ИИ-мод, который добавляет новые AI-пакеты, редактирует фракции существ, улучшает реакцию "бей-беги", стандартизирует радиус агрессии и позволяет использовать его большинству типов существ.

Что данный мод НЕ делает:
- Добавление новых способностей существам.
- Добавление новых вариаций существ.
- Добавление новых точек появления существ.
- Редактирование боевых стилей существ.
- Редактирование рас существ.
- Изменение характеристик существ.

Они живут
- Большинство существ, кроме одомашненых, будут бесконечно бродить по просторам Скайрима, находить ближайшие город/руины/форт, в котором можно расслабиться, или "патрулировать древние захоронения вашего давно потерянного двоюродного брата в поисках любимого кота его пра-пра-пра-прабабушки, которого преследуют и охраняют драугры".
- По умолчанию, существам разрешен небольшой радиус блуждания в интерьерах, если определенные условия не запрещают этого.
- Существа естественным образом образуют группы в определенное время дня, патрулируя общую территорию, отдыхая, питаясь или путешествуя вместе и, в конце концов, расставаясь.

Они голодают
- Все живые существа из плоти и крови будут жаждать пропитания от естественной флоры, либо от плоти живых. Вы сможете понять, что они ели, осмотрев их трупы.

Они отдыхают
- Существа имеют собственный график сна и будут активны днем, ночью, между ними, короткими вспышками или всегда активны. Это также включает активность в подземельях.

Они убивают
- Хищники не друзья и не жертвы. Пушистый саблезуб НЕ поможет одинокому волку в бою, они убьют друг друга. Аналогично, более конкурентоспособная добыча может сражаться друг с другом.

Они... НЕ убивают?
- Однако, не все жертвы и хищники являются врагами, одинокий волк может пообедать глупыми кроликами, но большой плохой медведь может просто игнорировать их.

Они думают
- Слабые существа дважды подумают, прежде чем атаковать врага, которого они, вероятно, не победят, более сильные не сбегут, если их не превзойти, а сильнейшие/нежить/машины не отступят никогда.

Они предупреждают
- Большинство существ предупредит вас, если ваш персонаж подойдет слишком близко ... на несколько секунд ... прежде чем откусит ваше лицо ... потому что они вежливы (большинство существ имеют радиус агрессии).

Другие опции
- Животные НЕ сообщают о преступлениях игрока.
- Стражники атакуют опасных существ в поле зрения.

Особенности и отличия от SkyTEST

- Влияет на ВСЕ типы существ.
- AI-пакеты реализованы посредством оригинальных списков, а не добавлением их индивидуально для каждого существа. Это облегчает реализацию большего количества пакетов и более конкретных настроек для каждого типа существ.
- Типы существ используют только оригинальные фракции, кроме случаев, когда для определенной расы существ НЕ существует отдельных фракций.
- Нет отдельных фракций для разных видов одного и того же типа существ (обычный/снежный саблезуб, бурый/черный/пещерный медведь и т.п.). Это сделано, чтобы НЕ вызывать драк между отдельными однотипными существами.
- Вместо добавления точек появления, AI-пакет GroupUp сманивает большие группы существ одной фракции в большом радиусе, естественным образом создавая стаю. Следовательно, независимо от количества добавленных модами точек появления, всегда будут иметься пустые просранства.
- Хищники охотятся только на определенную добычу и имеют конкретных конкурентов, с которыми сражаются за один и тот же источник пищи.
- У большинства существ есть AI-пакет странствий, который случайным образом генерирует маршруты патрулирования на большие расстояния, используя «флору» или «ингредиенты» в качестве пунктов назначения. Они бесконечно повторяются, пока не будет вызван иной конкретный AI-пакет.
- Как правило, хищники более активны ночью, в то время как добыча более активна днем. Хищники спят в течение длительного времени, в то время как жертвы делают это урывками. Нежить активнее ночью.

Требования

Skyrim LE

Совместимость

- Дикий мир НЕсовместим с любым модом, который редактирует фракции оригинальных существ или шаблоны AI (templates), НО это легко правится в TES5Edit. Пожалуйста, обратите внимание, AI-пакеты, найденные в соответствующем разделе, будут иметь приоритет над AI-пакетами в списке по умолчанию.
- Игра может быть нестабильной, если мод установлен на текущем сохранении.
- Если вы используете SkyTEST вместе со SkyTEST Integration Project, отключите все SIP-патчи, за исключением патчей для No Extra Spawns и Real Wolf/Elk.

