Плагин для исправления различных проблем skse64 с движком Skyrim Special Edition. Поддерживает Skyrim SE версии 1.5.39 (и ниже) и Skyrim SE, версия 1.6.318 (обновление Anniversary Edition).

Бета версия для Skyrim SE 1.6.318 (AE)

  • Добавлены параметры
    • FaceGenMorphDataHeadNullptrCrash (по умолчанию: true) - исправляет сбой в морфинге лица;
    • InitializeHitDataNullptrCrash (по умолчанию: true) - исправляет сбой при ударе в ближнем бою, из-за которого оружие не использовалось одновременно;
    • MusicOverlap (по умолчанию: true) - исправляет ошибку, из-за которой несколько музыкальных треков воспроизводились одновременно;
    • ShadowSceneNodeNullptrCrash (по умолчанию: true) - исправляет сбой в ShadowSceneNode.
  • Изменен параметр:
    • MaxStdio на значение -1.

Общие изменения

Настройки / конфигурация INI

Фиксы движка

  • VerboseLogging (по умолчанию: false) - включает более подробное ведение логов.
  • CleanSKSECosaves (по умолчанию: true) - удаляет совместные SKSE сохранения, которые не соответствуют сохранению

Патчи

  • DisableChargenPrecache (по умолчанию: false) - функция "Precache Killer", дублированная из RaceMenu;
  • EnableAchievementsWIthMods (по умолчанию: true) - включает достижения, если у вас установлены моды;
  • FormCaching (по умолчанию: true) - кэширует недавно открытые формы;
  • MaxStdio (по умолчанию: true) - увеличивает максимальное количество дескрипторов файлов с 512 до 2048, что в большинстве случаев должно исправить ошибку «False Save Corruption»;
  • RegularQuicksaves (по умолчанию: false) - превращает быстрые сохранения в обычные сохранения;
  • SaveAddedSoundCategories (по умолчанию: true) - сохраняет настройки громкости для категорий звука, добавленных модом, в отдельный ini-файл. Эта функциональность такая же, как и у Audio Overhaul для библиотеки Skyrim SE, но они не конфликтуют;
  • ScrollingDoesntSwitchPOV (по умолчанию: false) - использование колеса прокрутки не переключается между 1-м и 3-м лицом;
  • SleepWaitTime (по умолчанию: false) - позволяет изменить время засыпания или ожидания;
  • SleepWaitTimeModifier (по умолчанию: 0.3) - время в игре по умолчанию 1.0; меньшие значения ускоряют время сна / ожидания, более высокие значения замедляют его
  • TreeLODReferenceCaching (по умолчанию: true) - требуется FormCaching. Исправляет очень медленную функцию Tree LOD, которая вызывает наиболее заметное падение частоты кадров в Рифтене;
  • WaterflowAnimation (по умолчанию: true) - отделяет анимацию потока воды от шкалы времени в игре, так что уменьшение / увеличение шкалы времени не влияет на скорость анимации воды;
  • WaterflowSpeed ​​(по умолчанию: 20.0) - устанавливает скорость потока воды для патча анимации. Значение по умолчанию 20 соответствует шкале времени по умолчанию и, вероятно, подходит, если вы не хотите, чтобы вода по какой-то причине казалась медленнее / быстрее.

