Переработка обычной битвы с боссом Жнецом в DLC "Dawnguard" в эпическую битву с тщательно продуманным мини-квестом, происходящим в отдельном царстве Каирна Душ. Данную битву можно перепроходить много раз, с изменяемой сложностью, случайными врагами и множеством новой и необычной добычи – считайте это своего рода "данжем" в мире Скайрима.

Новая модель Жнеца

Описание

          В "Dawnguard", путешествуя по извилистым тропам Каирна Душ, вы можете натолкнуться на горстку странных частей камня Жнеца, спрятанных под гигантскими парящими кристаллами Идеальных Повелителей. Вы слышали, как души Каирна говорили о нём приглушенным тоном, о "Бугимене", говоря шёпотом, которого боится каждый обитатель Каирна Душ. Если вы принесете части этого разбитого камня в логово Жнеца, расположенного на одной из сторон карты, и поместите эти части камня на алтарь – они начнут парить в воздухе и преобразовываться. И пока вы стоите там, восхищенные зрелищем, творчеством и уникальным дизайном этого побочного квеста (который вообще никак не помечается), пока драгоценный камень парит в воздухе, стреляя молнией, Жнец наконец-то появляется...

Ванильная модель Жнеца

         Но… Это такой разочаровывающий опыт… Много шумихи, и ради чего? Ничем непримечательная нежить, с которой многого и не потребуешь; в общем и целом – очень незапоминающийся "босс". Его ИИ зачастую ведёт себя странно – поначалу Жнец просто будет убегать от вас и только после пытаться поразить "Отвратительным паром". То есть, вы ищите части камня Жнеца ради… ничего?

          В каком-то смысле Жнец – это просто самый вопиющий пример широкой картины игры, эпических квестов и приключений с ужасно неутешительной кульминацией. Помните, как в цепочке заданий коллегии Винтерхолда вы "тыкали" лучом посоха в сторону Ока Магнуса? Какой "захватывающий" бой. Конечно, в игре есть несколько действительно великих боссов – в голову приходят Голдурсоны, Харкон, Мирак и Карстааг, – но на каждого из них, называющих себя королями мира, приходится две дюжины бандитов.

          Автору всегда хотелось исправить это и сделать Жнеца таким страшным и устрашающим, как предполагает его репутация. Ничто в движке Скайрима на самом деле и не препятствует хорошему дизайну босса, что доказывают Харкон и Мирак; хотелось создать босса на их уровне, битву, которая заставит игрока адаптироваться и думать, как в "Dark Souls" или "Zelda".

          По мере развития мода автор понял, что Логово Жнеца само по себе является ограничивающим пространством для работы, и что оно даёт игрокам мало места для манёвра и исследования. Более того, босс получился довольно интересным, что хотелось дать игрокам возможность повторять одержание победы над ним снова и снова. Итак, объединенный любовью к "Bloodborne" и ужасам, автор объединился с Slimesire (автор модов "The Tale of Tsatampra Xiros", "Identity Crisis"), чтобы разработать новую карту размером с небольшой DLC и мини-квест, который даст игроку арену, чтобы сразиться с Жнецом в многоэтапной битве огромных масштабов, в комплекте с уникальной добычей, которая создана специально для этого мода, а также щедро предоставлены оружие и доспехи некоторыми из лучших разработчиков на Nexus!

          В царстве Жнеца можно победить, можно и оживить, вернувшись в Каирн Душ, где квест можно повторять снова и снова. Сложность, а также количество и качество наград увеличиваются с каждым боем, и после определенного момента могут появиться другие варианты Жнеца. Враги также меняются случайным образом, как и награды, что придает квесту определенный шарм, поскольку вы никогда не знаете, чего ожидать, когда сражаетесь со Жнецом. Научитесь бояться неизвестности. Гигантский рыцарь-скелет со смертельной косой может быть страшным, но ничто не пугает больше, чем вступление в бой с боссом, у которого коса имеет огненное зачарование – да прибудет Жнец ада!

          Это "Gratuitous Reaper Improvement Mod" или G.R.I.M. для краткости. А по-русски "Улучшение Жнеца Астрала - Скайрим" или У.Ж.А.С.

Новые локации и дизайн

Как начать квест

          Запуск квеста стартует же, как и в ванильном варианте. Чтобы получить доступ к Жнецу, нужно собрать все три части камня Жнеца и положить их на алтарь в логове Жнеца. Очевидно, что вам понадобится DLC "Dawnguard", и вам нужно будет продвинуться до точки, где вы сможете войти в Каирн Душ.

          Если же вы уже посещали логово Жнеца, то рядом с ним можно найти и активировать "Храм Бессмертных", благодаря которому появятся Тени Жнеца, с которых можно взять по одной части камня.

