Перед вами Итоговый ремесленный мод, расширяющий оригинальную игровую систему. Исправляет ошибки, ряд раздражающих несоответствий и нелогичностей, а также улучшает баланс, сохраняя при этом оригинальную механику ремесел и эффектов, насколько это возможно. Кроме того, мод будет совместим с вашими любимыми контент-дополнениями!

Основные особенности:
Игровые зелья и чары по силе эффектов будут приближены к крафтовым на протяжении всего времени игры. Больше не получится так, что игрок создает какое-либо зелье/зачарованный предмет, и в то же время может найти или купить эквивалентный по свойству предмет, многократно сильнее или слабее крафтового. К примеру, при создании ожерелья +20 к красноречию игрок будет находить / сможет купить ожерелья примерно той же силы (предметы +2 или +100 встречаться не будут).
Различные эффекты Алхимии и Зачарования были изменены для улучшения баланса, логичности и согласованности в навыках.

Навыки крафта напрямую не улучшают друг друга, соответствующие эффекты заменены новыми: благодаря этому повышается вариативность развития и устраняются некоторые однообразные игровые действия (попытка победить крафтовый эксплойт).

Мод совместим с дополнениями, использующими ресурсы ванильного Скайрима (в частности, Beyond Skyrim и Rare Curios).

Мод будет интересен прежде всего тем, кто не хочет нагружать игру тяжелыми, скриптовыми модами, тем кто не хочет менять деревья навыков и желающим немного сбалансировать и улучшить ванильную систему. Soft touch & tidy changes


- Цены на созданные игроком зелья не такие высокие, как на оригинальные игровые.
- Зелья, повышающие класс брони, добавляют не числовое значение, а процентное.
- Зелья, улучшающие блокирование, влияют также на урон Удара Щитом.
- Нельзя удвоить/наложить повторно эффект восприимчивости (уязвимости) к яду.
- Есть 14 чар, непосредственно повышающих навыки.
- Механика развития навыков улучшена – благодаря этому повышается значимость прокачки уровня навыков.
- Навыки боя, скрытности и магии продолжат получать бонусные значения и после достижения 100-го уровня.
- NPC также получают преимущества от магических и боевых чар.
- Лунное оружие получило новые “Lore friendly” эффекты.
- Чары бесшумности/приглушения шума отображают уровень эффективности, который также растет в зависимости от навыка зачарования.
- У малых (крохотный и маленький) камней душ повышена емкость чар.
- Кузнечные формулы (рецепты) исправлены для большей логичности и упорядоченности.
- Чтобы Хитиновые и Костяные изделия (Dragonborn DLC) появились в меню кузницы, нужно хотя бы раз побывать на Солстхейме.
- Даэдрические предметы можно изготовить только ночью.
- Способности, получаемые из Черной Книги: Болезненный регент улучшают эффективность предмета вместо эффективности ремесла, тем самым устраняя проблему однообразия игровых действий.

Также исправлено множество других багов Алхимии, Кузнечного Дела и Зачарования.


Более детальное описание изменений для каждого типа ремесла, благословений и алтарей вы найдете в файле Readme.pdf на странице скачивания. (читать обязательно!)


Мод совместим практически со всем, за исключением других глобально меняющих эффекты Алхимии и Зачарования модов. Большинство других конфликтов незначительны и могут быть решены путем перемещения этого мода в конец списка загрузки.
Artificer - Artifacts of Skyrim – Частично совместимо. Необходимо поставить после этого мода в списке загрузки и создать Mator Smash-патч, однако не рекомендуется использовать оба мода, чтобы не допустить нарушений баланса.
Beyond Skyrim: Bruma – Совместимо.
Complete Crafting Overhaul Remade - Совместимо. Загружать после этого мода.
Enchanting Adjustments and Price-Charge Bug Fix – Несовместимо. Аналогичные изменения включены в этот мод.
Enchantment Reload Fix – Несовместимо. И не следует использовать его из-за несбалансированной формулы Зачарованных предметов, используемой в ремесле. Также несовместимо с изменениями Хаотичного Урона.
MorrowLoot Ultimate – Совместимо.
Project AHO – Совместимо.
Rare Curios – Совместимо.
Skyrim Alchemy Fixed – Несовместимо.
Skyrim Skill Uncapper – Доступен патч совместимости. В качестве альтернативы можно установить глобальную переменную MCBEnableUncapSkills на 0.
Summermyst - Enchantments of Skyrim(не переведено) – Доступен патч совместимости
Unofficial Skyrim Special Edition Patch – Совместимо.
Unique Uniques – Совместимо.
Unique Weapons Redone – Совместимо.
Zim's Immersive Artifacts – Совместимо. Загружать после этого мода.

Прим. Переводчика:
MorrowLoot SSE – Совместимо. Это классическая, более хардкорная версия мода, перенесенная самим автором для SSE.
Food Overhaul – Совместимо.
Portable Alchemy – Совместимо.


Установка стандартная: закинуть содержимое архива в папку Data.
Требования: Skyrim LE\SE со всеми дополнениями

Файлы для Special Edition:
SE Crafting Skills Revamped.7z
SE optional ArmorTweaks.7z
SE Skyrim Skill Uncapper patch.7z

Файлы для Legendary:
LE_Crafting Skills Revamped.7z
LE_Optional Armor Tweaks.7z
LE_Skyrim Community Uncapper patch.7z
Еще раз - Читайте Readme!
Если вы обнаружите неточности в переводе и несоответствия, то прошу сообщить об этом мне (Nezebgrad)
Если вам понравился этот мод, то поблагодарите автора Parapets на nexus. Скачайте оригинальные файлы, подождите 15 минут и поставьте endorsed.
Загрузил:
nezebgrad
4

Комментарии

Зелье "снижение входящего урона", которое вместо усиления кузнечного дела теперь, действует все также 30 сек. - очень мало, особенно учитывая что бои более затянуты при таких раскладах как тут. Также и с зельем "усиление зачарованных предметов". Второе ещё и будет иметь сомнительную пользу в сочетании с некоторыми чарами, вот, к примеру, имеются чары "повышение здоровья", на 30 сек. они повышаются зельем, получаешь больше здоровья, но в пылу боя чары спадают и добавочное здоровье теряется, от чего герой может и умереть. Тратится же ,как и прежде, сначала собственное здоровье, тут бы лучше было переделать наоборот чтобы тратились первыми добавочные атрибуты, иначе какой смысл в чарах. И продлить нужно бы оба этих зелья до 60сек., тогда хоть какой то смысл в них будет.

Вопрос. Как с балансом для изготовления оружия/брони из сырья? Поясню. В оригинале (утрирую) из 6 кг железа и 2 кг кожи получается 15 кг (!) доспехов. Такой недостаток исправлен?

обновление вышло

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.