Совместимые моды:

- Animallica (патч на странице скачивания)
- Beasts of Tamriel (патч на странице скачивания)
- Birds of Skyrim (загружайте ПОСЛЕ Дикого мира)
- Combat Evolved (загружайте ПЕРЕД Диким Миром)
- Convenient Horses
- Farm Animals (патч на странице скачивания)
- Hunterborn
- Immersive Horses (патч на странице скачивания)
- More Village Animals (загружайте ПЕРЕД Диким миром)
- Morrowloot Ultimate - LE / для SE)
- OBIS
- People of Skyrim - LE
- Requiem - LE
- Revenge of the Enemies (патч на странице скачивания)
- Skyrim Immersive Creatures (патч на странице скачивания)
- SkyTEST (патч на странице скачивания)
- Wildcat

НЕсовместимые моды:

- Animal Tweaks (нужен патч)
- Less Aggressive Animals
- NARC (делает то же самое)
- One with Nature
- Realistic Wildlife Behavior (делает то же самое)

Мододелам

- Вместо добавления AI-пакетов непосредственно для каждого актера, Дикий мир использует пользовательские списки пакетов по умолчанию со многими простыми пакетами, которые устанавливают общий сложный график, составленный для каждого типа существа.
- Если хотите, чтобы существа из вашего мода были совместимы с Диким миром, используйте оригинальный шаблон (template) существ и включите «Use Def Pack List" и "Use AI Data."
- Для шаблонов пепельного прыгуна / кабана / курицы / коровы / гончей смерти / оленя / лисицы / гаргульи / лошади / грязекраба / кролика / матери-дымка убедитесь, что также включено «Use Factions». Если вы используете свои собственные созданные фракции, убедитесь, что оригинальный эквивалент также доступен.
- Для шаблонов курицы / коровы / дреморы / лося / домашней козы / хоркера / грязекраба / рыбы-убийцы / дымка убедитесь, что также включено «Use AI Packages» (чтобы удалить существующие AI-пакеты).

установка

- Поместите файлы папки Data из архива мода в папку Skyrim\Data (находится по адресу: Ваш диск:\Steam\steamapps\common\skyrim\DATA) и подтвердите замену файлов (если потребуется). Активируйте ESP в лаунчере/мод-менеджере.
- Таким же образом установите необходимые патчи.

История изменений

Версия 1.53.7
- Олени/Лоси начинают убегать раньше.
- Грязекрабы используют оригинальные AI-пакеты.
- Из мода удалены правки вампиров и дремор.

Версия 1.53.6
- Улучшена реакция стражи на враждебных существ.

Версия 1.53.5
- Заменен пакет Wanderlust для фалмеров на большой пакет Sandbox.

Версия 1.53.4
- Заменен пакет Wanderlust для гигантов и коз на большой пакет Sandbox.

Версия 1.53.3
- Модифицирован WWGoatWild для улучшения стабильности в северных регионах.

Версия 1.53.2
- Все пакеты требуют, чтобы NPC, использующий их, был живым (Subject.GetDead = 0).

Версия 1.53.1
- Исправлена ошибка в пакетах "ScavengeFood", которая вызывала вылет на рабочий стол.
- Увеличен радиус действия пакета "Idle wander radius" (половина патрулируемой территории вместо четверти).
- Предотвращена ошибка, приводившая к тому, что порождения пепла становились неубиваемыми.
- Отменены последние изменения в пакетах "Wanderlust" (старая версия работала лучше).

Версия 1.52
- Скорректированная WWSlaughterfish.
- Исправлена причина краша.
- Исправлена ошибка, из-за которой гиганты не могли реагировать, когда активен "GiantFindCamp".
- AI-пакет "GiantFindCamp" оптимизирован и теперь влияет на лагеря гигантов, добавленные модами.
- Убраны маркеры "Giant idle markers" (больше не нужны).

Версия 1.51
- Лисы всегда будут спасаться бегством.
- Увеличен агро-радиус для лис.
- Изменен AI-пакет "Acquire" для лис, чтобы предотвартить их бегство к живым NPC-целям.
- Уменьшен агро-радиус гигантов.

Версия 1.43
- Заменен AI-пакет странствий для фалмеров.

Версия 1.42
- Радиус универсального AI-пакета уменьшен до двух ячеек.

Версия 1.41
- Настроены значения ObjectList в AI-пакетах, использующих процедуру «find».

Версия 1.40
- Добавлены недостающие фракции для оседланных лошадей
- Уменьшено минимальное количество точек странствий в большинстве пакетов до 2000 (было 8000).
- Увеличен радиус большинства пакетов до 10000 (с 8000).
- Убраны несколько диких правок.

