После предательства одного из своих Темное Братство оказалось на волоске от гибели. Вам предстоит начать возрождение Братства, привлекая в семью новых братьев и сестер. В ком-то из них течет кровь легендарного Уведомителя из прошлого… Секрет, сокрытый в этой крови, изменит Братство навсегда.

Но возрождение Братства не может остаться незамеченным. Вместе с почетом и страхом появятся и те, кто мечтает разрушить Темное Братство.
Недавно распущенная гильдия, вернувшаяся еще более смертоносной, чем была раньше; древний, но все еще неизвестный враг, восставший из пепла. Они желают стереть все до последнего следы Братства.

Трейлер мода (англ.)

The Brotherhood of Old – квестовый мод, который расскажет о судьбе Темного Братства после завершения оригинальной квестовой линейки. 24 новых квеста заставят вас пройти весь Скайрим, пока вы будете восстанавливать Братство и укреплять его ряды. Как вы поступите с новыми братьями и сестрами? Будете ли вы безжалостны и целеустремленны, выбирая лишь то, что пойдет на благо Братству? Будете ли вы молчаливы и таинственны, позволяя другим самим заполнять тишину? Пойдете ли вы по самом короткому пути или же приложите немного дополнительных усилий, чтобы получить награду? Падет ли Братство под вашей рукой? Или же Ситис сможет гордиться вами?

Особенности:

  • 8-12 часов геймплея в зависимости от вашего стиля прохождения
  • 24 квеста, включающие 16 основных и 8 побочных заданий
  • Новые предметы, в том числе книги, оружие, одежда и броня
  • Английская озвучка, выполненная 26 профессиональными и полупрофессиональными актерами
  • Новый дом для игрока
  • Новый компаньон и потенциальная жена


Требования:

  • Skyrim 1.9 и выше, Dawnguard DLC, Dragonborn DLC.
  • Skyrim SE любой версии.


Установка:
Архив содержит только esp-файл с переводом, оригинал нужно предварительно скачать с Нексуса.
1. Скачайте с Нексуса оригинал мода. Распакуйте, поместите файлы из архива в папку Skyrim\Data (обычно расположена в "C:\Program Files\steamapps\common\Skyrim\Data"). Учтите, что для Skyrim SE путь иной - "Skyrim Special Edition\Data".
2. Скачайте перевод, распакуйте, пометите esp-файл в папку Data. Подтвердите замену. Активируйте esp-файл в лаунчере.
(3). После установки рекомендуется отсортировать порядок загрузки при помощи LOOT.

Как начать играть:
Чтобы начать прохождения мода, вы должны завершить оригинальную квестовую линейку Темного Братства. Квест «Слава Ситису!» должен находиться в завершенных квестах.
Если эти требования выполнены, при следующем быстром перемещении вас найдет курьер и вручит «Письмо от незнакомца». После прочтения письма начнется первый квест «Клинок во сне».

Совместимость:
+ Совместим с Save the Dark Brotherhood, если мод установлен до окончания квестовой линейки Братства.
+ Совместим с Dark Brotherhood for the Good Guys.

- Не совместим с любыми модами, изменяющими или перерабатывающими Данстарское убежище и Фолкритское убежище (в игре называется "Убежище Темного Братства").
- Не совместим с любыми модами, добавляющими квесты после завершения оригинальной квестовой линейки Братства.
- Не совместим с любыми модами, изменяющими Назира и Бабетту.
- Не совместим с любыми модами, изменяющими местоположение Матери Ночи.
- Не совместим с любыми модами, изменяющими систему изгнания из Темного Братства (если такие вообще есть).

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

1. Есть русская озвучка?
Нет, только английская.

2. Это и это не появляется! Что мне делать?
Не паникуйте. The Brotherhood of Old рекомендуется проходить на чистом сохранении или на сохранении, на котором активно небольшое количество модов. Это очень тяжелый скриптовый мод, поэтому при прохождении на сохранения, и без того нагруженных модами, вы можете столкнуться с багами. Вы можете попробовать использовать "FallrimTools Script Cleaner" для очистки ваших сохранений, некоторым это помогло.

