Исследуйте безумие, поразившее Северный Приют Джулианоса, и получите дар от самого Безумного Бога.
Слава князю дураков!
Новые враги, заклинания, доспехи, оружие и дом игрока ждут Вас...

Описание:
На самом севере Тамриэля, окутанном туманом и погребенном подо льдом, Вас тихо ждёт Северный Приют Джулианоса...
Некогда священный дом разума и реабилитации для чудаков Скайрима, охватило безумие холодные его залы. Шёпот занимает место здравого смысла, а ветер призрачно стонет днём ​​и ночью, и корни другого мира тянутся из невообразимых глубин, чтобы неуклонно распространять своё влияние. Что же здесь случилось? Куда делись священники и сокамерники?
Новые враги, доспехи, оружие, заклинания и дом игрока ждут тех, у кого хватит душевной стойкости - а если её не будет - столкнуться с полным безумием.

Особенности:
Заслужите дар Безумного Бога и унаследуйте его Семя Безумия - прорастающий фрагмент его царства, перенесённый сюда, в Нирн. Кормите умы Семени и распространяйте его влияние на различные холды. Станьте маяком для безумцев!
Создавайте новое оружие, изучите новое заклинание, наследуйте новые способности, в том числе ...

Рассекатель разума - меч со способностью рассекать разум противника и проявлять его аспект как могущественного союзника на 1 минуту.
Расколотый двуручный меч - что способен вызывать различные эффекты после смерти жертвы.
Сердце Арден-Сула - артефакт излучающий свет, давно почитаемый в каноне Дрожащих островов, способный даровать благословение жизненной силы своему носителю.
Очарование - заклинание, связывающее разум Ваших врагов с Вашей же волей.

И многое другое ...

Как начать небольшое приключение:
Пройдите к Заброшенным конюшням и сядьте на старую скамейку, чтобы начать погружение в безумие.

Требования:
- The Elder Scrolls V - Skyrim: Special Edition

Прохождение LE-версии:

Загрузил:
Mayler
6

Комментарии

Добавить комментарий

Ммм, наконец-то интересный квестовый мод!

скажу просто. просто рекомендую. необычные зачарования на оружии, которые могут повеселить, и помочь. необычный дом для гг. магия неплохая и сет доспеха, мне понравился. и всё это получаешь не за просто так, а выполнив квест. у меня этот мод уже в моей сборке любимых нужных модов "СЛНМ" в обоих версиях скайрима

На Нексусе, если кому нужно, есть патч для Брумы. Без этого патча, скорее всего, - застрянете в таверне Ривервуда.

Dark Soul, да, теперь патчей ещё больше, но переводить их не буду, так как не пользуюсь ни SSE версиями, ни теми модами, для которых и сделаны патчи, а скачивать моды целиком, дабы "выловить" нужные строки - то ещё дело... Так что могу только принести свои извинения за непредоставление патчей в студию

На нексусе вышла версия 1.02, хотя в changelog уже указана версия 1.04

Andreyich717, благодарю, постараюсь сегодня же обновить. Следить за SSE версиями не имею желания, так как перевожу параллельно с SLE, но благодаря комьюнити я хоть в курсе происходящего

Что нового в 1.04

  • теперь вместо "активации" ингредиентов, происходит их "сбор";
  • решена проблема, из-за которой эманации NPC (что создаются Рассекателем разума), порожденные городской стражей, по-прежнему пытались арестовать игрока;
  • взрывающиеся курицы больше невосприимчивы к эффекту раздора;
  • правка мешей в Древних руинах Шеота

Ошибочный коментарий. Прошу пардону.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.