Исправления

  • ArcheryDownwardAiming (по умолчанию: true) - исправляет ​​ошибку, из-за которой снаряды иногда не стреляют должным образом, если вы целитесь вниз. Портировано из исправления Cobb LE;
  • AnimationLoadSignedCrash (по умолчанию: true) - исправляет неуместное использование подписанных значений. Должно позволить загружать больше анимаций перед CTD;
  • BethesdaNetCrash (по умолчанию: true) - устраняет сбой при запуске, вызванный неправильной обработкой не-ASCII символов в заголовках HTTP-ответов Bethesda.net.
  • BSLightingAmbientSpecular (по умолчанию: true) - исправляет ошибки в шаблонах освещения Directional Ambient Specular и Fresnel Power;
  • BSLightingShaderForceAlphaTest (по умолчанию: true) - включает флаг альфа-теста, когда NiAlphaProperty / AlphaTest имеет значение true. Исправляет отражение LOD объекта на воде;
  • BSLightingShaderParallaxBug (по умолчанию: true) - исправляет ошибку с шейдерами параллаксного освещения;
  • CalendarSkipping (по умолчанию: true) - исправляет ошибку, при которой игровой календарь пропускает год, если вы быстро путешествуете далеко между 20:00 и 23:99 в игре;
  • DoublePerkApply (по умолчанию: true) - исправляет ошибку, при которой эффекты перков NPC в ячейке игрока дважды применялись при загрузке игры.
  • EquipShoutEventSpam (по умолчанию: true) - исправляет ошибку, из-за которой сценарий «Снарядить крик» запускал событие экипировки криком, даже если экипировка не удалась.
  • GetKeywordItemCount (по умолчанию: false) - исправляет функцию условия «GetKeywordItemCount», возвращающую неверные значения в некоторых ситуациях.
  • GHeapLeakDetectionCrash (по умолчанию: true) - исправляет сбой, когда scaleform пытается сообщить об утечке памяти, но код не существует в Skyrim.
  • LipSync (по умолчанию: true) - исправляет ошибку синхронизации губ;
  • MemoryAccessErrors (по умолчанию: true) - исправляет ошибки за пределами допустимого или использующиеся после откблючения. Требуется для экспериментальных патчей памяти;
  • MO5STypo (по умолчанию: true) - исправляет опечатку в загрузчике форм ARMA (Armor Addon), предотвращающую загрузку наборов альтернативных женских текстур от первого лица.
  • PerkFragmentIsRunning (по умолчанию: true) - исправляет сбой, если функция IsRunning перка вызывается на форме non-Actor;
  • RemovedSpellBook (по умолчанию: true) - исправляет ошибку, когда изученное заклинание из книги, которая позже была удалена вместе с другим плагином в котором она была, вызывало сбой в инвентаре;
  • SaveScreenshots (по умолчанию: true) - исправляет ошибку со сохранением черных скриншотов игры, когда TAA отключен;
  • SlowTimeCameraMovement (по умолчанию: true) - исправляет чувствительность движения камеры во время медленных эффектов времени;
  • TreeReflections (по умолчанию: true) - исправляет прозрачность LOD'ов для деревьев. Никакого конфликта с ENB;
  • UnequipAllCrash (по умолчанию: true) - устраняет сбой при вызове «Actor.UnequipAll» для актера без процесса AI;
  • VerticalLookSensitivity (по умолчанию: true) - делает чувствительность вертикального взгляда не привязанной к частоте кадров;
  • WeaponBlockScaling (по умолчанию: true) - исправляет блокировку оружия, чтобы оно правильно масштабировалось от оружия блокирующего актера.

Дополнительно

  • SafeExit (по умолчанию: true) - предотврашает зависание игры при выключении;
  • ScaleformAllocator (по умолчанию: true) - заменяет распределитель scaleform
  • BSTempEffectNiRTTI  (по умолчанию: true) - исправляет ошибку, из-за которой NiRTTI для объекта не был установлен правильно;
  • ConjurationEnchantAbsorbs (по умолчанию: true) - исправляет ошибку, при котором заклинания поглощения срабатывают на зачарованных предметах, используя заклинания призыва;
  • CreateArmorNodeNullptrCrash (по умолчанию: true) - исправляет опечатку, которая может привести к сбою где-то в ноде CreateArmorNode;
  • EquipShoutEventSpam (по умолчанию: true) - исправляет ошибку, из-за которой процедура "оснащения крика" будет запускать событие "крик оснащен", даже если крик не может быть экипирован;
  • GetKeywordItemCount (по умолчанию: true) - исправляет условную функцию "GetKeywordItemCount", которая во многих случаях возвращала неверные результаты;
  • GHeapLeakDetectionCrash (по умолчанию: true) исправляет сбой, когда scaleform пытается сообщить об утечке памяти, но код не существует в билде Skyrim;
  • GlobalTime (по умолчанию: true) - исправляет игровые системы, на которые влияет игровое время, а не реальное;
  • NullProcessCras (по умолчанию: true) - исправляет некоторые случаи, когда игра могла вылетать при проверке экипированного оружия актера без процесса ИИ;
  • TorchLandscape (по умолчанию: true) - исправляет ошибку, из-за которой факелы иногда не освещают ландшафт.