3. Я могу установить этот мод, если еще не прошел линейку Темного Братства?
Да, все будет в порядке.

4. Я могу использовать консоль, что пропустить такую-то часть? Можно узнать такой-то Stage ID?
Нет. Это может поломать все.

Обновления (текущая версия 1.0.4)

+ Переозвучен Ангар Бездонный, добавлены новые реплики.
+ Переделаны и переозвучены реплики Ирбрана в квесте "Заходит как-то орк в бар..."
+ Переделаны реплики Хролдара в квесте "Заходит как-то орк в бар..."
+ Исправлен баг, встречающийся при прохождение квеста "Заходит как-то орк в бар..." - Теперь НПС должны перестать застревать в Шахте Сидна.
+ Исправлен баг, встречающийся при прохождение квеста "Заходит как-то орк в бар..." - Теперь Ирбран не должен начинать диалог, находясь далеко от персонажа игрока.
+ Предприняты попытки исправить баг, при котором Ундил Чернокнижник беспричинно вступал в бой со стражниками Маркарта.
+ Исправлен конфликт с модом Live Another Life (Альтернативный старт) при начале игры в Талморском посольстве.
+ Внесены незначительные изменения в интерьеры Пограничного святилища, секретной пещеры Талмора, резиденции Урвела Гадара (которая теперь называется Крепость Ричфолл).
+ Добавлена возможность проникнуть в Крепость Ричфолл скрытно.
+ Исправлена недоработка, при которой Вала упоминала Цицерона, более не присутствующего в Убежище (реплика удалена).
+ Исправлен баг, при котором не проигрывались диалоги Валы в бою.
+ Теперь некоторые реплики Валы будут проигрываться единожды за все время.

Если при прохождении вы наткнулись на опечатку или неточность, прошу отправить скриншот/фразу мне в личные сообщения. Особенно это касается дневников и журналов. Таким образом вы поможете мне улучшить качество перевода. Спасибо!

Загрузил:
jaunevere
40

Комментарии

Добавить комментарий

ну как, лучше чем возрождение?

не плохо

эх. я их давно уничтожила)

ну как, лучше чем возрождение?

Да в несколько раз

Огромное число скриптов, отсутствие реадми, и маркеров банально -- очень сильно бьют по мозгам, ибо не ясно, ты просто застрял по квесту или это скрипт не сработал. А так мод годный.

Не будет конфликтов с возрождением?

У меня не запускается с этим плагином игра. Модов почти нет, отключала имеющиеся, но скайрим, все равно, не запускался

У меня орк забаговался после побега из тюрьмы Маркарта,стал около пещеры и край.Помогите,а то столько прошел и Delete...как-то не охота.Спасибо заранее!

У меня орк забаговался после побега из тюрьмы Маркарта,стал около пещеры и край.Помогите,а то столько прошел и Delete...как-то не охота.Спасибо заранее!

Это уже у пещеры Чистый ручей? Пробовали заходить в пещеру? Заходить и осматривать сундук справа от входа? Перезагружаться?

Это уже у пещеры Чистый ручей? Пробовали заходить в пещеру? Заходить и осматривать сундук справа от входа? Перезагружаться?

Пробовал я все возможное и невозможное.И маскировочную броню переодевал,броню что в сундуке пытался ему подбросить,фус-ро-дой пытался затолкать его в пещеру и телепортировался в разные локации,я первый раз провалил квест чтобы не вытаскивать его из тюрьмы и там сразу появлялся новый,но нет,надо было же загрузиться и проходить дальше и перезаписать сэйв,и вот теперь...мдя...стоит пнем у пещеры и все тут.Я по началу думал что он вообще в орочью крепость бежит))

Пробовал я все возможное и невозможное.И маскировочную броню переодевал,броню что в сундуке пытался ему подбросить,фус-ро-дой пытался затолкать его в пещеру и телепортировался в разные локации,я первый раз провалил квест чтобы не вытаскивать его из тюрьмы и там сразу появлялся новый,но нет,надо было же загрузиться и проходить дальше и перезаписать сэйв,и вот теперь...мдя...стоит пнем у пещеры и все тут.Я по началу думал что он вообще в орочью крепость бежит))

К сожалению, тогда я вряд ли смогу помочь. У мода действительно есть ряд проблем со скриптами, правда, я почти никаких багов не словила, когда проходила. Возможно, на странице мода на нексусе в обсуждениях кто-то сталкивался с такой же проблемой, может, получится просто консолью перейти на следующую стадию квеста.

