Мод заменяет текстуры для реплейсеров женских тел UNP и CBBE на более качественные.
В мод включены текстуры тела, лица и макияжа, разные варианты карт нормалей, отражений и подповерхностного рассеивания в нескольких вариантах. Текстуры тела сделаны в разрешении 4К.
Совместимо с Ethereal Elves Overhaul. Вы можете использовать текстуры Women of Skyrim с ванильным телом (UNP версию).

Качество текстур:
Диффузные текстуры: тело 4k, голова 2k, руки 2k x 1k.
Карты нормалей: тело 2k, голова 1k, руки 1k x 512.
Карты отражений: тело 2k, голова 2k, руки 1k x 512.
Текстуры подповерхностного рассеивания: тело 2k, голова 1k, руки 1k x 512 или просто чёрные пиксели 4 x 4.

Требования:
Skyrim / Skyrim SE
Реплейсер женского тела UNP или CBBE

Установка:
Скачать мод (UNP или CBBE версию) и установить, используя любой менеджер модов с поддержкой fomod (NMM, MO2, Vortex).

Ручная установка:
Скопируйте папку textures из папки "0 - Base" архива с модом в папку Data игры.
Скопируйте папки textures из папок: 1 - Diffuse Body Options, 1 - Diffuse Head Options, 2 - Normal Options, 3 - Specular Options, 4 - Subsurface Options в папку Data игры. Для каждого типа текстур надо выбрать только один вариант.
При необходимости установите патч Ethereal Elves Overhaul из соответствующей папки архива с модом.
Загрузил:
T1m0n
6

Комментарии

Добавить комментарий
14.07.2020 — 17:25

Мод заменяет текстуры для реплейсеров женских тел UNP и CBBE на более качественные.

Вот не надо тут врать-то. Старые версии были гораздо лучше последней. Зайка играет с таким ENB, что убогое качество сжатых текстур попросту не видно. Поставьте любой "чистый" ENB и вы поймёте, о чём я говорю - пиксели и разводы глаз не радуют.  Другое дело, она бы сохраняла без сжатия.

Примечание:

Крайне не рекомендую иепользование тёмных текстур в SSE до тех пор, пока ENB не станут к этому готовы. Сами видите, как персонажи начинают выглядеть.

автор
14.07.2020 — 18:27

Вот не надо тут врать-то. Старые версии были гораздо лучше последней. Зайка играет с таким ENB, что убогое качество сжатых текстур попросту не видно. Поставьте любой "чистый" ENB и вы поймёте, о чём я говорю - пиксели и разводы глаз не радуют.  Другое дело, она бы сохраняла без сжатия.

Никто не врёт. Эти текстуры точно более качественные, чем те, которые идут например, с UNP, по умолчанию. И, на мой взгляд, на том же UNP они выглядят довольно реалистично.

14.07.2020 — 16:38

Эти текстуры точно более качественные, чем те, которые идут например, с UNP, по умолчанию.

Дефолтные у UNP - всего лишь заглушка. Их использовали только в самом начале выхода этого реплейсера, а на дворе уже 2020.  :mosking:

И, на мой взгляд, на том же UNP они выглядят довольно реалистично.

Забаааавно. LMAO Чеширины поставь, и будет те реализм.  :mosking:

П.С.
Вот диффузы без сжатия, к примеру. Полагаю, без компрессии качество повышается...  :ermm:

автор
14.07.2020 — 19:29

П.С.

Вот диффузы без сжатия, к примеру. Полагаю, без компрессии качество повышается...  :ermm:

Ну да. Немного получше выглядят, но я останусь на WOS.

А времени похоже действительно не хватает)

27.07.2020 — 05:46

А времени похоже действительно не хватает)

Ваш сарказм не уместен, поскольку мне действительно некогда.

Ну да. Немного получше выглядят,

Мой редактированный диффуз никак не может выглядеть "немного получше", потому как полное сохранение первоначального качества и размазанные жёлто-оранжевые пиксели по всей площади текстуры вообще никоим образом не сравнимы. Те psd-шки, якобы без сжатия, на странице у автора, как бы ни было это смешно, сохранены со сжатием, и точно так же в пиксельной размазке. Я такое качество не приемлю у себя в игре. Версия WoS до 5.0 была гораздо более качественней и почти что мне нравилась.
Здсь сравнение диффузов тела. Нормаль, спекуляр и sss мои стоят. (ниже 18+)
[spoiler]!0f1505dad9bd.png
!3d35e0a6678e.png
!e1cc56c708df.png
!cd2e1884b158.png
!93a1cd70aff0.png
!9f1d0a8df5b2.png
!3a92b8ed44ef.png
!973c16f523b0.png[/spoiler]

Здесь я поставила ещё и пересжатый спекуляр от WoS.
[spoiler]!a5e07b40d260.png[/spoiler]

Диффуз лица WoS, нормаль - моя.

[spoiler]!abecebae25d4.png
!fe1d4e7a639a.png
!82603c4c4cb9.png[/spoiler]

Диффуз лица и нормаль WoS.
[spoiler]!be8dabb84a86.png
!a747a8e5bd5a.png[/spoiler]

Вот мне сейчас жалко потраченного времени на разъяснение таких элементарных вещей. Серьёзно.

но я останусь на WOS.

Никто не заставляет вас силком что-либо использовать. Я лишь говорю факты.

27.07.2020 — 18:01

Артефакты сжатия действительно есть. Это может не бросаться в глаза, если опыт использования ретекстуров небольшой. Уж лучше бы текстуры были в 2048, но без сжатия. Тем более странно такое видеть такое от человека, который давным-давно объяснял, как нужно правильно сохранять текстуры в формате dds. Может быть у него полумёртвый монитор, на котором всё "нормально".

27.07.2020 — 19:14

Артефакты сжатия действительно есть. Это может не бросаться в глаза, если опыт использования ретекстуров небольшой. Уж лучше бы текстуры были в 2048, но без сжатия. Тем более странно такое видеть такое от человека, который давным-давно объяснял, как нужно правильно сохранять текстуры в формате dds. Может быть у него полумёртвый монитор, на котором всё "нормально".

Не. Она просто всегда играет с ENB, которые скрывают подобные деффекты, и делает текстуры для себя, в первую очередь. Но, одно дело только для себя и совсем другое - выкладывание в люди. Я вот до сих пор продолжаю выскрябывать у себя мелкие огрехи. Большинство пользователей может даже не заметят, что в NM тут исчезло маленькое пятнышко, там тень подкорректирована...

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.