Фреймворк для разработки DLL-плагинов на платформе .NET.
Если вы пользователь модов, то вам будет достаточно один раз установить этот фреймворк, и далее только обновлять его, если понадобится. Если вы автор модов и заинтересованы в фреймворке, то есть смысл проследовать на страницу оригинала и связаться с автором - все инструкции он наверняка предоставит, в данный момент, как говорит в описании фреймворка, он готовит мануалы.

Требования:
Skyrim SE, DLL Plugin Loader ИЛИ SSE Engine Fixes skse64 Preloader (оба есть в разделе загрузок).

Установка:
Сначала необходимо выбрать один из двух возможных загрузчиков: DLL Plugin Loader или SSE Engine Fixes skse64 Preloader. Принципиальной разницы между ними нет, но если идти по пути минимума усилий, то берите SSE Engine Fixes skse64 Preloader - он устанавливается проще.
После того, как установили загрузчик, извлеките содержимое архива NetScriptFramework SkyrimSE v13 в папку Data в директории игры или воспользуйтесь менеджером модов.

Удаление:
Частичное - удалите файл NetScriptFramework.Runtime.dll из папки DLLPlugins, таким образом фреймворк и работающие на нём плагины не будут грузиться игрой
Полное - после удаления упомянутого выше файла удалите и папку NetScriptFramework из папки Data игры или просто удалите с помощью менеджера модов, которым был установлен фреймворк.

В случае проблем:
Первым делом проверьте файл /Data/NetScriptFramework/NetScriptFramework.log.txt, если в нём упомянуты какие-либо ошибки, то есть смысл обратиться к авторам модов или разработчику фреймворка. Если файл пустой, то фреймворк и вовсе не загружался, в таком случае создайте новый файл binkw64.log в корневой директории игры (где лежит SkyrimSE.exe), затем запустите игру и снова проверьте тот файл. Если вы вообще не понимаете, что происходит, попробуйте обратиться за советом в секцию комментариев на странице фреймворка на Нексусе.

Загрузил:
Vitalyudin
5

Комментарии

Вот такое сообщение при попытке запуска игры!  - "Предпринята попытка загрузить сборку из сетевого ресурса, что в предыдущих версиях .NET Framework могло привести к помещению сборки в "песочницу". Этот выпуск .NET Framework не включает политику CAS по умолчанию, поэтому данная

загрузка может быть опасной. Если эта нагрузка не предназначена для изоляции сборки, включите переключатель
loadFromRemoteSources. Дополнительные сведения см. на странице http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=155569."

Vitalyudin
модератор
автор
10.06.2020 — 17:04

Вот такое сообщение при попытке запуска игры!  - "Предпринята попытка загрузить сборку из сетевого ресурса, что в предыдущих версиях .NET Framework могло привести к помещению сборки в "песочницу". Этот выпуск .NET Framework не включает политику CAS по умолчанию, поэтому данная

загрузка может быть опасной. Если эта нагрузка не предназначена для изоляции сборки, включите переключатель

loadFromRemoteSources. Дополнительные сведения см. на странице http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=155569."

Какая-то хрень. С доступами к папке, в которой установлен мод, всё в порядке? Попробуйте обновить .NET Framework, ещё, возможно, винда не даёт запустить из соображений безопасности, игру запустить от имени админа попробуйте. Ещё может быть, что это ваш случай, пройдитесь так по файлам мода.

данный движок замедляет запуск игры с рабочего стола, ждать лишние 10 минут это не комфортно, есть ли какая нить настройка в net script framework на ускорение запуска игры? без него всё работает быстрее, но к сожалению он нужен...

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.