Доброго времени суток!!!! Есть ли хоть какое нибудь решение по багу с орком возле Тихого ручья? В Нексусе я ни чего не нашёл по этому делу. Да и на просторах интернета очень мало инфы. Помогите с решением. Уж больно мод классный.

Доброго времени суток!!!! Есть ли хоть какое нибудь решение по багу с орком возле Тихого ручья? В Нексусе я ни чего не нашёл по этому делу. Да и на просторах интернета очень мало инфы. Помогите с решением. Уж больно мод классный.

Я просто еще в таверне в Маркарте после разговора с Валой решил его не спасать из Сидны,хоть квест и провалился но зато прошел дальше по квесту и до конца больше никаких глюков не было.

Пы.Сы. А где новый дом для игрока?Или я что-то упустил?

Не появляется гонец, ни в какую. Сохранение чистил от скриптов, быстрым перемещением куда только не перемещался. может есть его refid, чтобы  к нему переместиться и начать квест?

Конфликтует с модом на маленькую ферму на берегу озера.

Пы.Сы. А где новый дом для игрока?Или я что-то упустил?

Новым домом для игрока считается дом Валы.

Под SSE тоже есть

А перевод тоже есть?

1ый квест.
получил 2ую записку, где надо топать в ФОЛКРИТ, нашел этого кента, который помогает служителю Аркея, а он по русски баразит, да и стадии квеста не меняются ни при прочтении записки, ни при прохождении автора записки

Перевод обновлен до версии 1.0.4. Обновление должно исправить большинство багов, связанных с квестом "Заходит как-то орк в бар..."

Также загружен перевод для SSE. У меня нет возможности проверить, работает ли файл для SSE так, как нужно, поэтому буду благодарна за обратную связь.

Перевод обновлен до версии 1.0.4. Обновление должно исправить большинство багов, связанных с квестом "Заходит как-то орк в бар..."

Также загружен перевод для SSE. У меня нет возможности проверить, работает ли файл для SSE так, как нужно, поэтому буду благодарна за обратную связь.

Принимаете жалобы и предложения по поводу перевода?

  1. На переводе под SSE cбита кодировка.

  2. Нужно будет свериться с вики по наименованию нескольких предметов.

И спасибо за отсутствие "Ё " в локализации)))

Как только перемещаюсь или подхожу к городу-вылетаю. Ещё не начался квест, только закончила основную квестовую линейку ТБ.

Всё правильно установлено, тёмное братство дайно пройдено, гонец не появляется. Как его найти ?

Мод прошла, но теперь не могу найти Валу. В убежищах её нет.

Мод хороший, понравился. Единственная проблема возникла с орком по квесту "Как-то орк входит в бар". Три раза он багался.

Первый в таверне. Где он должен убить каджита. Садился на стул , ждал и все...Ничего не происходило. Пришлось криком *бнуть(фуз-ро-да) и убить каджита. После этого разбагалось.

Второй раз в шахте сидна. Орка приводят и все...Помогло сделать disable/enable на стражнике и орке. Потом сделать ожидание 1час. После этого разбагалось.

Третий...

Если у кого-то орк застрянет возле ручья. Мне помогло сохраниться на этом месте, сделать перемещение в другую(любую локацию) и потом обратно. Он после этого должен переместиться в пещеру.

Мод хороший, понравился. Единственная проблема возникла с орком по квесту "Как-то орк входит в бар". Три раза он багался.

Первый в таверне. Где он должен убить каджита. Садился на стул , ждал и все...Ничего не происходило. Пришлось криком *бнуть(фуз-ро-да) и убить каджита. После этого разбагалось.