          Однако, будьте готовы к совершенно иному сражению. После того, как вы победите его в первый раз, Жнец телепортирует вас в свое собственное царство, в карман Каирна Душ, известный как Мавзолей.

Жнец

          Жнец обладает множеством заклинаний и способностей, и его атаки и стратегия будут варьироваться в зависимости от того, какую стратегию игрок использует против него – он также может приспосабливаться, и его боевой стиль зависит от вашего с ним сражения. Чтобы победить Жнеца, вы должны понять свои слабости и подготовиться. Ниже приводится список всех его способностей и атак:

Способности и атаки:

          1. "Я и есть смерть": пассивная способность. Жнец получает уменьшенный урон от всех существ-нежити.

          2. "Приближение смерти": некоторые атаки Жнеца накладывают на персонажа "Приближение смерти", проклятие, которое снижает урон от атаки и скорость передвижения на 10 секунд. Если Жнец поражает совей косой цель под действием "Приближения смерти", то она мгновенно теряет все свое здоровье, кроме 1 пункта. Съешьте стручок душ, чтобы рассеять данный эффект.

          3. "Мучение Жнеца": Жнец извергает в сторону цели пылающий череп. Он призывает костяного человека в месте приземления и наносит урон магией. Живые существа, пораженные взрывом, будут прокляты "Приближением смерти".

          4. "Коса Жнеца": силовые атаки Жнеца также испускают взрывную энергию. Все, кто попал под её воздействие получают урон и проклинаются "Приближением смерти".

          5. "Да придёт смерть": в Мавзолее, попав в Жнеца с расстояния заклинаниями или стрелами, увеличится вероятность того, что он выполнит телепортационную атаку. Жнец исчезнет после небольшой задержки, оставив на своем месте скелет из Каирна Душ (костяной, яростный или туманный человек). Через случайное количество времени Жнец снова появляется позади вас, проклиная "Приближением смерти", и пытаясь отрезать вам голову силовой атакой.

Так пропадёт неожиданность

          6. "Поглощение души": после победы над Жнецом в Мавзолее он встанет на колено и начнёт восстанавливать свою силу. Он поглощает силу четырех Могильщиков, находящихся вокруг Мавзолея, если они ещё живы, убивая их, он усиливает себя за каждого убитого. Жнец восстаёт с полным здоровьем и получает дополнительные 25% от своего максимального здоровья, а также бонус к броне и сопротивление магии за каждого Могильщика, которого он убьёт.

Мавзолей

          Мрачный уголок Обливиона, где лежат кости бесчисленных заблудших душ, и множество ужасных существ служат своему хозяину с бессмертным рвением. К ним относятся Могильщики, от которых Жнец извлекает неизвестную форму своего могущества.

          В этих выжженных пустошах бесстрашный искатель приключений сталкивается с уникальным выбором: сразиться со Жнецом в битве, в которой все возрастающие шансы нарастают, когда хозяин Мавзолея вызывает подавляющее количество скелетов-миньонов, или найти Могильщиков, уничтожить их и отделить Жнеца от его источника силы.

          В другом месте, на дальних окраинах Мавзолея, почти забытый житель царства сидит в полуразрушенном и заброшенном склепе; возможно вам удастся создать союз, что будет заключен в горниле битвы…

Расхищение Мавзолея

          После победы над Жнецом он сбросит уникальное и мощное оружие, доспехи или заклинания. Кроме того, на карте случайным образом будут появляться сундуки, содержащие значительное количество добычи. Все это будет снаряжением с уникальными чарами, которых нет больше нигде в игре или любом другом моде. Добыча полностью рандомизирована и будет улучшаться по мере того, как вы побеждаете Жнеца. Вместо оружия и доспехов на останках Жнеца можно также найти энное количеств мрачных осколков Пустоты, которые являются мощным алхимическим ингредиентом, который также необходимы для улучшения предметов, которые выпадают с Жнеца. Возможно, если вы соберете достаточно, вы сможете разблокировать секретный предмет, который ждет где-то в углу карты...

          Для тех, кто хочет развеять нагнанную неясность и узнать особенности работы системы добычи...

Спойлер

          На добычу, которая выпадает с Жнеца, влияет его уровень Ужаса. Когда он умирает, с него выпадет обычная добыча, а также часть уникальной брони Жнеца, оружие или несколько осколков Пустоты. Награды делятся на обычные и редкие. Редкие предметы более мощные и обычно имеют уникальные чары, но появляются реже и требуют большого количества осколков Пустоты для их улучшения.

          Кроме того, некоторые предметы являются эксклюзивными для Жнеца – обычного адского и бледного.

