Устанавливать строго в корневую папку Скайрима!
- Облегчает запуск.
- Экономит ваше время

- Сборник имеет все необходимые на мой взгляд программы, их должно хватить что-бы перелопатить весь Скайрим. (Напишите в комментариях, если чего не хватает или что-то не работает, постараюсь пофиксить и дополнить).
- Инсталлятор может долго запускаться, всё зависит от мощи вашего железа.
- У кого не запускается, в архиве есть NetFramework, попробуйте установить и запустить снова.
- Creation Kit 64 может потребовать настройки его ini файлов в зависимости от вашей сборки.

- Устанавливать строго в корневую папку Скайрима, не в Data!

1) Содержимое можно увидеть на скриншоте.
2) Ничего не ломает и не изменяет оригинальных файлов, лишь добавляет свои.
3) При наведении стрелки на кнопку в панели, высвечивается подсказка с описанием этого ПО!
4) Кроме SkyUI не ставит никаких ESP модов и прочую отсебятину, только софт! Тем временем SkyUI ставится опционально (по желанию).


Список ПО.

Версии всех программ, кроме тех, в которых они указаны: Последние и актуальные на сегодняшний день 30.08.2020

Creation Kit (SE) - Это Creation Kit 64, редактор на движке Creation Engine для создания модов в Skyrim Special Edition.
zEdit- это в основном новый и улучшенный xEdit.
FNIS - это программа, которая позволяет добавлять в Скайрим новые анимации из сторонних модов.
xEdit - это продвинутый инструмент для чистки и редактирования плагинов. Программа особенно полезна для сравнения нескольких плагинов, поддерживает "простое" редактирование (drag-and-drop). Она также поддерживает пакетное редактирование выбранных записей, что чрезвычайно полезно, позволяет легко сравнить от двух и более аналогичных записей. Программа является универсальной, вам нет нужды создавать десяток её копий под разные нужды - достаточно двух исполняемых файлов с указанием параметров запуска.
TES5Edit - это очередной продвинутый инструмент для чистки плагинов.
Mod Organizer 2 - (тaкжe, извecтнaя, кaк Moд Opгaнaйзep или Opгaнизaтop мoдoв) пpeдcтaвляeт coбoй инcтpумeнт пo упpaвлeнию мoдификaциями.
xTranslator - Новая программа, бывшая TESVTranslator (переводит моды Skyrim LE, Skyrim SE, Fallout NV, Fallout 4, Fallout 76).
Wrye Bash - Это программа, способная не только находить конфликты модов, но и устранять.
Unfuzer - Утилита для извлечения звука.
SMCO - Это программа для оптимизации НЕ ванильных(т.е.именно добавляемых модами) текстур, предназначенная для максимального сжатия с минимальной потерей качества с приоритетом на второе.
Ordenador - Это модификация(или даже утилита) для оптимизации текстур скайрима.
NifSkope - Это программа, которая представляет собой бесплатный редактор файлов NIF. Данный формат используется для хранения трехмерных моделей и хорошо знаком создателям модификаций для игр серий The Elder Scrolls(Skyrim, Oblivion, Morrowind).
NIF Optimizer - Позволяет оптимизировать модели(meshes) из Skyrim(оригинал) для Skyrim SE.
LazyVoiceFinder - Поисковик голосовых файлов.
BSA Browser - С помощью этой программы вы сможете просматривать, редактировать или записать BSA архивы.
BAE - Программа для распаковки игровых файлов Skyrim SE/LE, которые, собственно, запакованы в .bsa файлы.
AudioConverter - Удобная программа для быстрой и легкой работы с аудио-форматами, используемыми в Скайриме. С помощью данной утилиты можно преобразовать ваши аудио и интегрировать в игру.
Archive - Набор утилит для TES V: Skyrim - позволяющих распаковывать, упаковывать BSA файлы игры.

В версии 2 добавлены: SKSE и SkyUI, Creation Kit Устанавливается опционально, теперь его 2 версии - Новая и Старая.
Требования: Skyrim SE
Загрузил:
ShneyPower
0

Комментарии

Добавить комментарий
администратор
29.08.2020 — 03:50

Пять минут пытался понять, что внутри. Расширьте, пожалуйста, описание и выкатите список.