Исправления могут быть включены / отключены в файле EngineFixes.toml. Исправление отражения деревьев отключено по умолчанию, поэтому необходимо включить, если вы не используете ENB модификации.

Что включить какую-либо из опций, измените false на true, если хотите отключить какую-либо из опций, то измените true на false

Дополнительная информация

Предупреждения

  • DupeAddonNodes (по умолчанию: false )- предупреждает, если в вашем порядке загрузки модов есть два или более узла (ноды) ADDN с одинаковым индексом

Формы ADDN (Addon Node) имеют индекс ноды (узла), который должен быть уникальным для всего вашего порядка загрузки. Если у вас возникнет конфликт в порядке загрузки, то появится окно с предупреждением и конфликтующие моды будут записаны в файл журнала исправлений движка. Чтобы решить эту проблему, вам необходимо связаться с авторами мода, у которых есть конфликты между модами, и один из них должен будет изменить индекс, который они используют.

  • RefHandleLimit (по умолчанию: true) -  предупреждает, когда вы близки к пределу обрабатывающего дескриптора в главном меню и после загрузки сохранения;
  • RefrMainMenuLimit (по умолчанию: 800000) - счетчик предупрждений в главно меню;
  • RefrLoadGameLimit (по умолчанию: 1000000) - счетчик предупреждений после загрузки сохранения

Подробную информацию об этом ограничении движка см. в сообщении на Reddit .

Всплывающее окно с предупреждением будет появляется каждый раз, когда вы загружаете свое сохранение, если вы приближаетесь к настроенным уровням предупреждений в главном меню и всякий раз, когда вы загружаете сохраненную игру.

В течение 100+ часов игрового времени можно легко создать большое количество ссылок (референсов) в вашей сохраненной игре, поэтому предел (RefrMainMenuLimit) по умолчанию настроен на 800k, что на 250k ~ ниже фактического лимита. Если вы не собираетесь играть и загружать старые сейвы, вы, вероятно, можете безопасно увеличить это ограничение.

Лимит загрузки игры установлен на 1 миллион (на 48к ниже лимита). Если ваша сохраненная игра приближается к предельному значению, можно уменьшить количество ссылок, хранящихся в ней, с помощью ReSaver , но имейте в виду, что это может привести к исчезновению / возрождению вещей в вашем игровом мире.

В настоящее время единственное решение этой проблемы - либо удалить не-мастер файлы с большим количеством ссылок из вашего порядка загрузки, либо превратить их в мастер-файлы.

Экспериментальный

  • CellInit (по умолчанию: true) - исправляет редкий сбой, когда форма не преобразуется из идентификатора в указатель.
  • MemoryManager (по умолчанию: false) - отключает встроенный диспетчер памяти;.
  • TreatAllModsAsMasters (по умолчанию: false) - загружает все моды как мастер-файлы

Из LE

  • UseTBBMalloc (по умолчанию: true) - если вы включите патч диспетчера памяти, он также заменит стандартный malloc на tbbmalloc;
  • SaveGameMaxSize (по умолчанию: false) - Увеличивает максимальный размер сохраненной игры с 64 МБ (без сжатия) до 128 МБ. Если у вас старое сохранение и долгое прохождение, и ваша игра начинает вылетать при попытке сохранения, параметр может исправить ошибку.
Как установить мод

Skyrim SE, версия 1.5.39 или ниже:

  • Установите архив "Часть 1", как обычный плагин SKSE. Файл "_preload.txt" должен находиться в каталоге, если вы хотите использовать патч диспетчера памяти.
  • Установите архив "Часть 2", распаковав его в папку Skyrim SE (три DLL должны находиться рядом с SkyrimSE.exe и т. д.)

Skyrim SE, версия 1.6.318 (обновление Anniversary Edition):

  • Установите архив "Часть 1", как обычный плагин SKSE. Файл "_preload.txt" должен находиться в каталоге, если вы хотите использовать патч диспетчера памяти.
  • Установите архив "Часть 2", распаковав его в папку Skyrim SE (три DLL должны находиться рядом с SkyrimSE.exe и т. д.)
Загрузил:
gkalian
3

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.