётом фантазии, а не имперцами с грамотным представлением о серьёзной защите. Вариантов-то море. Главное-то что)? Главное, чтоб капюшон не обладал показателями брони тяжёлого шлема - вот и всё).

SunriseDragon, если бы моддинг отсутствовал, то ты бы брызгал слюной о качестве Даэдрического сета и всех бы уверял, что он стоит вложенных в него сил и ожиданий.
Вам дали базу - игру, а вы наплевали на канон и ничего о ванильной игре не знаете и неспособны пройти игру с оригинальными статами брони, которую так или иначе нужно ждать, более того - вы не в игру играете, а в менеджер абуза профессий, хотя эти профессии по лору не прописаны в классе и в расе, вы ни разу не бросили вызов игре, отыграв тот или иной билд и каждый раз у вас получается один и тот же воромаговоин, тупо манчкинская дрисня.
Атронахер способен закрыть игру на 23-ем уровне, Маг-двустихийщик на 31-ом и это лишь с использованием в билде Алхимии, которая у данмеров и бретонцев имеется в рассовых преимуществах! Берсерк-норд вполне тащит с расовыми преимуществами на 32-ом уровне, тупо за счёт красноречия ни в чём себе не отказывает, то бишь покупает яды, хилки и усиления, большего и не требуется - это игра про автолевелинг.
Я бы тебя понял, если бы ты задумался над тем, что действительно этот доспех требует sseedit для корректировки статов, но ты предпочёл оправдать слом баланса, по факту не являясь поклонником оригинала. Броня Харкона не выдающаяся, но и она не бесполезна! Я спокойно могу пройти игру имперцем в имперских доспехах и с базовым щитом на Легенде с одной единственной профой на 100 - это Зачарование, которая предусмотрена расовыми преимуществами + немного кину в Кузнечное, в качестве альтернативы Разрушению, чтобы улучшить лорный Сияние рассвета, ибо нет смысла качать долгое Разрушение ради 5 урона на мече. От этого я получаю кайф, потому-что понимаю игру и в курсе про автолевелинг, а так же про историю мира, про расовые бонусы, про каноны, в конце концов про вызов! Если бы ты знал оригинал, то понял бы даже то, что неофициальный патч превратил игру с изюминками в среднеполую казуальщину, где колуны валяются всюду и даже колоды любезно расставили там, где их раньше не было, а в форте Стражей Рассвета откуда-то появился халявный томик Огонь Солнца и зачищать нежить таким как ты стало в разы проще, ведь помимо трёх профессий у вас ещё и Восстановление в приоритете, ну и Красноречие естественно, а потом вы начинаете ныть, что магия не тащит. Конечно не тащит, ведь в игре предусмотрен КАП в 40-50 уровней, который вы в упор не видите, когда отыгрываете мага-ворюгу и по совместительству танка!

Ну, тут и правда, пожалуй лучше перевести как "чернёный доспех" или "доспех из воронёной стали", потому что он явно не от того почернел, что его владелец по пьяни рядом с костром уснул, а был изначально таким сделан.

Изначально, была, конечно, такая мысля. Но кто поймет идею англоязычного автора (явно не я))?) Может, он имел ввиду, что доспех почернел от ЧЕРНОЙ ДУШИ владельца)) Обзову каким-нибудь черненым доспехом, когда для ЛЕ выйдет, так, конечно, лучше, хотя, в принципе, название броньки - не сонет, оно может быть совсем простым.

У автора есть патч, который балансит меч и броньку. Но лично я меч бы не трогал т.к 1 наиболее реалистичная скорость для меча, даже двуручного.

Этот мод для обычного Скайрима или для The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition, нет то, где найти обычного?.

Классный сэт!! но слишком уж имбовый..хар-ки бы уменьшить на него и материалы на создание брони потруднее сделать..а так как по мне он у меня только на манекене сидит((( так как zлично я любитель хардкора..

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.