В чём смысл сего? Каждый пользователь утилит обладает их собственным набором, к чему вообще эта куча непонятно чего и неясно для кого?

Сейчас загружу посмотрю ради любопытства что там за программы такие новые \

посмотрел - эта установка может поломать игру  даже если начать новую игру без модификаций  -  вы должны написать что находится в установщике - какие именно изминения он вносит  а не то что вы попросили кому не жалко денег - описание расширить нужно

В любом случае в интернете не нашел ничего подобного - это очень интересно !  но вируса нет точно я проверил - но все же от вас нужно полное описание запакованных архивов в установщике

В чём смысл сего? Каждый пользователь утилит обладает их собственным набором, к чему вообще эта куча непонятно чего и неясно для кого?

Смысл описан в описании этого функционала, не придётся утруждать себя поисками софта и его отдельной установкой, а утилит касательно продуктов Bethesda не 100500, что-бы можно было сделать из них кучу абсолютно отличающихся от друг друга наборов.

посмотрел - эта установка может поломать игру  даже если начать новую игру без модификаций  -  вы должны написать что находится в установщике - какие именно изминения он вносит  а не то что вы попросили кому не жалко денег - описание расширить нужно

Она не может поломать игру, так как не изменяет её оригинальных файлов, а лишь добавляет свои, так же устанавливает Creation Kit сразу, конечно я не могу представить что случится если вы поставите Creation Kit от SE на Легендарку

модератор
30.08.2020 — 17:01

При обновлении любой утилиты вы будете обновлять весь установщик что ли? Версии программ тоже было бы неплохо знать ДО установки.

При обновлении любой утилиты вы будете обновлять весь установщик что ли? Версии программ тоже было бы неплохо знать ДО установки.

Исправлено, написано в описании. "При обновлении любой утилиты вы будете обновлять весь установщик что ли?" - нет, только если одна из них станет не актуальна, не будет работать с версией Skyrim SE выпущенной в будущем, что вряд ли будет.

модератор
01.09.2020 — 18:24

ShneyPower, софт постоянно обновляется, совершенствуется и исправляется от ошибок (порой критичных). Я не могу одобрить сборник, созданный по принципу "работает - и ладно, обновлять не буду".

zEdit - программа в разработке, которая пока не полностью работает с ESL-плагинами. Очевидно, что её придётся обновлять в сборнике, когда эта функция появится.

MO2 - в разработке постоянно, уже есть альфа-1 версии 2.4.0. Перечислять изменения я не стану, это можно узнать самому.

Для чего держать в установке CK и CK64? Если сборник сделан под SE, то старый CK даже не запустится.

Почему-то указаны xEdit и TES5Edit. Надеюсь, вы понимаете, что это одна программа?

При установке SKSE и SkyUI некоторые данные идут в реальную папку Data. Вы понимаете, что при использовании виртуализации МО2 это неверный подход?

Итог: советую вам отказаться от идеи всё-в-одном, а сделать список софта со ссылками, лишь при необходимости заливая его на хостинг, и сопроводить каждую программу более толковым описанием, чем "утилита для извлечения звука". Да, вы можете сказать, что сборник "для уже грамотных моддеров", но именно им-то он и не нужен.

Meridiano,
1 нет никакого смысла обновлять софт в сборке, так как игра сама не обновляется и уже давно устарела.
2 по мимо zEdit в сборке есть много других программ, эта добавлена исключительно по просьбе моего товарища.
3 в сборке ck новая и старая, для старых версий se и они обе 64
4 xedit и tesedit может и одинаковые программы, но одна оригинальная, а другая от Митрадиса
5 все программы в сборке ставятся чисто опционально, смотря для каких целей оно вам нужно. Вы можете не ставить skse и skyui если они вам не нужны, а нужен mo2 вместо них.
6 сборник качается по принципу кому надо, например некоторые мои товарищи после сноса системы его качают. (Зачем идти в магазин и скандалить что тебе в нём не нужен хлеб?)
7 Вообще вдохновлён перед работой был сборкой Митрадиса, у него в сборке slmp есть все программы для редактирования, я решил взять его программы и некоторые оригинальные, что бы объеденить их в одной форме для удобства и не качать весь slmp тупо ради одного сборника, либо по отдельности скачивать ПО.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.