Мод не позволяет таинственным, надоедливым двемерским привратникам повторно закрыть то, что вы оставили открытым.
В игре некоторые двери и другие объекты сбрасывают своё состояние, когда игрок покидает ячейку игрового мира, в котором такой объект расположен. Например, когда вы поднимаетесь на лифте из Чёрного предела, вы оказываетесь на поверхности в небольшом помещении с дверью, которая открывается изнутри. Как только вы покидаете ячейку с этой дверью, её состояние сбрасывается. При повторном посещении дверь снова заперта и попасть к лифту чтобы быстро спуститься в Чёрный предел уже не получится. Учитывая, что в Чёрный предел попасть не так просто, это становится проблемой.
С этим модом ворота, проходы, решетки, мосты, запертые двери и тому подобное больше не сбрасываются, когда вы покидаете ячейку. Мод исправляет двери как в самом Скайриме, так и во всех DLC.

Мод сделан в двух версиях:
Complete - исправление двемерских и всех остальных локаций (требуется USSEP).
Dwemer Only - исправление только двемерских локаций.
Плагин каждой из версий доступен в виде esp, esm, esl и espfe.

Порядок загрузки:
Рекомендуется располагать мод как можно выше в списке модов. Желательно сразу после USSEP. Это позволит конфликтующим модам работать, хотя и приведёт к отмене изменений из Dwemer Gates Don't Reset. Как говорится, нельзя иметь полную бутылку выпивки и пьяную девушку одновременно.

Примечания локализатора:
Я рекомендую использовать espfe версию мода.
Если вы столкнулись с неправильным расположением квестового маркера в квесте, в котором надо пройти через дверь или другой объект, затронутый модом, на время прохождения квеста отключите мод.

Требования

Skyrim SE/AE
Unofficial Skyrim Special Edition Patch - USSEP (для Complete версии мода)

Как установить мод

Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов с поддержкой fomod (NMM, MO2, WB, Vortex).
Подключить мод в используемом менеджере модов.м.

Загрузил:
T1m0n
2

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.