Мод добавляет в Skyrim SE динамические следы для игрока, NPC и существ, то есть при передвижениях будут оставаться следы на поверхности, земле, снеге, лужах (брызги). Пока сделана возможность показа следов только для игрока/NPC и большинства существ, следы на песке и земле возможно будут добавлены в более поздних версиях.

• Поддержка всех человекоподобных (не существ) NPC
• Поддержка медведей, оленей, драугров, лис, ледяных атронахов, фалмеров, ворожей, лошадей, саблезубов, скелетов, волков, великанов, мамонтов, спригганов, коров, коз, троллей, злокрысов и оборотней
• Оборотни из модов должны работать нормально учитывая то, что у автора следы работают
• Поддержка рас из Dawnguard и Dragonborn, гончие смерти, лорд вампиров, оборотни, луркеры, плюс измененные модели игровых рас.
• Поддержка трансформации расы для игрока. Моды на Оборотней должны работать нормально.
• FX частицы и эффекты.
• Настраиваемое ограничение на количество NPC у которых будут эффекты и количество NPC у которых будут оставаться следы.
• Поддержка игровых персонажей.

Настройки мода через консоль:
Чтобы изменить количество NPC у которых будут появляться следы в одной области (по умолчанию 50):
set fp_FootprintsNPCLimit to X
Чтобы изменить количество появления эффектов/частиц от следов (по умолчанию 20):
set fp_FootprintsFXLimit to X
где X изменяемое значение.

Требования:
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше

Совместимость:
Некоторые анимации или заменители скелета, могут сломать события анимаций и у игроков не будет следов. Этот мод работает с игровыми анимациями и скелетом, поэтому исправление/патчи должны делать авторы модов на анимации или скелеты.

Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
Скачать мод. Поместить файлы Footprints.bsa и Footprints.esp в папку Data в игре, активировать мод.

Удаление:
- Рекомендуется просто отключить мод через консоль, а не пытаться удалить
1. Откройте консоль и введите:
set fp_IsFootprintsDisabled to 1
2. В конечном итоге мод полностью отключится.
Загрузил:
OLEGJ5
10

Комментарии

Захотелось поставить мод.

Зашёл почитать комментарии.

Бац!

А тут только версия для SSE.

Уже не впервые, конечно.

Вот только в этот раз абсолютно уверен, что перевод мода для SLE на сайте БЫЛ!

Это всё "запреты на публикацию на других ресурсах"?

Так это вроде, на обе версии распространяется...

"Ничё не понимаю..." (с)

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.