"Ходячий кошмар 2" представляет собой подземелье вида "точки невозврата" (попав внутрь, вы не сможете его покинуть, пока не пройдёте до конца), которое добавит новых монстров, новое оружие и одежду, и даже есть скрытые новые заклинания, которые позволят вам вызывать этих новых кошмарных существ для сражения на вашей стороне, плюс вы получите хорошие призы в конце, включая уникальный даэдрический артефакт!
"Подземелье" базируется на "Трясине" - царстве Даэдра Вермины, царство снов и ночных кошмаров. Идея этого даэдрического царства состоит в том, чтобы мучить игрока видениями ужаса и сюрреализма, переходя из одного места в другое.
Имейте в виду, что "Трясину" не следует недооценивать, поэтому РЕГУЛЯРНО СОХРАНЯЙТЕСЬ (и, прежде чем войти, тоже сохранитесь, на всякий случай), также рекомендуется подождать, пока вы не достигнете хотя бы 20-го уровня.

!СПОЙЛЕР!
Если вы закончите подземелье и забудете забрать шар Вермины, вы пропустите главный приз! Вам также нужно будет подобрать ключ от сундука с наградой, он находится в сумке на цепочке у святилища, где вы встретите Вермину. Если вы всё же вышли, забыв прихватить шар, то откройте консоль, введите в консоль "player.additem xx02D043 1", где хх - номер плагина в вашем списке загрузки. Чтобы выковать главный приз, вам может понадобиться соответствующий навык в кузнечестве.

Где искать: в Рифте на карте появится новая "Таинственная хижина". Смотрите южнее "Чистого озера" и на северо-запад от "Камнепадной пещеры". Как войдёте в хижину - обследуйте там всё как следует.

Требования: Skyrim SE, SKSE64

Установка мода: скопируйте содержимое папки Data архива в папку Data вашего Скайрима, подключите файл "CoD Waking Nightmare II.esp" в вашем лаунчере.
Загрузил:
I.L.Pron
3

Комментарии

Добавить комментарий
  1. "и у меня даже есть" - вы не автор, а переводить дословно не нужно. Используйте нейтральные конструкции, вроде "в моде есть даже".
  2. "help orb 0" - не работает, т.к. в моде уже нет слова "orb", оно переведено. Писать "help шар" тоже бесполезно, как вы знаете. Укажите ID или дайте ссылку на AddItemMenu.
  3. "SKSE64 (не обязательно, но желательно)" - что? Если в моде используются функции SKSE, то без него работоспособность мода не будет 100%, а это может вызвать ненужные проблемы. Если SKSE64 каким-то образом нужен, то он должен быть в требованиях, если нет - нет. Лучше связаться с автором, эта его позиция неопределённости очень смущает.

Исправьте это, пожалуйста.

help orb 0" - не работает

А разве там не "Editor ID" используется? Его никто не переводит. Надо будет как-нибудь проверить.

"SKSE64 (не обязательно, но желательно)" - что?

Прикинь, автор пишет, что skse может понадобиться, но я почти уверен, что первый раз проходил без него и проблем не было. Но, пусть будет, мне не жалко.

Надеюсь, этот мод не такой же долбанутый, как http://tesall.ru/files/file/10093-sse-markartskiy-podzemnyy-gorod/...

Надеюсь, этот мод не такой же долбанутый, как http://tesall.ru/files/file/10093-sse-markartskiy-podzemnyy-gorod/...

Этот ещё хуже, в нём полно "мясных" монстров, обтянутых кровавой текстуркой. Зато есть неслабые даэдрические железки, включая серповидный меч.

Зато есть неслабые даэдрические железки, включая серповидный меч.

А что даёт шар Вермины, как его можно использовать?

А что даёт шар Вермины, как его можно использовать?

Он нужен будет, чтобы скрафтить меч. Сфера присутствует в единственном экземпляре, так что меч тоже можно создать в единственном экземпляре. Красивый, сильный меч, мне понравился. Он вроде главного приза за прохождение мода.

Привет.Квест прошел до конца а сундук с подарком не могу открыть нет ключа.Скажите где я его упустил?

Он был где-то недалеко от Вермины, в описании под спойлером написано, где ключ должен находиться.

Но, возможно, будет проще открыть консоль, ткнуть мышкой в сундук, ввести "unlock" (без кавычек) и нажать enter.

Он был где-то недалеко от Вермины, в описании под спойлером написано, где ключ должен находиться.

Но, возможно, будет проще открыть консоль, ткнуть мышкой в сундук, ввести "unlock" (без кавычек) и нажать enter.

Спасибо

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.