Живи. умирай. повторяй.

          После победы над Жнецом в его царстве будет разблокирован выход в Каирн Душ. Вы можете пройти через него, чтобы вернуться в Каирн Душ. Выйдя из логова Жнеца, вы можете заметить две уникальные постройки. Первый – Храм Бессмертных, может быть активирован, когда Жнец мёртв, чтобы вызвать три его тени. Убейте их, чтобы получить части камня Жнеца, и вернитесь в логово, чтобы снова сразиться с Жнецом. Однако каждый раз, когда вы это делаете, уровень ужаса Жнеца будет повышаться.

          С более высокими уровнями Ужаса в Мавзолее будут появляться более сильные враги, в большем количестве, но количество сундуков с добычей также увеличится. Сам Жнец будет появляться с улучшенными характеристиками в зависимости от вашего уровня Ужаса, но это также будет давать лучшую добычу и в большем количестве. Если уровень Ужаса станет достаточно высоким, Жнец может появиться в другом своём аспекте, в другой форме с совершенно другими способностями. Победа над ними даст шанс получить уникальные и разные награды, такие как "Коса Преисподней".

          Максимальный уровень Ужаса - 7. Возле Храма Бессмертных вы также можете заметить жертвенный колодец, где вы можете предложить золото духам мёртвых, чтобы уменьшить силу Жнеца, понизив его уровень Ужаса на 1. Требуемое количество золота зависит от уровня игрока, но это даёт возможность настроить сложность босса, чтобы игроки могли комфортно играть.

          Например, на 5-м уровне сложности всегда выпадает первый гарантированный редкий предмет, но также здесь начинают появляться более сложные аспекты Жнеца.

Требования

– The Elder Scrolls V - Skyrim;
– Dawnguard;
– Hearthfire;
– Dragonborn.

Как установить мод

          1. Скачать модификацию со страницы оригинала: G.R.I.M. 1.5.1 на Nexus, распаковать архив и поместить файлы в папку Data игры.
          2. Скачать перевод с сайта TESAll, распаковать архив и поместить файлы в папку Data игры, соглавшись на замену файла.

Что нового

Что нового в версии 1.5.1:
– изменения не указаны.

Что нового в версии 1.3.2:
– исправлены текстуры, которые приводили к глитчам на некоторых вещах;
– исправлены LODы;
– исправлены некоторые звуковые эффекты, которые не воспроизводились и приводили к вылету игры при использовании оружия;
– исправлена ошибка, из-за которой урон оружия "Гладиус Золоторогий" не срабатывал;
– обновлены шейдеры эффектов Бледного Жнеца;
– удален набор "Доспех падших", вызывающий странные сбои.

Загрузил:
Mayler
4

Комментарии

А можно версию на SE?

Silenius, не смотрел, но ознакомлюсь...

Ух, автоматом уходит в список обязательных модов. А что на счёт совместимости с Лич. Ритуалы смерти? Там появляется записка в логове жнеца после убийства. Насколько изменена изначальная его локация? Или лучше найти записку, а уже потом ставить этот мод?

Cheshir23cat, эм, не могу судить о совместимости, да и на странице вроде не указано, так что... Если записка от "Лич. Ритуал смерти", то "У.Ж.А.С." лучше ставить после...

обалденный мод. единственное- это ж сколько раз нужно будет туда попасть, чтобы собрать по возможности всю снарягу из мода???

Andereyu, "туда", если это в Мавзолей, то очень много думаю, я дошёл до 3 уровня Ужаса - на нём и предыдущих попадалось одно и то же (плюс-минус) и + 1 или 2 новые (редкие)

Mayler, я 5 раз уже зачищал. а в гробнице только щит пока выпал :). посмотрел через аддитем, что там есть- это сколько же раз нужно пройти данж, чтобы доспех выбить в гробнице...... доспех лорда дреморы можно в кузне выковывать, ловец душ собрался. двуручку с черепом забрал за камешки. повторю- щит тоже взял. а вот дальше....
душевная модификация, очень. её в се бы добавить, не отказался бы.
попозже список того, что собрал, скину

Andereyu, хорошо, помимо гробницы, в которой лут собирается с Чемпиона Жнеца (рядом с ним ещё 2 сундука, которые имеют добычу лишь 1 раз и даже при повторном данже они будут "расхищены" Вами), Готрика (рядом с ним 1 сундук); добыча берётся с самого Жнеца и, как минимум, с 2 сундуков, которые появляются в рандомных местах после победы над Жнецом

Mayler, да я это знаю и понял. более 3-х сундуков не находил ни разу. рубин и моргенштерн уже по 3 раза нашёл :)

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.