Второй раз в шахте сидна. Орка приводят и все...Помогло сделать disable/enable на стражнике и орке. Потом сделать ожидание 1час. После этого разбагалось.

Третий...

Если у кого-то орк застрянет возле ручья. Мне помогло сохраниться на этом месте, сделать перемещение в другую(любую локацию) и потом обратно. Он после этого должен переместиться в пещеру.

Вот-вот, тоже самое и у меня было. Лучше его вообще не спасать, так как толку от него никакого. Пришёл в данстарское убежище и тупо стоит у чёрного входа. Тупой орк(((

Всем привет,у меня возник такой вопрос:

квест про детишек где оба родителя утверждают что другой их(детей)похитил,после реплики котейки которая якобы спутница на этот квест - "слышащий что нам делать?"ничего дальше не происходит,оба родителя не убиваемы,книжек и записок я никаких не нашел,дети не разговорчивы,записи в журнале тоже не обновлялись,так вот ето баг или я чего то не нашел или не понял?

Тоже были баги с орком, лечилось это у меня ожиданием (хотя бы час), плюс, непонятно было, куда идти, только благодаря комментариям здесь стало ясно, что нам нужно в Тихий Ручей. В убежище орк пошёл, всё хорошо, но вот сейчас мне нужно оживить того чела, которого мы клинком Летаргии били. Открывается его инвентарь, как у трупа, то есть, даю ему всё противоядие, что у меня есть - ноль результата. Подскажите, пожалуйста, чем это лечится? Код resurrect тоже не помогает

Вот-вот, тоже самое и у меня было. Лучше его вообще не спасать, так как толку от него никакого. Пришёл в данстарское убежище и тупо стоит у чёрного входа. Тупой орк(((

Всем, кто сомневается, стоит его спасать или нет - это на сюжет не повлияет, более-менее активное участие в квестах принимают альтмер-маг, сама Вала и близнецы.

В квесте где нужно найти вампира в фолкритском убежище, не происходит ничего, прихожу ночью, задание найти улики, но нет ничего, это баг, или что делать мне?

VDS99, там нужно найти дневник в бывшей комнате Астрид на тумбочке возле кровати

У меня баг с близнецами, они не спят, следовательно я не могу их разбудить.. маркер стоит, но она тупо сидит жрет возле гроба Матери Ночи

На ССЕ версии поврежденный перевод?

Galil, скачал, проверил. Да, кодировка плагина неверная. Если я не смогу связаться с автором в ближайшее время, поправлю сам.
UPD: Кодировка плагина для SSE исправлена мной, сам перевод не видоизменялся.

Стоит ли ждать перевод для SSE версии?

Вышла версия 1,1

В свете заявленных несовместимостей хотелось бы узнать - это действительно лучший мод на Тёмное Братство?

Ожидается ли перевод новой версии?

Будет ли перевод новой версии мода?

Ребята, на нексусе лежит новая версия 1.1.0. Стоит ждать обновлённый перевод?

Народ квестовые маркеры есть?Или надо голову ломать как проходить?А то у многих квестовых модах делают без маркеров.Для меня главное интересное прохождение а не голову ломать куда идти и что делать.

На нексусе версия 1.1. Сделал перевод для se на основе перевода автора темы. disk.yandex.ru/d/3jGkVZXpD20TBw

Мод какой то багнутый,прошел темное братство,прибежал гонец,принес записку прочитал,квест не активировался,даже в таверну из мода пришел но ничего не происходит ни с кем не поговорить.Мод удалил

Дичь полная самый первый квест где нужно топать в таверну и то не активировался, пришел там вампир двое из пенитус окулатос и собственно сам трактирщик, и все мод удаляю и ставлю минус, мб у других все норм но я отталкиваюсь от собственного опыта а он не особо....

Manylicit, XOXAH, на нексусе 1.1.0, тут перевод 1.0.4, скорее всего в этом проблема. прям над тобой сообщение, сейчас попробую перевод оттуда скачать, если ничего не отпишу, то всё работает

pedoker, просто скачал 1.0.4

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.