Загрузил:
Kir The Seeker
28

Комментарии

Добавить комментарий

Интересно выглядит. А не подскажите, если не трудно, будет ли сей мод совместим с H.A.S.T.E.?

https://bethesda.net/ru/mods/skyrim/mod-detail/4050926

совместим с H.A.S.T.E.?

Судя по описанию, НЕТ. Моды делают одно и то же, придется выбирать.

Судя по описанию, НЕТ. Моды делают одно и то же, придется выбирать.

Жаль( Но спасибо за то что ответили)

будет совместим с "Реалистичная система нарушений"? Там есть опция "животные не сообщают о преступлениях".

будет совместим с "Реалистичная система нарушений"?

Если это единственный аспект, где моды пересекаются, то, думаю, да.

Будут ли после него крабы преследовать тебя аки маньяки из дешёвых слешеров? (играю с реквиемом и пока круче железа ничего не нашёл, так что приходиться долго лупить врагов.)

Приветствую.

Будут ли после него крабы преследовать тебя аки маньяки?

По идее не должны.

Вышло обновление. Обновите перевод, пожалуйста.

В моде SPERG есть перк "выживание",после получения которого большинство диких животных перестают быть враждебными к ГГ и спутникам...понимаю,после получения перка-моды не совместимы,или как...

Совместим ли данный мод со SkyTEST - Realistic Animals and Predators?

Приветствую.

понимаю,после получения перка-моды не совместимы,или как...

Полагаю моды совместимы, НО приоритет будет иметь тот, что ниже. Поэкспериментируйте.

Совместим ли данный мод со SkyTEST?

Да, патч в архиве.

Сообщения от 21.10.19 от автора (перевод): "Этот мод конфликтует с Skyrim Revamped, Better Vampire NPCs, improved and upgraded draugr and zim's improved dremora btw. Ставьте draugr, vampire, and dremora моды ниже Wild World или просто патчите моды ручками с помощью SSEEdit. Вам придется патчить Skyrim Revamped." Так что те, кто собирается использовать данные моды вместе, имейте ввиду, патчей нет, делать только самому. У меня лично стоят Skyrim RevampedиBetter Vampire NPCs. Я ставил их ниже Wild World и в итоге случайные вылеты когда проходишь мимо скопления животных, а также случайно слетают сохранения в помещениях. Тоесть зашел в помещение, сохранился, перезагрузился, выходишь на улицу и вылет(невсегда). Удалил к чертям Wild World и оставил только SkyTEST Realistic Animals and Predators и теперь игра работает без вылетов с кучей модов.

Приветствую.

Сообщения от 21.10.19 от автора (перевод):

Можно ссылку на данное сообщение? Я не нахожу его на оригинальной странице.

Приветствую.

Можно ссылку на данное сообщение? Я не нахожу его на оригинальной странице.

https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/14616?tab=posts&BH=0

На форуме https://forums.nexusmods.com/index.php?showtopic=6311121/#entry74285948

Странно, но с этим модом, у меня в Скае пропадала возможность собирать молоко с коров.

уже 6 версия есть

мод рабочий багов не нашел стало больше зверья и меньше ситуаций когда весь мир против тебя раньше все твари как будто в ОПГ состояли вот убегаешь от саблезуба на тебя еще пауки свалятся и ведь стоят ждут когда ты с камня слезешь друг друга не трогают теперь такого не будет еще плюс моду за более понятную зону агресивности зверей вдобавок теперь стражники не игнорируют монстров пока те их за зад не цапнут в общем рекомендую

Мод хороший, но не для всех компов. У меня с ним игра местами вылетала. Например, пробегала по дороге от Солитьюда к Драконьему Мосту. А там стадо оленей ходило. Раз игра там вылетела, два, три... Снесла мод и наконец-то пробежала спокойно.

Удалил!
Встретил Великана с 3 Мамонтами. Затем, недалеко от хозяина стада, пробежал олень и Великан побежал спринтом за ним вместе с мамонтами, прям к Вайтрану, началась бойня уже со стражниками и жителями, плюс к вечеринке прибежал тигр. ВЕСЕЛЬЕ!
Затем..... тишина....... и, куча горожан под ногами!

Жаль мод забросили, его бы поправить не много. Вот например у меня есть стадо кабанов, так они сами друг друга мочат, что очень не логично. По идее они должны объедениться в стадо и как бы тусить вместе) Может кто подскажет что поправить в коде, а так мод юзаю, ибо зверьё должно носиться по местности, а не стоять в кустах и ждать Давакина)

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.